MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:25
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3378466
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••567891011••754
23.03.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
У меня стоит не кнопка, а выключатель. Им моргать неудобно. Поэтому поставил ещё и кнопку.
На Днепровской набережной, на сколько я знаю, 300-ки никогда не было. Да и 150-ку, сколько, не заезжал, не встречал. Работают только на заказ.
Спасибо за балл.
Люблю так же бонусы, акции, скидки, дисконты и т.д.  03_biggrin
Змінено: 23.03.2009 р., atem
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для atem  
answerview
1.Скинь,пожалуйста, маркировку топливного фильтра,что ты поставил в разрыв системы после бензобака.

2.Балованый Вы,сударь.Выключатель Вам для моргания не подходит. 03_biggrin

3.Сейчас зашел на сайт Хонды в Киеве.SH150i фигурирует.
  В объявах есть 300-ка.Попроси хозяина сфоткать боковую подставку.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
На фильтре маркировку не обнаружил. Очевидно она была на упаковке, которую давно выбросил
При выборе фильтра главный критерий у меня был, чтоб корпус был металлическим.
Засылаю обещанные фотки. Что не понятно, спрашивайте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Victorianets
24.03.2009 р.
answerview
Привет, коллеги! 01_smile

Возник вопрос такого характера. Взял на этот сезон новую резину Пирелли, но заднюю решил попробовать не 120/80, а 130/80. Пришла, проверил - влазит, правда, придется снять малый подкрылок, немного трет о него (возможно это только волоски, пока резина новая).
130-ое колесо шире на 1 см и выше на 2 см. Для тех кто не в танке, давайте порасуждаем, как подобная замена теоретически должна сказаться на физике движения? Пока уверенно можно сказать только, что возрастает устойчивость за счет большего пятна контакта (это было для меня основным аргументом такого выбора). Это как бы то, что мне очевидено в этом уравнении. F xто же происходит с динамикой и максималкой? Мне пока представляется, что условно теоретически динамика должна убывать,  максималка чуть добавляться, а спидометр немного врать.

Второй пункт вопроса косвенно вытекает из первого. Если изменения эти будут-таки заментными, есть мысль, скажем, поиграться грузиками вариатора+что-то там еще для компенсации, скажем, тех же потерь в динамике. Да и безотносительно колес эта вторая тема интересна, пробовал ли вообще кто-то заниматься настройками вариатора и сцепления, ведь возможность теоретически существует, только нигде пока не прочитал, в какую сторону, что менять и к чему это приводит 01_smile Видел в продаже тюнинговую деталь редуктора с измененным передаточным числом для увеличения максималки, но неизбежной потерей в разгоне. Так вот к ней и было дописка о возможности компенсирования таких потерь, цитирую
"A longer transmission gives you the chance to get the same speed - but at a lower rpm's for a healthier motor. Give yourself an extra margin and more performance without stressing out on inclines. Your acelleration lost can be made up with a variator readjustment. The rolls a little lighter, your clutch a little harder."
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
1.ПО РЕЗИНЕ.
Увеличение по радиусу по сравнению со стоковой у тебя составляет всего 8 мм.Если даже такое мизерное увеличение привело к трению по щитку-необходимо принять меры.Поднять этот щиток на 10 мм не составит особого труда.Надо сделать 2 переходные крепежные пластинки.Со стороны глушителя - на 4 отверстия (двумя-к крылу,двумя к траверсе),со стороны воздушного фильтра-на три отверстия (двумя к крылу,одним к месту крепления корпуса фильтра).И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.

2.ТЕПЕРЬ-ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК.
2.1.Спидометр врать будет с такой же погрешностью,как и раньше.Т.к. машинка спидометра установлена НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ.А там ты ничего не меняешь.
2.2.Итак у тебя прирост по радиусу по сравнению со стоком на заднем колесе составил 8 мм.
Стоковый радиус=203,2 мм (половина от 16 дюймового диска)+96мм(высота покрышки)=299,2мм
Т.е прирост радиуса составляет 2,7%. от стока.
А теперь вопрос к тебе:Для тебя такое ничтожное изменение играет важную роль??????????
Я понимаю,если эти 8 мм на 8-дюймовом колесе.Но на "Сашке" пытаться что-то изменять настройками вариатора из-за прироста радиуса 2,7%-это,по-моему,мазохизм.Там и динамика и максималка -  "с головой".Это мое ИМХО.
Но,если ты все-таки такой чувствительный-то теоретически для компенсации утери динамики разгона надо будет улегчать ролики.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
Victorianets
24.03.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Спасибо за обстоятельный ответ, Леонид! Я предполагал, что изменения должны быть некритичны, но разобраться в вопросе всегда нужно 01_smile

Не читали ли вы случаем, как и кто игрался весом роликом и какие изменения происходили? Я, честно говоря, не до конца понимаю физику явления. По идее вопрос в чем? Примитивно гооворя, в увеличении эффективности выдавливания роликами ремня на ведущем валу под воздействием на них центробежной силы. Но ведь груз с облегченным весом по идее и давление от центра оказывает с меньшей силой, т.к. масса-то его меньше. В детстве крутили веревку с грузом над головой, аналогия, думаю, понятна.
И потом. Предполагая увеличение динамики с более легкими роликами, что-то ведь теряется, наерное? Предполагаю, что максималка? Но тогда не понимаю почему. Как думаете?

Опять-таки, была бы предельно ясна физика этих взаимодействий, и вопросов бы подобных не возникало. Хочется разобраться 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
Чтобы во всем этом разобраться-почитай внимательно устройство и принцип работы:
- вариатора
- сцепления.
(здесь на форуме куча информации как в ремзоне,так и в обсуждениях)

Если коротко по именно твоему вопросу: то максималка при облегченных роликах упадет  в том случае,если не будет хватать усилия по преодолению жесткости пружины на вторичном валу (ремень в начальном движении находится на этом валу в самом верхнем положении,т.к. его туда выталкивает подпружиненная "щека". С ростом числа оборотов на первичном валу ремень на нем стремится на верхний уровень,а на вторичном валу-вниз,преодолевая эту самую пружину).

Что еще необходимо учесть:в нашей трансмиссии скорость растет до определенного уровня за счет вывода ремня на максимальный радиус (т.е. увеличением передаточного числа),а дальнейший рост,когда ремень уже находится там,- за счет роста числа оборотов первичного вала.
На моей Лиде-90 это было отчетливо видно:до 75 км/час скорость росла быстро (за счет вывода ремня),а потом до максималки 85 км/час-медленно (за счет увеличения оборотов двигателя)

Да,кстати,для "игры весом роликов" в сторону уменьшения их веса совсем необязательно покупать новые с другим весом.Можно сверлить отверстия в уже имеющихся (начиная с минимального диаметра) 03_biggrin
УДАЧИ В НАСТРОЙКЕ ВАРИАТОРА.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
05.04.2009 р.
answerview
Вопрос ко всем СШводам-какая длина ремня стоит на вашем скутере, по мануалу только указана ширина 22,5? Заранее благодарен за ответ!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для masterlove  
answerview
Под крышку вариатора еще не лазил.
Но размеры ремня скажу:
22,5*30*906мм
Каталожный номер:Honda-bando 23100-KGF-9010
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Спасибо за ответ! Можно от сашки себе заказывать!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для masterlove  
answerview
Есть такая резина, в основном 11080 с зубами, ищи и ты найдешь. В Киеве я видел не раз в мото магазинах.
MOTOspirit
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р.
answerview
А где купить бумагу самоклеещиюся, називается вроде б оракал?
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для IgorP  
answerview
Ну,этот вопрос можно было задать не в теме про "Сашку" 19_negative
Ищи в рекламных фирмах.
Учти,что он есть обычным и светоотражающим.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
Victorianets
07.04.2009 р.
answerview
Ребята, кто владеет, киньте, плиз, ссылкой на оригинальные запчасти, конкретно, сашкина трансмиссия интересует.
Например, в мануале не нашел данных на вес роликов (указан только диаметр). Малосси, например, предлагает ролики весом 12,5 грамма и пишет, что это под вариатор-оригинал. В тоже время мерял ремень Малосси для сашки - оказался 22 мм вместо 22,5 по мануалу.
"Многое еще не доработано!" (С)
Змінено: 07.04.2009 р., Victorianets
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
Ссылки не имею.
Ролики 20х15mm       m=15гр    Предельный износ d=19,5 мм
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
Victorianets
07.04.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
А откуда инфа, Леонид?
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
Источник уже не помню.Но я себе записываю в файл "расходные материалы" информацию о том,что и когда я меняю (на каком пробеге).Так вот туда я заношу информацию из источников,которым можно доверять.
Конкретно по роликам:размер и граничный износ взят из мануала.А массу-уже не помню откуда.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
Victorianets
07.04.2009 р.
answerview
Кстати, для любителей почистить инжекторы в сашке, хочу предостеречь от использования разного рода присадок типа ликви молли и прочего. Сам наступил на эти грабли, поэтому не занимайтесь фигней, ребята, сделать лучше вы не сделаете, а хуже - запросто. Единственно верное решение: вынимаете форсунку (5 минут работы) и несете в прочистку 50-80 гривен. Вчера был у мастера по рекомендации, остался очень доволен: форсунка заработала как новая, и сам человек ответственный и толковый ремонтник, с такими приятно иметь дело. Кому надо, могу телефон в Киеве дать.
Вообще, это первое дело в инжекторных сашках, особенно после длинных зимних спячек - квалифицированная прочистка инжектора в результате которой возвращаются нормальные мощностные характеристики и нормализуется расход. Например, у меня форсунка изрядно заливала.
Акцентирую на этом внимание потому, что как правило, на ветках по скутерам действительных специалистов практически не бывает, а безответственных советов от детей полным полно.
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
х.з кому верить.
Лично мне присадку Ликви-моли посоветовал лить тоже специалист,который занимается и гонками,и продажей,и ремонтом.
Правда лью я ее не при каждой заправке,а через несколько (или меньшую дозу несколько заправок подряд).
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р.
answerview
Так зачем эти присадки вообще нужны и чем можно сделать хуже? Отнести и почистить у мастера это конечно хорошо и нужно. Может ваш мастер хочет что б вы почаще приходили 03_biggrin
Просто читал очень много положительных отзывов о присадках, и все рекомендуют лить их в бенз для сашки.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••754
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин