MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 21:15
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3389474
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.09.2020 р. відповів для xlineage2xxx  
answerview
Вобщем осталось 3 варианта:датчик коленвала,дохлый ЕБУ,умирающий стартер даёт низкие обороты.Буду разбиратся дальше
а прочитать код ошибки, который прямо указывает на неисправность - не вариант?

На самом деле еще полно разных причин возможных - неисправность датчика наклона и ЭБУ всё заблокировал, неисправность проводки и нет сигнала на ЭБУ что выставлена нейтраль или убрана лапка, нет контакта на датчики температуры или обьема воздуха...то что вот сразу на ум пришло...

Но если вам так уж хочется потратить деньги и купить другой датчик зажигания или целый ЭБУ...ну нет преграды патриотам. 
Змінено: 15.09.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну я ж говорю,ошибка на датчик температури,на разьеме блока по питаниям все есть,всю косу розпаковывал,и прозванивал,она в идеале,датчик наклона исправен,боковой ножки нету с завода.Одно питание которого нет, это 5вольт на лямбду и датчик температуры.Склоняюсь к неисправности блока,поетому отправил эго на проверку.
А на стартер и датчик оборотов грешу т.к. при прокрутке стартером не включаеться бензонасос,словано ебу не видит обороты двигателя или они слишком низки06_question06_question
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Но на запуск он не влияет.Просто дует постоянно вентилятор чтобы в случае чего не было перегрева.
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для xlineage2xxx  
answerview
Простите, не распознал аббревиатуру. 
а при повороте ключа бензонасос срабатывает?
Змінено: 17.09.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р.
answerview
Пять Вольт с ЭБУ расходится не только на датчик темературы и лямбду, еще и на датчик положения заслонки газа, и на количество воздуха, и на датчик температуры воздуха. Эта линия (зелено-оранжевый провод) - раздача питания на всё что требует внешнего питания. У вас из ЭБУ не выходит 5В?
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Да при повороте ключа качает несколько секунд
Змінено: 17.09.2020 р., xlineage2xxx
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
На разьем блока 5в не выходит,но ошибка толко на ДТ,может остальные появились бы после запуска
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для xlineage2xxx  
answerview
Ну если ЭБУ не запитывает свои датчики, то однозначно блок не здоров. Точно точно проверили?
Код блока не фотографировали? а тоу меня нечто похожее лежит без дела...

Можно конечно предположить что просто преобразователь напряжения внутри сдох и внешний приколхозить, но надежда не велика...
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Я бы уже давно купил новый ЕБУ но прошлый владелец говорит что он его менял и ничего не изменилось.Но быть такого не может,что то он сказки расказывает.А если ето умер ЕБУ то почему?Не умрет ли новый...
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Есть фото блока
Змінено: 17.09.2020 р., xlineage2xxx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Да идея с преобразователем хороша
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для xlineage2xxx  
answerview
Рассуждать о причинах есть смысл когда точно будет понятно что произошло.
Но как вы понимаете, самое очевидное что просится...
- ЭБУ запитывает свои датчики через преобразователь напряжения который из непонятно чего по входу питания делает 5В стабилизированного, чтобы показания датчиков не зависили от того включили вы музыку или нет. Что то где то перегрузило этот преобразователь и он перегрелся и сгорел. Что это было - собственно в этом и будет ребус, если предположение подтвердится.

не, у меня явно другой код блока.
Змінено: 17.09.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Вобщем тогда если скажут что блок неисправен попробую дать 5в на етот провод.Из внешних источников которые могли перегрузить тьолко лямбда и ДТ,за остальное можно не переживать т.к оно замениться в месте с новым блоком.

Посмотрите потом такой ли у вас блок,я бы купил.


А все ,вижу ,у вас другой блок.
Змінено: 17.09.2020 р., xlineage2xxx
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для xlineage2xxx  
answerview
хм...а где вы видите что у меня другой блок? Я не помню где я его показывал...

Из внешних источников которые могли перегрузить тьолко лямбда и ДТ,за остальное можно не переживать т.к оно замениться в месте с новым блоком.
Не понял... Там еще датчик обьема воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха. Вы их зачем менять надумали?
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Так они идут там внутри в блоке, а не как отдельные датчики


Я ваше сообщение просто не сразу увидел где вы писали что у вас не такие цыфры блока
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
И насколько знаю.датчика расхода здесь нет,главный задающий датчик-датчик положения дроссел ной заслонки
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р.
answerview
Похоже что так. Итальянский мануал на 150 кубов несколько не понятен. На схеме как то скромно нарисовано на блоке ЭБУ - или оно есть, или его нет, или температуру воздуха он меряет внутри себя...  Какое то не приличное крохоборство со стороны Хонда...
У меня блок от 125ой ЦБРки, он точно схож с чем то из мопедной серии, но очевидно не со 150кой, коль в неё датчики запихали внутрь...
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Вас понял.Жду ответа по блоку и отпишу сюда.
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Блок рабочий.Прежний владелец не врал
like
good
bad
shockingly
17.09.2020 р. відповів для xlineage2xxx  
answerview
Блок рабочий.Прежний владелец не врал

Его поставили на другой дрынчик и всё хорошо?
Он дает питание на зелено-оранжевый провод?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин