MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 04:15
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3392040
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну значит так ...
Дымности нету , так как поршневую меняли именно по этой причине ..
Чек не горит ...
Блок инж.. не разбирали ...
Тут значит ситуация следующего типа , меняли из мелочёвки , как я выше написал , впускной клапан и пока что этот нюанс и стоит во главе дальнейших действий ...
Благодаря отзыву SER01011955 ,   мы позвонили Котову , из Чугуева , по его советам "ёжиг в тумане" именно там , сегодня займемся "операцией" по клапанной части , далее отпишу ситуацию .
Спасибо за уделённое время !!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2020 р. відповів для Puh2009  
answerview
Как успехи  в "лечении" СаШки?  Упрямится?  Не поддаётся?
Змінено: 18.04.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Добрый ! Клапанную часть пересмотрели , собрали завели ...
Теперь после того как глохнет , вкл выкл зажигание заводишь и она работает не глохнет до остановки мотора после прокатки !!!

Пока что тёмный лес !!!

Скажите кто знает ! Как боксы (программаторы) для прошивки этого чуда называются !!!???
А то как то гугл напрягать примерными выражениями , занудно !!!

PS: не пишите только что такое ПО , Чип , и т д , а уж тем более что рано нам лезть туда программно ! Я давно хотел заняться прошивкой техники , опыт на микроэлектронике имеется , просто никак руки не доходят до литературы и оборудования !!!
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р.
answerview
Вообщем добрались до ошибок !!! Тут на форуме нашёлся мануал самодиагностика F1!!!
Сяб , xlineage2xxx

При замыкании контактов , на шнуре программирования ... вылезли ошибки 8 и 23
(8-неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
23-неисправность цепи нагревателя лямбда зонда.)
После сброса , индикатор  ошибок не показывает , но проблема осталась ... 
Плывем дальше !!!
Змінено: 28.04.2020 р., Puh2009
like
good
bad
shockingly
04.05.2020 р.
answerview
HELP!!!
Посоветуйте хорошего мастера для sh150 в Киеве или пригороде, буду ооочень признателен!
like
good
bad
shockingly
09.05.2020 р.
answerview
Мужики! Ни кто не в курсе где можно взять мануал на SH300?
like
good
bad
shockingly
10.05.2020 р. відповів для rasta  
answerview
HELP!!!Посоветуйте хорошего мастера для sh150 в Киеве или пригороде, буду ооочень признателен!

Давай рассказуй что такое очень признателен и я тебе дам адрес официального СТО Хонда.
like
good
bad
shockingly
11.05.2020 р. відповів для savchenk12  
answerview
в гараже гдето была оригинальная книжечка.посмотрю.
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
  И снова здравствуйте.  
Кто читал мои сообщения тот поймёт о чём буду вещать далее.
С помощью мастера нашли где стоит датчик наклона,  --- разъём "папа" оказался вынут из датчика, поэтому и светилась лампа "ЧЕК". Восстановили соединение, лампочка погасла, казалось бы, что всё ОК, но не тут-то было. При наклоне Сашки (вплоть до укладывания её на бок) двиг. не глох. 
Купил датчик наклона, прислали, но он оказался не для моей модели. Прислали ещё один уже для моей модели но при проверке двиг. всё равно не глох. Но лампочка "ЧЕКА" не светится. Неисправность есть, а её не определяют "мозги" или что там должно её определять. Куда лезть? Мастер всё собрал  и "будет думать" где собака порылась. Уже "ремонт" по поводу датчика обошёлся мне в 1100 грн. (500 грн. датчик, +пересыл 100, +250+250 --- две разборки-сборки),  а воз и ныне там.
 Ребята на СТО, которые ремонтировались со мною, но со своими проблемами, сказали, что, возможно, нужно как-то обнулить "ЧЕК", мол, он хоть и не светится сейчас, но в его "подсознании" памяти неисправность зафиксирована. И пока её не обнулить, срабатывать датчик наклона (даже исправный) не будет. Может я не того мастера себе нашёл? И вообще куда ведёт цепь от датчика, что он отключает  чтобы двиг. заглох, где следующую неиспр. искать (если предположить, что датчик прислали исправный, как проверить ---не знаю)?
  Конечно, можно ездить и так, надеясь, что эта функция не пригодится, но как-то не комильфо...
 Что посоветуете, камрады?
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
С помощью мастера нашли где стоит датчик наклона,
В следующий раз, в подобной ситуации, Вы можете открыть сервисную инструкцию и без помощи мастера узнать что где находится и как диагностируется. 
При наклоне Сашки (вплоть до укладывания её на бок) двиг. не глох. Купил датчик наклона, прислали, но он оказался не для моей модели. Прислали ещё один уже для моей модели но при проверке двиг. всё равно не глох.
Подъедьте к мастеру и заберите у него деньги за его услуги и за стоимость зря купленных датчиков. 
Мастеру стоит знать что он делает. А если он не знает что делать, то знать как узнать это. Мастер к которому Вы обратились знает только процедуру как избегать напрягов когда нужно думать головою, смотреть в инструкцию, изучать схему и принцип действия. Мастер к которому Вы обратились предпочел  предложить Вам купить деталь, которая Вам скорее всего не нужна. Не думая и не разбираясь.
Ребята на СТО, которые ремонтировались со мною, но со своими проблемами, сказали, что, возможно, нужно как-то обнулить "ЧЕК"
ребятам на СТО следовало бы тоже открыть сервисную инструкцию, схему - посмотреть как реализована остановка двигателя по событию срабатывания датчика и не морозить глупости.
И вообще куда ведёт цепь от датчика, что он отключает  чтобы двиг. заглох, где следующую неиспр. искать (если предположить, что датчик прислали исправный, как проверить ---не знаю)?
Судя по сервисной инструкции и по схеме - датчик наклона должен отключать реле именуемое Engine STOP relay,  которое в свою очередь обесточит все элементы зажигания - бензонасос, катушку зажигания, инжектор, дачтики всякие и собственно сам коммутатор зажигания.

Если у Вас разъем датчика был отключен вовсе, а мопед работал, то значит реле стоп двигателя либо не исправно, либо его обошли.
Ожидаемо если такое сделано то срабатывание датчика наклона так же игнорируется.

У датчика наклона три контакта.
Два из них это плюс и минус питания. Процедура проверки исправности датчика наклона описана в сервисной инструкции.
Необходимо чтобы было подано питание на контакты питания. То куда подходит зеленый провод - минус (корпус), черный провод плюс питания.
Красно-оранжевый провод это сигнальный провод.
когда датчик установлен в ровном положении, на сигнальном проводе (красно-оранжевом) должно быть низкое напряжение. До одного Вольта примерно.
когда датчик наклонен более чем на 60 градусов на сигнальном проводе должно появится напряжение питания (около 12 В)
Если датчик это выполняет - к нему вопросы закончились.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Ух сильный ответ!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
18.05.2020 р. відповів для KDV  
answerview
простите. так наложилось...
сделали из электричества какую то сказочную науку со своими обрядами и колдунами, и косят бабло приворотами да заговорами.
на каком сайте не глядь...такое впечатление что в школе физику не учил никто.
like
good
bad
shockingly
19.05.2020 р.
answerview
Спас., Gustav, за ответ. Мелкими шажками (даже без перебежек) буду пытаться двигаться дальше. 
Подозреваю, что в школе действительно физику (впрочем, как и многие др. предметы) большинство не учили а просто проходили (мимо). Но это, как показала жизнь, им нисколько не помешало преуспеть. Я один из тех, кто проходил мимо, но, увы и ах, к сож. не преуспел. Стыдно? Да. Багаж знаний очень помогает, экономит деньги (мой пример показал), его не таскать в рюкзаке. Но... Поздно пить "Боржоми"... Буду искать тех кто разбирается в Сашке, надеюсь, что повезёт и я найду таких. ( В том числе и с вашей помощью). 
Спас.
Змінено: 19.05.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
19.05.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Я один из тех, кто проходил мимо, но, увы и ах, к сож. не преуспел. Стыдно?
Лично я не вижу в этом ничего постыдного. Нас всех учили понемногу, чему нибудь и как нибудь. Я вот сопромат не помню вобще никак. Но ключевой момент, что я на этом не беру деньги.

найдите кого то толкового, кто может смотреть в схему без шарлатанских выводов. Дайте ему сервисную инструкцию. И всё у вас получится.
Змінено: 19.05.2020 р., Gustav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2020 р.
answerview
Здравствуйте. Пришло время выяснить причину масложора моей Honda SH 150i. Заказал комплект прокладок RMS , они идут в комплекте с сальниками клапанов. Снял головку , разобрал. Причина повышенного расхода масла - сильно изношенные сальники клапанов , особенно на выпуске. Нагара немного , но есть. Клапана и напрасляющие в норме. Притер клапана , поменял сальники клапанов  , собрал. Снял для проверки состояния ЦПГ.  Износа цилиндра и поршня нутромер и микрометр не обнаружили. Зазоры в замках колец в допуске.Все собрал , затянул крепеж с моментом указанным в мануале. Зазоры в клапанах 0,15 и 0,25. Завелась сразу , с первого оборота стартера. Итог ремонта : компрессия 15 , масло не берет , свои 110 км/ч едет. Расход по трассе 2,6 ( ездил в Запорожье и обратно , 234 км , скорость 80 - 90 км/ч). По городу 2,8. При осмотре обнаружил плохой контакт в разъеме  обмотки генератора ( три желтых провода). Неисправность устранил. После ремонта наездил около 500 км. Результатом доволен. Всем добра.
Змінено: 25.05.2020 р., Viktor1967
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2020 р. відповів для Viktor1967  
answerview
У вас Хонда СШ 150I и расход 2.6-2.8 л., а у меня 125I и ест 3.5 при скорости 80-90 км... Что с моей Сашкой не так?  Где собака порылась?
  С ув.
like
good
bad
shockingly
27.05.2020 р.
answerview
2007 год , 150 кубов , инжектор. Пробег около 39000 км. У меня чуть больше года и 4000 пробега. Расход даже с большим стеклом не привышал 2,8 по трассе со скоростью 80-90 км/ч..
 Стиль езды быстрый но не агрессивный. Заправка Укрнафта , у нас других нет. Бензин А-95 , обычный. Задняя резина 130/70 вместо родной 120/80. Езжу один , мой вес 75 кг. Груза обычно мало. Что до , что после ремонта расход не поменялся.
like
good
bad
shockingly
27.05.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
для того чтобы передвигать в пространстве человека и мопед - нужно сжечь какое то количество бензина, чтобы выделить энергию, необходимую для такого передвижения.
Но многие почему то думают, что обьем того места где это сжигание происходит имеет значение.
Почему?

На самом деле имеет значение в первую очередь масса. Мопеда плюс человека. И сила трения в узлах мопеда.
А обьем...при чем тут обьем..?
like
good
bad
shockingly
27.05.2020 р.
answerview
Всем привет! Может быть есть хороший мануал по замене тормозной жидкости?
Змінено: 27.05.2020 р., lester
like
good
bad
shockingly
28.05.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Чисто теоретически по законам физики -ДА.
Но есть нюансы.

1.Возьмем к примеру карбовую и инжекторную модель одного и того же скутера...Масса у них приблизительно одинакова,а расход отличается значительно.
Т.е. здесь играет роль метод впрыска.Инжекторной надо меньше спалить бензина для перемещения одинаковой массы при одинаковом трении в узлах мопеда.А достигается это за счет более полного сгорания топлива,т.е. более эффективного его использования (туман вместо заливки). 

2.Вы говорите о работе (перемещение массы на какое-то расстояние). Но важную роль играет время,за которое производится эта работа (т.е. мощность).Поэтому переместив тело за более короткое время (на более высокой скорости) мы сожжем больше бензина.
Эту составляющую в расходе топлива мы называем "стилем езды" (скорость,резкость ее набора...)

3.Ну а сам объем двигателя играет роль при расходе топлива при городской езде (на светофорах и т.д. на холостом ходу больше топлива сгорит вхолостую).

Написал все это не в качестве спора...Так, мысли вслух о расходе топлива 
  
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 28.05.2020 р., Leonid1961
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин