Если зажгегся код "54"-(датчик наклона), то исходить нужно из того, что он таки у меня есть.
Я бы написал по другому - датчик наклона есть поскольку у тебя инжекторный двигатель. Это требования безопасности. Если мопед/мотоцикл упал, водитель не в состоянии его заглушить, то двигатель должен заглохнуть сам, а не наматывать сухожилия водителя на колесо или не качать бензонасосом бензин на выхлопной коллектор.
И как это --- "замыкают выводы и спокойно ездят"? Какие выводы? Где находится этот датчик? Как обнулить "чек"?
Заклинаю тебя - обратись к знающим людям. Потому что наслушаешься советов и вот тогда уже будет горе.
У тебя на датчик приходит три провода. Корпус, Плюс питания, Сигнал на коммутатор зажигания.
Объяснить что будет если замкнуть выводы - плюс на корпус?
Я напишу тебе как обнулить чек, когда тебе устранят неисправность. Если, по каким то причинам, люди сделавшие такой кусок работы будут настолько злы на тебя что не сделают это сами.
Я думал, что после того как датчик наклона выполнит свое предназначение (заглушил скутер после падения), то, подняв скутер, датчик снова примет "стойку", т. е. снова будет готов выполнять свою работу и достаточно будет просто обнулить мозги. Но как это сделать?
Обычно блокировка зажигания снимается после того как датчик вернулся в рабочее состоянии и зажигание выключено, а затем включено.
Но у тебя НЕИСПРАВНОСТЬ. У тебя датчик неисправен и это надо устранить, а потом стереть ошибку.
Радует уже то, что я теперь знаю, что это именно датчик наклона мне что-то "кричит", а при этом недоразумении можно ездить не боясь угробить двиг. А то мне мастера из СТО ездили по ушам, мол,: "Да ты что, с таким кодом только грузить Сашку на машину и везти в ремонт, запорешь двигатель!" И как таким мастерам после этого можно доверять? Как верить им в дальнейшем, что не "разводят"?
На будущее.
Я тебе один написал что код 54 это ошибка датчика наклона. И ты мне поверил. Почему? Я тебе брат, сват, гений непризнанный? Не стоит доверять мнению из одного источника настолько безоглядно. Может они правы, а я с перепою ляпнул не глядя шо попало...
масло в двиг.-чистейшее
Сомнительное качество. Масло должно смывать продукты износа и горения. Если оно чистое, то либо оно еще не работало, либо оно просто не работает.