Спас. за ответ, Gustav, премного благодарен.
Пожалуйста.
Но что это за зверь, где он стоит и, главное, что с ним может быть?
Это датчик, информация с которого принимается коммутатором зажигания.
В случае падения мопеда, как я помню, начиная от градусов так 60ти наклона, коммутатор зажигания на основании информации с датчика блокирует искру, тем самым глуша двигатель.
Потому что карбюраторный двигатель глохнет сам, если мопед упал. Карбюратор не предназначен для работы в опрокинутом состоянии. А инжектору всё равно, двигатель продолжит работу и это приведет как минимум к масляному голоданию узлов двигателя, когда масло оттечет от маслозаборника.
расположен чаще всего в морде мопеда под обтекателем.
Представляет собою, чаще всего, цацку с тремя проводами, установленную ровно с надписью на не нашем языке "Вверх".
Принцип действия не одинаков у разной техники, поэтому диагностику надо смотреть применительно к вашему мопеду. В сервисном руководстве. Которое у меня есть лишь на итальянском, из которого я знаю слов так двадцать плюс одно не приличное.
Из этого совет - передайте диагностику и ремонт тому, кто имеет в этом опыт для вашей модели.
Сами скорее всего накосячите и пластик подряпаете.
Просто скажите что надо проверить датчик наклона, потому что ошибку бьет он.
И стереть ошибку это занятие для подмастерья.