MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 06:06
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3371828
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Сергей,фильтр новый,да и я не допускают чтоб там пыль была,постоянно смазана крышка литолом,по грунтовке у меня сейчас езда не получается,гоняю по асфальту(хоть это и асфальтом трудно назвать)остальное проверю,
олег
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Сергей,фильтр новый,да и я не допускают чтоб там пыль была,постоянно смазана крышка литолом,по грунтовке у меня сейчас езда не получается,гоняю по асфальту(хоть это и асфальтом трудно назвать)остальное проверю,
олег
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
всем привет и с праздником, подскажите плиз при разгоне свыше 60 начал появлятся металлический шелест ,предпологаю что это колодки сцепы,но все же могет быть кто то встречался с такой гадостью
Это что угодно, только не сцепление, оно работает только при трогании с места. Открывай крышку вариатора, заводи, газуй и смотри и слушай, что там шелестит. И расскажи здесь, в чём была причина. Скорее всего она криворукотворная.
,,
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
2 года  крышка не снималась так что твой сарказм засунь куда подальше
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
2 года не снимать крышку это плохо,ведь это совсем не трудно сделать,я каждые три месяца неё снимаю,там пылюки прилично бывает а это плохо для ремешка,не забывай что и ролики в пыли,сними и проверь
олег
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для pompei  
answerview
да полюбому буду разбирать,но фильтр чистился регулярно плюс продувал компресором через отверстие фильтра( есть возможность на работе),пыли практически небыло ,сальники не сопливят, а разбирать  нужно ,отпишусь
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Почитал я весь этот бред про сцепление и улыбнулся---ну вроде взрослые люди, зачем такую пургу мести??? При чём здесь сцепление??? Ведь вращение колеса---СЛЕДСТВИЕ повышения оборотов при прогреве, и надо найти ПРИЧИНУ их повышения. Я подозреваю засранный пылюкой и маслом из сапуна регулятор холостого хода, похолодало, и этот "коктейль" загустел и превратился в пластилин и теперь мешает золотнику регулятора корректно делать свою работу. Пока не поздно, надо провести ревизию всего впускного тракта на предмет наличия пыли, и если она есть ЗА фильтрующим элементом, готовиться к ремонту ЦПГ. Регулятор ХХ можно попытаться промыть очистителем карбов на работающем моторе, но надо знать, как это правильно сделать. Но скорее всего будет замена блока дроссель-мозги, его ещё "инжектором"  обзывают. Надо вовремя менять фильтрующий элемент!


Покопался я в итальянском мануале и зараза за час поисков так ничего не нашел 02_sad  Подскажи как найти датчик ХХ на карбюраторной сашке
Змінено: 15.10.2015 р., Unicron
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
привет мужики,кто пользовался присадками для сашки?говорят что не плохо очищает,напишите название
олег
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
Вот  что  получилось,  но  это  не  все  фото,  завтра выкину  остальные..Отредактировал,и  добавил  новые  фото..
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 16.10.2015 р., Derkachik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для Derkachik  
answerview
Влад, ну ты мастер!)
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Влад, ну ты мастер!)
Жека,самое  главное  правильно  выточить  шток и  шлифонуть  его, что бы  был  похож  на  родной,  но  этот  сделали  (2 сотки  в  плюсе),  родной  10,  а  этот  (10 и  2  в  плюсе)  пробовал  делать  а  т.е  ставит  новые  сальники  на  шток  где  есть (малейший  задир  ,еле  заметен) так  начинает  течь   через  3 ,4  тысячи,  посмотрим  как  этот  себя  поведёт  новый  шток,повторюсь  аморты  не  мои(парня  с  Одессы)  вот  первый  раз  ему  и  делал,  на  те  аморты  что  без  ушей,  на  фото..
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 16.10.2015 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р. відповів для Derkachik  
answerview
сколько стоит такое восстановление????
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р. відповів для shishka  
answerview
сколько стоит такое восстановление????
А  во  сколько  ты   оценил  такую  работу???
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р.
answerview
кто подскажет, почему у китайцев, если оценивать в л.с., мощность движков заметно меньше чем у япошек
к примеру взять Мотоцикл Loncin GP250, который сейчас рекламируют на нашем сайте, так у него при 250 кубиках 18 л.с., а к примеру у нашей СШки при 150 кубиках 15,5 л.с.
2.5 лошади на 100 кубиках как то не внушают
я особо на китайцах не ездил, но может по ощущениюм мощности таки больше чем на бумажке?
просто интересно!))
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Есть такая штука:Механические и гидравлические потери т.е.,двигатель может выдать намного больше мощности,но ему мешает трение.Самое потерянное место это ЦПГ.
Теоретическим и практическим путем установлено(давным давно),что минимальные потери получаются у ЦПГ с диаметром 54мм и ходом 54мм,а это 125см куб (никогда не задумывались,почему спорт техника кратна по обьему 125;250;500 и т.д).
Вот и получается,что Ваша сашка ближе к 125 кубам,а значит и потенциала у нее больше.
А GP250 одноцилиндровый,там потери вообще капец;было бы 2 по 125куб.был бы лошадок 30,но сложно и дорого,поэтому никто не заморачивается.
А если говорить о китайцах(мне о них вообще говорить не хочется),то у них этих потерь из-за криворукости и малограмотности в разы больше,чем у ипонцев.
Вот и думайте,стоит ли связываться с говном,может лучше поднакопить ,и взять достойную технику.
ХОТЯ НА ВКУС И ЦВЕТ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р.
answerview
Каждое утро с сырой погодой, после ночного дождя или просто слишком влажно не заводиться sh 125 2006 года хотя стоит всегда под крышей и не мокнет
Только если постоит до вечера и погода просохнет только тогда с первого раза стартует без проблем, а сырым утром вообще не как. Чудом иногда за 5 минут зажатого стартера заводиться но не всегда.
У кого была такая проблема пожалуйста напишите как решили её.
Свечу менял на новую не помогает, аккум новый, на аккумуляторе ржавые немного провода не уверен что в этом дело, не могу найти причину.
43_help
Змінено: 17.10.2015 р., anacapres10
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р. відповів для Limon  
answerview

А GP250 одноцилиндровый,там потери вообще капец;было бы 2 по 125куб.был бы лошадок 30,но сложно и дорого,поэтому никто не заморачивается.

"потери вообще копец" это потому что он китаец?)
просто сравниваю с Honda CBR250, он тоже одноцилиндровый, но там 26 лошадей
хотя CBR 4 клапанный плюс инжектор, незнаю сколько клапанов у GP, скорее всего 2
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р. відповів для anacapres10  
answerview
свеча оригинал? за скоко покупал? потому что китай не катит
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для geka86  
answerview
а если взять торнадо 250 где  16 лс
и СШ 300 где 27 лс)) хотя по объему у СШ всего на 30 кубиков и 2 клапана больше))
это уже не говоря про момент)))
говнокиттай) 66_pardon
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для shishka  
answerview
а если взять торнадо 250 где  16 лс
и СШ 300 где 27 лс)) хотя по объему у СШ всего на 30 кубиков и 2 клапана больше))
это уже не говоря про момент)))
говнокиттай) 66_pardon
Китайцы и японцы по разному меряют лс.
weterOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин