Я понял, спасибо за развернутый ответ. Есть смысл снять стартер, посмотреть на щетки/сальник? Если вытаскивать сальник то лучше сразу поставить новый. Они продаются? Щетки стартера тоже тогда лучше сразу новые ставить? Масло для этой процедуры сливать нужно?
если сильно далеко не ездиш, то покатайся, может все таки кнопка заедала
если снимать стартер, то там очень просто, снимаеш клемы с аккумулятора, снимаеш сидушку, выкручиваеш 2 болта, один из них крепит плюсовую клему и вытаскиваеш стартер, масло сливать не нужно.
корпус состоит из 3 частей, лучше маркером прочертить полосу со стрелками направления, что бы поставить все точно также и не перепутать среднюю часть с магнитом) иначе будит крутить в обратную сторону)
в верхней части стоит игольчатый подшипник, акуратно что бы не потерять
если внутри все сухо, то сальник в норме, дальше смотриш на щетки
сальников в продаже нету, я все перерыл переискал где только можно, таких размеров не нашел
я взял пружину с другого сальника более тугую, и поставил вместо родной
а щетки почти подходят с ВАЗа, немного сточить нада, и поработать паяльником, ничего сложного
фух, ну и настрочил), надеюсь полезно)
)