MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372437
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
кажется я убил форсунку когда на карбе ездил она была подключена так как клемник снять  немог   незаводился   я её заглушил и она всухую работала     лямду попробую воскресить  видео урок смотрел))по проводам всё норм значит проблема внутри
Лямбду на худой конец можно поставить от ВАЗовской "десятки", чуть хуже будет работать, но будет. Разъёмы разные, придётся соединять провода по цветам. Два белых(нагреватель) в любой полярности, чёрный и серый соответственно друг с другом. Вот только КАК ты смог его убить??? И почему разъём не снял с форсунки? Там с двух сторон пальцами защёлки сдавил и снимай на здоровье. 06_question Если форсунка совсем умерла, дело плохо. За б/у в хорошем состоянии просят 50 баксов. Отвези свою адекватному инжекторщику, пусть погоняет на стенде, может реанимирует. И проверь обязательно давление насоса, если меньше 3 атм выдаёт, его в мусорку.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
АКБ стоит гелевая,заводится отлично,при повороте ключа в зажигании эта лампа моргнет 3-4 раза(точно не считал) и гаснет,бензин не жрет при езде много,все у него работает как часики,кстати,АКБ на зиму снимал,потом при потеплении поставил и заводился отлично
олег
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
АКБ стоит гелевая,заводится отлично,при повороте ключа в зажигании эта лампа моргнет 3-4 раза(точно не считал) и гаснет,бензин не жрет при езде много,все у него работает как часики,кстати,АКБ на зиму снимал,потом при потеплении поставил и заводился отлично
олег
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
хорошо,проверю а вот лямбда зонд ваще не знаю где))))))
Уж лучше и не знать! Система впрыска на Хонде ничуть не проще, чем на а/м "Лексус", но там никто даже и не думает чинить что-либо самостоятельно! И когда у человека воспаляется аппендикс, он ведь к врачу идёт, сам себе его не вырезает! Проверь клеммы, и максимум прочти коды ошибок и ничего больше не трогай, дешевле будет.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
окей,апендикса у мя небыло никогда)))))ща буду твои коды искать)))
олег
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
ща буду твои коды искать)))
Не мои они, а твоего скутера. На разъёме красного цвета возле АКБ перемыкай зелёный и коричневый провода(при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, это важно!). Ну и далее по инструкции, я недавно всё описывал.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
Видео в архиве
Прикріплені файли
rar
51.28 мБ.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
06.04.2015 р.
answerview
Я сравнил с машиной,залил плохой бензин лямбда срабатывает,низкий уровень масла тоже лампа загорается.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для odessa  
answerview
да,многие говорили что из за плохого бензина могут быть неполадки в таком скуте как сашка,бензо фильтр обязательно должен быть
олег
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
на холостых есть,а на оборотах не стабильна-есть где-то проблемка. может РР капризничает ? АКБ банка не замкнута?
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
АКБ банка не замкнута?

Спасибо.
Как раз в точку. замкнута одна банка. Акб старенький.
И провода выходящие с гены. как то подозрительно смотаны изолентой,видно там по хулиганил кто то))) нужно навести порядки, поставить контакты, чтоб было по человечески. 20_drinks
А как проверить РР, просто прозвонить глянуть сопротивление?
Змінено: 06.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
да,многие говорили что из за плохого бензина могут быть неполадки в таком скуте как сашка,бензо фильтр обязательно должен быть
Фильтр в САшке есть, он в баке на насосе, я недавно про него писал. Лампа CHECK вполне может загораться из-за пропусков воспламенения на говнотопливе, но тогда ты и при езде это почувствуешь. Проверь-таки клеммы на АКБ, почисти их хорошенько. Я думаю косяк там.
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
на холостых есть,а на оборотах не стабильна-есть где-то проблемка. может РР капризничает ? АКБ банка не замкнута?
На наших скутерах не РР(реле-регулятор), а РВ(регулятор-выпрямитель), это принципиально важно, поскольку обмотки возбуждения, как в авто, в наших генераторах нет, они с постоянными магнитами. На авто регулирование выходного напряжения ген-ра происходит путём ограничения напряжения, подаваемого на обмотку возбуждения. У нас на скутерах, да и вообще на всей технике с подобными генераторами, при превышении порога регуляции РВ тупо закорачивает обмотки статора на массу! И когда есть нагрузка и фильтр-накопитель в виде АКБ, время замыкания статора на корпус будет 10-30%, без АКБ около 80%! РВ "сражается" с генычем, типа кто кого, на карбовых первый сдаётся статор, он там слабое звено. На инжекторных первым сдыхает РВ, иногда погибают оба. И ещё ток в бортовой сети должен быть ПОСТОЯННЫМ, и именно АКБ в качестве фильтра-накопителя делает его таким. Без батареи ток будет пульсирующим, по осциллографу просто КОШМАР! А это губительно для электроники, которой много на наших конях. Ну ничего, пусть пацан поиграется, потом вместе поржём. 15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Мэн, помоги))
Столкнулся с "тупым" продавцом, спрашиваю у него: что входит в комплектацию вашего инжектора?
он мне отвечает: инжектор! 30_crazy
говорю что мне нужно с датчиками, хотя бы ДПДЗ и ДМРВ (расписал названия).
он говорит: не лЕби мне мозги!
попросил сделать еще паро фоток товара с разных сторон, чтоб я понял комплектацию, на что он ответил: я фото скинул, если что интересует - спрашивай у гугла 03_biggrin
весь диалог могу скинуть)))
подскажи, где какие датчики находятся, а если можно, обвести их на фото 20_drinks

p.s. фото что он мне скинул прикрепляю.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
это форсунка и инжектор с компом там нету никаких датчиков  сколько он за это просит?
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
где какие датчики находятся, а если можно, обвести их на фото
На фото коллектор с форсункой и блок дроссель-ЭБУ, обвести на фото не получится, ДПДЗ, ДМРВ и РХХ спрятаны внутри. Это на 300-ке ЭБУ отдельно, и датчики видны. Если интересно, вечером будет фото 300-го дроссельного узла. Бери то, что на верхнем фото, там есть топливный шланг. Останется взять ДК, ДПКВ, насос с РД и с маховиком порешать. Ну и датчик падения или его эмулятор, и ещё проводка.
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
если цена норм я нижний заберу
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р.
answerview
https://vk.com/honda_sh_club
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
мото скутер?
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
это форсунка и инжектор с компом там нету никаких датчиков  сколько он за это просит?

просит 40$ если без форсунки.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин