MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 21:31
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372486
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
На САшке 13-го года стартер-генератор вынесен наружу, на него повесили крыльчатку обдува и радиатор, как на Дио-56. И тоже всё прекрасно работает. Особенно прикольно, когда нет привычного визга стартера, бесшумный запуск, мотор оживает как по волшебству. У людей с непривычки глаза на лоб! 05_shok

Крутая система. Тоже тащусь от того как такой системой движки запускаются 01_smile
это только на 13го года СШках стартер генератор используется?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
привет  есть две ошибки    12  и  23
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Серега,изменение цвета или  эмульсия не обязательно при попадании антифриза в масло?.Помню когда у меня потекла помпа и антифриз(G12 красный)попал в  масло, цвет не менялся 21_umnik
Так у тебя пара капель ОЖ в масло попала, а здесь половина объёма заливаемого масла. 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
привет  есть две ошибки    12  и  23
Ну вот уже есть информация к размышлению. У коллеги есть расшифровки кодов ошибок, в понедельник посмотрим. Коды от авто здесь не катят, на мототехнике всё по другому.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
это только на 13го года СШках стартер генератор используется?
Стартер-генератор, или династартер по-нашему, начали применять на мото ещё в СССР на мотороллерах "Тула", но там он был сделан по-козьему и работал так-же. А Хонда применяет сей девайс ещё с 90-х годов прошлого века, начало пошло кажись от DIO AF-56, она 50-кубовая карбовая жидкостного охлаждения.  На кубатуре династартер появился позже, на PSX JF-28.  И тот-же мотор почти без изменений применяется на САшке 13-го года. Прикольный моторчик, на САшках прошлых лет было две "болячки": течь сальника стартера и кончина его щёток из-за этого(через 8-10 лет), и течь сальника помпы из-за коррозии его пружины от нашего "антиТОСОЛА", На этой стартера нет и помпа с магнитным приводом (как на водомере) от распредвала, не потечёт даже если очень захочет! А все остальные косяки---его величество ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, наш национальный непобедимый пофигизм.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
привет сашководам,я новенький,гонял на китайце F1 и вот теперь имею сашку 150куб,хотел бы узнать где можно приобрести переднюю покрышку 100-80-16,желательно поближе,сам я Донбассовец
Позвони мне в понедельник, напомни, свяжусь с поставщиком и уточню цену. Была по 42 доллара Swallow, качество супер, сам на такой гоняю.
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Серега Swallow,это одно из подразделений  Deli Tire?
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Серега Swallow,это одно из подразделений  Deli Tire?
Это один завод и два разных названия. Резина классная, как по мне лучше многих брендовых, которые производятся в той-же Индонезии, Тайване и Китае. Я думаю что этот производитель хочет стать брендом, поэтому и делает пока лучше всех по мизерной цене. Но так будет не всегда. 12_cray
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
зарание благодарен а ты смог бы скинуть на форум расшифровки кодов на сашку  многим пригодится
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
померял свой геныч. Все не то.
но вот что радует, что диаметр внешний меньше на 1 мм.
так что вырезать зубья от СШки, и втулить на каб ротор будет не проблемой.

з.ы. Прошу прощения, котушки у меня 2, а магнита 4.
в дельтовской ветке говорили что ротор от много котушечного с 2х котушечним генычем будет работать не адекватно...
на до бы разобратся что к чему))
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
зарание благодарен а ты смог бы скинуть на форум расшифровки кодов на сашку  многим пригодится
Не так всё просто, коллега за эту инфу немалые деньги платил, и мне по-кентовски по конкретным кодам даёт ответы, а всю таблицу нет. В инете в свободном доступе нет ничего путнего, один хлам. По памяти помню, что 12---обрыв форсунки, 23---нагреватель лямбда-зонда, но могу ошибаться. Звоню корешу---трубу не берет, бухает где-то, дело молодое(27 лет).З.Ы. Вспомнил один давний случай---чел снимал заднее колесо, а после установки не смог завести скутер. Приволок его ко мне и я быстренько нашёл причину---он не знал, что на глушителе есть лямбда-зонд и при снятии глуша оторвал все провода на лямбду, датчик температуры и массу ЭБУ. У тебя не то-же самое?
Змінено: 04.04.2015 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Серега,вроде где-то в ветке было что у тебя появились топливные фильтра
Змінено: 04.04.2015 р., papkasasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Серега,вроде где-то в ветке было что у тебя появились топливные фильтра
Они появились в количестве 10-ти штук и пропали! Сам теперь жалею, что все себе не оставил, по ходу больше их не будет. 12_cray  Отдай жену дяде, а сам иди к б....ди...
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
обычный бумажный ж можно поставить?(а что внутри не разбирал?)
Змінено: 04.04.2015 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
обычный бумажный ж можно поставить?(а что внутри не разбирал?)
На инжекторных Хондах топливный фильтр хитрой конструкции, защёлкивается прямо на насос. По внешнему виду напоминает сетку грубой очистки от авто, и некоторые нерадивые владельцы скутеров вкорячвают туда эту самую сетку от ВАЗа, обрекая этим и насос и форсунку на быструю кончину. Внутри фильтра текстильная фильтрующая шторка, его можно постирать в машинке-автомате, предварительно высушив от топлива, и он будет как новый. Я об этом уже здесь писал, каждую весну на своей так делаю. Насос и форсунка как новые. 18_good
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
привет  есть две ошибки    12  и  23
Я был прав, память не подвела. 12---обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё, что вряд-ли. Запуск естественно невозможен. Что-то часто народ начал обрывать провода на несчастную форсунку, вот недавно наш форумчанин Nemets описывал такой случай, и у меня в ремонте были две подряд САшки со следами обрыва и пайки возле разъёма форсунки. И всё из-за кривых рук! Там в районе блока дроссель-мозги очень хитро и грамотно уложена и зафиксирована проводка, но после любой разборки двигателя наши люди ВСЕГДА собирают всё через жопу, ни единственного раза я не видел правильно уложенный жгут после "ремонта"! Неужели трудно сфоткать всё до разборки, (я всегда так делаю на незнакомой технике)?  В результате все провода с натягом, трутся обо всё, что можно, и естественно обрываются и перетираются. Его величество Человеческий Фактор, виновник 99,9% всех неисправностей Honda SH! Смотри проводку в районе ЭБУ, там все главные компоненты системы собраны в кучу и неисправность где-то рядом. С ошибкой 23 (неисправность нагревателя ДК)мотор будет работать, но без форсунки конечно нет. Ищи обрыв, а карб закинь подальше, маразм это!!! 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
понятно  но и на том спасибо      я вкурсе что без лямды я его не заведу  лямда подсоедена  правда невтрубе а сней чтото может случится?визуально она нормальная    а вот с форсункой даже незнаю   я её снимал  она разпиливает хорошо пройдусь ещё попроводам посмотрю
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
понятно  но и на том спасибо      я вкурсе что без лямды я его не заведу  лямда подсоедена  правда невтрубе а сней чтото может случится?визуально она нормальная    а вот с форсункой даже незнаю   я её снимал  она разпиливает хорошо пройдусь ещё попроводам посмотрю
На расстоянии диагноз поставить очень сложно, я подозреваю что у тебя зажало впускной клапан, проверь тепловые зазоры в приводе клапанов. И лямбду на место верни.
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р.
answerview
Пацаны, померяйте сколько у вас вольт, идет зарядка без аккумулятора
Завел моцик. снял аккум. сколько вольт  должно быть, на проводах без аккумулятора?
Змінено: 05.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
зазор выставлен щупами  впускной 0,25  выпускной 0,16
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин