MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 00:39
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372676
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Серега,а 8 03_biggrin  ровняешь?
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Серега,а 8 03_biggrin  ровняешь?
Надо смотреть на диск, ставить в центрА и потом делать выводы. Я думаю что сделаю, хотя очень сложно на литье восьмёрку выводить.
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Хорошо,буду иметь ввиду,разберусь с двиглом потом наверное займусь колесом
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для OLEG_GT  
answerview


Да, аппарат стал действительно лучше 18_good  Есть у него главный косяк... С переднего крыла все гавно летит в радиатор 10_ireful2  Не могут что ли крыло как на спортах, опустить на нижнею часть вилки? Я из-за этого на Форзу 300 засматриваюсь более.


Я эту проблему просто решил, на решетку радиатора саморезами закрепил мелкую металлическую сетку. Теперь вся грязь остается на ней, отверткой пошкрябал и всё чисто. Про перегревы мотора забыл, А до этого грязь забивала радиатор и мотор часто перегревался.
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р.
answerview
Привет всем! Я наверное ленивый, ну впадлу мне каждый раз откручивать глушитель от головки, стоя раком на коленях и матюкаясь почём зря! Вот уже на САшку 13-го года вварил фланцевый соединитель, здОрово сокращает время на снятие заднего колеса, крайне удобно. Фланцы брал от теплообменника системы ЕГР а/м  VW Т-5 2,5 TDI 100 kw.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Так это не впадлу а лучше сказать,экономия времени,  если менять тормозные колодки  и.тд))))
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 28.03.2015 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р.
answerview
всем привет
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2015 р.
answerview
у меня сашка  почти 8 лет     проблем небыло никаких пока 2 года назад несмог завести после зимовки    проверял всё что можно так как   у соседа тоже сашка была     менял инжектор  бензонасос лямда зонд  форсунку все релюшки смотрел проводку(в электрика был)результата никакого небыло  тупо незаводился  в голову пришла мысля поставить карбюратор  и так и сделал(заказал  от китайца помудрил  и сошлось)и чудо  я поехал  правда  расход был 5-6л     поездил я немного(1,5 года)  и опять проблема  глохнуть начал  поменял свечу(всегда возил собой 3 штуки) помаслал зажиганием поехал 1-2 км  и опять заглох   решил  поменять поршневую  купил поставил   (урок    https://www.youtube.com/watch?v=3k2t25prH5E)  на карбюраторе завести несмог  поставил обратно инжектор  со второй попытки завёлся правда недолго погудел 15сек  и заглох   после этого завести  больше немогу  больше того  уже и стартер крутит через раз подскажите  плиз что делать а то нахрен вывезу в поле и спалю 13_evil
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для vova12  
answerview
кстати  левая тормозная ручка (барабанный тормоз)подходит от дельты 25 грн вчера покупал немножко подпилить и дырку просверлить   и неплохо подходит вариатор от китайца  дешевле чем хондовской уже 6000 отездил и никаких проблем     колёса 16  лутше спрашивать от минска а не от хонды  тоже можно неплохо сэкономить есть выбор протектора  для сравнения за ценой 2 от минска (дунлоп франция 300 грн шт) правда в том году смотрел) можно купить одно от хонды   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
на САшку 13-го года вварил фланцевый соединитель, здОрово сокращает время на снятие заднего колеса, крайне удобно. Фланцы брал от теплообменника системы ЕГР а/м  VW Т-5 2,5 TDI 100 kw.

Базару нет, Грамотно!
Змінено: 28.03.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для vova12  
answerview
 колёса 16  лутше спрашивать от минска а не от хонды  тоже можно неплохо сэкономить есть выбор протектора  для сравнения за ценой 2 от минска (дунлоп франция 300 грн шт) правда в том году смотрел) можно купить одно от хонды   03_biggrin


По поводу резины R16 от восхода, минска. карпат это все фуфло(((
Зиму откатал 2000км, на лысом оригинальном данлопе, 04г хоть бы хны!!! она гололед держит лучше чем собственные двое!
Ставил Л133 л2... это все советская мура, которая при +5 становиться дубовой. Да что там лед и снег она с асфальтом с трудом справляться
Лучше поставить нормальную резину, и катать получая удовольствие, А не, ездить и мучатся, переживать в каждом повороте за лоу,хайсайд

Взял на лето Пирели спорт демон)
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Привет, какой отбойник ты имееш ввиду где он находится? Обьясни пожалуйста поподробнее. У меня такая проблема
P.S. Я люблю с картинками)
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
дивись...

хотя бы поменяй их местами, берешь две отвертки, одной АККУРАТНО!!! поддеваешь отбойник, второй подталкиваешь в пимптик!
Я делал так...
мопЭд на ноге, Снял боковую шкуру, открутил крепление мотора от  раммы "там головка на 14.
Можно попробовать открутить амортеры от рамы, короче тебе нужно подлезть к отбойникам и хотябы поменять их местами.
Змінено: 28.03.2015 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Под пластиком унитаза справа,двуплечий рычаг с резинками на концах (отбойниками)
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р.
answerview
Шо кто лил такую шнягу "ревитализант" в мотор, масло?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Спасибо, на днях попробую, ато я поменял аморты, а проблема осталась
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р.
answerview
Подъезжал к разным мастерам интересовался просто так по поводу катализатора,говорят что катализатора на карбе нет
Мол только на инжекторе.
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
еще вопрос, если эти резинки убиты, то с чего подобрать можна?
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для vova12  
answerview
у меня сашка  почти 8 лет     проблем небыло никаких пока 2 года назад несмог завести после зимовки    проверял всё что можно так как   у соседа тоже сашка была     менял инжектор  бензонасос лямда зонд  форсунку все релюшки смотрел проводку(в электрика был)результата никакого небыло  тупо незаводился  в голову пришла мысля поставить карбюратор  и так и сделал(заказал  от китайца помудрил  и сошлось)и чудо  я поехал  правда  расход был 5-6л     поездил я немного(1,5 года)  и опять проблема  глохнуть начал  поменял свечу(всегда возил собой 3 штуки) помаслал зажиганием поехал 1-2 км  и опять заглох   решил  поменять поршневую  купил поставил   (урок    https://www.youtube.com/watch?v=3k2t25prH5E)  на карбюраторе завести несмог  поставил обратно инжектор  со второй попытки завёлся правда недолго погудел 15сек  и заглох   после этого завести  больше немогу  больше того  уже и стартер крутит через раз подскажите  плиз что делать а то нахрен вывезу в поле и спалю 13_evil
Где-то ты лукавишь, брат! Не так просто поставить карб вместо инжектора и наоборот. Например расскажи, как ты организовал подачу топлива в карб без переделки топливного бака??? Неужели с выхода насоса с давлением в 3,2 атм ? 05_shok  И ещё я не увидел описания проверки свечи и искрообразования. Прикол в том, что на инжекторных НЕЛЬЗЯ при запуске газовать, мозги искру вырубают! Бывает после заправки говнобензом подтекает форсунка, за время стоянки может накапать 10-20 кубиков в коллектор, ни о каком запуске конечно нет и речи. Свечу выкручиваем, ВВ провод массируем, газ в пол и на стартер для продувки цилиндра, потом в цилиндр 1-2 кубика масла, свечу дуем сжатым воздухом, ставим на место и гарантированно запускаем двигатель! Короче, подробности в студию.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин