MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:26
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335493
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
он был в оригинале чёрный-но ночью его не видно. поэтому в целях безопасности ,
да и прошлый эндуро тоже был такого цвета, решил перекрасить в подсолнух. за то теперь за квартал виден




,


Гайцы издалека будут видеть тоже :-)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2015 р.
answerview
Приветсвую всех сашководов. Погодка шепчет: скоро начинаем сезон. В прошлом году начинал примерно в это же время. Помню было сильно холодно, всё ж таки ездить при +6+-9 даже в термобелье - пацаны мои мерзли сильно   05_shok   Вот задумался над тем что бы установить на мою Сашку 2002 года ветровое стекло и защиту на руки (лопухи). Как я прикинул есть 3 варианта +1 1) Искать оригинал б/у через обьявы тут и на других форумах. По прошлогоднему опыту помню, што не вышло: или нет на мою модель, или $100 сильно дорого для таких лет скутера. 2)Купить за $80 нечто вроде такого, http://odessa.od.olx.ua/uk/obyavlenie/vetrovoe-steklo-honda-sh-150-300-vse-goda-IDbgprp.html#606ae61092 хотя тоже дороговато при нынешнем курсе. правда если ничего другого нет, то придется. Кстати может быть кто из знающих подскажет станет или нет на мою карбюраторную сашку сие чудо без переделок? 3) Взять ветровое стекло от других скутеров ( http://olx.ua/uk/list/q-%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80/ ) и попытаться его переделать. Опять же может кто знает с каких китайцев стекла на сашку легче всего переделать. Или 4-ый вариант - купить кусок поликарбоната и попросить сварщика заколхозить ветровое стекло с нуля. Тут вообще много вопросов: примерные размеры, как и куда крепиться, итп. Может кто с этим сталкивался и подскажет. Тему сколько мог прочитал - пока нет решения. Заранее благодарю и прочая....
Змінено: 03.03.2015 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для brisk58  
answerview
образование бывает лишним,
а вот опыт по эксплуатации и профессиональному ремонту  Honda SH как у kot75 намного ценнее!!!
одно дело иметь и совсем другое уметь!
мне удивительно что вы с таким образованием  с усмешкой задаёте вопрос про "заводские настройки"...
а потом сами упоминаете (состояние фильтра и сопротивление выхлопа)    для 150сс всё имеет значение,
и SH лучший в своём классе в Европе больше 10лет
ваше "продление жизни фильтру" вполне применимо для пыльных условий но похоже слишком толстый паралон как раз и расстроил систему впуска и как следствие компрессия 16.5 вместо нормальных 14
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
компрессия должна быть  МИНИМУМ 14...., а в идеале 16-17  ©КОТ
и когда это стало считатся что компрессия 14 лучше чем 16.5, даже если логически подумать? чем выше тем лучше
или я не так тебя понял?
Змінено: 02.03.2015 р., geka86
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
компрессия должна быть  МИНИМУМ 14...., а в идеале 16-17  ©КОТ
и когда это стало считатся что компрессия 14 лучше чем 16.5, даже если логически подумать? чем выше тем лучше
или я не так тебя понял?


норма 14, и отклонение в плюс или минус более 10% повод для беспокойства!
если выше значит полно нагара на стенках камеры сгорания и днища поршня и хорошо ли это?
или замасленное зеркало что тоже..
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
компрессия должна быть  МИНИМУМ 14...., а в идеале 16-17  ©КОТ
и когда это стало считатся что компрессия 14 лучше чем 16.5, даже если логически подумать? чем выше тем лучше
или я не так тебя понял?


норма 14, и отклонение в плюс или минус более 10% повод для беспокойства!
если выше значит полно нагара на стенках камеры сгорания и днища поршня и хорошо ли это?
или замасленное зеркало что тоже..

это плохо, у меня когда я купил сашку, было подобноне, нагар на выпускном клапане, аж пока его не заклинило(всмысле нагар был такой что на давал клапану нормально закрыватся) компресия упала. не моя вина была.
может я чего то не знаю, но я не знаю такой поломки двигателя, при которой завышалась бы компрессия
А отклонение в сторону "плюс", что касается компрессии, это всегда ПЛЮС)
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р.
answerview
Нужен пластик , у кого есть в наличии ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для EGORKA  
answerview
У меня есть,завтра сфоткаю-скину.
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для kvn1973  
answerview
ок! сколько будет стоить ?
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для brisk58  
answerview
Я не буду сейчас здесь разводить дискуссию, достало уже объяснять элементарное, как в третьем классе, блин! Скажу кратко: впускной тракт японских скутеров очень тонко рассчитан и настроен, и любые дополнения сводят на нет весь труд японского гения. Из школьного курса физики понятно, что любая труба(тот самый "шланг забора")---это РЕЗОНАТОР для упругой среды, которой является воздух, и он(резонатор) имеет свою резонансную частоту, которая ну никак не совпадает с заводскими настройками. По поводу простоты мотора ---отдельная и очень спорная тема, на практике менее 1%(!) владельцев скутеров понимают процессы, происходящие в ДВС, а без ПОЛНОГО понимания вопроса самостоятельный ремонт не имеет шансов на успех, и это каждый день подтверждается горьким опытом. А по поводу "образования" у меня есть, что ответить, меня с занятий в техникуме "просили", чтоб я преподов не опускал. Можем пообщаться, инженер.
Змінено: 03.03.2015 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
компрессия должна быть  МИНИМУМ 14...., а в идеале 16-17  ©КОТ
и когда это стало считатся что компрессия 14 лучше чем 16.5, даже если логически подумать? чем выше тем лучше
или я не так тебя понял?
Замер компрессии---весьма спорный метод диагностики, например при залёгших или мёртвых маслосъёмных кольцах на гильзе всегда много масла и компрессия почти дизельная 05_shok , около 20 бар! И как правильно подметил Дима Turist (C Днюхой, Дима!), большое количество нагара на поршне и КС(а оно всегда большое, если есть жор масла) так же забрасывает стрелку  прибора в плюс, так что здесь важно не абсолютное значение, а динамика движения стрелки прибора и кол-во ходов поршня до макс. показаний, а самое главное полное понимание процесса. У меня есть три компрессометра, максимальный разбег в показаниях между ними 1,7 бар. Я знаю, какой из них более точный, а ты знаешь, насколько верны показания твоего?  Я думаю нет. Так что правильнее будет судить о состоянии ДВС по расходу масла.
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
На 657-й странице termik 150  предлагал оригинальный лобовик на САшку. Свяжись с ним и купи у него, это ТО, что нужно! То, что на ссылках---ХЛАМ! На второй ссылке в центре стёкла модели 13-го года, на свою ты такое не установишь никак. Бери у термика, не колхозь.
Змінено: 03.03.2015 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2015 р.
answerview
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, купил сашку, стал проверять акб (varta 12v 6Ah 50A. Funstart) , хочу подзарядить, но в нем нет электролита. Правильно ли это? АКБ рабочий, заряд 12.35 вольт. Нужен ли в нем электролит или он так и работает.
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для Anderground  
answerview
это агм технология ,или как ее там,доливать ничего не нужно(тампоны пропитаны кислотой) просто ставь на зарядку если надумал
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для Anderground  
answerview
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, купил сашку, стал проверять акб (varta 12v 6Ah 50A. Funstart) , хочу подзарядить, но в нем нет электролита. Правильно ли это? АКБ рабочий, заряд 12.35 вольт. Нужен ли в нем электролит или он так и работает.
Повторю в который раз: все  более-менее нормальные мотоАКБ не имеют внутри привычного всем нам(рождённым в СССР) жидкого электролита! Пластины этих аккумов находятся в "конвертах" из стекловолокна, которые при введении в эксплуатацию пропитываются электролитом и привычного нам уровня, покрывающего пластины, там нет. Это всё из соображений безопасности, чтоб при ДТП не было утечки кислоты. И ещё заметь, на САшке батарея лежит на боку! Проверь напряжение на клеммах на ХХ, если болеее 13 В, всё ОК. И подзаряжать не надо, если прокрут стартером нормальный и запуск взрывной, не мешай машине работать.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо за исчерпывающий ответ!!!
То есть подзаряжать зарядкой, в случае если напряжение на клемах при заведеном двигателе в норме, не нужно?
У меня зарядка современная, расчитана на зарядку как авто акумов так и на мото акумы с малым током.
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для Anderground  
answerview
Сашка по идеи сама должна зарядить
Змінено: 03.03.2015 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для Anderground  
answerview
УзнаЮ знаменитое Советское воспитание. Меня тоже так учили. Как это "нет проблем"???  Везде нужно видеть врага и трудности, чтобы с ними бороться. Как на Ижах и Явах что-то ковырять, крутить, точить, пилить....... В космос летали, оборонка и сейчас, спустя 25 лет, никем не превзойдённая, а товары народного потребления были "чтоб квалификацию не потерять". Могу обрадовать---Honda SH делалась совсем не так, проверь для самоуспокоения зарядную напругу, состояние элемента ВФ, уровень масла и давление в шинах. 48_download  И езди и получай удовольствие 56_yahoo . И прочти на досуге всю нашу тему, это обязательно и не обсуждается.
Змінено: 03.03.2015 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
УзнаЮ знаменитое Советское воспитание. Меня тоже так учили. Как это "нет проблем"???  Везде нужно видеть врага и трудности, чтобы с ними бороться. Как на Ижах и Явах что-то ковырять, крутить, точить, пилить....... В космос летали, оборонка и сейчас, спустя 25 лет, никем не превзойдённая, а товары народного потребления были "чтоб квалификацию не потерять". Могу обрадовать---Honda SH делалась совсем не так, проверь для самоуспокоения зарядную напругу, состояние элемента ВФ, уровень масла и давление в шинах. 48_download  И езди и получай удовольствие 56_yahoo . И прочти на досуге всю нашу тему, это обязательно и не обсуждается.


Понял.
Тему давно почитываю, 660 страниц за раз не прочитаешь. Много конечно полезного прочитал ещё до покупки, но как правило акцент делаешь на то что тебе важно на данный момент и поэтому что-то упускаешь (как с акумом, не думал что появится такой вопрос)

ПС: у кого есть перелючатель поворотов на СШ 2008г.в.?
Мой чё-то не корректно работает. Перебирать его не хо, так как думаю стоит он не много.

Какие клемы купить для аккумулятора, а то крокодильчики колхозно стоят.
Змінено: 03.03.2015 р., Anderground
like
good
bad
shockingly
03.03.2015 р. відповів для Anderground  
answerview
крокодильчики?крокодильчики???????клемы с плотным обжимом по поводам+(желателно пропаять)и отверстием кольца =диаметра болтика аккумулятора
http://carsound.ua/images/products/original/product-id-2069.jpg
примерно такие на рынке 10 грн пара
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин