MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 21:45
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372510
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.01.2015 р. відповів для Lecoque  
answerview
Поздравляю с покупкой лучшего скутера в мире! Рекомендую прочитать всю тему от начала до конца, узнаешь много интересного и многие вопросы отпадут сами собой. Обо всём, о чём ты задаёшь вопросы, здесь писалось не единожды, так что читай, не ленись.
like
good
bad
shockingly
31.01.2015 р. відповів для geka86  
answerview
а зачем искать альтернативу родным амортизаторам?
Если родным и пришел конец, так можно ж на разборках и прочих сайтах по запчастях, найти родные б/у. Они ведь просто идеальные, хоть и б/у.Китайские и рядом не стояли
Змінено: 31.01.2015 р., D_I_M_O_N
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
хотел что бы новые, а так как оригинал дорогой, поэтому и хотел китай брать, поискав увидел что качественный китай тоже по цене кусается, купил себе бу с разборки
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 р.
answerview
вы хоть признавайтесь, кто минуса лепит, что бы знать...
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Под пластиком в районе стопсигнала два реле, поменяй их местами и пробуй. Если насос качать не будет, значит косяк в проводке. Найти проблему будет непросто, тем более там был тупой хобот, а это самое страшное. Делай как я написал и по результату отпишись.

Проблему нашел быстро. До реле даже не добрался - оказалась все-таки проводка.
На форсунке фишка, на ней один из двух проводов держался на одной волосинке. Все это было замаскировано лопнувшей изоляцией. Хорошо, что сразу в глаза бросилось. Пропаял добротно, заизолировал дополнительно термоусадной. Сашко завелся сразу, насос работает четко. Слава Господи, обошлось, а то я уже переживать начал. Еще хорошо что это все дома произошло, а не где-нибудь в пути.  01_smile

-------

Прикупил себе розетку 12v по типу прикуривателя. Хочу врезать под сиденье дабы можно было в пути зарядить планшет и телефон. Думаю именно под сиденьем, чтобы в случае непогоды мои гаджеты были в сохранности. Да и прям в дороге можно так заряжать. Я в электрике не особо силен. Вопрос следующий: плюс откуда лучше подпитать? Так, чтоб розетка работала и при выключенном зажигании? Минус, так понимаю, можно прицепить в любом удобном месте на раме?
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 р. відповів для Nemes1s  
answerview
мне за мой пост опять влепят минус, так как посчитают, что "не мешай сашке работать"
но каждому свое, твоя техника тебе решать, ничего страшного в этом нету
по поводу розетки, я ставил сигнализацию себе год назад, нужно было постоянное питание, плюс брал перед замком зажигания "толстый красный провод".
а так как тебе нужно аж в багажник, то от клемы акумулятора, либо к плюсовому проводу который идет от него.
смотри где уробнее и безопаснее что бы не закоротить, и подальше от горячих деталей мотора
если сделать все акуратно, то "сашка не перестанет работать"

меня щас заплюют за то что тут написал

по поводу сигналки это не колхоз или как там еще называется, так как у меня замок руля сломан, а есть только замок на дисковый тормоз я решил поставить дополнительную защиту
когда на минуту или двое заходиш в магазин впадлу будеш каждый раз замок на диск одевать
1
like
1
good
bad
shockingly
02.02.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Я крайне отрицательно отношусь к ЛЮБЫМ вмешательствам в электрику САшки исключительно по причине криворукости наших "мастеров"! В 100% случаев это заканчивается плачевно, поэтому никогда не буду советовать, откуда взять плюс, а откуда минус, ведь я не знаю квалификации исполнителя. В этом сезоне была у меня САшка 13-го года с "заводской" сигналкой, установленной в Италии. Вот тут против сказать нечего, всё сделано на ВЫСШЕМ уровне, у нас в "стране" так не делают даже на "Лексусах".  И благодаря моему весьма немалому опыту устранения косяков после криворукого "тюнинХа" электрооборудования автомототехники  я теперь громко ругаюсь матом, когда вижу изоленту и левые провода. А хозяин техники потом ругается ещё громче, когда узнаёт, на сколько "попал". А в твоём случае надо восстановить блокировку руля(я это делаю), это надёжнее любой сигналки. 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
02.02.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Серый, у меня там где тот замочек руля, что то страшное. Весь тот механизм ГРУБО обмотан скотчем, я даже боюсь его разматывать 03_biggrin, но делать его нужно полюбому 20_drinks . скоко по времени займет ремонт? и что нужно отсылать тебе?
1
like
good
bad
shockingly
1
02.02.2015 р.
answerview
Тоже очень интересует восстановление блокировки руля.. А то, блин, захожу в магазин и боюсь оставить скутер без присмотра. Стою в очереди и бегаю, выглядываю на улицу как параноик.))
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Серый, у меня там где тот замочек руля, что то страшное. Весь тот механизм ГРУБО обмотан скотчем, я даже боюсь его разматывать 03_biggrin, но делать его нужно полюбому 20_drinks . скоко по времени займет ремонт? и что нужно отсылать тебе?
Мне нужно отсылать замок (можно без контактной группы) и траверсу с рулевым валом, естественно без перьев вилки. По времени день делов, по деньгам 300 грн если есть поводковая пластина в замке и 400 грн, если её нет и придётся её изготавливать. Шток блокировки делаю из калёного прута, сломать шансов нет, проверено не раз! 18_good  Пока зима, есть смысл заняться этим, чтоб потом не очковать , уведут-не уведут.
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
Ребята скажите сколько масла необходимо в двигатель при замене в сш 150 (2013 г.в.), какое масло посоветует (что льете в своих СШ)?
Сашка приобрел САШКУ
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р.
answerview
Землячек, гугл в помощь это вопросы первоклассника. Без обид 17_wink
Мол Динамик 4Т поищи по городу, я у себя нашел, лить грамм 900-850г.
1
like
good
bad
shockingly
1
04.02.2015 р. відповів для Roma123  
answerview
А я  Яндекс мучаю он мне не чего толкового не выдает.
Спасибо за ответ! 20_drinks
Сашка приобрел САШКУ
1
like
good
bad
shockingly
1
04.02.2015 р.
answerview
Приветствую  СаШкаводов!  Подскажите: 1. сколько шлицов и каков диаметр вала редуктора на который крепиться колесо.  2.  какое внутреннее расстояние между "ушками" двигателя.(крепления движка).  спасибо .
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для bormental  
answerview
Приветствую  СаШкаводов!  Подскажите: 1. сколько шлицов и каков диаметр вала редуктора на который крепиться колесо.  2.  какое внутреннее расстояние между "ушками" двигателя.(крепления движка).  спасибо .
Привет,сейчас немного приболел, сижу дома, а в понедельник буду на работе и померяю. Но могу сказать сразу---выходной вал редуктора САшки намного толще, чем на китайских 150-ках, именно шлицевая часть. Цилиндрическая по-моему одинаковая.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для saxa871  
answerview
Ребята скажите сколько масла необходимо в двигатель при замене в сш 150 (2013 г.в.), какое масло посоветует (что льете в своих СШ)?
Зачем Яндекс и Гугл, в этой теме много раз всё описывалось. 06_question И кстати объём заливаемого масла ровно 1 литр, а не 900-850 мл!
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р.
answerview
Ребят,может кому надо? продаю! за ценой в ЛС
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для termik150  
answerview
блииииин, а кофрик моего цвета
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Ребята скажите сколько масла необходимо в двигатель при замене в сш 150 (2013 г.в.), какое масло посоветует (что льете в своих СШ)?
Зачем Яндекс и Гугл, в этой теме много раз всё описывалось. 06_question И кстати объём заливаемого масла ровно 1 литр, а не 900-850 мл!


Спасибо!
Сашка приобрел САШКУ
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для saxa871  
answerview
saxa871 Хонду с доками брал или без? Вообще да литр, но я грамм 100 на доливку оставляю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин