MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372436
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
odessa забанений
11.12.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Да трехсотка всетаки рулит.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
11.12.2014 р.
answerview
Спасибо огромное за совет
like
good
bad
shockingly
11.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
я только не могу понять за счет чего там на сшках 13 года увеличился километраж до замены, обороты теже что и раньше, почему масло должно дольше ходить???????


двигатель более совершенной конструкции!!! всё другое ГРМ, ЦПГ, КШМ, система охлаждения лучше, изучайте, понимайте...

Но все равно же оно там в картере колбасится с той же интенсивностью что и раньше.
like
good
bad
shockingly
11.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
я только не могу понять за счет чего там на сшках 13 года увеличился километраж до замены, обороты теже что и раньше, почему масло должно дольше ходить???????


двигатель более совершенной конструкции!!! всё другое ГРМ, ЦПГ, КШМ, система охлаждения лучше, изучайте, понимайте...
http://world.honda.com/Global-125cc-engine/Tech-details/
like
good
bad
shockingly
11.12.2014 р. відповів для geka86  
answerview
я только не могу понять за счет чего там на сшках 13 года увеличился километраж до замены, обороты теже что и раньше, почему масло должно дольше ходить???????


двигатель более совершенной конструкции!!! всё другое ГРМ, ЦПГ, КШМ, система охлаждения лучше, изучайте, понимайте...

Но все равно же оно там в картере колбасится с той же интенсивностью что и раньше.


ну ладно там по английски написано так хоть картиночки поглядите!
масло ведь не только "там в картере колбасится"
Моторное масло уменьшает трение, улучшает работу двигателя и сокращает потребление топлива.
Моторное масло защищает трущиеся части двигателя от износа и коррозии, позволяет работать двигателю более эффективно и увеличивает срок его эксплуатации.
Масло позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии благодаря удалению примесей и посторонних частиц (через замену масла и масляного фильтра).
Моторное масло помогает обеспечить герметичность двигателя и, следовательно, вносит свой вклад в создание оптимального уровня давления (компрессии) в двигателе, что способствует увеличению мощности мотора.
Масло поглощает тепло и тем самым предохраняет части двигателя от перегрева и деформации.
а в новом мировом моторе инженеры HONDA сделали много чтоб "облегчить жизнь маслу"
Для уменьшения трения в клапанной системе, применили игольчатые подшипники для вала, который поддерживает рокер, а также разработали эти подшипники для долговечности.
Потери на трение дополнительно снижается через профиль, пропорциональном инертной массы клапана системы, которая была снижена за счет использования меньшего и более легкого ролика кулачка, и за счет сокращения пружины клапана нагрузки.
Камера сгорания была сделана более компактной по конструкции, которая принимает во внимание скорость горения и охлаждения производительность, так что двигатель может иметь больший крутящий момент, особенно в диапазонах которые 125cc скутер на самом деле использует.
Кроме того, воздухозаборный порт, который подключается к камере сгорания был недавно разработан с гладкой формы, чтобы не препятствовать потоку топливно-воздушной смеси, в результате чего более гибкой дроссельной заслонки в низких и средних диапазонах скоростей чем выше скорость потока в отверстие впуска воздуха, даже в рабочем диапазоне с малым углом открытия дроссельной заслонки.
Скорость горения увеличивается через поток топливно-воздушной смеси, генерируемого в плоской зоне, противоположной свечи зажигания. Кроме того,  сопротивление к детонации повышается за счет водяной рубашкой, которая эффективно охлаждает камеру сгорания и высокоэффективный радиатор. Эти факторы позволяют пользоваться оптимальным углом опережения зажигания ближе к ВМТ для установки,  это вносит существенный вклад в улучшение производительности и эффективности использования топлива.
Ещё одна технология для улучшения эффективности использования топлива является смещение цилиндра, который может эффективно передавать взрывную силу с коленчатым валом за счет уменьшения трения, вызванного трением между поршнем и цилиндром.
Чтобы уменьшить прорыв картерных газов, мы добавили крошечные шипы на внешней поверхности чугунной гильзой цилиндра. Это  повышает эффективность охлаждения и снижает искажение геометрии цилиндра во время работы. Его первое использование в малокалиберной двигателя был в PCX. Кроме того, центробежное литье делает гильзу более тонкой, что приводит к снижению веса для этого двигателя.
Облегчёный поршень
Для того, чтобы реализовать лучшую приемистость и уменьшить  вибрации в одноцилиндровым двигателем, в команде разработчиков снизили вес поршней и других поршневых частей до предела.
В частности, мы провели анализ CAE для создания оптимальной формы поршня и конические отверстия под штифт поршня, чтобы распределить нагрузку. Вес поршневого пальца, был значительно снижен за счёт уменьшения его длинны и диаметра.
Кроме того, в результате чего внутренний диаметр отверстия в эксплуатации ближе к идеальной окружности (округлость увеличилась на 70% и цилиндричность на 40%) снижает напряжение поршневого кольца. В сочетании с офсетной конструкции цилиндра, эта структура уменьшает потери на трение еще больше.
Вновь разработанные подшипники, которые поддерживают коленчатый вал, который принимает давление сгорания через поршень и шатун, обеспечивает повышенную жесткость для поддержки коленчатого вала при сохранении макета компактным.
Картер, который вместе с высокой жесткости коленчатого вала поддерживает нагрузку, улучшилась тишина от оптимизации формы литья отдела где размещён коленчатый вал вписывается в подшипниках. Бесшумность осуществляется тщательным контролем зазора картера-подшипника, вызванное изменением температуры двигателя между охлаждения и нагрева.
продолжать перевод?
I
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 12.12.2014 р., TuristR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Турист +  18_good  в карму за хороший перевод, и подробное описание.))) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
12.12.2014 р.
answerview
Везде сэкономили,и ресурс уменьшился,как показывает практика.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
12.12.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
wladimir нельзя изменять Хонде 03_biggrin
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
12.12.2014 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
привет Олег я б у тебя бы купил бы САШКУ да все эти документы да менты 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
я только не могу понять за счет чего там на сшках 13 года увеличился километраж до замены, обороты теже что и раньше, почему масло должно дольше ходить???????


двигатель более совершенной конструкции!!! всё другое ГРМ, ЦПГ, КШМ, система охлаждения лучше, изучайте, понимайте...

Но все равно же оно там в картере колбасится с той же интенсивностью что и раньше.


ну ладно там по английски написано так хоть картиночки поглядите!
масло ведь не только "там в картере колбасится"
Моторное масло уменьшает трение, улучшает работу двигателя и сокращает потребление топлива.
Моторное масло защищает трущиеся части двигателя от износа и коррозии, позволяет работать двигателю более эффективно и увеличивает срок его эксплуатации.
Масло позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии благодаря удалению примесей и посторонних частиц (через замену масла и масляного фильтра).
Моторное масло помогает обеспечить герметичность двигателя и, следовательно, вносит свой вклад в создание оптимального уровня давления (компрессии) в двигателе, что способствует увеличению мощности мотора.
Масло поглощает тепло и тем самым предохраняет части двигателя от перегрева и деформации.
а в новом мировом моторе инженеры HONDA сделали много чтоб "облегчить жизнь маслу"
Для уменьшения трения в клапанной системе, применили игольчатые подшипники для вала, который поддерживает рокер, а также разработали эти подшипники для долговечности.
Потери на трение дополнительно снижается через профиль, пропорциональном инертной массы клапана системы, которая была снижена за счет использования меньшего и более легкого ролика кулачка, и за счет сокращения пружины клапана нагрузки.
Камера сгорания была сделана более компактной по конструкции, которая принимает во внимание скорость горения и охлаждения производительность, так что двигатель может иметь больший крутящий момент, особенно в диапазонах которые 125cc скутер на самом деле использует.
Кроме того, воздухозаборный порт, который подключается к камере сгорания был недавно разработан с гладкой формы, чтобы не препятствовать потоку топливно-воздушной смеси, в результате чего более гибкой дроссельной заслонки в низких и средних диапазонах скоростей чем выше скорость потока в отверстие впуска воздуха, даже в рабочем диапазоне с малым углом открытия дроссельной заслонки.
Скорость горения увеличивается через поток топливно-воздушной смеси, генерируемого в плоской зоне, противоположной свечи зажигания. Кроме того,  сопротивление к детонации повышается за счет водяной рубашкой, которая эффективно охлаждает камеру сгорания и высокоэффективный радиатор. Эти факторы позволяют пользоваться оптимальным углом опережения зажигания ближе к ВМТ для установки,  это вносит существенный вклад в улучшение производительности и эффективности использования топлива.
Ещё одна технология для улучшения эффективности использования топлива является смещение цилиндра, который может эффективно передавать взрывную силу с коленчатым валом за счет уменьшения трения, вызванного трением между поршнем и цилиндром.
Чтобы уменьшить прорыв картерных газов, мы добавили крошечные шипы на внешней поверхности чугунной гильзой цилиндра. Это  повышает эффективность охлаждения и снижает искажение геометрии цилиндра во время работы. Его первое использование в малокалиберной двигателя был в PCX. Кроме того, центробежное литье делает гильзу более тонкой, что приводит к снижению веса для этого двигателя.
Облегчёный поршень
Для того, чтобы реализовать лучшую приемистость и уменьшить  вибрации в одноцилиндровым двигателем, в команде разработчиков снизили вес поршней и других поршневых частей до предела.
В частности, мы провели анализ CAE для создания оптимальной формы поршня и конические отверстия под штифт поршня, чтобы распределить нагрузку. Вес поршневого пальца, был значительно снижен за счёт уменьшения его длинны и диаметра.
Кроме того, в результате чего внутренний диаметр отверстия в эксплуатации ближе к идеальной окружности (округлость увеличилась на 70% и цилиндричность на 40%) снижает напряжение поршневого кольца. В сочетании с офсетной конструкции цилиндра, эта структура уменьшает потери на трение еще больше.
Вновь разработанные подшипники, которые поддерживают коленчатый вал, который принимает давление сгорания через поршень и шатун, обеспечивает повышенную жесткость для поддержки коленчатого вала при сохранении макета компактным.
Картер, который вместе с высокой жесткости коленчатого вала поддерживает нагрузку, улучшилась тишина от оптимизации формы литья отдела где размещён коленчатый вал вписывается в подшипниках. Бесшумность осуществляется тщательным контролем зазора картера-подшипника, вызванное изменением температуры двигателя между охлаждения и нагрева.
продолжать перевод?
I

спасибо, ненада, у меня тоже есть переводчик
Змінено: 12.12.2014 р., geka86
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р.
answerview
А четки ннннадо? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р.
answerview
Сашководам привет! Вопрос-фильтр воздушный оригинал сейчас почем,дальше-дайко ремень какой ширины и длины подходит,и третий вопрос-какие ролики на 125 сашке должны стоять 06_question  06_question  06_question  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled ?
like
good
bad
shockingly
17.12.2014 р. відповів для kvn1973  
answerview
Недели две назад брал фильтр оригинал, отдал 300 грн.
Размеры роликов и ремня (в т.ч. Dayco) есть в шапке.  17_wink
like
good
bad
shockingly
17.12.2014 р. відповів для kvn1973  
answerview
вот такие ролики 11.5г

Еще поменял на масляной крышки резинку была порепана.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р.
answerview
Всем привет 20_drinks

как он в список не добавил Honda SH ?????  я в акуе  05_shok   я специально купил СаШку так как считаю ее самой лучшей  18_good    

https://www.youtube.com/watch?v=TDYVbAb8Khg
Быть добру!!!
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для smusl  
answerview
Самою кращою в чому? Мені останнім часом приглянувся піаджо х9 250 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р.
answerview
А взагалі кожен купляє скут під свої потреби які в кожного тож різні 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р.
answerview
всем привет,я новенький,хотелось бы узнать где можно приобрести на сашку 150куб, ремень?
олег
like
good
bad
shockingly
Scutermen
21.12.2014 р. відповів для smusl  
answerview
http://www.motodrive.com.ua/content/scooter-6/Honda-SH300i-ABSKymco-Xciting-300i-RSYM-Citycom-300Vespa-GTS300ie-S-1124.html  Вот обзор,а васей петькиных в нете много,каждый может,что угодно ставить на разные места.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.12.2014 р.
answerview
прошлой зимой был куплен и установлен  40_dance аккум мототеч,какова цена такое и какчество 28_bad  (200грн)
сдох падла насмерть  19_negative через неполных 9месяцев и как всегда в самый неподходящий момент,вердикт----- ГАВНО,
СЕЙЧАС ЗАКАЗАЛ ЧЕШСКУЮ ВАРТУ 79_secret  93_ok  ,МОЖЕТ ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ 72_scratchoneshead , БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин