MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 14:42
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335046
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
08.12.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
(Ремонт тормозных суппортов Nissin на Honda CB1000)если не трудно вот так вставить в поисковик
Змінено: 08.12.2014 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
08.12.2014 р.
answerview
Зачем она вам? Что без нее так плохо..
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
попка симпатичная))) 03_biggrin а ножки коротенькие.
внешний дизайн понравился " хозяину комплимент эт же не соул мля)) 39_heat "
Пластик подпаяет, шпакленет, щуханет, дунет "только хорошего", и будет счастье.)))
Змінено: 09.12.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
(Ремонт тормозных суппортов Nissin на Honda CB1000)если не трудно вот так вставить в поисковик
Уже понял и прочитал. Неплохой материал, можно рекомендовать в массы. Но на заводе так не делают, а я стараюсь повторять заводскую технологию ремонта.
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р.
answerview
Дорогие Сашководы, столкнулся с новой проблемкой:
Перестал работать спидометр - в ходу начало щелкать и стрелка двигалась рывками. Потом и вовсе сдохла.
Снял мордашку. С тросом все норм - кручу рукой колесо, тросик вращается - с этим все норм. Проблема кроется в самой приборке. Беру кусочек старого тросика, сую в приборку и не могу провернуть даже с усилием. Ни в одну ни в другую сторону. Что-то там как приклинило.
Вопрос: кто сталкивался? Можно ли разобрать машинку спидометра? Как ее разобрать? Стрелки просто вверх должны поддеваться и сниматься?  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
присоединяюсь к вопросу.
У меня тоже трабла со спидометром врет на 10кмч и поднимается только до 70.
Не уж то кто пытался, кривыми руками скручивать пробег? то и запороли спидометр
Змінено: 09.12.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р.
answerview
Была у меня такая проблема,ехал от Сереги с Чугуева на 128км/ч(классная дорога до Харькова)зависла стрелка крутил вертел квадрат вроде норм,плюнул купил от леад 30грн.(если вилочкой) и норм 56_yahooХотя у вас может быть и в чем-то в другом проблема,Серега вечером подскажет
Змінено: 09.12.2014 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р.
answerview
Я уже разобрал приборку. Что обнаружил:
Вынул машинку спидометра. Ее очень жестоко разбирали, много кривых задиров и вмятин от отверток. Потом все это заклепывали назад, очевидно скручивали спидометр. Собрано все назад очень по варварски. (бывший хозяин опять икает)
Квадрат внутри, там куда трос входит все-таки вращается но очень-очень туго. Пробовал каплю маслеца и крутил туда сюда старым маленькой отверткой - разработал но все-равно очень тяжело вращается. Попробовал собрать все назад - спидометр один хрен не работает. Очевидно, квадрат в приборке раздолбался и трос проскальзывает. На самом тросе квадрат целый, не слизанный. И, повторюсь, когда вращаю колесо рукой тросик крутиться отлично.
Далее, стрелки топлива и температуры держались на соплях. Пластиковые крепления на стрелочках, которые одеваются на металлические штырьки, были раздроблены. Стрелочки на штырьках держались благодаря какому-то густо намазанному резиновому клею..  33_wacko
Может, оттого датчик температуры у меня и не работает.  02_sad

Итоги:
Стрелки вряд ли мне удастся восстановить. Машинку спидометра тем более.
Наверное, возьму приборку в сборе. Главное, в отличном состоянии и чтоб там не ковырялись мастеры-фломастеры. Пробег особо не имеет значения. У кого есть пишите в личку, думаю буду брать если цена не слишком кусачая...
Второй вариант: возьму только машинку спидометра и стрелки (если кто-то согласиться продать так)

Спасибо за внимание. 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Это к Сереге
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Значит это только одно название "масло"
Может тогда масло с водой было?
Чертей очень много, да и сам бываешь такое отожжешь, хоть руки отрезай! 32_king   62_sarcastic
И за хадо много негативных отзывов
Чем дороже бренд тем более вероятней попасть на подделку

Сегодя моторист рассказывал...
Приехала к нам газелка с 406 мотором к для замены цепей звезд.
когда меняли цепи я удивился мотор как с конвейера!
Спрашиваю, что за масло льешь ?
Самую дешевую минералку. замена через 1тыс км. У него где то халява по маслу.


видел я моторы после "дешевой минералки" .... там хоть через 300км меняй всё в гавне будет и ресурс тудаже!
например я для того и покупал HONDA чтоб менять масло через 5000км а фильтр через 10 ремень через 20
но при этом я лью масло рекомендованное производителем и это дешевле раз в 5т км купить за  $12
чем каждую 1т км менять дешман по $5 а потом через 20 весь мотор
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
1
like
1
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Без полноценного масляного фильтра (на леаде )не много через 5тыс. менять масло
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
ничего, грабли научат))) 62_sarcastic
иль магила горб исправит.

Ребят послушайте как работает прямоток, просто песня https://www.youtube.com/watch?v=BgxrMWx33E0
Змінено: 10.12.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р.
answerview
кто какой защитой от угона пользуется?
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Без полноценного масляного фильтра (на леаде )не много через 5тыс. менять масло


производитель рекомендует через 8тыс, причом как в Японии так и в Бразилии!
я в этом сезоне прошол 20,всего мопед 40, первые 8 зазоры смотрел как написано через 4 потом через 8 за сезон на месте!
на новых SH c 2013Г такой-же регламент по маслу сменить через 8, фильтр через 16,
моторы стали совершенней
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 10.12.2014 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Где это в мануале через 8т.,как можно без полноценного масляного фильтра менять через 8т.,мануал  SH-ки,в леаде я думаю еще меньше(за счет меньшего обьема)
Змінено: 10.12.2014 р., papkasasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
На счет совершенней не спорю,но это напоминает историю с Пежо,когда у них сделали меж.сервис замену масла 30т. а в наших условиях быстро они об***ись 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
камрад не спорю, какие максимально рабочие обороты мотора, на лиде?
В Японии топливо другое. это действительно бензин.
А у нас только одно название "бензин" А масло ? не факт что для стран третьего мира и масло такое же как бенз.
Почитай на досуге Oil-club узнаешь много интересного по ГСМ.

Считаю экономить деньги на смене масла глупо.
Для себя сделал вывод по маслу лучше менять чаще, чем покупать дороже, и ездить 3-6тыс до смены на отработке.
ИМХО КОНЕЧНО!!!
Змінено: 10.12.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р.
answerview
кому нибудь удавалось поставить боковую ножку на сшку150 2006 года? это реально?
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Где это в мануале через 8т.,как можно без полноценного масляного фильтра менять через 8т.,мануал  SH-ки,в леаде я думаю еще меньше(за счет меньшего обьема)


думаете не верно объём одинаковый с 2013г у Lead 125cc! а весит Леад на 20кг легче значит нагрузка на мотор меньше...
это мануал на итальянскую SH до 12г.
с 13г пошла SH  из Таиланда с мотором ESP! точно такой мотор ставят на PCX и Lead и продают во всём мире!
и масляный фильтр нужен там где есть подшипники скольжения (как на вашей Forza) или диски сцепления!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
комрад внимательней читайте Oil-club!
я б в свой мопед не стал заливать 5W30 для BMW даже если б мне его подарили!
а "грабли" по маслу я уже прошел как никак уже почти 200 000км на HONDA 4t
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 10.12.2014 р., TuristR
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин