MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 19:23
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372394
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Ребята, хелп! Нужна прокладка та, которая стоит между головкой и форсункой, вместе с двумя резинками. Предыдущий хозяин-варвар поставил треснутую без резинок зато с килограммом герметика!  35_hang  
У кого есть выручайте! Не могу собрать и завести Сашку только из-за этой прокладки.

P.S. По моменту затяжки: опытным путем выяснил, что 20Нм + доворот на 90 градусов = 28Нм.

P.P.S. Мой оригинальный цилиндр и поршень в отличном состоянии. Выработки практически нет. Кому нужно - отдам по дешевке.
Я не могу понять, почему ВСЕГДА после криворуких "мастеров" теплоизолирующая прокладка разрушена??? Что эти уроды с ней делают? Её же нужно просто снять и поставить так, как стояла, неужели это так сложно? У меня они закончились, спрашивай у Игоря. И представь себе, какой недоносок глумился ранее над твоей любимицей, и что этот недочеловек там ещё угандошил. 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Я тоже был в шоке. Расскажу в двух словах: первое, что бросилось в глаза - килограммы герметика. Герметик был просто везде! Между цилиндром и картером, между головкой и цилиндром тоже. Притом столько, что аж позабивало каналы для антифриза. На крышке клапанов тоже герметик. Огромные куски герметика висели на клапанах, на цепи и направляющих. Это просто ужас. Пока его сошкрябывал отовсюду - на полу целая кучка образовалась.  33_wacko
Далее, большинство проводов замотаны рулонами изоленты, в т.ч. и трос газа. Многие провода на фишечках держатся на соплях (прийдется разбирать фишечки и пропаивать) Короче много еще мелочей раздавленные резинки, незажатые винты на инжекторе и т.п.

По ремонту: заменил впускной клапан, как и советовали, родной был порядком изношенный уже. Почистил все, притер потом. Проверил бензином - не пускают, все гуд. Головку, как и советовали притер на стекле наждачкой. Поставил см рейсинг в сборе, также новые сальники клапанов и прокладки. Зажал динамометром. Осталось только выставить клапана потом собрать и залить жидкости. Уперся только в эту текстолитовую (или пластиковую, незнаю) прокладку. Сейчас спрошу у Игоря.
like
good
bad
shockingly
29.11.2014 р.
answerview
Вытаскивал фильтр, фильтр можно сказать что еще чист...за фильтром также чисто..Сбрызну фильтр и поставлю назад. А там дальше к сезону куплю. Думаю масло сменить в редукторе и в двигателе, только есть ли смысл на зиму? И аккумулятор куплю.
like
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
. Думаю масло сменить в редукторе и в двигателе, только есть ли смысл на зиму? И аккумулятор куплю.

Если кататься сейчас не будешь, менять смысла нет.
Если гроши с покупки остались, можешь просто сейчас купить на весну расходники по более приемлемой цене. Потом    зальешь.
like
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
Вытаскивал фильтр, фильтр можно сказать что еще чист...за фильтром также чисто..Сбрызну фильтр и поставлю назад. А там дальше к сезону куплю. Думаю масло сменить в редукторе и в двигателе, только есть ли смысл на зиму? И аккумулятор куплю.
Перед зимовкой,(так пишут)нужно заменить масло в двигателе,и еще раз заменить весной-после расконсервации и прогрева двигателя.Зачем так делается-долго писать,думаю несложно найти эту информацию в сети.По фильтру-что значит
Сбрызну фильтр и поставлю назад
?Если бумажный элемент,то его нельзя подвергать разнообразным промывкам,пропиткам,продувкам-бумага от этого теряет свои свойства.Аккумулятор я бы покупал в начале сезона,а не сейчас.Зачем он зимой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Как по мне, надо запретить свободную продажу герметика!!! Из-за бездумного (или безумного) его наляпывания везде и всюду загублено множество моторов, в основном дорогущих иномарок, за которые берутся наши "мастера". На твоём месте я заставил бы дегенерата, ковырявшего твою САшку, как минимум сожрать тот гермет, который ты из мотора вытащил! И напомни мне пожалуйста, кто тебе здесь советовал притирать головку на стекле??? Её надо ШЛИФОВАТЬ на плоскошлифовальном станке, только тогда привалочная плоскость будет ровной!
Змінено: 29.11.2014 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Нуу станок шлифовальный это проблема. Даже если знал бы, не нашел. В моем городке хрен что сыщешь.
Шлифовал так: На большой кусок стекла постелил лист 320 наждачки и тер аж руки устали, пока не сгладились все неровности и поверхность не стала чуть ли не зеркальной.
Даа, а хозяин бывший падла. Я это понял еще в первый день после покупки (покупал кота в мешке, Интаймом), когда достал с бокса воздушного фильтра кусок черного болота.  35_hang  Жаль, живет он далеко от меня, где-то в Хмельницкой области.  13_evil

З.Ы. Заказал у Игоря прокладку с резинками. Цена вопроса 5$
Змінено: 29.11.2014 р., Nemes1s
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
прокладку с резинками. Цена вопроса 5$

Почти даром 62_sarcastic
01_smile

Я брал свою КИСЮ , тоже не глядя, делевери.
что хочу сказать
дай БОГ здоровье хозяину Олешке, За такую технику. 24_bomb  "возможно читает форум"
Считаю что мне эту находку просто подарили) 17_wink

Мечта так катать__))) https://www.youtube.com/watch?v=TWEapOcjFUU&index=3&list=PL9C9gY9ZYLnJlUfS9nOL30afASO3of0CX

https://www.youtube.com/watch?v=o92qPyCBoB8

https://www.youtube.com/watch?v=I3DSc0W3MQk&src_vid=o92qPyCBoB8&feature=iv&annotation_id=annotation_927158581
Змінено: 30.11.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
(Если бумажный элемент,то его нельзя подвергать разнообразным промывкам,пропиткам,продувкам-бумага от этого теряет свои свойства) По этому поводу не согласен ,с завода на SH, бумажный элемент пропитан, из за этого он не пропускает пыль она остается на бумаге ,Я свои фильтра пропитую  разведенной соляркой с маслом.
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 30.11.2014 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р.
answerview
Ребята наша ветка чет затихла спрошу здесь.Полез посмотреть состояние фильтра(HIFLO )и вот такая тема белая имульсия.Или белый цвет это клапанная крышка головки цилиндра остывает быстрее, чем картер содержащий запас теплого масла., а дальше типо физика.Вода+масло эмульсия белого цвета, система вентиляции, эмульсия в шланге., изменится погода все пройдет само?
Змінено: 30.11.2014 р., papkasasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Ребята наша ветка чет затихла спрошу здесь.Полез посмотреть состояние фильтра(HIFLO )и вот такая тема белая имульсия.Или белый цвет это клапанная крышка головки цилиндра остывает быстрее, чем картер содержащий запас теплого масла., а дальше типо физика.Вода+масло эмульсия белого цвета, система вентиляции, эмульсия в шланге., изменится погода все пройдет само?
У  меня тоже такое бывает,Я думаю это из за того что на улице холодно.
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
Тоже мысль была об этом,в теплое время было норм.
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р.
answerview
Идем дальше 03_biggrin ,есть реле-регулятор как проверить на работоспособность
3 желтых,2 зеленых,2 красно-белых,1 черный
Змінено: 30.11.2014 р., papkasasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р.
answerview
Меня тоже интересует реле-регулятор (сашкин). Мои три желтых провода были все оплавлены. Заметил случайно - пришлось менять кусок проводки..
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р.
answerview
Прошелся сегодня по магазинам искал масло в редуктор и двигатель. В редуктор нашел Liqui Moly больше ничего не было...в двигатель Мотуля и Мола нету, есть только Liqui Moly...буду заказывать через интернет магазины.
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р.
answerview
сколько в среднем служат акумуляторы, номальные на сш
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для geka86  
answerview
Смотря какие,Серега плохо отзывается о Varta,хотя у меня на Forza аккум. 08г.,пока еще крутит,конечно Yuasa хорош но цена  05_shok
Змінено: 01.12.2014 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для geka86  
answerview
сколько в среднем служат акумуляторы, номальные на сш
Рекорд службы АКБ на САшке---10 лет. Но это при условии, что скут никогда не мыли "керхером" и аккумулятор не снимали и не заряжали. На моей бывшей Honda PS 2007 г.в. родной аккум YUASA до сих пор отлично работает! Его никто ни разу со скутера не снимал и не пытался заряжать. Это как раз тот случай, когда инициатива имеет инициатора. 08_lol Не надо носить батарею домой, прятать в погреб, заряжать и т.д.! И она будет долго радовать тебя безотказной работой. Я каждый сезон это пишу, но никак не дойдёт... 06_question
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Я вже замовив - перевірю 30_crazy А чому заряджати не можна? У мене СТЕК мотоциклетний. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Идем дальше 03_biggrin ,есть реле-регулятор как проверить на работоспособность
3 желтых,2 зеленых,2 красно-белых,1 черный
А почему у тебя возникло желание проверить регулятор? Если слабая зарядка(менее 12 вольт), то причина скорее всего в обмотках статора, из 10 подобных скутеров(Форсайт, Форза, Зумер) у 8-9ти проблема была именно в статоре. Проверь для начала его. Для этого на работающем на холостых моторе подключай контрольную лампу между массой и каждой из фаз (жёлтые провода, 3 шт). Если свечение лампы на разных фазах отличается---статор на помойку. Регулятор у меня есть новый, если нужен, договоримся. А проверить его тестером практически невозможно. Все методы проверки, что есть в интернетах---полное ФУФЛО! Все эти "прозвонки"---до одного места, только проверка в динамике, т.е. установка на скутер и снятие вольт-амперной характеристики, гарантирует достоверность результата.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин