MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372438
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
При разваленых внутренностях-согласен,смысла нет ремонтировать,а вот при потекших сальниках-вполне можно реанимировать.Я подобные работы делал:С неразборного аморта c JF06 сделал разборной,+замена штока,+увеличение хода.Работал отлично,не потек,аж покуда не сделал гидропневнатический,и не поменял.
Так в том всё и дело, что потечь Сашкины аморты в 99% случаев просто не успевают, клапана раньше в масле растворяются! Я их препарировал и осматривал, ловить там нечего, полный сталинград! Хотя опыт ремонта амортизаторов тоже имею, не один десяток кроссовых моноамортизаторов к жизни вернул, а про автомобильные и говорить нечего, счёт на сотни.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
При разваленых внутренностях-согласен,смысла нет ремонтировать,а вот при потекших сальниках-вполне можно реанимировать.Я подобные работы делал:С неразборного аморта c JF06 сделал разборной,+замена штока,+увеличение хода.Работал отлично,не потек,аж покуда не сделал гидропневнатический,и не поменял.
Так в том всё и дело, что потечь Сашкины аморты в 99% случаев просто не успевают, клапана раньше в масле растворяются! Я их препарировал и осматривал, ловить там нечего, полный сталинград! Хотя опыт ремонта амортизаторов тоже имею, не один десяток кроссовых моноамортизаторов к жизни вернул, а про автомобильные и говорить нечего, счёт на сотни.
Ну мы друг друга поняли. 20_drinks Я не разбирал правда аморты с Сашки,поэтому конкретики по внутренностям я не скажу.Но ради общего так сказать развития,если как нибудь  попадется убитый аморт в руки-обязательно разберу посмотреть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
У меня именно потек правый.

ДЛЯ КОЛЯНА
Буду резать все за документирую, на видео и фото.
Змінено: 13.11.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
У меня именно потек правый.

ДЛЯ КОЛЯНА
Буду резать все за документирую, на видео и фото.
Давай,Будет интересно поглядеть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
как применяются эти переходники кто знает
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
нарезаешь резьбу в аморте, и вкручиваешь ухо, но это ухо для каких то разборных амортов.
Но в принципе можно сделать и для наших. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
зачем говорить в то в чем не уверен? 05_shok
Кто тебе сказал что лидовские аморты нам не подойдут? 06_question
Китайские лидовские не подойдут, рабочий ход до смешного мал.

Я тебе говорю 100%! что рабочий ход китайского 320мм аморта равен 80мм На сашке тоже 80 или даже того что б не меньше.
Такое ощущение что лидовский даже длинней, имхо конечно
Змінено: 14.11.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я много раз здесь писал, но ты у нас в теме человек новый, поэтому повторюсь: Я не теоретик, я ПРАКТИК! Я не с линейкой вокруг амортов ходил, я их ставил на скут, правда не такие, как на твоих фото. Это не езда, это издевательство! Словами всего не передать, советую попробовать.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
на свой мопедос назад ставил "NAIDITE" пока мои были в ремонте,на то время нашел 295 и 305 выбор пал на первые ,т,к,ход задней подвески ограничен двуплечим рычагом,и при постановке (что невозможно без сжатия амморта) 305-го, колесо находится в упоре этого рычага(максимально внизу). плюс аммортов "NAIDITE"то ,что шток находится внизу и менее подвержен износу грязью  пылью ,первое время были чуть жестче родных ,но через пару сотен стали более комфортные
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Сегодня нашел в одном магазине, 290 похожие на наши 120 грн штука, но покачав их, я незаметил амортизации
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
как на счет этих, странно что парой продаются
Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 310mm, регулируемые "RUIKAI" (красные)
ну в нете стремно заказывать, непопробовав на жесткость
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
щас наверное забью на эту затею, и буду ездить как есть
вот такие бы подошли, только укоротить и крепление переделать
Змінено: 14.11.2014 р., geka86
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
нарезаешь резьбу в аморте, и вкручиваешь ухо, но это ухо для каких то разборных амортов.
Но в принципе можно сделать и для наших. 20_drinks
Не получится резьбу в аморте нарезать, она аж на 18 на этих переходниках. У меня на амортах NDT были такие-же, только не "вилка", а "ухо". Делал самопальные нижние кронштейны. А родные уши остались, они ещё и с регулировкой высоты. Вот их фото, а так-же аморт с ИНЖЕКТОРНОЙ САшки, с ходом БОЛЬШЕ, чем на лидовском!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
на свой мопедос назад ставил "NAIDITE" пока мои были в ремонте,на то время нашел 295 и 305 выбор пал на первые ,т,к,ход задней подвески ограничен двуплечим рычагом,и при постановке (что невозможно без сжатия амморта) 305-го, колесо находится в упоре этого рычага(максимально внизу). плюс аммортов "NAIDITE"то ,что шток находится внизу и менее подвержен износу грязью  пылью ,первое время были чуть жестче родных ,но через пару сотен стали более комфортные
Вот-вот, себе я тоже ставил NAIDITE, а сокращённо NDT, такая наклейка на воздушном бачке. Работали просто изумительно, правда пришлось попарится при установке, делал самопальные нижние кронштейны. Скут до сих пор на штрафплощадке, фото не получится сделать. Но на аватарке их можно рассмотреть, это та самая САшка, только целая ещё.
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
это ключ оригинальный?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
это ключ оригинальный?
Нет, это ключ стандартный для всех САшек, украденных в Италии. Завтра выложу фото родного, на нем фирменный хондовский логотип в форме крыла и пластиковая часть в форме "сердечка", чёрного цвета. А "деланные" ключи выдаёт логотип "JMA" и стальная рабочая часть(на родном---латунная хромированная, магнитом не притягивается). Вот фото подделок, тот, что длиннее, от 13-го года:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
понял
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
Привет всем !!!
У меня ключ такой как на фотке, плохо работает, видимо наши руки химичили!
Сашка 13го года
NIK
Змінено: 14.11.2014 р., ZUK-ZUK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Вот их фото, а так-же аморт с ИНЖЕКТОРНОЙ САшки, с ходом БОЛЬШЕ, чем на лидовском!

Вот и еще выяснилось отличие карбовой версии  от инжекторной

Серега просто с таким страрьем не работает))) 01_smile  20_drinks
как у нас с тобой жека))) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
сегодня снял амортизатор левый, поганял его - вроде рабочий, правый снимал в том году, нерабочий
завтра на рынок поеду может что то подберу
магазин в который хотел поехать падло в отпуск ушли, до вторника
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин