MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372450
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
Scutermen
11.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
[5
Змінено: 26.07.2016 р., Scutermen
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для Scutermen  
answerview
Вот есть целый в зборе за смешные деньги.  
http://www.moto.com.ua/admoto/

Спс 20_drinks
Мне целый не нужен, нужен один только паук.
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
я сделал проворотный, но не понравилось моторчик бы по резвей хотя бы 150сс. Хочу поставить обратно сток паук.
Может кто то хочет себе проворотный? у меня есть паук проточенный, и отдам дистанционную шайбу    
для проточенного паука.
Если не понравилось---что-то не так сделал! Из чего фрикционную шайбу делал? И ещё нюанс--эта шайба требует обкатки. После пробега 50-100 км варик начинает работать правильно, а до этого у мотора обороты завышены. Но знаковую роль имеет материал фрикционной шайбы!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для montmaster  
answerview
Главное чтобы дату выпуска продаван сообщил до оплаты,а то есть мнение шта резина 11-го года сильно отличается от резины 14-го даже еси мадель водна...,Физико-химических процессов приводящих к старению исчо нихто не отменил.А по российским сайтам немало брендовой резины с дикими сроками изготовления,я сам купил Мишку голд стандарт,года 10-го кажись и за смешные деньги,но я 30-ку в сезон легко накатываю и у меня растрескаться/задубеть не успеет...


Все верно, только та резина, о которой я пишу, появилась только в прошлом году)) Раньше ее не было. 01_smile
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Если не понравилось---что-то не так сделал! Из чего фрикционную шайбу делал? И ещё нюанс--эта шайба требует обкатки. После пробега 50-100 км варик начинает работать правильно, а до этого у мотора обороты завышены. Но знаковую роль имеет материал фрикционной шайбы!

Возможно сделал что то не так!
Фрикцион сделал с бронзы сыпучки, 250км пробега шайба не стерлась.
Обороты поднялись, стартовать стал резвей а максималка куда то пропала 84 всего 06_question ((( до этого было 96 по жпс.
Ремень стоит в шкивах на своем стоковом месте.
И расход получаеться сейчас "газ в пол" где то 1л25км. до этого на было на, 1л проежал  под 40км железно
Бензин одинаковый с одной канистры.
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Нам подходит с китайца на лид 90 300мм. я поставлю себе зимой 320мм красные самые жесткие Вланд.

я сегодня смотрел лидовские амотризаторы, помоему там пружина пожоще, чем на нашим, потому что, если не ошибаюсь, на лид один амортизатор
если поставить их 2 штуки, то будет жестковато
я в суботу свой сниму пойду подбирать по жесткости
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
нет не жестче, просто лид весит 70кг на нем 1, а сашка 120кг на ней 2.

А что с твоими амортами? текут?
У меня потек правый отвезу токарю и сделаю разборной, поменяю сальник и будет все ок.

Жека, у тебя варик старый не остался случайно ?
Змінено: 12.11.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Бред какой-то, максималка не должна изменится вообще! Когда я всё делаю своими руками, скут летает и с расходом и максималкой всё ОК!
like
good
bad
shockingly
Scutermen
12.11.2014 р.
answerview
Ну походу если ролики ставить легче,то динамика возрастает,а максималка падает.
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
нет не жестче, просто лид весит 70кг на нем 1, а сашка 120кг на ней 2.

А что с твоими амортами? текут?
У меня потек правый отвезу токарю и сделаю разборной, поменяю сальник и будет все ок.

Жека, у тебя варик старый не остался случайно ?

Чел в городе, сшку по частям собирает, продал ему
по поводу амортов, не текли даже намека небыло, ну постукивать что то стало, разбита немного верхняя втулка, пальцем при нажатии чувствуется, и каждую кочку чуствую
присьезде с малейшего выступа- бровки, малееейшего, выстреливает... ну как будто амортизатор распрямляется наполную, аж по раме бьет
заглянул на втулку между маятником и рамой вроде в норме
я незнаю, может в чем то другом причина, но у меня они не текли, может текли у предыдущего хозяина, на работали намного лучше
это мысли вслух....
КОТ, если можеш прокоментируй
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
во и у меня такая же точно трабла, стукает именно на бровках, как бы с обрыва.
Я тоже думал что разбиты  сайлентблоки на на верхних ушах амарота, сайленты двигателя, крепления к раме.
Но все оказалось в норме. только слегка подтянул болты сайлентблоков, вроде чуть лучше, но трабла не в этом. Трабла потому что потек аморт уже давно и ты таким его купил, а следы масла смыли на мойке. Получается когда аморт проваливается резко сс броки то он должен плотно вылазить, а масла в нем нет и он лязгает.
А может и разбиты салентблоки ушей амортов.
ИМХО  конечно.

Лучше овези амортизатору токорю он поможет, и поедь в магаз спецтехника грузовики, и подберешь новый сальник токарь скажет какой. только токоря ищи нармально не молодого!!! 50лет минумум 03_biggrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р.
answerview
cальник там по высоте 12 мму нас таких нет,пришлось ставить 2 с высотой 7 мм, что возможно и лучше
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
спасибо за инфу, Два сальника это серьезно)))
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
во и у меня такая же точно трабла, стукает именно на бровках, как бы с обрыва.
Я тоже думал что разбиты  сайлентблоки на на верхних ушах амарота, сайленты двигателя, крепления к раме.
Но все оказалось в норме. только слегка подтянул болты сайлентблоков, вроде чуть лучше, но трабла не в этом. Трабла потому что потек аморт уже давно и ты таким его купил, а следы масла смыли на мойке. Получается когда аморт проваливается резко сс броки то он должен плотно вылазить, а масла в нем нет и он лязгает.
А может и разбиты салентблоки ушей амортов.
ИМХО  конечно.

Лучше овези амортизатору токорю он поможет, и поедь в магаз спецтехника грузовики, и подберешь новый сальник токарь скажет какой. только токоря ищи нармально не молодого!!! 50лет минумум 03_biggrin  20_drinks


а что он сделает им? немогу вьехать
что говорить что бы он сделал?
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
Могу прокомментировать: Самая бестолковая затея---пытаться реанимировать сдохшие САшкины аморты! Сколько я видел их мёртвых---ни один не потёк, а просто развалило клапана на поршне. И хоть десять новых сальников туда поставь---держать отбой такой аморт не сможет никогда! У меня есть простейшая метода определения смерти амортизаторов: становишься сзади скутера,  хватаешь его за багажник и очень энергично раскачиваешь за корму вверх-вниз, но при ходе вверх отрываешь заднее колесо от земли. И если при ходе отбоя слышно тихое "вшик" (перекачка масла через клапана) и нет стука при отрыве колеса от земли, аморты живые. Если-же слышно только бах-бабах, им одна дорога---в чермет! И никакой "токарь" ничего с ними не сделает, держать они не будут уже никогда! А если аморт уже и потёк, то нечего с ним играться, в мусорку его! Китайские лидовские не подойдут, рабочий ход до смешного мал. Или брать родные в идеале за 100 у.е.(б/у), или подбирать из дорогого китая, из тех, что с бачками для подкачки.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Могу прокомментировать: Самая бестолковая затея---пытаться реанимировать сдохшие САшкины аморты! Сколько я видел их мёртвых---ни один не потёк, а просто развалило клапана на поршне. И хоть десять новых сальников туда поставь---держать отбой такой аморт не сможет никогда! У меня есть простейшая метода определения смерти амортизаторов: становишься сзади скутера,  хватаешь его за багажник и очень энергично раскачиваешь за корму вверх-вниз, но при ходе вверх отрываешь заднее колесо от земли. И если при ходе отбоя слышно тихое "вшик" (перекачка масла через клапана) и нет стука при отрыве колеса от земли, аморты живые. Если-же слышно только бах-бабах, им одна дорога---в чермет! И никакой "токарь" ничего с ними не сделает, держать они не будут уже никогда! А если аморт уже и потёк, то нечего с ним играться, в мусорку его! Китайские лидовские не подойдут, рабочий ход до смешного мал. Или брать родные в идеале за 100 у.е.(б/у), или подбирать из дорогого китая, из тех, что с бачками для подкачки.


про аморти ти все правильно написав, крім того вони газомасляні і токар точно їх не зробить.

хто не хоче даром викидувати гроші на безнадійний ремонт убитих амортів  є 2 пари бу оригінальних амортів в гарному стані, ціна 55-60 дол за пару.

для Xdrive кришка задня до варіатора 5євро бу хороша
Змінено: 13.11.2014 р., IGOR1
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2014 р.
answerview
сашка моя 2004 года я не думаю что ктото до меня менял амморты (именно потек замерзший при -18 сальник) и я идиот поехал по проселку с бешенной тряской)но переделал 2 аммморта сразу
,так вот при разборе небыло и следа износа ни зеркала цилиндра ни поршня соответственно целы и тарелки  клапанов сжатия и отдачи
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р.
answerview
если у кого есть нерабочие ненужные родные амморты прошу отдать их  мне для бестолковой затеи
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
При разваленых внутренностях-согласен,смысла нет ремонтировать,а вот при потекших сальниках-вполне можно реанимировать.Я подобные работы делал:С неразборного аморта c JF06 сделал разборной,+замена штока,+увеличение хода.Работал отлично,не потек,аж покуда не сделал гидропневнатический,и не поменял.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Бывают исключения из любых правил. Я ведь написал по-русски---"сдохшие аморты...". Если твоим повезло выжить на наших "дорогах", это ведь здОрово! А когда от заднего диска куски отлетают, про какие живые аморты может быть речь? И мне не нравятся даже идеальные стоковые аморты, не подходят они для моей езды абсолютно!
Змінено: 13.11.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин