MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 06:28
44
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335646
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для moto-zomby  
answerview
Спасибо Серега !скинь мне пожалуйста фоточку варика если все гуд заберу а то мой уже 50.000 прошел весь в ступеньках подхвост давали хорошо!..... а коста тоже идет вместе с крыльчаткой? 20_drinks
Коста идёт без крыльчатки. Фотки б/у варика вечером выложу.
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
неужели проблема найти шестигранник и выточить себе переходники на любую длину ,резьбу вкус и цвет ,себестоимость будет 31 копейка
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
покупал зеркала косо ,должны были остатся,доберусь до гаража, гляну отпишусь
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для moto-zomby  
answerview
Спасибо Серега !скинь мне пожалуйста фоточку варика если все гуд заберу а то мой уже 50.000 прошел весь в ступеньках подхвост давали хорошо!..... а коста тоже идет вместе с крыльчаткой? 20_drinks
Вот фотки варика, он лучше, чем я думал, выработки нет вообще. Единственное "но"---300-ка зимовала в сыром гараже и там, где шкивы соприкасались с ремнём, был белёсый окисел. Я всё зачистил и заполировал. Вот, смотри:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
Обрати внимание, кому ты адресовал ответ! Я чисто случайно прочитал и понял, что скорее всего мне, а не moto-zomby он адресован, и был бы ты повнимательнее, я бы фотки выложил и узнал бы за день, где и у кого найти переходники, и какая будет цена. Можно их заказать токарю, но далеко не у всякого токаря есть "левый" метчик М8. Завтра постараюсь узнать, что почём.
like
good
bad
shockingly
moto-zomby з днем народження!
29.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
забираю! 20_drinks
honda sh и им подобные
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р.
answerview
Для чего токарю вообще нужны метчики. левые правые при наличии токарного станка (он же токарь)?
подача регулируется, вращение патрона тоже (лево право)
при наличии элементарного инструмента (резцов)хоть внутрення хоть наружная резьбы режутся на раз два
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
Scutermen
30.09.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Так,что там с резервом на варик?
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Для чего токарю вообще нужны метчики. левые правые при наличии токарного станка (он же токарь)?
подача регулируется, вращение патрона тоже (лево право)
при наличии элементарного инструмента (резцов)хоть внутрення хоть наружная резьбы режутся на раз два
Ты представь себе, как надо раскорячится, чтоб нарезать резцом внутреннюю(!) левую резьбу на 8! Я в теме, в детстве работал на токарном, резьба будет хреновая. Метчиком гораздо проще и лучше.
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Я сам не токарь, просто на работе часто наблюдаю,резали резьбу для переходника гилятины *внутренняя ,левая
на 5 шаг 2.75 станок типа дип+20 минут времени (почти 3 витка на милиметр) потому и думаю что не проблема (резьбомер +резец +прямые руки)
метиком (при наличии) конечно проще
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
Серег, если можно - кинь фотки, чтобы все на свои места встало. Но я думаю, что я понял тебя, все так и есть, а точнее нету - переходников! Если есть возможность переслать у кого или кто знает, где купить - ссылочку или вышлите. Из-за отсутствия оных лежит малосси ветровик для Сашки, красивый....) и да, в правое зеркало смотреть вообще неудобно!
Вот обещанное фото переходников, они применяются и на 150-ках с 2009 года. Я когда узнал цену, аж присел---по 10 евро за штуку!!! И три недели подождать, пока приедут. Я размеры нарисовал, думаю будет понятно, и если у тебя нет оригинальных зеркал, на которых левая резьба, тогда не заморачивайся, заказывай токарю с правой внутренней вверху, вот только на ветровик твой глянуть-бы, может не получится собрать всё в кучу. Выложи фотки, посмотрю, подумаю.
Змінено: 30.09.2014 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р.
answerview
Ребят пару дней назад, поменял сцепу, поставил гавно китай 03_biggrin , покатался недельку скут не едет так весело как ехал, разобрал, смотрю на сцепу, а она не полностью своими накладками прилегает, надо притереть?
Кто как притирает?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Ребят пару дней назад, поменял сцепу, поставил гавно китай 03_biggrin , покатался недельку скут не едет так весело как ехал, разобрал, смотрю на сцепу, а она не полностью своими накладками прилегает, надо притереть?
Кто как притирает?
Не смеши народ!!! 15_badgrin Колодки сами притрутся, помогать им не надо! 59_rofl А едет не так потому, что обороты "схватывания" ниже, чем в стоке. На говнокитайском сцеплении всегда так. Ставь KOSO, и будет тебе счастье. Старт, как из рогатки! 18_good
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
03_biggrin Этот гавнокитай заккалибал, скока стоит косо Серег?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Я сам не токарь, просто на работе часто наблюдаю,резали резьбу для переходника гилятины *внутренняя ,левая
на 5 шаг 2.75 станок типа дип+20 минут времени (почти 3 витка на милиметр) потому и думаю что не проблема (резьбомер +резец +прямые руки)
метиком (при наличии) конечно проще
А ты ничего не попутал??? Диаметр 5 и шаг 2,75??? Это уже не метрическая, а червячная резьба, почти нарезы в стволе! Я думаю всё-таки 0,75,тогда всё логично. А вообще можно и в бутылку насрать, главное приспособится, но кому нужны эти жертвы, если есть метчик? Или лёгкие победы дёшево ценятся?
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Box007  
answerview
03_biggrin Этот гавнокитай заккалибал, скока стоит косо Серег?
28 долларов стоит KOSO. Могу за 300 гривен предложить б/у в идеале с моей САшки, работает так-же, как косовское, потому что после установки оного разницы никакой! У меня ведь САшка модификации "спорт", наверное поэтому сцепа стояла резвая.
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
В чем разница в более жестких пружинах?
А че Ты распродаешь сш, не будешь восстанавливать?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Box007  
answerview
В чем разница в более жестких пружинах?
А че Ты распродаешь сш, не будешь восстанавливать?
Разница скорее в материале накладок. И я не распродаю САшку, я же только что написал, что поставил на неё косовскую сцепу и разницы от родного не почувствовал.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р.
answerview
Ребята, такой вопрос. Хочу на свой скут (viper tornado) поставить валку (перья) от сашки 125-150 кубовой. У вас диаметр перьев такой же как и у моих штатных - 33 мм. Интересует вот что, общая длина вилки, величина рабочего хода, межцентровое расстояние отверстий под крепление тормозного суппорта, диаметр отверстий под ось крепления колеса? Сколько масла и какое в нее лить? Хотя бы это, буду признателен.
Это уже сложнее, но очень хотелось бы увидеть, как у вас стоит "улитка" привода спидометра (фотка вблизи) и как реализовано крепление переднего крыла на вилке (несколько детальных фоток). Заранее спасибо всем, кто поможет с информацией.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для Box007  
answerview
В чем разница в более жестких пружинах?

Например в Малоссевском сцепление куча регулировок и это помимо пружин разной жесткости. Можно добиться любого момента на старте(от самого плавного и до очень резкого) Порядка 27 регулировок там. Стоит конечно дорого, но того стоит. Колодки можно купить отдельно, кстати. Мне очень нравится. http://www.malossistore.eu/ru/products/MAXI-DELTA-SYSTEM-Clutch-BELL-%C3%98-125-_5216070?M=150&MM=MO%2FHOSH150I&FG=-1&Type=M
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин