MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 10:29
44
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335790
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
13.09.2014 р.
answerview
01_smile Ребят седня восстановил вариатор по такому принципу http://www.youtube.com/watch?v=DgBeHuVWctk, скажу получилось оч даже не че как будто новый и конечно же расточил варик, вот пару фоток...
Максималка после расточки поднялась максимум на 5 км, но это при том что у Меня ремень стерт в ноль и его давно пора менять, при умершем ремне он поднимается почти на самый верх, 2,3 мм не достает до краю и едет 105, думаю если поставлю новый ремешок еще поднимется скорость, не судите строго это пробный вариант.... 07_dirol
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 13.09.2014 р., Box007
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Выработку убрал ,молодчага,  а вот на доработке варика те продленные пазы где ходят ролики нужно сделать гладкими ,если не сделать то будет износ роликов , проверено на вот таком  китайце.
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 13.09.2014 р., Derkachik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2014 р. відповів для Box007  
answerview
по такому принципу?
только пожалуйста никто не смейтесь, рисовал по быстрому
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для Denis201084  
answerview
Добрый день! Есть ли у вас в наличии б/у поршень sh300 или новый можно с кольцами, можно без, хочу переделать под кольца от Fiat. До этого 150-ка, там был поршень переделан по китайские кольца 3-го ремонта, ходили хорошо и стоили 5$.
Привет. Я думаю по телефону я тебе всё неплохо объяснил, а здесь хочу написать для всей нашей банды: кольцам от Fiat положено стоЯть исключительно на Fiat!!! И соответственно кольцам от китайца место на грёбаном китайце, на САшке им делать нечего!!! Тысячу раз проверено, не будут инородные железки работать  правильно на Honda SH!!! Пока не усвоите эту простую истину, будете платить трижды. Скупой платит дважды, тупой трижды, а лошара всю жизнь, так не проще ли не пытаться обмануть судьбу?
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для geka86  
answerview
по такому принципу?
только пожалуйста никто не смейтесь, рисовал по быстрому
Как по мне---все эти "доработки" от лукавого. Точность обработки никакАя, биение шкива и дисбаланс гарантированы. И геометрия всей системы уходит в никуда. Только замена деталей на новые поможет вернуть скутеру динамику и скорость. На DIO ещё можно понять и простить подобные эксперименты, на САшке  это выглядит слегка странно.
Змінено: 14.09.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
по такому принципу?
только пожалуйста никто не смейтесь, рисовал по быстрому
Как по мне---все эти "доработки" от лукавого. Точность обработки никакАя, биение шкива и дисбаланс гарантированы. И геометрия всей системы уходит в никуда. Только замена деталей на новые поможет вернуть скутеру динамику и скорость. На DIO ещё можно понять и простить подобные эксперименты, на САшке  это выглядит слегка странно.

понял!)
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
01_smile Кот не соглашусь тут с Тобой, да может там на микроном уровне есть дисбаланс и не ровности какие-то, но катаясь с выработкой там не меньший дисбаланс и неровностей, восстановил товарищу он уже второй сезон гоняет, все отлично, благодарит Меня за экономию денег, проверено на лично опыте, получилось оч хорошо, и едет скутер тоже хорошо, зачем платить за деталь если ее можно восстановить  и еще сезон откокать, Я еще попробовал его расточить, пусть не получилось идеально ровно и будут убиваться ролики, но Я доработаю это пробный вариант, Я получил удлиненные пазы для роликов как на полини или малосси вариаторе, ремень теперь поднимается до самого края, он даже на новом стоковом варике с новым ремнем так высоко не поднимается, а если бы еще узнать угол вариатора малосси, то можно шлифануть его под таким же углом и вот Тебе тот же малосси, тока за копейки...
Серег ну вот у Тебя точно завалялись старые варики попробуй чисто ради интереса и сам увидишь что получится довольна не плохо, Я еще нулевкой шлифанул его, хрен отличишь от нового... 18_good
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Неужели ты подумал, что я не занимался подобной хренью??? Да тысячу раз! И именно благодаря подобным "играм" с вариатором я открыл эффект "проворотного варика", который здесь описывал и на котором сейчас гоняю. Можно долго и до хрипоты ругаться и спорить, но только замена варика в сборе на НОВЫЙ вернёт максималку 120 км/ч. Проверено и доказано не раз!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
ставилось новый варик в сборе с новым ремнем и фиг, Серега не хотела она ехать 120, 100 потолок что 1 что в 2-ем, подпилил втулку как Ты советовал, на 5 км поднялась скорость,и что самое интересное что до 2008 года сш на подпиленной втулки с места тупая как пробка, будь то 6 роликов примерно грамм по 11 или будь то тока 3 все равно с места тупая, а вот 2010 на этой же втулки едет превосходно не могу понять в чем прикол...
Серег Я помню чета Ты там писал про шайбы какие-то, не мог Ты бы еще раз описать все подробнее что и как, и какой эффект  Ты почувствовал от это-го, хочу тоже попробовать? Серег интересно какая у Тебя максималка при твоей конфигурации...?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 15.09.2014 р., Box007
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для Box007  
answerview
l
  l
  /
 /
/
/
угол вариатора всегда равен углу ремня ,в нашем случае это профиль А тоесть 10 градусов
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Про шайбы я писал довольно-таки недавно, поищи, не ленись. Если тебе впадлу поискать, то прикинь как мне впадлу по нескольку раз писать одно и то же. Там есть и фото, и схема. У моей САшки максималка 125 км/ч, но там ОЧЕНЬ много всего переделано. По поводу САшек 08-го и 10-го годов---попробуй переставить всё, что под крышкой вариатора, сцепление и торкдрайвер здорово могут отличатся, даже стоковые.
like
good
bad
shockingly
Scutermen
16.09.2014 р.
answerview
У меня есть варик Малосси в очень хорошем состоянии ремень бу отдам бонусом 780 гр.
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для Scutermen  
answerview
У меня есть варик Малосси в очень хорошем состоянии ремень бу отдам бонусом 780 гр.
Выложи здесь фото варика, это ускорит продажу. И побыстрее, а то Vervet выпишет люлей! 08_lol
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Серег хочу уточнить пару нюансов, в упорную шайбу упирается втулка, а по фрикционной скользит паук?
Общая толщина шайб (Я понял что не должно превышать толщину паука)скок Ты сделал и ширина, толщина паука какая?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 16.09.2014 р., Box007
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р.
answerview
Всем привет =)   Вопрос к бразам кто на 300ке катается:  сколько максимум разгоняли и вас ветром не здувает???  Я вот максимум 140 разогнался и мне как то ссыкотно стало что сейчас либо здует ветром (80кг во мне) или еще чего не дай бог . .. .
Быть добру!!!
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
16.09.2014 р.
answerview
300ка и 150 пойдет,а оно надо?А,что ты хотел чтобы не здувало.Это ж не велосипед.Езди себе 80-90 и тебе не стремно и скут  не в напряге.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 17.09.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для smusl  
answerview
140 она идет, на пределе, и ощущение неустойчивости. По знакомой дороге можно держать 130, но у меня она с ветровым стеклом, без него поток воздуха просто в грудь давит.

Вопрос всем. Что знаем про ремень Dayco для 300-ки? Обозначение его 8202K. Размер 24,0х996. Стоит у нас в 4 (!!!) раза дешевле фирменного хондовского. Хочу взять про запас... и надо это вообще?
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для Scutermen  
answerview
так как там с фотками,резерв
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
Scutermen
17.09.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Вот фотки не много щеткой почистить надо внутри в гараже лежал,угол отличный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для smusl  
answerview
Всем привет =)   Вопрос к бразам кто на 300ке катается:  сколько максимум разгоняли и вас ветром не здувает???  Я вот максимум 140 разогнался и мне как то ссыкотно стало что сейчас либо здует ветром (80кг во мне) или еще чего не дай бог . .. .
Ставь ветровик по-любому, я без него и 60 не разгоняюсь. А на сотке харю ветром рвёт, песок, мошки, а если майский жук 05_shok ??? В детстве ехал на "Восходе" где-то 85-90, жук дал в лоб, никогда не забуду! Как молотком, блин, чудом не упал и не убился. Можно шлем-интеграл одеть, но он в 300-й "унитаз" не влазит, только полулицевик без забрала. 12_cray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин