MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 00:45
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372681
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
что здесь происходит???))) 59_rofl
хонингованые кольца, сквозные защелки...)
59_rofl
я что-то пропустил? 31_bigboss
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для shishka  
answerview
что здесь происходит???))) 59_rofl
хонингованые кольца, сквозные защелки...)
59_rofl
я что-то пропустил? 31_bigboss
Недавно мой кореш и постоянный клиент на Шевроле-Авео (бензиновом) заехал на АЗС и залил полный бак дизтоплива. На мой вопрос "Андрюха, КАК???????" был ответ: "Трава была дурная!". Здесь походу тоже самое. 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
Ну, ребят, первая техника... Электромотор весом 550 кг на пароходе с одной талью разберу до винтика, а с супортом сложнее, не сталкивался..)
Вот фото процесса замены колодок заднего тормоза на SH-300i. Сначала снимаем глушитель (хомут на "колене"и три болта к рычагу). Страгиваем три болта "на 12", которые на фотках я указал пальцами. Потом выкручиваем и вытаскиваем два болта, указанные двумя пальцами на первом фото. Хватаем суппорт рукой и пытаемся как-бы согнуть им тормозной диск, разводя тем самым колодки и снимаем суппорт с диска. Всё, он висит на шланге, свободен от САшки и готов к разборке. Далее удерживаем ключом на 17 направляющую рамки суппорта, выкручиваем из неё болт, указанный на втором фото одним пальцем. Проворачиваем корпус цилиндра на второй направляющей по часовой стрелке как на фото и видим поршень(мой палец указывает на него на четвёртом фото). Зубной щёткой с моющим средством очищаем поршень со всех сторон(боковых) до блеска и после этого большими пальцами обеих рук загоняем поршень в цилиндр. Если не получится руками, нажимаем слегка рычаг заднего тормоза, чтоб убрать трение покоя и загоняем-таки поршень в цилиндр. Он должен зайти полностью, и если не получилось (ну, бывает)  пальцами, одеваем цилиндр на рамку и вставляем жало большой плоской отвёртки между колодками(как на последнем фото), и проворачивая отвёртку, а не действуя ею как рычагом(!), утапливаем наконец непослушный поршень в цилиндр.  Вытаскиваем из рамки убитые колодки и вставляем на их место новые,  лучше по одной, вынул одну старую-вставил вместо неё новую так, как стояла старая и со второй так-же. Собираем всё в обратном порядке, при сборке все рЕзьбы смазываем маслом и не забываем, что это болты М8, а не М20! (2 кг/м, а не 20). И когда всё будет собрано, нажимаем на рычаг тормоза многократно до тех пор, пока он не "поднимется", и ездим не спеша 100-200 км, пока новые колодки не притрутся к диску. Вроде всё, но я уверен, что будут вопросы. Звони тогда на тел., он под аватаркой.
Змінено: 22.08.2014 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Большущее спасибо, Kot, всё получилось с первого раза!) Поршень почистил и пальцами он нормально утопился, почистил суппорт от грязи, поставил новые колодки, проехался- не трёт, не чешет, не жужжит. Главным откровением  в замене колодок оказался как раз пресловутый болт на второй фотке!  48_download Как его открутил-так все само собой уже и получилось)
Предлагаю  Модератору ветки закрепить в шапке сообщение-инструкцию Кота, о том, как правильно заменять тормозные колодки! Спасибо!
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р.
answerview
Ребятушки собрал коня своего товарища, одельное спасибо Сереги Коту за моменты затяжки болтов головы, Серега Ты наш гуру, что бы Мы без Тебя делали... 20_drinks ну и пару фоток коня товарища...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р.
answerview
Ребятки закончил и своего коника. поставил наноги, пару фоточек...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р.
answerview
всем привет .подскажите где можно приобрести переднюю резину .можно бу. но в норм состоянии за адекватную цену
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
я так понял что кенду и шинко лучше не брать?  06_question кто что подскажет.желательно обосновавнно 31_bigboss
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Бери  (Делитуре) Индонезия )нормальная резина DELI TIRE SB-106 (100/80-16)   Себе на зад поставил,доволен.
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 24.08.2014 р., Derkachik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
спасибо, а ссылочку можно?
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
я так понял что кенду и шинко лучше не брать?  06_question кто что подскажет.желательно обосновавнно 31_bigboss
Моё мнение однозначно: нашел деньги на SH---найди и на НОВУЮ покрышку! Я б/у и на полтосы не ставил, здоровье дороже. Она-же дорогу ни хрена не держит, как можно на ней ездить??? В Германии вообще запрещено продавать мотопокрышки, которым больше двух лет. Кенда и шинко обалденные покрышки, почему их не брать?  Но лучше всех показала себя Swallov, я на многих ездил, по цене-качеству ей равных нет. Её делает тот-же завод в Индонезии, что и Deli Tire, цена передней 40 долларов.
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
Да Серега прав( БУ) НЕ БЕРИ  Я себе один раз взял ,так она дорогу действительно не держала, в поворот страшно было входить.
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р.
answerview
Я в мануале к сашке нашёл рекомендации, какую резину надо ставить. А именно SPORT DEMON Pirelli, их и поставил. Купил по почте в интернет магазине. Цена была, кажется 200$ за обе.
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
спс уже заказал дели тайер на одноименном сайте,подскажите еще по роликам, где купить,а то с кивея тяжеловаты
двиг все время под нагрузкой со старта и до 65-70 км в час
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р.
answerview
приветствую всех! помогите разрешить проблему по honda sh 150i - система охлаждения гонит воздух в расширительный бачек, попытки развоздушить ее ни к чему не приводят - всеравно гонит воздух. Что это может быть - пробита прокладка, и газы попадают в охлаждающую жидкость? Спасибо
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для svyatvar  
answerview
Да 100% газы прорываются, потому что надо голову притирать перед тем как ставить, и новую прокладку обязательно...
Разбираешь, снимаешь голову, шлифуешь башку и на новую прокладку все это садишь, моменты затяжки гаек на голове: 10 Н/м, 20 Н/м и доворот на 90 градусов...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 26.08.2014 р., Box007
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
01_smile Серега помоги разобраться с дросселем, на нем есть винт при помощи которого регулируется дроссельная заслонка на холостом ходу, так вот в стандарте дроссель закрыт или при помощи этого винта при открыта чучуть?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Box007 - Cпасибо - дал по 30 Нм на каждую шпильку, голову притер, вот только еще и цилиндр надо было притирать - но не стал - после сборки полет нормальный. Всем удачи на дорогах!
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
холостой ход на инжекторных сш регулируется мозгом!
а тот винт-это ограничитель!
не трогай его!
заслонка должна быть закрыта!
но чтоб не приклинивала !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р.
answerview
Всем привет. Парни подскажите какой размер камеры (заднее колесо) ? 2,50-16? Можно ссылочку, где взять в украинских магах. Спс  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин