MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 00:43
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372678
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
а я на море был, да нет же 2х колес, только так, для помощи с вопросами заходу, а их особо да и нет(((
САшка до сих пор на штрафплощадке в ГАИ, уже два следователя поменялись, а третий взял дело и ушёл в отпуск. .



1.Полного выздоровления.
2.А как будешь забирать ее с площадки.Нужны ж будут подтверждающие собственность документы.И кто будет платить за ее сберегание там? (деньги - немалые)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Пусть обо всём этом заботится виновник ДТП, мы с ним это уже обговаривали. Он хотел чтоб без суда, предлагал на обоюдку всё оформить, пока я был не в адеквате. Я послал его подальше, после полного возмещения ущерба дело закроют. А пока ему грозит судимость и в худшем случае тюрьма.
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
43_help Серега к Тебе вапросик с каким усилием затягивать голову сашки?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
43_help Серега к Тебе вапросик с каким усилием затягивать голову сашки?
Затягивать гайки М8 крест-накрест в три приёма: 1-й---1 кг/м, 2-й---2 кг/м и 3-й---доворот на 90 градусов. Два болта М6 со стороны цепи---0,9 кг/м.
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
43_help Серега к Тебе вапросик с каким усилием затягивать голову сашки?
Затягивать гайки М8 крест-накрест в три приёма: 1-й---1 кг/м, 2-й---2 кг/м и 3-й---доворот на 90 градусов. Два болта М6 со стороны цепи---0,9 кг/м.

20_drinks Серега пасиб, а если надо перевести Н/м просто на 10 умножаем Я так понимаю, на ключе в ньютонах и получается 10, потом 20 Н/м и доворот на 90 градусов
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Да, в ньютонах 10 и 20. Хорошо,что у тебя есть динамометрический ключ. 18_good
Змінено: 19.08.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Да, в ньютонах 100 и 200. Хорошо,что у тебя есть динамометрический ключ. 18_good

01_smile Без ключа никуда, был старый опыт и затяжки без ключа и даже на старой прокладки так как не было запчастей, досихпор гоняет та сш-ка и хозяин не жалуется... сейчас слава богу проблем с запчастями вроде нет, и уже колхозом не занимаюсь все по госту, с ключем увереннее, собираю товарищу....
Такая ситуация сам не могу понять как такое может быть, позвонил товарищьи говорит что свечу вырвало с головы, б....л....я... Я в шоке воще говорю как, он не знаю, мол ехал остановился на холостом он заглох, хотел завести фиг не мог глянул свеча валяется закрутить а она не закручивается, Я не мог поверить еще такого Я не видел, до сих пор для Меня это загадка, притащил разобрал снял голову резьбы практически нет, отвез аргонщику и токарю чтоб заварили и нарезали новую, другого варианта Я не видел, барыга местный за голову попросил 150 баксов, Я афигел просто, завтра заберу голову буду собирать... 01_smile
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Предлагаю модератору данной темы моменты затяжки закинуть в шапку и кг и ньютонах...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Предлагаю модератору данной темы моменты затяжки закинуть в шапку и кг и ньютонах...

закинем! 17_wink
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Элементарно---просто забыл свечу затянуть или закрутил с перекосом, резьба М10/1 в алюминииевой  головке очень нежная. Варить, сверлить и нарезАть в этом случае неправильно, лучше сделать "ввёртыш". Нормально заварить отверстие диаметром 10 и глубиной 20 мм в изделии из алюминиевого сплава не получится! Пробовали на китайских головках от "воздушников", там резьба свечи короче, ни хрена хорошего не вышло. Как сыр голландский пористая сварка получается, как не старайся, в итоге башка в цветмет. А на САшке ещё и резьба в колодце с середины начинается... 19_negative А вот бронзовый ввёртыш, установленный ровными руками, показывает себя в лучшем виде! При возможности сфоткаю.
Змінено: 19.08.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
18_good о вертыше сразу же подумал, но думал чтоб не химичить эти переходники, хочется чтоб все стояло как надо с завода,  попробуем заварить сначала а там если нет то вертыш конечно.... 01_smile
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
Подскажите, как правильно поменять тормозные колодки на заднем? Там сквозная защёлка стоит, с обоих сторон удерживает колодку, и поршень давит на колодку с другой стороны.... Старые колодки стёрлись в ноль, а новые - толстые, надо суппорт разжать, чтобы их туда втиснуть.
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
на заднем супорте есть болт откручиваешь его и разводишь обойму все просто 20_drinks
honda sh и им подобные
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
Подскажите, как правильно поменять тормозные колодки на заднем? Там сквозная защёлка стоит, с обоих сторон удерживает колодку, и поршень давит на колодку с другой стороны.... Старые колодки стёрлись в ноль, а новые - толстые, надо суппорт разжать, чтобы их туда втиснуть.
О Боже, детский сад!!! Какая "СКВОЗНАЯ ЗАЩЁЛКА"??????? Пока ничего не трогай, завтра сфоткаю суппорт и по фото расскажу, как заменить колодки. Не лезь пока никуда!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для moto-zomby  
answerview
на заднем супорте есть болт откручиваешь его и разводишь обойму все просто 20_drinks
Там не один болт, и так объяснять дилетанту просто ОПАСНО, это тормоза!!! И там нет никакой обоймы! Там рамка и плавающий цилиндр, а в нём поршень, который нужно отпидарасить до блеска и ПАЛЬЦАМИ рук утопить в цилиндр. Подробнее завтра с фото.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
согласен! 01_smile
honda sh и им подобные
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Ну, ребят, первая техника... Электромотор весом 550 кг на пароходе с одной талью разберу до винтика, а с супортом сложнее, не сталкивался..)
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
21.08.2014 р.
answerview
Все когда то в первый раз.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Седня голову почистил притер клапана и шлифанул, сори за кечество...
Блин Серег Тебе вапрос, чета Я туплю как первоклассник, воще в шоке с себя, сняв кольца смотрю что они отличаются по толщине, или Меня глючит, хонингованое кольцо первое, б....л....я... забыл сидел и афигевал сам себя?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Седня голову почистил притер клапана и шлифанул, сори за кечество...
Блин Серег Тебе вапрос, чета Я туплю как первоклассник, воще в шоке с себя, сняв кольца смотрю что они отличаются по толщине, или Меня глючит, хонингованое кольцо первое, б....л....я... забыл сидел и афигевал сам себя?
Какое оно ХОНИНГОВАНОЕ???? Видать трава хорошая была... Хромированное! Да, оно первое. И первое сверху. И надписи на кольцах должны смотреть вверх.
Змінено: 21.08.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин