MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 01:52
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372740
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2014 р.
answerview
Серега выздоравливай ))
Вопрос такого формата :  Какой интервальный сервис замены масла в двигателе sh150 2012г в  и как это сделать самому ????
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Fogons  
answerview
Серега выздоравливай ))
Вопрос такого формата :  Какой интервальный сервис замены масла в двигателе sh150 2012г в  и как это сделать самому ????

о боже... 27_dash  35_hang
меняй через 3 000, по мануалу 4000.
пришел в гараж, завел, прогрел мин 3-5, поехал в автомагазин, купил масло ,  приехал домой, слез с мотика, заглушил, поставил на ножку, принес миску или обрезанную канистру, подставил ее под мотор, а именно под сливную пробку, откручиваешь против часовой стрелки пробку, там сеточка с пружинкой, они упадут в канистру, сливаешь все масло, ждешь пока скапает все, шатаешь мотик с стороны в сторону, чтоб все стекло, вставляешь сеточку обратно,  ее подпираешь пружинкой, зажимаешь пробкой по часовой стрелке, (главное не сорви грани), откручиваешь щуп, заливаешь туда около 800 грамм масла, вставляешь щуп, обнаруживаешь на нем масло, закручиваешь щуп, заводишь мотор, получаешь счастье!
200 грамм на долив.
27_dash
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо)))
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
Мужики, новый трабл.((
Заметил утечку антифриза. Но это происходит только на хорошо разогретом моторе. Дал СШ-ке сегодня пробег без остановок 70 км. в жару на маленьких скоростях - вентилятор не выключался. Когда вернулся домой, увидел зеленые капли на земле. Пятно находиться на стыке нижнего пластика (днища) с пластиком, который идет к переднему колесу. т.е. не под мотором. Такое уже было и тоже при хорошо прогретом двигателе, тогда я просто долил антифриз. При кратковременных пробегах по городу такое не наблюдалось. Также не было утечек при длительной поездке в Умань, очевидно, радиатор хорошо продувался и мотор хорошо охлаждался. Короче, такая хрень происходит только в жару на маленьких скоростях и хорошо разогретом моторе.
Пока ничего не трогал и не разбирал, просто наполнил радиатор. Может, есть какие слабые места? Куда рыть первым делом? Или пока не морочиться т.к. все равно буду разбирать мотор и скорее всего менять ЦПГ в сборе на новую. (проблема с расходом масла никуда не делась)) - сразу и заняться проблемой утечки антифриза?
Еще такой вопрос: сколько катаюсь, стрелка температуры ни разу не шевельнулась, всегда на нижней отметке. Что на холодную, что с включенным вентилятором - один хрен. Вобщем, ни разу не видел чтоб она шевелилась. Это нормально?
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
стрелка должна работать! вентилетор включается, когда стрелка доходит до средины шкалы, там где метка, я стрелкой показал,
а утечка у тебя скорее всего на стыке трубок и шлангов, по правой стороне, снимишь поддон пластиковый, там увидишь 2 шланга, которые одеты на 2 трубки, и стянуты хомутами, у меня тоже было. поменяй хомуты на нормальные, и подтяни их.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р.
answerview
Снял поддон, осмотрел хомуты. Они оказались хорошо затянуты, но я их на всякий пожарный поменял на новые и хорошо затянул. А текло сверху на соединении шланга в том месте, где болтик дренажный находиться. Там был обычный зажимчик (который снимается плоскогубцами) - вот оттуда и сочилось при нагреве и текло по шланге вниз к поддону.. Я этот зажимчик снял и поставил хомут, затянул его хорошенько. Снова заполнил до верху радиатор и выпустил воздух через дренажный болт. Покатался пару километров - вроде все гуд. Спасибо за помощь.
Остался актуальный вопрос по поводу стрелки температуры. Если вентилятор включается, значит температурный датчик работает нормально. А значит проблема непосредственно в приборке или проводке/соединениях. Куда смотреть в первую очередь? Снимать приборку пробовать?
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
не, немного не так!
на вентилятор идет отдельный датчик, который автономно включает вентилятор, независимо от стрелки,он по моему стоит на самом радиаторе!
а на стрелку идет свой датчик, отдельный, по моему тот, который возле термостата, просто давно на сталкивался, а СШ под боком нет...
но думаю разберешься, скорее всего проблема с приборкой...
П.С.
у тебя такой город смешной)))
как называю себя жители?) анани....?))))
просто интересно))) 59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 01.08.2014 р., shishka
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для shishka  
answerview
Ага, понял. Значит гляну сначала приборку, а потом буду глядеть всю проводку и соединения, может где подкис разъем.

П.С.
Ну то слово, про которое ты подумал вроде на букву "О" начинается))))
А городок у нас исторический, ему уже что-то около 280 лет. По истории, козак Ананий основал.
Кстати, я в нем единственный владелец СШ 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р.
answerview
Добрый день всем камарадам: нужен совет/допомога от гур: карбовая сашка 2003 года не держит обороты -  глохнет при остановке и иноогда даже на маленкой скорости. Мой хорший знакомый спец по мото разобрал карб промыл его и похоже установил главную причну - игольчатый клапан в карбе - часто не срабатывает (но не всегда) и переливает топливо. Иногда нормално держит (особенно на небольшой скорости) исскуственно завышенные обороты. В масле присутствует запах бензина и што-то стало его болше чем заливал. 01_smile  Вторичные или дополнительные подозрваемые - накрылся или накрывается электричекий клапан холостого хода (хотя вроде пимпочка втягиевается и вытягивается нормально, но есть шат ея в гнезде) и совсем не работает вакуумный клапан в баке. Пробовали подобрать игольчатый клапан с 3-5 случайных карбов валяющихся в гараже, но ни один не подошел. Пока поставили на место старый. Вопрос в следующем: есть ли какой-либо ремнабор на китайца за вменяемую цену или с какой модели может подойти оный клапан, итоже самое по клапанам холостого хода и вакуумному клапану.Благо дарю заранее всех кто сможет допомогти порадою
Змінено: 01.08.2014 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
сходи в мотомагазин и спроси там, они то знают что на что похоже, может и подберете!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р.
answerview
Еще раз здравия всем: разобрался с клапанами холостого хода и ваккумым - должны подойти от Хонды Дио за 80-100 гр. оба. А вот с игольчатым клапаном в карбюраторе ясности не наступило. Был на авторынке, но продавцы ничего не знают. Предлагают купить б/у карбы где-то за $100 и использовать их. Как-то оно не вяжется: махонкая фигнюшка которая в принципе легко меняется и менять из-за нее весь карбюратор. Может у уважемых камрадов еще есть какие нибудь соображеия по этому поводу. С ув.
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р.
answerview
народ, кто-то еще таким занимается???
нашел в столе с давних времен...)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р.
answerview
Привіт форуму
Вибачаюсь що не по темі
Але може кому треба
Продаю свого коня
Honda SH125 07 год
Дуже економний 2.5 л на сотню
Масло мотюль
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для shishka  
answerview
стрелка должна работать! вентилетор включается, когда стрелка доходит до средины шкалы, там где метка, я стрелкой показал,
а утечка у тебя скорее всего на стыке трубок и шлангов, по правой стороне, снимишь поддон пластиковый, там увидишь 2 шланга, которые одеты на 2 трубки, и стянуты хомутами, у меня тоже было. поменяй хомуты на нормальные, и подтяни их.

От чего стрелки на спидометре?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р.
answerview
01_smile Ребятушки зацените мою Хондочку, ну это еще не конец багажник еще и фары в черную пленку обтяну... Цвет черный мат с ядовито салатовым...
Жду ваших коментов...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 04.08.2014 р., Box007
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
стрелка должна работать! вентилетор включается, когда стрелка доходит до средины шкалы, там где метка, я стрелкой показал,
а утечка у тебя скорее всего на стыке трубок и шлангов, по правой стороне, снимишь поддон пластиковый, там увидишь 2 шланга, которые одеты на 2 трубки, и стянуты хомутами, у меня тоже было. поменяй хомуты на нормальные, и подтяни их.

От чего стрелки на спидометре?

форд скорпио)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Box007  
answerview
покрась еще боковые жабры в салатовый, и крышку бардачка, будит более доделаный вид.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Еще раз здравия всем: разобрался с клапанами холостого хода и ваккумым - должны подойти от Хонды Дио за 80-100 гр. оба. А вот с игольчатым клапаном в карбюраторе ясности не наступило. Был на авторынке, но продавцы ничего не знают. Предлагают купить б/у карбы где-то за $100 и использовать их. Как-то оно не вяжется: махонкая фигнюшка которая в принципе легко меняется и менять из-за нее весь карбюратор. Может у уважемых камрадов еще есть какие нибудь соображеия по этому поводу. С ув.

я ж писав в л.с. що голка+поплавок 10дол, карб в зборі 45євро
Змінено: 04.08.2014 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для shishka  
answerview
народ, кто-то еще таким занимается???
нашел в столе с давних времен...)
Забрав би все 04_blush
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Еще раз здравия всем: разобрался с клапанами холостого хода и ваккумым - должны подойти от Хонды Дио за 80-100 гр. оба. А вот с игольчатым клапаном в карбюраторе ясности не наступило. Был на авторынке, но продавцы ничего не знают. Предлагают купить б/у карбы где-то за $100 и использовать их. Как-то оно не вяжется: махонкая фигнюшка которая в принципе легко меняется и менять из-за нее весь карбюратор. Может у уважемых камрадов еще есть какие нибудь соображеия по этому поводу. С ув.
Встречался я как-то с такой проблемой на карбовой САшке, ох и попила она мне кровушки! Для начала меняй вакуумный кран, тот, что в баке. Скорее всего в его мембране от старости образовалась дырочка, через которую бензин напрямую поступает во впускной коллектор, до безобразия обогащая смесь и разбавляя моторное масло, попутно смывая масляную плёнку с ЦПГ, что никак не добавляет мотору здоровья. Если после замены проблема останется, скорее всего нет "минуса" на клапан пускового обогатителя, это надо проверить контрольной лампой мощностью 5 ватт на разъёме, желтый провод---плюс, зелёный---минус. От старых Дио пусковой клапан не подойдёт, проверено. Только от AF-34, AF-48, AF-56, но его сложнее найти, чем на САшку. Дозирующая игла поплавка почти вечная, даже на 20-летних Дио иглы как новые, а твоя САшка заведомо моложе лет на 10. Смотри всё то, что я рассказал и отпишись о результате.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин