MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:19
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372544
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Спасибо, положу в копилку знаний! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
Снимай колёса и вези в шиномонтаж,  для снятия заднего надо снять глуш, суппорт и рычаг подвески. На шелест тормозов забей, у всех так с такими суппортАми. У меня и зад и перед делают вшик-вшик, когда стояли колодки органика, не было шелеста, но и тормоза не очень. Поставил синтетику, тормоза как будто в стену влупился, но появился шелест. А на 300-ке в стоке стоят синтетические колодки, поэтому всё норм. у тебя.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Привет! сегодня катался с сыном  по тихоньку(2013) и заметил хлопки из выхлопной редко но присутствуют на низких оборотах при переходе на холостой ход,на старой 2006 года их  было слишно как автоматную очередь что это?регулировка клапанов на старой сш не влияла на хлопки, может бенз, в новую сш залил окко 95 пуллс?
NIK
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Привет! сегодня катался с сыном  по тихоньку(2013) и заметил хлопки из выхлопной редко но присутствуют на низких оборотах при переходе на холостой ход,на старой 2006 года их  было слишно как автоматную очередь что это?регулировка клапанов на старой сш не влияла на хлопки, может бенз, в новую сш залил окко 95 пуллс?

это нормальное явление!
у всех хлопает, у меня была 2007 и тоже хлопала! так и должно быть!
если поставить пружинки сцепления по жоще, то хлопать почти перестанет, это происходит в момент перехода на холостой ход, а коленвал еще продолжает крутиться с оборотами, которые выше Холостого, вот и получается, что скорость горения топливной смеси меньше,(по тому, как дроссель уже закрыт, и мозг дает топлива как на холостой ход,)  ,чем скорость поршня. по тому газы  и вылетают в трубу!
как-то примерно что-то в этом роде так)))
КОРОЧЕ ЗАБЕЙ))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
В Севастополе нет нормальных специалистов по Honda SH 300... Есть один человек-но он вечно занят, по-жизни мега занятой.. Короче предостерегают самому маятник трогать, мол не знаешь как-чтобы не сделать хуже ищи спеца.... ппц, и нигде в инете нет видео.
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо! просто мот был в експлуатации, правда не долго, но за этот кусок времени бывшый хозяин успел на косячить,сломал две защелки передней пласмассы, и постирал фильтр каким то средством при том хорошо драял щеткой для ковров,(выложу фотку этого фильтра пожже) Фильтр заменил новым сразу.
Вот и прислушиваюсь к моту,кто знает где еще его руки были.
NIK
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р.
answerview
Привет ребят вопрос не в тему ,а кто знает про форум о ямахи икс макс 250 напишите очень надо
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для Box007  
answerview
я так понял проблема с тем что глох на холостых решилась более сильным аккумом?
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Спасибо! просто мот был в експлуатации, правда не долго, но за этот кусок времени бывшый хозяин успел на косячить,сломал две защелки передней пласмассы, и постирал фильтр каким то средством при том хорошо драял щеткой для ковров,(выложу фотку этого фильтра пожже) Фильтр заменил новым сразу.
Вот и прислушиваюсь к моту,кто знает где еще его руки были.
Надеюсь на оригинал фильтр заменил? А то RMS уже предлагает свои "убийцы моторов" по 300-320 грн. Оригинал стоит 31евро пока, а если поставил убийцу, пеняй на себя. Пердёж в глушителе из-за дебильной низовой настройки вариатора, ставь грузы полегче(11-12 грамм) и спортивное сцепление, ехать будет резвее, жрать меньше и пердеть перестанет.
Змінено: 07.07.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для telik  
answerview
я так понял проблема с тем что глох на холостых решилась более сильным аккумом?
Нет, заменой 30-амперного предохранителя на реле стартера.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Привет ребят вопрос не в тему ,а кто знает про форум о ямахи икс макс 250 напишите очень надо
Да вот здесь, на мотокоме есть:http://www.moto.com.ua/forum/topic-1223602/    Я думаю дальше разберёшься.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
07.07.2014 р.
answerview
Здесь товарищ брал,череез месяц привозят без проблем и цена на сайте актуальна. http://marand.com.ua/Avtozapchast/17210KTW900/  но это на на 0.30
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 07.07.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Большое спасибо тебе Сергей
Змінено: 07.07.2014 р., wladimir
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Заменил на оригинал 100% ! Знакомый брал в мазине Honda в Риме, еще взял масло Castrol 10w40 на замену 15 евро.
NIK
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Спасибо! просто мот был в експлуатации, правда не долго, но за этот кусок времени бывшый хозяин успел на косячить,сломал две защелки передней пласмассы, и постирал фильтр каким то средством при том хорошо драял щеткой для ковров,(выложу фотку этого фильтра пожже) Фильтр заменил новым сразу.
Вот и прислушиваюсь к моту,кто знает где еще его руки были.

давай, фото в студию!!))))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
ага! а где он? около аккума?
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для telik  
answerview
ага! а где он? около аккума?
Да, около аккума, там есть реле стартера, к нему идут два чёрных толстых силовых провода от АКБ и на стартер и разъём на четыре пина. Под разъёмом и стоИт тот самый предохранитель.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
В Севастополе нет нормальных специалистов по Honda SH 300... Есть один человек-но он вечно занят, по-жизни мега занятой.. Короче предостерегают самому маятник трогать, мол не знаешь как-чтобы не сделать хуже ищи спеца.... ппц, и нигде в инете нет видео.
Да там делов на пять минут! Хомут на приёмной трубе, по народному колене (ВШ 6 или Ш12), три болта крепления глуша (Ш 14), аккуратно снимаешь глуш с колена, осевая гайка колеса (Ш 24, затянута сильно, дави задний тормоз и откручивай), два болта крепления суппорта к маятнику (Ш 12), тепловой экран тормозного шланга и хомутик шланга(Ш 10), нижний болт аморта и два болта маятника к мотору (Ш 14, будет мешать колено,просто отводи в сторону).  Отвёл аморт назад, снял маятник, стянул с вала дистанционную втулку и снял колесо. ВШ-внутренний шестигранник, Ш-наружный в мм.  Сборка в обратной последовательности. Не боги горшки обжигают!
Змінено: 08.07.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
В Севастополе нет нормальных специалистов по Honda SH 300... Есть один человек-но он вечно занят, по-жизни мега занятой.. Короче предостерегают самому маятник трогать, мол не знаешь как-чтобы не сделать хуже ищи спеца.... ппц, и нигде в инете нет видео.


Проблем с переобувкой шин нет вообще... Маятник тоже снимается без проблем. Правда у меня нижний болт упирался сильно в трубу глушака(банку я только снимал потому что). Я просто силой отгибал трубу или вниз или вверх(не помню уже). Остальное проще простого. Справишься, просто постарайся. Первый раз я тоже в шиномонтаж возил, т.к. оба сразу менял. А недавно зад порезал сильно, да и резина уже доживала свое(17,5т.км прошла). Так я чтобы не мучиться, просто проехался чуток на спущенной задней шине и через метров 15-20 борта сами слетели с диска(диск не попортил!) Ну и дело за малым, снял руками(без монтажек!), но новую пришлось намылить и в конце монтажкой помочь. Вот и все 01_smile
kot_75, не заметил твое сообщение))
Хочу всегда лето!!!
Змінено: 08.07.2014 р., OLEG_GT
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р.
answerview
привіт всім, вибачаюсь що не по темі
Куплю можна бу замок зажигання, замок на бардачок, вішалку..
На сш 2007 125см
або пишіть в лс, бо я рідко тут захожу
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин