MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 20:16
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3374512
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо! камень с плечь!
NIK
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Привіт, скажи будь ласка а де можна взяти "12,5-граммовые грузы", їх ціна і в разі заміни грузів що ще потрібно міняти і на що це може повпливати, я теж іжджу на 2013 150i/ Дякую
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для Normal  
answerview
Привіт, скажи будь ласка а де можна взяти "12,5-граммовые грузы", їх ціна і в разі заміни грузів що ще потрібно міняти і на що це може повпливати, я теж іжджу на 2013 150i/ Дякую
Это грузы от 150-ки прошлых моделей, могу заказать, если надо. Себе я поставил MALOSSI, стОят 290 грн. Больше ничего менять не нужно. Намного веселее начинает ехать, мксималка та-же.
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Відповів у ЛС
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р.
answerview
Привет ребят,что может быть если скутор больше 60 км не едит, а на подножке гдето 110 -120 км , да ещё когда заднее колесо вращаешь от руки в одном месте какбы сопротивление получается
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Привет ребят,что может быть если скутор больше 60 км не едит, а на подножке гдето 110 -120 км , да ещё когда заднее колесо вращаешь от руки в одном месте какбы сопротивление получается

а обороты набирает на ходу?
посторонние звуки есть какие-то?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Привет ребят,что может быть если скутор больше 60 км не едит, а на подножке гдето 110 -120 км , да ещё когда заднее колесо вращаешь от руки в одном месте какбы сопротивление получается
Была подобная ситуация, когда чел хотел сэкономить и отдал колодки сцепления в "наварку". В итоге одна из накладок отвалилась и попала в распор между платой сцепления и подвижной половиной шкива торкдрайвера. А ещё одна накладка шароёбилась по всему объёму вариатора и делала всякие-разные подлянки, описывать сейчас не буду, какие именно. Снимай крышку вариатора и колокол сцепления и смотри, что да как.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Серёг приветствую! Слушай чёт сшка в движении на холостых глохнет бывает не часто но раза три было уже! Потом останавливаюсь заводится с полдрына как обычно, фильтр свежий свеча тоже
Что может быть?
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для telik  
answerview
Серёг приветствую! Слушай чёт сшка в движении на холостых глохнет бывает не часто но раза три было уже! Потом останавливаюсь заводится с полдрына как обычно, фильтр свежий свеча тоже
Что может быть?

клапана!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для telik  
answerview
Серёг приветствую! Слушай чёт сшка в движении на холостых глохнет бывает не часто но раза три было уже! Потом останавливаюсь заводится с полдрына как обычно, фильтр свежий свеча тоже
Что может быть?
Как раз сейчас у меня в работе 300-ка с такой-же проблемой, пока не разобрался. Какой-то плавающий глюк, то есть проблема, то нет. Проверял всё по сто раз, даже менял мозги и дроссельный блок с форсункой, клапана в идеале, а один хрен глохнет! И потом при прокруте стартером запускается в момент отпуска кнопки стартера, а так можно мотылять вплоть до посадки АКБ! Буду пробовать менять катушку с ВВ-проводом и насвечником, в заказе, жду. Но клапана проверь, не помешает. Может ещё датчик боковой подножки дрючить или кнопка аварийной остановки двига, красная справа. Проверяй методом исключения, перемычками в разъёмы.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
А вот те самые ДЕБИЛЬНЫЕ кнопки сигнала и поворотников на SH-2013!!!! Это как дежавю, такое у меня уже было, когда владел Husqvarna SM125-S, где эти самые кнопки расположены по-человечески, а потом купил Хаску SM-610, где так точно по-дебилячьему, как на САшке 2013, через жопу поворот внизу, сигнал вверху! Но там я просто переставил пульты на рулях местами и всё! А здесь только матюкаться и привыкать!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Доброго вечера Серега. Подскажи, плиз, есть косяк один...
На движке с правой стороны(300ка), где помпа, там под ней есть какое то отверстие диаметром 3-4мм, направленное вниз. Вот из него переодически вытекает что то, похожее на маслянистую жидкость. По запаху и на ощупь определить не могу что это, но склоняюсь больше к маслу! Вытекает и весь мотор засирает сбоку и снизу. После стоянок под скутом пятен нет. Уровень антифриза не уходит, залит зеленый. Попробовал откачал из радиатора в шприц большой, цвет жидкости нормальный, не мутный.
Хочу всегда лето!!!
Змінено: 04.07.2014 р., OLEG_GT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Я потихоньку привыкаю, иногда еще в место поворота сигналю!
Слышен посторонний звук в раене редуктора ззади с лева,  при старте на холодную, потом норма.
И немного бесит треск выхлопной, когда остывает.
NIK
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Доброго вечера Серега. Подскажи, плиз, есть косяк один...
На движке с правой стороны(300ка), где помпа, там под ней есть какое то отверстие диаметром 3-4мм, направленное вниз. Вот из него переодически вытекает что то, похожее на маслянистую жидкость. По запаху и на ощупь определить не могу что это, но склоняюсь больше к маслу! Вытекает и весь мотор засирает сбоку и снизу. После стоянок под скутом пятен нет. Уровень антифриза не уходит, залит зеленый. Попробовал откачал из радиатора в шприц большой, цвет жидкости нормальный, не мутный.
Это потёк сальник помпы. Их два, один "тосольный", он почти вечный, и "масляный", он обычно течёт через 5 лет независимо от пробега из-за коррозии вала помпы. Я себе сделал вал помпы из нержавейки и забыл о проблеме. Почему так не сделали с завода, непонятно. Короче, тебя ждёт замена начинки помпы, ремкомплект у меня есть, 33 евро. Но работа это очень непростая, лучше присылай мне крышку, в итоге будет быстрее. Сколько раз я отправлял ребятам ремкомплекты, столько-же раз потом заказывал ещё один и сам ставил в присланную мне крышку. Ещё нужна прокладка правой крышки оригинал, вот её нет, надо заказывать. Бывает при снятии крышки она выживает, но крайне редко. Засада в том, что масляный сальник стоит ПОД тосольным, а последний вынуть не уничтожив невозможно.
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Я потихоньку привыкаю, иногда еще в место поворота сигналю!
Слышен посторонний звук в раене редуктора ззади с лева,  при старте на холодную, потом норма.
И немного бесит треск выхлопной, когда остывает.
Так вот и я сигналю как дегенерат, люди смотрят как на долбо&ба, а я всего лишь выключить поворот хотел!  А когда хочу посигналить, давлю поворотник! Дебилы конструкторы, что ещё сказать. Проверь масло в редукторе и если оно есть, на звук забей. Глушак на них на всех трещит, меня это тоже злит. У меня их сейчас две, одна 150-ка, вторая 125-ка, она с родным ключом и руль не ломаный. Буду обе продавать, себе оставлю ту, что на аватарке. Она мне роднее. И поворотник с сигналом по-людски.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Понял Серег, спасибо. Наверное до конца сезона уж докатаю, а зимой займусь.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р.
answerview
Всем привет! Около месяца назад взял SH  300 2008 года выпуска. Скачал мануал, перечитал, в принципе ТО сделано, масло и фильтр поменяны, воздушник чист, ремень вариатора в идеале, антифриз имеется. Перекрутил задние амморты с тройки на High, теперь седуха стала как каменная, для поездок вдвоем по нашим дорогам-самое то. Хотя может верну до пятерки)

С механической стороны вроде бы всё ровно. Стреляет до 120 в момент, максималка с пассажиром даже быстрее идёт (140- 145 вдвоем по прямой). Одно но.. или может быть это моя паранойя, но мне стало казаться,что при наборе оборотов я слышу какой-то шелест в движке, который при наборе скорости проходит либо я его перестаю слышать.  Не то чтобы сильный, но вот такой шелестящий специфический звук именно при наборе когда трогаешься со светофора, например, слышно. В остальном никаких нареканий нет, пробег был 11600 когда я его взял, за месяц накатал до 13500, заводится всегда хорошо, с первого раза, не глохнет.
Только мне кажется, что не мешало бы переднюю вилку сделать жестче, она настраивается? Какое еще ТО необходимо сделать, что проверить? Может кто подскажет, на счет шелеста в движке?
P.S. ищу маленькую ветрозащиту на морду, спортивного вида, тонированная, куплю. Так же ручку тормоза правого.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Alex86  
answerview
По поводу шелеста не парься, на всех 300-ках так, это ремень стучит об картер. Вилку сделать жёстче поможет замена масла в ней на обычное моторное 10w40, как это сделать, описано в шапке. Ручка тормозная есть, 12 евро. Если максималка 145, значит всё в идеале.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Успокоили на счет шелеста, а то прям уже думал, что накручиваю себе, знакомые слушали работу мотора при разгоне-говорят все отлично, а я с*ка слышу что-то постороннее)
Когда покупал Сашку, резина на ней доживала последние тысячи км. На сегодня шины стёрты, заказаны уже новые две пирелли спорт демон, завтра приходят. Уважаемые мастера, подскажите, кто уже менял себе резину на Сашках, какие там подводные камни, трудности? Покрышки-бескамерки нужно разбортировать, а чтобы снять диск, на первый взгляд нужно снимать глушитель. И, наверное, последнее замечание- это когда медленно с горочки по накату едешь-слышно как трётся о колодки диск переднего колеса, вшик-вшик-вшик, при каждом обороте. Как будто небольшая восьмера там или колодки устали.. но тормозит отлично. Спасибо большое.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Серёг приветствую! Слушай чёт сшка в движении на холостых глохнет бывает не часто но раза три было уже! Потом останавливаюсь заводится с полдрына как обычно, фильтр свежий свеча тоже
Что может быть?
Как раз сейчас у меня в работе 300-ка с такой-же проблемой, пока не разобрался. Какой-то плавающий глюк, то есть проблема, то нет. Проверял всё по сто раз, даже менял мозги и дроссельный блок с форсункой, клапана в идеале, а один хрен глохнет! И потом при прокруте стартером запускается в момент отпуска кнопки стартера, а так можно мотылять вплоть до посадки АКБ! Буду пробовать менять катушку с ВВ-проводом и насвечником, в заказе, жду. Но клапана проверь, не помешает. Может ещё датчик боковой подножки дрючить или кнопка аварийной остановки двига, красная справа. Проверяй методом исключения, перемычками в разъёмы.

01_smile Была и у Меня такая проблема, крутил стартером не заводилось и только отпускал кнопку запускался двиг, думал что за новая функция скока катаюсь на сш но такого еще не видел, пару раз толкал его домой потому что был такой глюк еще., если с первого раза не заводился то все жопа крути пока акум не сядет, не подводили никогда Меня так сш и тут на тебе словно полтинник дио не хочет заводится, мог ехать со все скорости и вдруг хоп и заглохла, на скорости включал выключал зажигание и он заводился, потом купил новый акум думал и за него но нет все тоже самое, подумал дайка Я поставлю от мотоцикла акум у Меня был по больше по длине и мочнее, не влазил в полик, и проблема исчезла долго думал искал проблему, был еще такой глюк по катался остановился, хочу снова поехать включаю зажигание но не че не происходит воще как будто нет акб, снимаю пластмассу пот акб дергаю за жгут проводов в раене предохранителя все запустился завел поехал и так почти постоянно, думал проводка, там еще пару поводов дерались не оч уверенно, все перебрал но проблема осталась, думаю снимука Я предохранитель а он сгоревший они просто оч дорогие наверно потому что бывший хозяин замкнул его проволкой ну думаю и что контакт та есть должен работать думаю проблема не в нем, при очередном глюке, снимаю пластик акб и дергаю за предохронитель все заработало, беру у товарищя новый предохранитель ставлю и с тех пор не было никаких проблем, так что дело у Меня оказалось в замкнутом предохранителе, гляньте может и у вас также...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин