Очень интересно получается)
никто не говорит о красивых упаковках и т.д.
Короче, разобрался я и теперь попытаюсь изложить то что я понял по-поводу масел авто и мото:
Для сравнения возьму автомобильное масло Shell Helix HX7 10W-40 которое я заливаю в авто(такое же залил в скутер) и мото и скутерное масло которое многие льют в Honda SH для 4Т двигателей MOL Dynamic MOTO 4T Street 10W40.
Вот ссылка на характеристики Shell Helix HX7 10W-40 http://luckyres.ru/catalog/shell/auto/cars/Shell_Helix_HX7_10W-40/
А вот ссылка на характеристики MOL Dynamic MOTO 4T Street 10W40 http://webauto.com.ua/p37083-Maslo_motornoe_MOL_Dynamic_MOTO_4T_Street_10W40_1l
И что я вижу:
1) Плотность Shell = 880, Dynamic = 870
2) Вязкость при 40C/100C Shell = 92,1/14,4, Dynamic = 95/14,5
3) Температура вспышки Shell = 220, Dynamic = 220
4) Температура застывания Shell = -39, Dynamic = - 33
5) Щелочное число Shell = 10,4, Dynamic = 6,5 (отвечает за степень готовности моторного масла противостоять всем «кислым» процессам в результате нагревания масла)
6) Допуск API Shell = SM/CF, Dynamic = SG/SG+ (кому интересно что значат буквы почитайте здесь http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php)
И что в итоге получается?
А получается то что данное автомасло практически ничем не уступает данному мото(скутерному) маслу а в некоторых компонентах наоборот превосходит в частности классом качества масла, температурой застывания при морозе и главное щелочности которая отвечает за функциональность и устойчивость масла против разных кислот и т.д.!
Исходя из вышеуказанного непонятно почему говорят что скутер будет "сжирать" автомасло и посадит поршневую....
Выводы делайте сами для себя)
Лично я для себя сделал - мой выбор качественное автомасло!) По крайней мере я не вижу чем мотомасла лучше авто по всем характеристикам!