MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:40
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335328
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
На днях заметил такую особенность...
Лампа-индикатор HISS перестает моргать через некоторое время! Раньше такого не замечал. Подумал, что из-за того, что ключ в зажигании оставался(скутер дома стоит), но потом вытаскивал и все равно также. Допустил утром заводил и прогревал, ушел на работу, а вечером прихожу диод не моргает 02_sad  Как только ключ повернешь слегка, сразу моргает потом.
Никто не сталкивался с этим? Раньше вроде всегда моргал... А может ключ в 1метре от скута тоже дает сигнал чипу? Короче попробую дальше убрать. 01_smile
Это нормально, не парься. На всех 300-ках так. Иммобилайзер переходит в режим ожидания. Когда начнёшь ездить каждый день, такого не будет.

Владимир, все для тебя)) Ровно через сутки переходит в спящий режим.
Хочу всегда лето!!!
Змінено: 09.05.2014 р., OLEG_GT
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р.
answerview
Дело в том что после настройки часов такая хрень началась,а до этого лампа моргала каждый 10 секунд перестовала моргать гдето через сутки  когда к нему не подходил 27_dash
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Дело в том что после настройки часов такая хрень началась,а до этого лампа моргала каждый 10 секунд перестовала моргать гдето через сутки  когда к нему не подходил 27_dash

Да ты значит просто выключил лампочку)) Значит так: Включи зажигание, левой кнопкой выбери общий пробег, затем нажми на эту же(левую кнопку) и держи ее секунд 4-5 или до тех пор, пока не загорится индикатор HISS. Заводить не обязательно. 20_drinks

Я сегодня, кстати, второй ключ обучил. Как оказалось, ничего сложного, минут 10-15 ушло всего.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р.
answerview
Ребята помогите!!!сашка инжектор 150 после набора макс скорости около 140 как будто что-то щелкнуло и заглох.зажигание включаю проверка инжектора ок,но не заводится,крутит стартером как обычно,только при проверке инжектора вроде появился звук типа замыкания в самом инжекторе,лампочка при этом гаснет,круяу а он не заводиться,пахнет сырым бензином с глушака но свеча не мокрая.искра есть. 06_question
like
good
bad
shockingly
Scutermen
11.05.2014 р.
answerview
Может форсунка накрылась?Вот зачем крутить до 140?
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для Scutermen  
answerview
кэп купил неделю назад,тем более ехал с горы я ж незнал что там что то сломаеться!!! 04_blush
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р.
answerview
Ваапще смотря на мопед походу там никто не лазил,даже аккум оригинал,но странный звук в инжекторе как то на стораживает.если я не ошибаюсь что он идет оттуда,при снятой сидушке.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
12.05.2014 р. відповів для dram4egg  
answerview
Какого года аппарат?Серж придет может подскажет.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Я сегодня, кстати, второй ключ обучил. Как оказалось, ничего сложного, минут 10-15 ушло всего.

Как??????
У меня один ключ, я его расковырял, чип вынул, маркировка PCF7936AS, купить можно, 80р стоит.
Приклеил его с обратной стороны замка, теперь заводится любым пустым ключом.... но чип всё равно один, не дай бог отвалится....
Как привязать второй?
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для dram4egg  
answerview
после набора макс скорости около 140
....
03_biggrin  08_lol  59_rofl
наверное дитонацией поршень разорвало! 170 кубиков поршневая стояла?
компрессию по меряй!
и не гоняй больше под 140км/ч  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
год вроде 9.компрессия походу есть но замерить только после работы смогу 02_sad
там все родное стоит кстати!пробег 22000.
Змінено: 12.05.2014 р., dram4egg
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
12.05.2014 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Я сегодня, кстати, второй ключ обучил. Как оказалось, ничего сложного, минут 10-15 ушло всего.

Как??????
У меня один ключ, я его расковырял, чип вынул, маркировка PCF7936AS, купить можно, 80р стоит.
Приклеил его с обратной стороны замка, теперь заводится любым пустым ключом.... но чип всё равно один, не дай бог отвалится....
Как привязать второй?
 http://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ   вот тоже искал стоит в ключе чип 46,делаешь второй ключ и новы чип разъем находится под седлом(надо снять) на трубе рамы вверху с правой стороны.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для odessa  
answerview
очень полезная ссылка!!!! 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для dram4egg  
answerview
Ребята помогите!!!сашка инжектор 150 после набора макс скорости около 140 как будто что-то щелкнуло и заглох.зажигание включаю проверка инжектора ок,но не заводится,крутит стартером как обычно,только при проверке инжектора вроде появился звук типа замыкания в самом инжекторе,лампочка при этом гаснет,круяу а он не заводиться,пахнет сырым бензином с глушака но свеча не мокрая.искра есть. 06_question

скоріше всього проблема в моторі, найбільш ймовірно нарушилась синхронізація колінвала і розпредвала.для ппочатку заміряй компресію, має бути не менше 12
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Огромное спасибо! 56_yahoo  Правильно я понял, что этот способ уже проверен на сш300? Вот ведь ни в жисть не додумаешься, что надо напряжение с аккума подавать на разъём датчика... 05_shok
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р.
answerview
Тут вот какие мысли возникают.... 04_blush
В инструкции сш300 написано:
This scooter has two keys and a key number plate.
Т.е. 2 ключа привязаны с завода, это те, с которыми он продавался новый.
Up to four keys can be registered with the immobilizer system (HISS), including the ones in hand.
Т.е. всего можно привязать 4 ключа.
И ещё:
If all keys are lost, the PGM-FI unit/ignition control module must be replaced.
Насколько я понимаю, перед отправкой из Италии скутер был в состоянии "all keys are lost" 04_blush  04_blush
Дальше возможны варианты.
1. PGM-FI был полностью очищен (тамошними специалистами 30_crazy ), и далее они привязали один новый ключ.
Тогда я могу привязать ещё 3 ключа.  56_yahoo
2.  PGM-FI не очищался, 2 заводских ключа там так и сидят, а новый ключ стал, таким образом, третьим ключом. (такое возможно?)
Тогда я смогу привязать ещё только один ключ. 02_sad
3. Маловероятно, но всё же: там, в Италии, уже было привязано 3 ключа. Спецы 30_crazy  привязали последний, четвертый. Вот тут вообще тогда непонятно что делать.

Вопрос такой: как узнать, сколько ключей уже привязано, и как удалить неиспользуемые? (нафига мне те, которые в Италии остались 03_biggrin )
Либо, как сделать этому  PGM-FI полную очистку, типа "Reset" 03_biggrin , чтоб можно было привязать свои 4 ключа?
А может быть, при привязке нового ключа, самый старый из существующих автоматом удаляется?..
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
как сделать этому  PGM-FI полную очистку, типа "Reset" 03_biggrin , чтоб можно было привязать свои 4 ключа?

взять плюсовой проводок и поводить по всем штырькам разъема на мозгах))) 03_biggrin  08_lol  59_rofl (шутка)))

А может быть, при привязке нового ключа, самый старый из существующих автоматом удаляется?..

по идее так и должно быть!
они в мануале наверное имеют в виду, что одновременно могут быть привязаны 4 ключа, то есть память на 4 ключа.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для dram4egg  
answerview
год вроде 9.компрессия походу есть но замерить только после работы смогу 02_sad
там все родное стоит кстати!пробег 22000.
Скорее всего клин мотора, 99 %. Сожрало всё масло и завалило алюминием поршня кольца в канавках. Меряй компрессию по любому, причём грамотно меряй! Если менее 7-ми, то ХАНА мотору. И уровень масла посмотри, если мотор сухой, то и компрессию мерять нет смысла, и так всё понятно.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Интересная ситуация,занявшись сегодня мопедом обнаружил компрессию в 4,затем стал разбирать думая что клапан прогорел,в дальнейшем увидев вполне нормальное состояние клапанов,стал добираться до поршневой группы,в итоге ужас,цилиндр затерт,кольца стерты,кароче разочаровался в своей пунктуальности в уходе за техникой ,думал купил японию буду ездить без проблем.полез в поисках поршневой+хотелось узнать где и как найти запчасти нашел одного малого он сказал что кот занимаеться,и тут смотрю на форуме что он сразу определил диагноз!!! 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для dram4egg  
answerview
Интересная ситуация,занявшись сегодня мопедом обнаружил компрессию в 4,затем стал разбирать думая что клапан прогорел,в дальнейшем увидев вполне нормальное состояние клапанов,стал добираться до поршневой группы,в итоге ужас,цилиндр затерт,кольца стерты,кароче разочаровался в своей пунктуальности в уходе за техникой ,думал купил японию буду ездить без проблем.полез в поисках поршневой+хотелось узнать где и как найти запчасти нашел одного малого он сказал что кот занимаеться,и тут смотрю на форуме что он сразу определил диагноз!!! 34_wacko2

за японией следить нужно, и будишь ездить всю жизнь!
масло - самое главное!
я в свое время изза такой же тупости нашел подшипник коленвала в маслофильтрующей сеточке)))
так что это нормально, на будущее будишь знать!)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин