MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:42
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3334910
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
А по какой цене ты щитал  фильтр  таврийский, я последний  раз брал по  14 гр а так были  20  25. Набрал 10 штук
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 01.04.2014 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
Я видел сейчас в продаже 50гр,оригинал по 26 евро.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Ты видео смотрел.
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
Конечно я его давно смотрел,честно понравилось,но пошли по пути наименьшего сопротивления,изготовление металлического короба впайка его сделать рамку прижимную, место наибольшего забора пыли сильно долго и умело.Вот с марлей вообще сейчас узнал,что ты ее пропитывал маслом,тогда еще один вопрос решен.Это ж можно супер двойную очистку делать,взять марлю медицинскую достаточно в 3 слоя  и под рамку впереди и обрызгать ее жидкостью К&N .
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 01.04.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Но не только маслом , а разведенное масло с соляркой , я ранее в посту описывал,продается такая ПШЫКАЛКА которая накручивается на 2 или  1.5 литровую баклагу,вот в нее выливаеш пол литра соляры или керосина и грамм 150  200 масла я лил по совету   КОТ 75  ТРАНСМИССИОННОЕ  тад 17, взбалтываешь и пшикаеш без фанатизма ,на сам фильтрующий  эл  НЕ МНОГО СОВСЕМ это для того если пропустит марля .Результат виден на видео .Мы скорешом переделали и на 150 также только сам эл немного меньше. Позже выложу видео .
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
Интересен меньший элемент,от чего?
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
От какой иномарки не скажу(НЕ ЗНАЮ) а маркировка  Фильтр воздушный WIX WA6202
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 11.05.2015 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
дак и мало того, что "автомобильные фильтрующие элементы пропускают частицы более 50 микрон", так в автомобиле он еще и установлен там, где практически нету песка и грязи, под капотом, намернво, не прыгает, в корпусе с длинным хоботом, а не в самом эпицентре говнища, грязища и пылища, как в СШ.
На СШ ее родной картонный фильтр пропитан маслом-и это факт! Подбор масла дело времени вплоть до выяснения у завода изготовителя и все страшные гепотетические 50 микрон уйдут в прошлое! Перенос фильтра в зону не (эпицентра говнища) продлевает ему жизнь в разы и фильтр не ..играет.. вместе с мотором.Из минусов спорных,уменьшается объем унитаза,но в него кроме ключей особо не чего ложить(за мотоцикл вообще не говорю),плюсы не частая замена, время замены фильтрующего элемента 1минута  и главное стоимость.В добавок качество фильтрации будет проверено в нанесении на стенки основного корпуса фильтра солидола или аналога и пробег в  1000км будет достаточно видно степень фильтрации. И господа ,это один частный случай и дело индивидуальное, все предоставлено в информационных целях.
А про уплотнитель подседельной ёмкости не забыл? И про помойку под сидухой? Для сжигания одного килограмма бензина необходимо 14,5 кг воздуха, а это 14,5 кубометров этого самого воздуха, с пылюкой, багнюкой и т.д.Туда потом и спецовку не положишь!  Не проще всё-таки подкопить лавэ и купить K&N, и не потому, что он "нулевик", а потому что он навсегда! Я купил и просто счастлив, за тот сезон он полностью окупился, в этом буду экономить, считай зарабатывать. И под сидухой чисто, и место есть! И ещё один очень серьёзный нюанс---на SH настроенный впуск и выпуск, и любое изменение длины впускного тракта по-любому приведёт к ухудшению характеристик мотора, и не в лучшую сторону. Не лезьте к Хонде с кривыми руками и мозгами, и она долго будет радовать вас безотказной работой и не потребует ОЧЕНЬ дорогого по этому курсу евро ремонта. Сколько можно повторять: ВСЕ проблемы с SH начинаются с экономии на элементе воздушного фильтра, а потом как снежный ком---пытаемся кривыми руками втулить китайское говно (оно-ж подэшэвшэ) и кроем матом всё то, что в итоге получилось. А всего-то навсего НЕ КЕР экономить на фильтрах и изобретать не пойми что, и всэ будэ добрэ!
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2014 р.
answerview
Ладно Серж хорош,а то психану и и баллон высокого давления под рабочее 350 кг в места кофра поставлю(есть такие шарики для танкового пускача) с супер очищенным воздухом для дыхания для дайверов и KN будет курить в стороне. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  01_smile А если бензин закончится переключу давление на прямой впрыск на поршень и еще километров 50 проеду 03_biggrin  01_smilehttp://brox.ru/ru/club/avtomobil,-kotoryij-ezdit-na-vozduxe.html
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 01.04.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Ладно Серж хорош,а то психану и и баллон высокого давления под рабочее 350 кг в места кофра поставлю(есть такие шарики для танкового пускача) с супер очищенным воздухом для дыхания для дайверов и KN будет курить в стороне. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  01_smile А если бензин закончится переключу давление на прямой впрыск на поршень и еще километров 50 проеду 03_biggrin  01_smilehttp://brox.ru/ru/club/avtomobil,-kotoryij-ezdit-na-vozduxe.html
Знаю про эти шарики, у нас в городе во времена СССР была огромная танковая дивизия. Неплохая идея как для первого апреля! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Ув. КОТ
Есть еще такой вопрос: от чего может быстро перегреватся сцепление? Как-то оно у меня быстро начинает пованивать при езде в горку если пробка или по грунтовой дороге....
И какая минимальная толщина колодок сцепления? В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
вроде 2 мм всего они и они их не меняют....
Сцепление перегревается из-за дебильной заводской настройки вариатора "старт с самого низа". Я об этом уже писал, поблема решается установкой 11-граммовых грузиков  Malossi, только сразу резко не газуй! Ехать SH-300 после этой процедуры начинает вровень с Suzuki Bandit 400, то есть очень резво, и сцепление ходит минимум в два раза дольше, и не воняет при медленной езде. А минимальная толщина накладок обычно "до металла", по другому у наших людей бывает крайне редко, я ещё таких не встречал.

А не влияют ли грузики на параметры работы вариатора? Как по мне то это сильно увеличит обороты работы вариатора, по идее это ухудшает экономичность и/или динамические характеристики, я не думаю что у такого мотора максимальный крутящий момент в широком диапазоне.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Раз пошла такая пьянка тоже решил озаботится вопросом с фильтром воздуха:
Во-первых: как отличить поддельный RMS от настоящего?  (Фото своего выложу на днях)
Во-вторых: Фильтр K&N - он что моющийся? Как его мыть? И где гарантия что он не пропускает более крупные частицы чем оригинал?
В-третьих: У меня есть масло специально для воздушных фильтров в аэрозоли (такая http://www.masloavto.ru/catalog/specialiny_zhidkosti/prochie/9490/). Есть ли смысл брызгать им на бумажный фильтр для улучшения пылезащиты или масло его забьет только?
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Извиняюсь что залез в эту тему,но на моем скутере-тайваньском клоне SH,забор воздуха идет из-за унитаза,отдельная трубка,с завода(конструктивно),а на варик воздух берется из района крючка на руле.У моего товарища на HONDA PCX 150 воздух берется прям с корпуса эйрбокса,на  СШ-ках я подозреваю так-же,а на варике фильтр вааще не предусмотрен.После одинаковых пробегов по пыльным дорогам нашей местности мой фильтр визуально чище,по размерам фильтрующей части фильтра одинаковы,лишь монтажное исполнение разное.Так если свербит и чешуться руки может сделаете себе как тайваньские инженеры,учитывая все вышесказанное по длинне и настройке впускного тракта...
P.S. Оба мапеда в коме после ДТП поэтому ни разу полгода не мытые...
P.P.S.Еще раз извиняюсь что залез в тему,до этого только читал и мечтал...
быдло сбивается в стаи-пробка огромная стая.не хочу быть частью пробки...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
02.04.2014 р. відповів для montmaster  
answerview
Извиняюсь что залез в эту тему,но на моем скутере-тайваньском клоне SH,забор воздуха идет из-за унитаза,отдельная трубка,с завода(конструктивно),а на варик воздух берется из района крючка на руле.У моего товарища на HONDA PCX 150 воздух берется прям с корпуса эйрбокса,на  СШ-ках я подозреваю так-же,а на варике фильтр вааще не предусмотрен.После одинаковых пробегов по пыльным дорогам нашей местности мой фильтр визуально чище,по размерам фильтрующей части фильтра одинаковы,лишь монтажное исполнение разное.Так если свербит и чешуться руки может сделаете себе как тайваньские инженеры,учитывая все вышесказанное по длинне и настройке впускного тракта...
P.S. Оба мапеда в коме после ДТП поэтому ни разу полгода не мытые...
P.P.S.Еще раз извиняюсь что залез в тему,до этого только читал и мечтал...
Судя по первой фотке трубка для забора воздуха предназначена,чтобы скутер мог брать в брод не большие водные препятствия глубиной до метра. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для matrox456  
answerview
Не буду в который раз повторять подробности, только напомню крайний раз: любому ДВС комфортнее всего на оборотах, соответствующих его максимальному крутящему моменту. Именно в этом режиме достигается максимум КПД, ресурса и экономичности. Установка 11-граммовых грузов в варик SH-300 как раз помогает держать мотор именно в этом наивыгоднейшем с любой стороны участке кривой крутящего момента. И ещё раз повторю---не надо боятся оборотов, лучше перекрутить мотор, чем нагрузить его максимально на оборотах чуть выше ХХ! Вот тогда верная смерть! Любой современный мотор любит высокие обороты, а тем более мотор 300-ки, почти без изменений слизанный со злющего кроссача Honda CRF 250. А заводская вялая настройка только для того, чтоб итальяшка, купивший этого зверя, не убился насмерть прямо в помещении мотосалона, потому как потенциал у мотора просто потрясает воображение!
Змінено: 03.04.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для delink  
answerview
Раз пошла такая пьянка тоже решил озаботится вопросом с фильтром воздуха:
Во-первых: как отличить поддельный RMS от настоящего?  (Фото своего выложу на днях)
Во-вторых: Фильтр K&N - он что моющийся? Как его мыть? И где гарантия что он не пропускает более крупные частицы чем оригинал?
В-третьих: У меня есть масло специально для воздушных фильтров в аэрозоли (такая http://www.masloavto.ru/catalog/specialiny_zhidkosti/prochie/9490/). Есть ли смысл брызгать им на бумажный фильтр для улучшения пылезащиты или масло его забьет только?
Во-первых: Фильтр RMS не надо покупать, а если и купил, то сразу в мусорку! Их нет поддельных, они все ГОВНО! И если ты проехал на таком больше 500 км, готовься как минимум к замене колец. Во-вторых: В Ютубе как грязи видео о том, как правильно обслуживать K&N. Он моющийся, много раз моющийся, и пробег между мойками минимум 5 т км. В третьих: Для  K&N продаются комплекты для обслуги, а если попшикать этим маслом на RMS, будет только хуже,там картон козлячий. Оригинал идет с пропиткой, но там картон---произведение искусства. Подытожим: хотим ездить---ставим оригинал или K&N, хотим попадать на бабло и трахаться не по детски---ставим навоз типа RMS или автомобильные "антифильтры". Сколько можно повторять одно и то-же, уже нервы сдают и цензурных слов не хватает! Какого хлама на заводе Honda не ставят разное говно????? И скутеры ездят долго и счастливо! И итальянцы не занимаются подобной хернёй и ставят оригинал. А у нас бля все самые умные! Всё, сейчас одни маты пойдут, завтра спишемся.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для montmaster  
answerview
Не надо извиняться, эта тема как раз про SH и им подобные, ну как у тебя. Скажу кратко---на SH-150 в стоке 16 коней. А в её клонах максимум 12. И эти 4 лошади разницы пасутся в поле как раз из-за мелочей типа "шноркеля" нереальной длины на впуске и глушителя, который прилепили "абы подошёл" и ещё много разных диверсий типа карба "от забора" и коммутатора вроде с опережением, а при осмотре со стробоскопом с запаздыванием. Клапана диаметром как на 125-ке. И ещё много всякого-разного типа отсутствия рамы, подвесок и пластика, электрооборудования да и скутера в общем. И на SH нельзя повторять ничего, что есть на её китайских недокопиях, иначе она станет им подобна.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
привет ВСЕМ!
вчера поставил на "ноги" !
особая благодарность за ноги (колёсные диски) - kot75 помог в правке и сварке,
и IGOR1 - прислал ровный задний диск
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну зачем так кипятится  20_drinks
Как можно "урон" оценить? Я так понял страдает седло клапана впусного восновном? Соответственно надо зазоры проверять?
Если б все было так плохо и моторы были такие нежные то думаю SH-ки не  стали бы одними из самых популярных мопедов у нас.... Я када купил свою там фильтр был вообще забит в какашку и она нормально ехала  04_blush
А если по делу: где почем у нас можно купить  это K&N HA-3011 и ролики 11-12грамм?
А то чето большой разбросс цен на них....
P/S/ В Польше SH 300 ABS с доками стоит всего 1740 евреев
http://otomoto.pl/honda-sh-300-z-abs-nie-burgman-M3946248.html
У нас бездок дороже стоит!!!  09_ireful1  
Хоть новый майдан начинай......
Змінено: 03.04.2014 р., delink
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для delink  
answerview
Ну зачем так кипятится  20_drinks
Как можно "урон" оценить? Я так понял страдает седло клапана впусного восновном? Соответственно надо зазоры проверять?
Если б все было так плохо и моторы были такие нежные то думаю SH-ки не  стали бы одними из самых популярных мопедов у нас.... Я када купил свою там фильтр был вообще забит в какашку и она нормально ехала  04_blush
А если по делу: где почем у нас можно купить  это K&N HA-3011 и ролики 11-12грамм?
А то чето большой разбросс цен на них....
P/S/ В Польше SH 300 ABS с доками стоит всего 1740 евреев
http://otomoto.pl/honda-sh-300-z-abs-nie-burgman-M3946248.html
У нас бездок дороже стоит!!!  09_ireful1  
Хоть новый майдан начинай......
Да я не кипячусь, мне технику жалко и твой карман. Седло клапана не страдает, сам клапан сжирает пылюка, его рабочую фаску. Ролики и фильтр я могу тебе найти, можешь и сам поглядеть на EBAY. Ролики 27-33 евро, фильтр 62-76 евро, там у них акции бывают, минимальная цена как раз акционная.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин