MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 15:44
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372200
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для delink  
answerview
Ув. КОТ
Есть еще такой вопрос: от чего может быстро перегреватся сцепление? Как-то оно у меня быстро начинает пованивать при езде в горку если пробка или по грунтовой дороге....
И какая минимальная толщина колодок сцепления? В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
вроде 2 мм всего они и они их не меняют....
Сцепление перегревается из-за дебильной заводской настройки вариатора "старт с самого низа". Я об этом уже писал, поблема решается установкой 11-граммовых грузиков  Malossi, только сразу резко не газуй! Ехать SH-300 после этой процедуры начинает вровень с Suzuki Bandit 400, то есть очень резво, и сцепление ходит минимум в два раза дольше, и не воняет при медленной езде. А минимальная толщина накладок обычно "до металла", по другому у наших людей бывает крайне редко, я ещё таких не встречал.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
29.03.2014 р.
answerview
Знакомый с Херсона прислал фотки,заколхозил  воздушный фильтр с таврии инжекторной,будет через переходной патрубок находится под седлом еще сетка металлическая впереди него не поставлена отверстие будет тоже впереди в корпусе унитаза для забора воздуха .Цена вопроса 100гр фильтр 50гр. 03_biggrin
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 30.03.2014 р., odessa
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
Добрый вечер сашководы! У меня вопрос-у кого  на сколько километров хватает бака бензина?
47_mail  47_mail  47_mail
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
29.03.2014 р. відповів для kvn1973  
answerview
Добрый вечер сашководы! У меня вопрос-у кого  на сколько километров хватает бака бензина?
47_mail  47_mail  47_mail
Вопрос не корректный,тут все только на виртуальном транспорте гоняют 03_biggrin
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
29.03.2014 р.
answerview
Ты смайл видел,шуток не понимаешь?Расход 3.5литра+- сотня на инжекторе,вот считай там в шапке ттх есть объем бака. 07_dirol Да и не кто нормальный бак до конца не выкатывает. http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 29.03.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
А не мало будет 11гр? Родные 18,5гр - большая разница очень....   Максималка не упадет? Я думал нужно пружины в сцепление пожоще.....
И еще хотел узнать - Вы писали что вариатор переделываете - сколько это стоит и нужно варик к Вам отсылать??
Змінено: 30.03.2014 р., delink
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для delink  
answerview
Я себе ставил по 13 гр так разница чувствуется. А вообще я себе поставил  
VARIATORE J.COSTA так это пипец, я выкладывал фото вара и щеки малосси, вот смотри,и поставил вот такой выхлоп http://www.ebay.it/itm/3475-TERMINALE-SCARICO-MARMITTA-LEOVINCE-GRANTURISMO-HONDA-SH-300-2007-2012-/231117510065?pt=Ricambi_e_Accessori_Scooter&hash=item35cfad55b1
ВЛАД 0993564447 0935751341
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
И что по выхлопу, расскажи про ощущения, нулевик тоже поставил? Почем труба вышла?
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для delink  
answerview
А не мало будет 11гр? Родные 18,5гр - большая разница очень....   Максималка не упадет? Я думал нужно пружины в сцепление пожоще.....
И еще хотел узнать - Вы писали что вариатор переделываете - сколько это стоит и нужно варик к Вам отсылать??
Я писал не от нечего делать, вес грузов опробован мной лично не единожды, и причём здесь максималка? Куда она денется? Варик лучше ставь J.Costa, на 300-ке фрикционной шайбы хватает максимум на 300 км пробега, из чего её не делай. Дури в моторе много и нагрузка большая, пробовал разные материалы, ничего не выдерживает.
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Знакомый с Херсона прислал фотки,заколхозил  воздушный фильтр с таврии инжекторной,будет через переходной патрубок находится под седлом еще сетка металлическая впереди него не поставлена отверстие будет тоже впереди в корпусе унитаза для забора воздуха .Цена вопроса 100гр фильтр 50гр. 03_biggrin
Как по мне---полный бред!На SH и так под седлом места мало, а здесь ещё  фильтр теперь живёт. Нашел денег на SH---найди и на фильтр-оригинал или K&N. И я не раз писал---автомобильные фильтрующие элементы пропускают частицы более 50 микрон, для мотора авто это почти безвредно, для мотора SH это медленная смерть. Почему ни у кого не возникает мысль прилепить например на VW-T5 воздухан от ВАЗ-2110?????? На кой хлам лепить разное говно в SH??????? Почему в Италии так никто не делает, и моторы у них ездят по 150 т км? Делаем выводы...
Змінено: 31.03.2014 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
odessa забанений
31.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Мы с тобой уже ведь спорили когда-то на эту тему01_smile. У каждого свой опыт - у тебя свой, у меня свой. А теория- она одна на всех01_smile. Технологии не стоят на месте-начали использовать для очистки воздуха новые материалы- так и хорошо. А картон тоже вполне успешно делает свою работу- автомобильный двигатель выхаживает на нем от 100-200 т.км до миллиона километров- это больше от кубатуры, нагрузок  и ухода зависит. А толщина колец здесь абсолютно не при чем- просто в современных двигателях таким путем потери на трение уменьшают. Будет  попадать пыль-угробишь и 0,8 и миллиметровое кольцо и двойку с одинаковым успехом01_smile.А на все свои моты я ставил автомобильный сухой картон и ни один двигатель не угробил. Так на BMW R1100S кольца тоже тонкие, а родной фильтр - сухой картон. Я на автомобильном почти 20 тыс. наездил и двигатель был в идеале. На 125 Сашке тоже автокартон- никаких проблем. И за 300ку я ничуть не переживаю- главное, обеспечить безупречное уплотнение, это да, здесь шутить нельзя.
Я теперь объясню по-другому, может дойдёт. На авто и мото корпус воздушного фильтра неподвижно закреплён на кузове или раме, его не колбасит на каждой кочке вместе с мотором. А теперь возьми в руки забитый наглухо сухой картонный фильтр и шлёпни о ладонь. Понял, о чём я? Почти на всех скутерах корпус фильтра закреплен на моторе, считай что на маятнике подвески, и если пыль ни к чему не "приклеена", на каждой крупной яме мотор получает дозу пылюки, выбиваемой из сухого картонного элемента. И подтверждение  этому "китайцы", моторы тех, у которых воздухан перед "унитазом" на кузове, неубиенные, а с воздуханом на моторе кончются за 3-5 тыс. км. Это 150-ки, у них сухие картонные фильтры. С поролоновыми другое дело, правильно пропитанный фильтр сохраняет мотор китайца на 39 000 км, это рекорд, который я лично видел! И это был 80-кубовый мотор! Рама поломалась в трёх местах, пластик осыпался, колёса квадратные, пять вариаторов сдохло,  а мотор как новый. Это благодаря поролоновому элементу, его иногда мыли и пропитывали. Я думаю подкинул тебе темку для размышлений перед сном. 03_biggrin
Ну а типо про неубиенные китайцы фильтра на кузове?
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Знакомый с Херсона прислал фотки,заколхозил  воздушный фильтр с таврии инжекторной,будет через переходной патрубок находится под седлом еще сетка металлическая впереди него не поставлена отверстие будет тоже впереди в корпусе унитаза для забора воздуха .Цена вопроса 100гр фильтр 50гр. 03_biggrin
Как по мне---полный бред!На SH и так под седлом места мало, а здесь ещё  фильтр теперь живёт. Нашел денег на SH---найди и на фильтр-оригинал или K&N. И я не раз писал---автомобильные фильтрующие элементы пропускают частицы более 50 микрон, для мотора авто это почти безвредно, для мотора SH это медленная смерть. Почему ни у кого не возникает мысль прилепить например на VW-T5 воздухан от ВАЗ-2110?????? На кой хлам лепить разное говно в SH??????? Почему в Италии так никто не делает, и моторы у них ездят по 150 т км? Делаем выводы...

МЛЯ, я тоже в шоке с этих "Доработчиков"  27_dash  10_ireful2  09_ireful1  61_punish
какая нафиг таврия ? ? ?
под какое нафиг сидение????
туда и так фиг чего положишь, так еще и воздухан туда??
тогда я думаю там же можно и канистру с маслом пределать, тоже с таврическим маслом, чтоб синтетику не менять, а чтоб оно само туда доливалось, по мере пожирания))
как на старых спидвеях))))) 03_biggrin  08_lol  59_rofl  59_rofl  59_rofl
сколько ориг фильтр стоит? я не думаю что болше 300 грн, купил, поставил, крышку воздухана солидолом намазал, и катайся себе, раз в месяц обновляя солидол, и то по моему более проще, умнее и практичнеее!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 31.03.2014 р., shishka
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
дак и мало того, что "автомобильные фильтрующие элементы пропускают частицы более 50 микрон", так в автомобиле он еще и установлен там, где практически нету песка и грязи, под капотом, намернво, не прыгает, в корпусе с длинным хоботом, а не в самом эпицентре говнища, грязища и пылища, как в СШ.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 31.03.2014 р., shishka
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Я не понял суть вопроса. "Ну а типо про неубиенные китайцы фильтра на кузове?" ЧТО это значит и как это понимать??? А за то, что мой пост нашёл, отдельное спасибо!  Вот в этом случае понятно, что ты не просто в гости зашел, как некоторые недавно у нас появившиеся, а читаешь тему и не ленишься. Молодёжи в пример.
Змінено: 31.03.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Всем привет. Как всегда, по вторникам и другим дням недели в это время года, я рассказываю про свои достижения в области тюнинга, стайлинга, фишинга и т.д. Напоминаю, после случившегося со мной приключения в 2011 году: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-918322/#918322, я серьёзно занялся модернизацией своей «Сашки» в 2012: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1150118/#1150118. В итоге, в 2013 : http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1294438/#1294438.
В этом сезоне зима в Киеве, была малоснежной. Посему лыжа вместо переднего колеса не пригодилась и скутер простоял всю зиму в гараже. Что дало повод для дальнейшей модернизации. Ребята моего поколения, наверное помнят, что почти в каждой семье существовал прибор для газированной воды – под названием СИФОН. Эти сифоны заправляли в специальных ларьках при магазинах в каждом районе города. Принцип такой: идёшь в ларёк с сифоном, там тебе наливают в него пару литров воды, добавляют углекислый газ из балона, иногда капают сироп. Сифон несёшь домой и балдеешь от газировки. Так вот, днями у соседа в гараже я нашёл оборудование для газирования воды, принадлежащего давно умершему продавцу газировки.
Естественно у меня сразу возникла идея, а что если газировать бензин! Только не углекислым газом, а кислородом? Недолго думая, я разобрался с оборудованием, заказал кислородный балон, купил 10 л 95 бензина и вперёд.
Вчера залил первый бак «газированного бензина в свою «Сашку». Что вам сказать, эти впечатления нельзя передать словами! Нужно видеть подрыв с места, нужно слышать звук мотора, нудно чувствовать «тягу». Моя и без того «ракета» превратилась в ШАТЛ. Максималку померить страшно. Более 150 км.ч. мне стрёмно разгонятся.
Да забыл сказать, что пришлось закрыть воздухозаборник в воздушном фильтре. Двигатель работает без воздуха!!!
Всем кому интересно, спрашивайте, расскажу детали и подробности
Змінено: 01.04.2014 р., atem
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для atem  
answerview
Всем привет. Как всегда, по вторникам и другим дням недели в это время года, я рассказываю про свои достижения в области тюнинга, стайлинга, фишинга и т.д. Напоминаю, после случившегося со мной приключения в 2011 году: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-918322/#918322, я серьёзно занялся модернизацией своей «Сашки» в 2012: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1150118/#1150118. В итоге, в 2013 : http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1294438/#1294438.
В этом сезоне зима в Киеве, была малоснежной. Посему лыжа вместо переднего колеса не пригодилась и скутер простоял всю зиму в гараже. Что дало повод для дальнейшей модернизации. Ребята моего поколения, наверное помнят, что почти в каждой семье существовал прибор для газированной воды – под названием СИФОН. Эти сифоны заправляли в специальных ларьках при магазинах в каждом районе города. Принцип такой: идёшь в ларёк с сифоном, там тебе наливают в него пару литров воды, добавляют углекислый газ из балона, иногда капают сироп. Сифон несёшь домой и балдеешь от газировки. Так вот, днями у соседа в гараже я нашёл оборудование для газирования воды, принадлежащего давно умершему продавцу газировки.
Естественно у меня сразу возникла идея, а что если газировать бензин! Только не углекислым газом, а кислородом? Недолго думая, я разобрался с оборудованием, заказал кислородный балон, купил 10 л 95 бензина и вперёд.
Вчера залил первый бак «газированного бензина в свою «Сашку». Что вам сказать, эти впечатления нельзя передать словами! Нужно видеть подрыв с места, нужно слышать звук мотора, нудно чувствовать «тягу». Моя и без того «ракета» превратилась в ШАТЛ. Максималку померить страшно. Более 150 км.ч. мне стрёмно разгонятся.
Да забыл сказать, что пришлось закрыть воздухозаборник в воздушном фильтре. Двигатель работает без воздуха!!!
Всем кому интересно, спрашивайте, расскажу детали и подробности

03_biggrin  08_lol  59_rofl Ты как всегда, в своем духе!!)))То гироскоп, то сифон))) МОЛОДЦА!) так держать!!)) 59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2014 р. відповів для shishka  
answerview
дак и мало того, что "автомобильные фильтрующие элементы пропускают частицы более 50 микрон", так в автомобиле он еще и установлен там, где практически нету песка и грязи, под капотом, намернво, не прыгает, в корпусе с длинным хоботом, а не в самом эпицентре говнища, грязища и пылища, как в СШ.
На СШ ее родной картонный фильтр пропитан маслом-и это факт! Подбор масла дело времени вплоть до выяснения у завода изготовителя и все страшные гепотетические 50 микрон уйдут в прошлое! Перенос фильтра в зону не (эпицентра говнища) продлевает ему жизнь в разы и фильтр не ..играет.. вместе с мотором.Из минусов спорных,уменьшается объем унитаза,но в него кроме ключей особо не чего ложить(за мотоцикл вообще не говорю),плюсы не частая замена, время замены фильтрующего элемента 1минута  и главное стоимость.В добавок качество фильтрации будет проверено в нанесении на стенки основного корпуса фильтра солидола или аналога и пробег в  1000км будет достаточно видно степень фильтрации. И господа ,это один частный случай и дело индивидуальное, все предоставлено в информационных целях.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 01.04.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для atem  
answerview
Распиши подробней, очень интересно...
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для odessa  
answerview
То что фильтр работает это факт , но сверху на фильтрующий элемент я накладываю пропитанную маслом и соляркой марлю я сам  переделал и ОЧЕНЬ ним доволен и фильтрацией и стоимостью самого фильтрующего элемента на таких фильтрах я отгонял 15000 тысяч  ( ВОТ ВИДЕО ) .  Как говорит  КОТ надо чтобы руки росли из  правильного места. Если сумеешь переделать что бы не было под соса  пыли ,  и хорошей фильтрации он будет работать.  https://www.youtube.com/watch?v=9I-dSCy7ecY
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
Ну за 15 тысяч пробега 230 евро экономия,если ставить оригинал через 1500 км,с учетом стоимости таврийского.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин