MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:36
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372285
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для mlun  
answerview
Доброго і мирного всім вечора!
Придбав собі карбюраторну SH 150 випуску 2003 року.
Є проблема - не тримає холості, тобто глохне, якщо постійно не підгазовувати. Казав продавець що коли розігрівається мотор - це пропадає, але щось в мене й надалі глохне.
Дякую усім хто відгукнеться!
если до замены карбюратора поблем с ХХ не было, то возможны 2 варианта:
карб не отрегулирован под этот двигатель (у меня призамене моторчика было так же, достаточно было чуть приподнять винтом ХХ обороты и все пришло в норму). вот как подстроить (винт качества регулируй после того, как ХХ будет устойчивым и только на прогретом двигателе) http://scooter-remont.com/?p=2830 (это как вариант, можешь найти другую мануалку);
2. негерметичен впускной тракт (подсос воздуха) - проверить прокладку между головой-патрубком-карбом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для mlun  
answerview
Доброго і мирного всім вечора!
Придбав собі карбюраторну SH 150 випуску 2003 року.
Є проблема - не тримає холості, тобто глохне, якщо постійно не підгазовувати. Казав продавець що коли розігрівається мотор - це пропадає, але щось в мене й надалі глохне.
Дякую усім хто відгукнеться!

скоріше всього зажатий впускний клапан.якщо установка зазору рішить проблему то це поганий признак-клапан скоріше всього прийдеться замінити.або причина банальна-просто виставлений замалий холостий хід
підсос повітря - малоймовірно це хонда а не китай, хоча якщо до карба лазили кривими руками то все можливо
Змінено: 19.03.2014 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
Между двух огней, очко жим-жим, просрать 2 кг уе, я потом удавлюсь, еще и в такое нелегкое время.
Кататься на технике на 4 класса ниже за тежи деньги, не хоцца, и жопа типа говорит, ну давай пацан, нашупай яйца =)))


Ой, я все это написал ? Просто вслух размышлял, во мне борются 2 силы добра и зла =)
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
Дякую всім хто відгукнувся!  18_good
Буду на днях пробувати лагодити.
Є ще одне питання, скутер вїхав в стіну. Відповідно колесо тріснуло і погнуло пера вилки, якщо дивитись збоку то одне із пер блище до корпусу.
Як перевірити чи не повело перемичку, яка тримає пера?
Дякую всім хто відгукнеться.
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
нашел страницу мануала про уровень масла  - написано 90 мм от края, ток там непонятно: это в пустом пере меряется, без пружины внутри?
длинна пружины минимальная 257,5мм.

Еще давно хотел поинтересоватся - имеет ли смысл вырезать катализатор у SH300 стоковой? А то больно он тяжелый.
Или это на динамике никак не скажется?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для mlun  
answerview
Дякую всім хто відгукнувся!  18_good
Буду на днях пробувати лагодити.
Є ще одне питання, скутер вїхав в стіну. Відповідно колесо тріснуло і погнуло пера вилки, якщо дивитись збоку то одне із пер блище до корпусу.
Як перевірити чи не повело перемичку, яка тримає пера?
Дякую всім хто відгукнеться.
Найди крупнокалиберный пулемёт и расстреляй мотороллер, чтоб  не мучался! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для delink  
answerview
нашел страницу мануала про уровень масла  - написано 90 мм от края, ток там непонятно: это в пустом пере меряется, без пружины внутри?
длинна пружины минимальная 257,5мм.

Еще давно хотел поинтересоватся - имеет ли смысл вырезать катализатор у SH300 стоковой? А то больно он тяжелый.
Или это на динамике никак не скажется?
1
like
1
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для mlun  
answerview
Дякую всім хто відгукнувся!  18_good
Буду на днях пробувати лагодити.
Є ще одне питання, скутер вїхав в стіну. Відповідно колесо тріснуло і погнуло пера вилки, якщо дивитись збоку то одне із пер блище до корпусу.
Як перевірити чи не повело перемичку, яка тримає пера?
Дякую всім хто відгукнеться.

поставити рівні пера і подивитись чи вони паралельні, в 90%випадків цей метод проходить, за решта 10 це тільки огляд самої траверси
Змінено: 20.03.2014 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р.
answerview
Дякую  20_drinks
З'явився сьогодні час:
- пера перевірив, лиш одне погнуло, траверс цілий )
- хотів перевірити зазори клапанів, але як глянув скільки там всіх елементів навколо мотору - вирішив перенести на завтра, почитав трохи мануал - буду пробувати.
Також помітив що на трійнику охолодження системи, що знаходиться з правого боку від циліндра (якщо дивитись по ходу руху) - є закипівший наліт від тосолу - треба буде перевірити зєднання.
Також помітив сліди масла на корпусі мотору зліва та трохи позаду від циліндра - треба буде вичисляти звідки взялось.
О, доречі, коли буду знімати кришку аби регулювати зазори клапанів, треба відєднювати шланги - там нічого не прольється? А якщо так - то де зливається тосол та масло.
Я лише вчусь - тому прохання строго не судити і не радити всяку х.ню як один із дописувачів вище  23_ireful3
Щиро дякую  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.03.2014 р. відповів для mlun  
answerview
При регулировке клапанов ничего сливать не надо, к крышке головки подходит сапун и шланг подачи воздуха в глушитель, из них ничего не потечёт. И аккуратнее с болтами крепления крышки, обрываются очень легко. Перед откручиванием простучи их аккуратно молотком, и при затяжке сильно не дуйся.
like
good
bad
shockingly
22.03.2014 р.
answerview
Хлопці, я сьогодні відрегулював клапана  07_dirol Сам, вперше в житті  18_good
Дякую всім за поради, ще начитався мануалів і все вийшло  20_drinks
Тепер виник ряд питань:
1. аби прокрутити поршень, зняв з одного боку двигуна пластик із захистом, там в середині був паралон задубівший і увесь в болоті та бруді, ледве його у воді відмочив - але тепер він покоцаний. підкажіть, за що відповідає цей пластик вцілому? думаю вирізати з простого поролону круг і поміняти цей оригінальний.
2. клапана були задуже зажаті - не зміг вставити в вхідний щуп на 0,15 а у вихідний 0,25 - взагалі не зміг, ніяк.
регульнув по інструкції - вхідний на 0,15 (0,16 не було, і 0,01 теж) аби вільно ходив, вихідний клапан теж відрегулював по інструкції - ЗЯВИВСЯ ХОЛОСТИЙ ХІД  40_dance Але є побоювання - чи могло нашкодити те, що до мого втручання якісь умільці позатягували клапана занадто, чого можна очікувати в такому випадку, на що звернути увагу?

Продув заодно карбюратор, промив-прочистив-продув всі повітряні канали та фільтри, біля входу в карб шланг бензобаку був НАПІВ тріснутий, відповідно сочився бензин, шланг від повітряного фільтра до головки блоку циліндра теж був ледь тріснутий - помогла ізолента.

Буду радий порадам та обговоренню  20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для mlun  
answerview
Хлопці, я сьогодні відрегулював клапана  07_dirol Сам, вперше в житті  18_good
Дякую всім за поради, ще начитався мануалів і все вийшло  20_drinks
Тепер виник ряд питань:
1. аби прокрутити поршень, зняв з одного боку двигуна пластик із захистом, там в середині був паралон задубівший і увесь в болоті та бруді, ледве його у воді відмочив - але тепер він покоцаний. підкажіть, за що відповідає цей пластик вцілому? думаю вирізати з простого поролону круг і поміняти цей оригінальний.
2. клапана були задуже зажаті - не зміг вставити в вхідний щуп на 0,15 а у вихідний 0,25 - взагалі не зміг, ніяк.
регульнув по інструкції - вхідний на 0,15 (0,16 не було, і 0,01 теж) аби вільно ходив, вихідний клапан теж відрегулював по інструкції - ЗЯВИВСЯ ХОЛОСТИЙ ХІД  40_dance Але є побоювання - чи могло нашкодити те, що до мого втручання якісь умільці позатягували клапана занадто, чого можна очікувати в такому випадку, на що звернути увагу?

Продув заодно карбюратор, промив-прочистив-продув всі повітряні канали та фільтри, біля входу в карб шланг бензобаку був НАПІВ тріснутий, відповідно сочився бензин, шланг від повітряного фільтра до головки блоку циліндра теж був ледь тріснутий - помогла ізолента.

Буду радий порадам та обговоренню  20_drinks

1) это фильтр вариатора, вырежь из обычного паралона и не парься!
2) скорее всего клапана зажались изза фуфлыжного выодухофильтра!
    поменяй на оригинал. вобше-то если клапана самозажались - то это уже начало конца)) 62_sarcastic
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Вечер Добрый всем у меня такой вопрос после зимней спячки скутора что просто тупо заводить или как у карба надо чтото подсасывать и не надо в головку подливать масло или бенз для лёгкого запуска, да ещё у меня нет свечного ключа подойдёт ли головка на 14mm длиной в 7.5 см.Спасибо всем! 48_download
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Не смеши людей, это не тракторный пускач и не мопед "Карпаты", это Honda SH-300i, ключ на старт и в бой! А свечная головка должна быть очень тонкостенная.
Змінено: 24.03.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Значит ящик пива мой это мой знакомый уверял меня что надо подливать в головку,а можно если не затруднит фото этого ключа 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Вот ссылка на ключ смотри  
http://www.ebay.it/itm/CLE-A-BOUGIE-BUZZETTI-14MM-L110MM-AVEC-EMBOUT-6-PANS-CAOUTCHOUC-POUR-HONDA-300-/280937552440?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item41692eda38&_uhb=1
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
помогите пожалуйста, что может быть, если метка сама сбивается, плохо начал заводится посмотрел на метку а там на сантиметр сместилась, что может быть? 43_help
Honda Sh150 2004г.в
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для umen  
answerview
помогите пожалуйста, что может быть, если метка сама сбивается, плохо начал заводится посмотрел на метку а там на сантиметр сместилась, что может быть? 43_help
Это значит только одно---тупой хобот лазил в мотор и не взвёл натяжитель, из-за этого растянулась цепь и теперь только её замена, иначе погнёт клапана, а они стоят 100 евро пара. Цепь около 60 евро оригинал. Как всегда из-за дурака страдаем!
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Не отобрали,но 100 убитых енотов пришлось отдать,чтобы не забрали на штрафплощадку...


А что было, так для опыта в ЛС
Змінено: 25.03.2014 р., Japanese
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
А де ця мітка знаходиться?
Хочу перевірити в себе, можливо в мене теж щось не так.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин