MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 23:33
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372636
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
нет,холостие норм, когда начинаеш движение,и при максимальной скорости

проблема в задньму варіаторі
Скорее всего со скутером всё в порядке, и подтверждение тому максималка 105 у 125-ки, не всякая сотку едет. Здесь проблема в мозге владельца, ему необходима проблема, чтобы героически её решать! А КАКИЕ он хотел обороты при МАКСИМАЛКЕ???????  Они и будут максимальные, 10 000 об/мин!!! И на старте у 125-ки примерно 6-7 тысяч, зависит от сцепления, и это НОРМАЛЬНО! Не надо мешать машине работать.

а вона може і не їде 105, просто коли варвари скручують спідометр він потім показує на 10-15км більше, а байкер радується що його інжекторна 150ка валить 135 в стоку   03_biggrin

ещё как идет ,сверял с GPS, ,
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Опыта наверное маловато, другого объяснения не вижу.
может быть,раньше прото такого не замечал))))
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
нет,холостие норм, когда начинаеш движение,и при максимальной скорости
Здесь проблема в мозге владельца, ему необходима проблема, чтобы героически её решать! А КАКИЕ он хотел обороты при МАКСИМАЛКЕ???????  Они и будут максимальные, 10 000 об/мин!!! И на старте у 125-ки примерно 6-7 тысяч, зависит от сцепления, и это НОРМАЛЬНО! Не надо мешать машине работать.

ГАГАГАГГА ) ) )) )   01_smile  03_biggrin  08_lol  59_rofl  59_rofl  59_rofl
100%))
размеры аккумы закину позже, спасибо! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р.
answerview
Добрый вечер форумчане, разбил задний диск, может кто сталкивался с данной проблемой  , посоветуйте как бить искать новый  или же по пробивать заварить? ( пару фото )
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для kanka  
answerview
Добрый вечер форумчане, разбил задний диск, может кто сталкивался с данной проблемой  , посоветуйте как бить искать новый  или же по пробивать заварить? ( пару фото )

є в наявності бу в гарному стані, звони.телефон зліва
Змінено: 04.12.2013 р., IGOR1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для kanka  
answerview
выровнять можно но после прогрева сплав отпускаетса.на холодную нивкоем случае не ровнять.трескаетса.проверено.и ровнять только гидравликой.на Ютубе куча видео.посмотри ещё  на спицы -нет ли трещин.если неполучитса сделать -есть в наличии б/у.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р.
answerview
Нужно консервировать мопед на зиму?и как?
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для kanka  
answerview
Добрый вечер форумчане, разбил задний диск, может кто сталкивался с данной проблемой  , посоветуйте как бить искать новый  или же по пробивать заварить? ( пару фото )
А какой диск твой из предоставленных на фото?  Если самый правый, то за его ремонт я возьму 250 грн с покраской, можешь присылать. И совет на будущее: минимум два раза в неделю проверяй давление в шинах, перед 1,7; зад 2,5 кг/см. А у тебя была максимум единица, да и ехал наверняка вдвоём.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для straner  
answerview
Нужно консервировать мопед на зиму?и как?

для цього не потрібно багато- чистий скутер з повним баком бензину ставиться в гараж, головне щоб не було дуже сильна вологість в гаражі.бажано накрити.ну і звичайно тосол:якщо давно не мінявся-залити свіжий, хорошої  якості.заводити і прогрівати зимою не потрібно
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для straner  
answerview
Нужно консервировать мопед на зиму?и как?
Консервировать обязательно! И это совсем несложно. Самое первое--залить бак топливом под пробку, чтобы исключить образование конденсата.  Потом прогреть двиг до рабочей температуры, выкрутить свечу и впрыснуть в цилиндр 5 кубиков моторного масла. Затем покрутить мотор стартером 3-5 сек, не забыв при этом "замассировать" провод высокого напряжения, затем свечу вернуть на место. Ну и теперь не помешает закрыть входное отверстие воздушного фильтра и выходное отверстие глушителя промасленными кусочками поролона. Ещё не помешает убедиться в морозостойкости охлаждающей жидкости, для этого надо всосать 5-кубовым шприцем немного содержимого радиатора и бросить этот шприц на ночь в морозилку. Если содержимое замёрзло, лучше вообще слить эту бяку из системы, а весной залить фирменный антифриз. Давление в шинах снизить до 0,5 атм, ну и если в идеале, то ремень вариатора лучше снять или хотя бы утопить в торкдрайвер, чтобы увеличить радиус изгиба впереди. Теперь скут на подножку и до весны, АКБ снимать не надо, разве что минусовый провод чёрного цвета отключить. Именно так я готовлю к спячке своих двухколёсных коней уже более 20-ти лет, как показывает жизнь, это правильно.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
это фото одного диска но с разных ракурсов , на диске вылезло ухо и дал трещину. Ехал сам, а вот по поводу давления в шине наверно полторы атмосферы било , да и яма не мелкая оказалась
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для kanka  
answerview
это фото одного диска но с разных ракурсов , на диске вылезло ухо и дал трещину. Ехал сам, а вот по поводу давления в шине наверно полторы атмосферы било , да и яма не мелкая оказалась
Меня просто смутила дата на первых двух фото: 01 01 2009! Это четыре года и одиннадцать месяцев назад! Да и повреждения на первых двух фото отличаются от последнего. 06_question
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
по поводу даты , так это просто на фотике не выставлена правильно дата ( редко им пользуюсь поэтому не обратил внимание ) . На первых двух фото показал трещину на диске , а третье фото ухо которое вылезло с боку ( одним снимком повреждение не показать )
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Нужно консервировать мопед на зиму?и как?
Консервировать обязательно! И это совсем несложно. Самое первое--залить бак топливом под пробку, чтобы исключить образование конденсата.  Потом прогреть двиг до рабочей температуры, выкрутить свечу и впрыснуть в цилиндр 5 кубиков моторного масла. Затем покрутить мотор стартером 3-5 сек, не забыв при этом "замассировать" провод высокого напряжения, затем свечу вернуть на место. Ну и теперь не помешает закрыть входное отверстие воздушного фильтра и выходное отверстие глушителя промасленными кусочками поролона. Ещё не помешает убедиться в морозостойкости охлаждающей жидкости, для этого надо всосать 5-кубовым шприцем немного содержимого радиатора и бросить этот шприц на ночь в морозилку. Если содержимое замёрзло, лучше вообще слить эту бяку из системы, а весной залить фирменный антифриз. Давление в шинах снизить до 0,5 атм, ну и если в идеале, то ремень вариатора лучше снять или хотя бы утопить в торкдрайвер, чтобы увеличить радиус изгиба впереди. Теперь скут на подножку и до весны, АКБ снимать не надо, разве что минусовый провод чёрного цвета отключить. Именно так я готовлю к спячке своих двухколёсных коней уже более 20-ти лет, как показывает жизнь, это правильно.

ого ну і розписав  01_smile
але метод провірки тосола шприцом в морозилці мабуть не достовірний так як в морозилці -5 а в гаражі без опалення може бути і -20. акумулятор вважаю краще  зберігати в теплі, особливо якщо він китайский  03_biggrin .а про закривання глушителя і фільтрбокса ти правильно написав, але я так ніколи не робив - в гаражі сухо.
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для kanka  
answerview
по поводу даты , так это просто на фотике не выставлена правильно дата ( редко им пользуюсь поэтому не обратил внимание ) . На первых двух фото показал трещину на диске , а третье фото ухо которое вылезло с боку ( одним снимком повреждение не показать )
Это всё лечится в течении одного-двух дней, хуже всего с покраской, маляры все не в адеквате. Рихтую и варю я сам, а вот красить отдаю не совсем нормальному человеку. 30_crazy
Змінено: 05.12.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Привет, Игорь. У меня в морозилке всегда -18, а плотность антифриза можно не мерять, если подделка, замёзнет всё равно. Я доверяю только морозилке. Насчёт АКБ я на практике убедился---тот, кто снимает и хранит в тепле, меняет батарею через год-два, а кто не знает, где она стоит, ездит на оригинальной 7-10 лет. Я отношусь ко второй группе. Вот только недавно снимал, чтоб размеры снять.
Змінено: 05.12.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Привет, Игорь. У меня в морозилке всегда -18, а плотность антифриза можно не мерять, если подделка, замёзнет всё равно. Я доверяю только морозилке. Насчёт АКБ я на практике убедился---тот, кто снимает и хранит в тепле, меняет батарею через год-два, а кто не знает, где она стоит, ездит на оригинальной 7-10 лет. Я отношусь ко второй группе. Вот только недавно снимал, чтоб размеры снять.

морозилка у тебе серйозна.-18 дійсно досить. міняють часто акб не тому що їх зберігають в теплі зимою, а через те що вони китайскі  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
я так понял диск нужно отправлять в Чугуев новой почтой, а потом при пересыслке обратно оплачивать стоимость работы ?
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для kanka  
answerview
я так понял диск нужно отправлять в Чугуев новой почтой, а потом при пересыслке обратно оплачивать стоимость работы ?
Ты всё правильно понял. У нас есть ещё Интайм и Евроэкспресс, ими дешевле отправлять.
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р.
answerview
Добрый день всем форумчанам! Задумал обзавестись мопедом на весну и насмотрел себе Honda PS 125cc 2007гв продавец меня заверяет что в нем двигатель один в один как у SH 125 и все там такое же кроме размера колес... Только вот я уже имею горький опыт воскрешения и поиска деталек на джорника который креа... и вот второй раз на те же грабли наступить не хочу так как ждать месяцами летом детали когда все остальные ездят мне не хочется а на сашку этого барахла полно и вроде не напряжно что то найти... Подскажите как вообще эти 125сс смотреть при покупке что у них болеет (по движку) как узнать не утопленник ли мне впаривают а то просто из Европы и Японии их таки много заезжает! Пожалуйста помогите с выбором!

За ранее благодарен!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин