MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:15
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372540
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
и еще огромное значение имеет система питания.
карбюратор или инжектор!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Вже продав
Змінено: 29.10.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Пока не раз убеждался, что чем меньше обороты - тем меньше расход топлива. На 5000 оборотах расход будет гораздо меньше, чем на 7000. Любому школьнику это понятно. 17_wink
Я не буду вступать в дискуссию, мы говорим на разных языках. Приведу только один пример: сядь в любую японскую малолитражку с АКПП и дай газ в пол. И смотри на тахометр при этом! Почти красная зона! И теперь скажи, что японские конструкторы тупее тебя. При работе БЕНЗИНОВОГО ДВС главный фактор, влияющий на расход---разрежение во впускном тракте, оно зависит от многих факторов, и на 2000 об/мин при полной нагрузке можно сжечь в два раза больше топлива, чем на 7000! Не говори о том, о чём имеешь весьма поверхностные знания.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Продам Сш150 в гарному стані, 2006р http://www.moto.com.ua/admoto/


Если бы 300-ка...
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Сергей,  как ты объяснишь тот факт, что на дальняки, если я шпилю 90-100 км/ч, то бенза уходит 3-3,5 литра, а если еду 60-70 (с ребенком), то 1,8-2 литра?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Сергей,  как ты объяснишь тот факт, что на дальняки, если я шпилю 90-100 км/ч, то бенза уходит 3-3,5 литра, а если еду 60-70 (с ребенком), то 1,8-2 литра?
А что тут объяснять, я РУССКИМ языком писал про обороты максимальной мощности и крутящего момента, а не абсолютные максимальные обороты, на которых достигается максималка, для SH-150 это 10 000 об/мин. Когда я впервые поставил J. Costa, обороты поднялись во всём диапазоне на 1 500-2 000, а расход упал с 5-ти л/100 км до 3,5. Моторчик разгрузился, ему легче стало. Мне просто лениво писать о причинах данного явления, просто адекватные люди (а их 1 из 10) сразу понимают, что к чему, а технически безграмотным советую поискать инфу на просторах инета. И могу задать свой любимый провокационный вопрос: почему у дизельных двигателей такой "паровозный" момент на низах?  Если не будет правильного ответа, нам про расход, т.е. топливную эффективность, общаться без толку.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Сергей,  как ты объяснишь тот факт, что на дальняки, если я шпилю 90-100 км/ч, то бенза уходит 3-3,5 литра, а если еду 60-70 (с ребенком), то 1,8-2 литра?
Хотелос бы добавить что на расход влияют не столько обороты при увеличение скорости сколько сопротивление воздуха.Простой пример хоть и связаный не с расходом топлива.К примеру чтоб развить скорость 100 км в час хватит и мотора в 10 сил.А вот чтоб развить 200 требуется уже под 40 лошадок примерно.Ну а 300 так уж больше сотни лошадок.Поэтому сравнивать расход коректно относительно оборотов нужно на чом то неподвижном.Типа бензо электро генераторов.Так вот там мы получим наименьший расход топлива на еденицу киловат при оборотах максимальной мощности.Эту информацию я выеснил когда прибретали генератор.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
и на 2000 об/мин при полной нагрузке можно сжечь в два раза больше топлива, чем на 7000! Не говори о том, о чём имеешь весьма поверхностные знания.

и еще пару тройку клапанов  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для shishka  
answerview
и на 2000 об/мин при полной нагрузке можно сжечь в два раза больше топлива, чем на 7000! Не говори о том, о чём имеешь весьма поверхностные знания.

и еще пару тройку клапанов  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Димыч, ты один из десяти!, в адеквате!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Не надо тут на авто переводить, малолитражки и прочее...
Вот когда  я еду на 300ке 75-85км/ч(тахометра нет, но примерно это 5000-5500оборотов) по трассе ровной, то расход 3,2-3,4л.
Если я еду также на 300ке 95-105км/ч(обороты явно выше) условия трассы те же, то расход выходит 3,5-3,6л. Разница очевидна, не правда ли?

Для Игорь1, само собой, при нагрузке расход может быть выше. И в тоже время, при нагрузке в 7000 оборотов расход меньше, чем при нагрузке в 9000 оборотов.

Кот, я не теоретик, я пишу, то что получаю из практики, на дороге. А за ваш апгрейд вариатора я только за! Это отличное начало, только пыль в глаза про расход и обороты не надо пускать.
Хочу всегда лето!!!
Змінено: 28.10.2013 р., OLEG_GT
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Ну а дизель совсем другой мотор, его и нельзя сравнивать с нашим, Сашкиным. Дизельный мотор сжимает чистый воздух, а бензиновый топливную смесь, вот и разница. И температура выхлопа разная и потери меньше...
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
народ вы оба правы но каждый смотрит со своей колокольни. Попробуем на это посмотреть с другой стороны: возьмем удельный расход топлива на единицу получаемой мощности. И возьмем положение дросселя (разрежение на впуске).

Например у двигателя такая характеристика:
На 5000 об
при большом разрежении удельный расход будет  1л/ КВт
при малом разрежении 0.9 л/КВт

На 8000об
при большом разрежении удельный расход будет  1.1л/ КВт
при малом 0.8л/КВт

Цифры с потолка, для понимания относительного положения вещей.
Вот и выходит что на 5000 выгодно ехать на малом газу а на 8000 на открытой ручке.
Также нужно учесть какая скорость будет соответствовать каким оборотам, к примеру чтобы ехать 60км/ч достаточно чуть приоткрыть газ, поэтому выгоднее низкие обороты - там удельный расход ниже на большом разрежении. Плюс не требуется много КВт, что в сумме дает низкий расход.
Если же ехать на 5000 на полном газу то он мало того что не сможет развить максимальную мощность так еще и жрать будет больше на каждый выработанный киловатт.
Для высоких оборотов картина иная. Както так...
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Не надо тут на авто переводить, малолитражки и прочее...
Вот когда  я еду на 300ке 75-85км/ч(тахометра нет, но примерно это 5000-5500оборотов) по трассе ровной, то расход 3,2-3,4л.
Если я еду также на 300ке 95-105км/ч(обороты явно выше) условия трассы те же, то расход выходит 3,5-3,6л. Разница очевидна, не правда ли? .

різниця в розході  около 5% по твоїх цифрах, але ти не врахував факт що сила опору повітня пропорційна КВАДРАТУ швидкості
а ще у тебе варіатор і при збільшенні оборотів його передаточне число тоже міняється
Змінено: 29.10.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Ну а дизель совсем другой мотор, его и нельзя сравнивать с нашим, Сашкиным. Дизельный мотор сжимает чистый воздух, а бензиновый топливную смесь, вот и разница. И температура выхлопа разная и потери меньше...
Бред полнейший, разница совсем в другом! И всё, что я описывал, касалось исключительно РАЗГОНА, а ты мне пишешь про установившееся движение, это совершенно разные вещи! И повторю ещё раз: когда на SH-300 ЕЗДИШЬ, расход топлива 6-7 литров на сотню! А если 3,6, зачем тогда 300-ка??? Продай и купи полтос!
Змінено: 29.10.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Всё это ясно, как Божий день, но только не для всех. И расход меньше при высоком разрежении, когда мотору открываешь дыру, разрежение падает, а расход возрастает. Это наглядно показывают вакуумные эконометры. В ВАЗ-2108 например. Расходомер даёт в мозги сигнал, что воздуха много, и мозги начинают лить бенз, оптимизируя состав смеси до стехиометрического.
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р.
answerview
Парни, всем привет! Продаётся моя бывшая Хондочка, её нынешний владелец стал обладателем SH-300i. Всё в идеале, я обслуживаю её лично и всё делал своими руками. Кто купит, жалеть не будет. http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
+1...но чисто субективно за эти деньги можно взять сш150 2012г)))
Змінено: 30.10.2013 р., Tyomich55
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
+1...но чисто субективно за эти деньги можно взять сш150 2012г)))
Это где?????? Если это не голимый базар, скинь контакты в личку. А если для поддержки темы, удали пост!
Змінено: 30.10.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
та я уже соскочил с теми сш но как то заходил смотрел цены и удивился видел сш 2011-2012г за 1400$ .Базарить смисла нету ...не дети уже и здесь сижу приличный строк)))если есть желание могу пробить контакты старые))) Но всерьез за хонда пс немного ли 1600дол???Все таки года...
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
http://auto.ria.ua/auto_honda_sh_12253901.html
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин