MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 21:38
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372503
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну как и весь мир нынче, куда ни глянь, ВСЁ MADE IN CHINA!!!

Бог сделал человека , а всё остальное сделано в Китае  03_biggrin
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р.
answerview
Что-то тишина на форуме 06_question ,к концу мото-сезона все готовятся что ли 40_dance ???!!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/248174.jpgВсему своё время!...
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р.
answerview
подскажыте знающие люди такая проблема!
генератор выдает только 6 - 7 вольт подскажыте в чем может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для wasja  
answerview
подскажыте знающие люди такая проблема!
генератор выдает только 6 - 7 вольт подскажыте в чем может быть проблема?

реле зарядки или обмотка генератора накрылось 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для SHNIK68  
answerview
Что-то тишина на форуме 06_question ,к концу мото-сезона все готовятся что ли 40_dance ???!!!
Да, что-то скучновато стало у нас... Но я приготовил "перчинку" для всех, у меня ведь всегда руки чешутся! У меня по случаю оказалась головка от SH-150 не очень свежая, с убитым в смерть седлом и направляющей впускного клапана, ну если по-русски, то место её в мусорке. И тут я решил вспомнить времена былые, когда я вывинчивал из "Урала" 180 км/ч, а из "копейки" 210, на третьей передаче на спор 170(!), и начал воплощать идею в жизнь. Цель---максимально увеличить сечение каналов в головке и тем самым достичь главной задачи любого тюнингатора---запихнуть в цилиндр как можно больше рабочей смеси без использования наддува. Результат моей работы--- внутренний диаметр нового седла впускного клапана 28 мм против 25-ти в стоке, и весь канал расточен и отшлифован (но не отполирован, этого делать нельзя!) до этих самых 28 мм, и коллектор тоже. Впускной клапан делал из впускного-же от РЕНО-Меган 1,4 16V, он подошёл просто идеально, стержень 5,45 мм и тарелка 31,5 мм. Убитая направляющая была развёрнута специальной развёрткой и растёрта притиром под бОльший стержень, а клапан был обработан под Т-образный и отполирован до зеркала.  Выпускной клапан я оставил стоковый, только внутренний диаметр седла увеличил на 1,5 мм, а вот выпускной канал развалил ОСНОВАТЕЛЬНО, до 25-27 мм ! Прилагаю фото всех деталей, работа ещё не закончена, как только закалю на ТВЧ торец стержня самодельного вп. клапана, сразу ставлю голову и ТЕСТ---ДРАЙВ!!! Надеюсь, что время и деньги были потрачены не зря. Отчёт будет сразу!
Змінено: 11.10.2013 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для wasja  
answerview
подскажыте знающие люди такая проблема!
генератор выдает только 6 - 7 вольт подскажыте в чем может быть проблема?
Скорее всего сдох генератор. Звони на тел., расскажу как проверить.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
11.10.2013 р.
answerview
Хочу поколхозить малость 01_smile Перешерстил тему(давно не заходил),все не покидает разговоры предупреждения о должной кристальной чистоте воздушного фильтра на 300ке.Когда то проскальзывала идея соединить гофрированной трубкой забор воздуха на фильтр с подседельным пластиковым..унитазом..замена фильтра по пробегу сократилась в разы.Кто то делал это на 150ке,думаю и с 300 можно сделать.О себе скажу был владельцом одного китайского клона и 5ти SH 150 от 2004 года выпуска и до 2009.Сейчас очередной приступ макси скутер зависимости.Буду брать только 300ку цена в расходниках конечно волнует но она того стоит(реально созрел на нее),так как я проезжаю за два сезона 5 тысяч думаю не чего страшного.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 11.10.2013 р., odessa
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Что-то тишина на форуме 06_question ,к концу мото-сезона все готовятся что ли 40_dance ???!!!
Да, что-то скучновато стало у нас... Но я приготовил "перчинку" для всех, у меня ведь всегда руки чешутся! У меня по случаю оказалась головка от SH-150 не очень свежая, с убитым в смерть седлом и направляющей впускного клапана, ну если по-русски, то место её в мусорке. И тут я решил вспомнить времена былые, когда я вывинчивал из "Урала" 180 км/ч, а из "копейки" 210, на третьей передаче на спор 170(!), и начал воплощать идею в жизнь. Цель---максимально увеличить сечение каналов в головке и тем самым достичь главной задачи любого тюнингатора---запихнуть в цилиндр как можно больше рабочей смеси без использования наддува. Результат моей работы--- внутренний диаметр нового седла впускного клапана 28 мм против 25-ти в стоке, и весь канал расточен и отшлифован (но не отполирован, этого делать нельзя!) до этих самых 28 мм, и коллектор тоже. Впускной клапан делал из впускного-же от РЕНО-Меган 1,4 16V, он подошёл просто идеально, стержень 5,45 мм и тарелка 31,5 мм. Убитая направляющая была развёрнута специальной развёрткой и растёрта притиром под бОльший стержень, а клапан был обработан под Т-образный и отполирован до зеркала.  Выпускной клапан я оставил стоковый, только внутренний диаметр седла увеличил на 1,5 мм, а вот выпускной канал развалил ОСНОВАТЕЛЬНО, до 25-27 мм ! Прилагаю фото всех деталей, работа ещё не закончена, как только закалю на ТВЧ торец стержня самодельного вп. клапана, сразу ставлю голову и ТЕСТ---ДРАЙВ!!! Надеюсь, что время и деньги были потрачены не зря. Отчёт будет сразу!


ефект буде однозначно як ми говоририли по телефону що я робив аналогічну процедуру з піаджо ліберті, тільки я це робив зразу для 2 клапанів, і паралельно з збільшенням обєму, результат оправдав потрачені зусилля, час і гроші(сьогодні на дистанції 150м без проблем зробив  стокову сш150і 17_wink  ).
якщо порахувати, то площа впускного каналу у тебе збільшилась приблизно на 25%. доречі після того як я розширив канали, прийшлось укоротити напрямні втулки, спилити приливи біля них і зробити новий патрубок для карба
Змінено: 11.10.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для odessa  
answerview
Хочу поколхозить малость 01_smile Перешерстил тему(давно не заходил),все не покидает разговоры предупреждения о должной кристальной чистоте воздушного фильтра на 300ке.Когда то проскальзывала идея соединить гофрированной трубкой забор воздуха на фильтр с подседельным пластиковым..унитазом..замена фильтра по пробегу сократилась в разы.Кто то делал это на 150ке,думаю и с 300 можно сделать.О себе скажу был владельцом одного китайского клона и 5ти SH 150 от 2004 года выпуска и до 2009.Сейчас очередной приступ макси скутер зависимости.Буду брать только 300ку цена в расходниках конечно волнует но она того стоит(реально созрел на нее),так как я проезжаю за два сезона 5 тысяч думаю не чего страшного.
Гораздо проще намазать крышку фильтра изнутри смесью ЛИТОЛА-24 и трансмиссионного масла, эта простая процедура продлевает срок службы фильтрующего элемента в три раза! Я всегда так делаю себе и всем своим клиентам, результат впечатляет, рекорд---135 грамм пылюки собрала мазута на крышке, а элемент только чуть потемнел. А если сделать забор из-под седла, там всегда будет помойка, всё будет в пылюке, и мотору будет мало воздуха, там ведь уплотнитель по кругу резиновый.
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р.
answerview
Всем привет,сегодня чистил передний и задний варики ,обычно чищу через 1 тыщу, а это через 2 гляньте скоко сажи
ВЛАД 0993564447 0935751341
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для Derkachik  
answerview
Это нормально, отходы такие от ремня и колодок сцепления появляются.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
13.10.2013 р.
answerview
Вчера смотрел этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=FGTG2uKbzAM подумал,чего так долго крышка упирается при съеме ,оказывается в ней еще подшипник сидит стабилизационный на вал  с двумя резиновыми колечками посадочными на нем, если ее через 1 тыс или 2 снимать туда сюда снимать при помощи молотка и отверток не есть хорошо .Думаю,что продувка воздухом высокого давления со стороны крыльчатки ускорит и упростит процедуру очистки.Варик коста понравился,кто достанет по адекватной цене на 300 12-13 год?Смотрел на ебее есть полно всего.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 13.10.2013 р., odessa
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для odessa  
answerview
Я себе заказал как приедет отпишусь  цен 2600 гр и ещё заказал вот такое

http://www.ebay.com/itm/140905024718?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 13.10.2013 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
13.10.2013 р.
answerview
Спасибо понял ,будем ждать.Цена нормальная и крыльчатка симпотная.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Да я понимаю что  отходы такие от ремня и колодок сцепления ,но прикинь многие туда не лазят через тыщу или две, а лезут через  5 и более  когда начинает скрипеть или плохо работать
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
13.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Гораздо проще намазать крышку фильтра изнутри смесью ЛИТОЛА-24 и трансмиссионного масла, эта простая процедура продлевает срок службы фильтрующего элемента в три раза! Я всегда так делаю себе и всем своим клиентам, результат впечатляет, рекорд---135 грамм пылюки собрала мазута на крышке, а элемент только чуть потемнел. А если сделать забор из-под седла, там всегда будет помойка, всё будет в пылюке, и мотору будет мало воздуха, там ведь уплотнитель по кругу резиновый.       -------Спасибо взято на заметку! 18_good
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 13.10.2013 р., odessa
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
верхняя втулка заднего амортизатора, кто менял, где брал, от чего подходит? спасибо)
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р.
answerview
Серёга когда поставишь новую голову? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
Серёга когда поставишь новую голову? 03_biggrin
Отдал клапан Владу Derkachikу на термообработку, как только будет готов, сразу поставлю и отпишусь. И ещё хорошая новость---прошёл полное тестирование доработанный мной вариатор, результаты впечатляют, ничем не хуже J. Costa. Пофоткаю всё на днях и выложу отчёт.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
15.10.2013 р.
answerview
Хм! Интересно?!
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин