MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 18:34
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335243
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Спасибо. Сечас пойду крышку снимать,  все равно надо убедиться- оно или нет.
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р.
answerview
Зазоры в норме: верхние- щуп 0,15 свободно лезет, нижние- 0,20 свободно лезет.Буду  заслонку снимать- хоть посмотрю на неё01_smile. Я уже думаю- может датчик температуры глючит? Кто- нибудь может подсказать его характеристики?
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р.
answerview
Га- га01_smile- нашел причину. Перед этим правда весь дроссельный узел разобрал. Зато почистил01_smile. А все оказалось проще- через свечной колпак шьет на головку. Причем , только на горячую. Ото пацаны и навертели на него изоленту. А дома я ее содрал и все испортил01_smile. Поэтому два вопроса- колпаки одинаковые на 150 и 300? И у кого есть целый на продажу?
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
сегодня перестал заводитса скутер искра вроде норм шмалял стартером и тут громкий хлопок из глушителя з черним димом и тишина скутер даже не схвативает.
помогите пожалуйста скутер сш2005 карб
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
колпачки свечные разные.на 300 свой удлинённый.
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для anatoliytur  
answerview
Спасибо. Я нашел китайский- подходит практически один в один. Резинки на нем роскошные, длинные, силиконовые.Вся эта прелесть-10 гривен01_smile. Поставил- сказка01_smile. Поехал за город- прошил через 10 км01_smile. Еле завел и домой с перебоями доехал. А на родном трещина как волос. Через нее и шьет. С китайской длинной резинкой работает как новый. Но это конечно халтура- надо рабочий искать.
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Спасибо. Я нашел китайский- подходит практически один в один. Резинки на нем роскошные, длинные, силиконовые.Вся эта прелесть-10 гривен01_smile. Поставил- сказка01_smile. Поехал за город- прошил через 10 км01_smile. Еле завел и домой с перебоями доехал. А на родном трещина как волос. Через нее и шьет. С китайской длинной резинкой работает как новый. Но это конечно халтура- надо рабочий искать.
Надо ставить НОВЫЙ оригинал, ничего колхозное работать не будет! Но я не сомневаюсь, что колхоз будет продолжатся. А ведь я много раз говорил---поставь на Хонду оригинал и езди долго и счастливо.
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
сегодня перестал заводитса скутер искра вроде норм шмалял стартером и тут громкий хлопок из глушителя з черним димом и тишина скутер даже не схвативает.
помогите пожалуйста скутер сш2005 карб
Начни с замены свечи на НОВУЮ оригинальную, наверняка поможет. Если нет, смотри тепловые зазоры клапанов. Если зазоры в норме, меряй компрессию, если меньше 12-ти, мотор сдох. Компрессию мерять надо ровными руками и мозгами, учти это!
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо. Я нашел китайский- подходит практически один в один. Резинки на нем роскошные, длинные, силиконовые.Вся эта прелесть-10 гривен01_smile. Поставил- сказка01_smile. Поехал за город- прошил через 10 км01_smile. Еле завел и домой с перебоями доехал. А на родном трещина как волос. Через нее и шьет. С китайской длинной резинкой работает как новый. Но это конечно халтура- надо рабочий искать.
Надо ставить НОВЫЙ оригинал, ничего колхозное работать не будет! Но я не сомневаюсь, что колхоз будет продолжатся. А ведь я много раз говорил---поставь на Хонду оригинал и езди долго и счастливо.
Колхоз будет продолжаться- даже и не сомневайся01_smile. За новый оригинал выкатили цену в 30 евро. Я не люблю этого слова, но здесь оно уместно- платить эти деньги за кусок ебонита- это ЗАПАДЛО.Тогда его проще или с нуля сделать или подобрать иномарочный. Есть рабочий бэушный за 120 гривен- хрен с ним, возьму чтобы не возиться и время не терять. А реальная цена ему- те же 10 гривен, только не надо их делать кривыми руками. А чтобы было понятней- маленький пример приведу: в Ростове живет человек, ник у него - Кочевник. Он за отпуск накручивает на велосипеде 5-6 т.км01_smile. И вот он рассказывал как где-то под Мурманском занесло его в харчевню придорожную. Ну, так цена на хлеб, скажем рубль за буханку, а там продавали порезаный- рубль за кусок. Он говорит:и жрать хотелось и деньги были-а противно стало,развернулся и уехал. Так, надеюсь, понятнее? 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Мы опять говорим на разных языках, а Хонде побоку, что тебя жаба давит купить родной насвечник, она работать на хламе не будет! И подобрать ничего не получится, поверь, размер изолятора свечи исключает подобные вещи. А родной колпак на 300-ке совсем не эбонитовый, он резиновый, и одевается особым "ушком" на прилив клапанной крышки, а на изолятор свечи одевается настолько плотно, что снять его потом большая проблема! Так что если жрать хочешь и деньги есть---заплати и покушай, а если платить ЗАПАДЛО, тогда забери бабло с собой в могилу. Надеюсь, понятно. ЭТО НЕ "КАРПАТЫ", это HONDA SH-300I, платить придётся, иначе ездить не получится! 37_fool
Змінено: 31.08.2013 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Мы опять говорим на разных языках, а Хонде побоку, что тебя жаба давит купить родной насвечник, она работать на хламе не будет! И подобрать ничего не получится, поверь, размер изолятора свечи исключает подобные вещи. А родной колпак на 300-ке совсем не эбонитовый, он резиновый, и одевается особым "ушком" на прилив клапанной крышки, а на изолятор свечи одевается настолько плотно, что снять его потом большая проблема! Так что если жрать хочешь и деньги есть---заплати и покушай, а если платить ЗАПАДЛО, тогда забери бабло с собой в могилу. Надеюсь, понятно. ЭТО НЕ "КАРПАТЫ", это HONDA SH-300I, платить придётся, иначе ездить не получится! 37_fool
Ты меня опять не понял:не в жабе дело-противно, когда тебя дурят. Я тебе еще один пример приведу- полез я на сайт с расходниками на  чудо-космическую технику- HONDA SH-300i( ай- ай- аяяй01_smile).  Вижу цену на прокладку под головку- толи 690,толи 790 гривен- ну, ты понял01_smile. В 90-х я возил железо в Россию. Одна из позиций была прокладка под головку на Таврию. Красиво сделаны- или в Болгарии или в Чехии.Здесь на опте они стоили 2 бакса, я вез их через две таможни + тысячу километров- поднимал с каждой 1( ОДИН) бакс. Не потому, что я такой честный и бескорыстный, а потому, что больше не давали01_smile. Так их надо было еще в Украину завезти- а это значит, что производитель получал за них где- то 1( ОДИН!) бакс.Так там материала на четыре горшка, а не на один01_smile. И с окантовкой работы в четыре раза больше. Улавливаешь? Так что сделать эту прокладку- это полдня работы, если оправки точить. А если они есть - то час. Это в кустарных , а не в заводских условиях! Кто же греется на пустяковой детали на почти 100 баксов?01_smile И кем я буду, если куплю ее? Правильно- лохом. Подавляющее большинство расходников можно сделать за гораздо меньшие деньги при той же работоспособности. Есть высокотехнологичные узлы и детали за которые браться или бестолку или нерентабельно. Но утверждать, что нельзя изготовить простые цацки, которые будут работать ровно так же как и оригинальные( а может и лучше-в массовом производстве как правило экономят) это или ошибочно или провокационно01_smile.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Поехал в магазин приехал помил скутер закатил в гараш и все больше незавелса  до етого скут ехал еще 100км думаю что нужен
кап ремонт на свече искра есть но попробую поменять мне как раз должна прийти ну если не поможет то поменяю цпг.
подскажите стоит ли ставить 170сс или ето гон.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Свечной колпак ты сам на коленке не сделаешь, любой колхоз прошьёт за 100-200 км. Я узнаю в понедельник у своих поставщиков цену на оригинал. Потому как у них я беру оригинальные прокладки головки на 300-ку по 30 евро, это 330 гривен, а не 790. Может и насвечник будет стоить адекватно. Согласен, цены просто бесовские, а куда денешься, хочешь ездить---плати. Например сальник помпы оригинал на САшку стоит 60 евро!!! А помпа в сборе на VW Т-4 оригинал 480 грн. А клапана!!! Выпускной на 150-ку 57 евро! За эти деньги можно купить ВСЁ для ремонта 16-ти клапанной 10-й головы. На 300-ку ещё дороже. Караул! 27_dash
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
У меня знакомый иномарочную разборку держит- я договорился: завтра поеду и подберу что-то подходящее. Он говорил что на двухраспредвальных движках часто попадаются колпаки с уголком.Лишь бы он был без резистора.Я пороюсь- возьму несколько и доложу о результате. Кстати на моей стоял именно эбонитовый колпак: может воткнули неродной, а может разные варианты с завода шли.На крышке есть намек на прилив, но он убран, и не криво- косо , а ровно- похоже фрезой. Не думаю, что это после завода делали.Во всяком случае, стоял он красиво. Просто его криво  садили или снимали, и он треснул. Был бы целый-никаких проблем.Да и китаец бы работал, но его, когда формовали- сместили стержень и стенка в одном месте миллиметровой толщины. Как же он не будет шить?01_smileА по помпам- я перебираю иномарочные- обычно вся проблема в маленькой, несчастной, копеечной резинке, которая стоит на уплотнении. Она стареет, трескается и помпа течет.Потом конечно и подшипник накрывается. А само уплотнение практически не изнашивается- там хороший, твердый графит работает по керамике.Резинок я наклепал-поменять несложно, а вот с подшипниками беда,практически все неоригинальное- откровенный хлам.Если на Сашке такая же система, можно налить этих резинок. Ну это конечно, если они часто накрываются.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
На САшках помпа---вечный узел, но до вмешательства тупого хобота! Как только наш человек без мозга туда полез, помпа шабашит. Основная причина кончины---попытка завести мопед зимой от не кер делать в -30. Охлаждайку редко кто меняет каждые два года, как положено, а на Западной барыги частенько разбавляют антифриз водой, а то и просто воду заливают, я с этим постоянно сталкиваюсь. И вот в таком случае попытка завести SH в мороз непременно приводит к обрыву приводного валика и кончине вала маслонасоса, с которым тот сопрягается. Далее попытка разобрать Vodne Cerpadlo (это по-польски, прикольно) приводит к полной его кончине из-за незнания тонкостей разборки, основное---это левая резьба на крыльчатке. В самой крыльчатке в резиновой обойме сидит очень нежное керамическое кольцо, которое трётся о графитовую ответку собственно сальника, тоже довольно нежную. Так вот находятся умники, которые пытаются открутить эту маааленькую крыльчатку зубилом и 800-граммовым молотком!!! Конечно в этом случае всю начинку на помойку. Хорошо, что есть контора RMS, полный ремкомплект помпы на САшку этой фирмы стоит 28 евро, там есть ВСЁ. Так и с насвечником, оригинал идет в сборе с ВВ проводом фирмы NGK, они всегда резиновые, у тебя была какая-то колхозная химия. А может какой другой производитель есть в Европе, вроде ATHENA, качество супер, а цена в 3-4 раза ниже оригинала. К примеру комплект сальников клапанов этой фирмы на 300-ку стоит 22 евро. А оригинал 12,5 за штуку! В общем завтра узнАю и отпишусь. А с иномарок вряд-ли подойдёт, на двухвальных моторах насвечники очень длинные, крышка АКБ на место не станет, и по изолятору уплотнения не будет, автосвечи намного толще 300-й.
Змінено: 01.09.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Свечной колпак ты сам на коленке не сделаешь, любой колхоз прошьёт за 100-200 км. Я узнаю в понедельник у своих поставщиков цену на оригинал. Потому как у них я беру оригинальные прокладки головки на 300-ку по 30 евро, это 330 гривен, а не 790. Может и насвечник будет стоить адекватно. Согласен, цены просто бесовские, а куда денешься, хочешь ездить---плати. Например сальник помпы оригинал на САшку стоит 60 евро!!! А помпа в сборе на VW Т-4 оригинал 480 грн. А клапана!!! Выпускной на 150-ку 57 евро! За эти деньги можно купить ВСЁ для ремонта 16-ти клапанной 10-й головы. На 300-ку ещё дороже. Караул! 27_dash

Что то вы дорого все берете... Могу предложить прокладки головки по 30$ за 1 шт. Цифры реальные, товар оригинал. Если что обращайся 01_smile
vlspdst вот свечной наконечник реально дорогой и если тебе предложили за 30евриков оригинал, то это еще очень бюджетно! Везде стоят эти наконечники дороже обычно.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Я не против брать по 30 баксов, а как будет выглядеть доставка? Просто у меня канал налажен, что-то дороже, что-то дешевле, чем везде. Мне важно одно---сроки доставки. Если я разберу 300-ку и она будет стоять без прокладки ГБЦ месяц, мне проще вид деятельности поменять. У меня доставка 3-5 дней, и плачу за запчасти не я, а клиент. Естественно цена оговаривается заранее, и если "по рукам", я начинаю разборку и дефектовку. Причём всегда готовлю человека к худшему, а если получается по-малому, он счастлив. А если наоборот, будет негатив. Ладно, это лирика, сможешь доставить мне в Чугуев в Украину прокладку за 5 дней?
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Да нет, мы не берем- просто я видел такую дикую цену на одном из сайтов. Ну, 30 $-это еще так- сяк. А в моем случае свеча ни при чем была- сейчас пробовал: поставил на прошитый колпак длинную резинку с китайского- работает как часы и на новой и на старой свечах01_smile. Пусть в запасе валяется.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Поехал в магазин приехал помил скутер закатил в гараш и все больше незавелса  до етого скут ехал еще 100км думаю что нужен
кап ремонт на свече искра есть но попробую поменять мне как раз должна прийти ну если не поможет то поменяю цпг.
подскажите стоит ли ставить 170сс или ето гон.
Ставить 170 сс просто необходимо, я уже более 7000 отстволил, полёт ОТЛИЧНЫЙ!!! Да и стОит она меньше, чем оригинальный поршень с кольцами и прокладки. Но обязательное условие---снижение степени сжатия путём расточки камеры сгорания. Пришлёшь мне голову, и за 100 грн я всё красиво сделаю.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Я думаю, как и обычно, с почтой России будет провал по доставке(( На две недели затянется легко, ну а быстрой доставкой выйдет уже как 2 цены на прокладку.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин