Ну тогда хоть на словах- то есть этот сайлентблок сконструирован не спошным по телу, а для меньшей жесткости выполнен с пустотами?
Примерно так, (см. рис.) синее - металл, черное - резина. Типа как перепонка (диафрагма).
Меня он тоже заинтересовал, и я даже снимал эту "косточку", там подставлять надо под движок подставки для совмещения дырок, когда обратно ее ставишь.
На нем. форуме сказали что у всех так и это нормально, то что внутренняя втулка лежит на наружной, а, вот, я же писал уже об этом http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1247762/#1247762
За ссылку спасибо! Много полезной информации. Кстати, Кот писАл, что не надо никакого мануала- на форуме все есть. Согласен- многое есть, но как его находить при необходимости? Все перечитывать? Времени не хватит. По состоянию нижнего сайлентблока, я так понял,вывод такой- визуально пугаться не надо, а кончается он тогда, когда начинает стучать и управляемость ухудшается. Это по сути и конструкции даже не сайлентблок получается, а ограничитель хода подвески. Кстати, на той же странице форума поднимался вопрос по колодкам. У меня задние тоже кончились и вопрос решался следующим образом-взял у тракторных ребят на рынке несколькр выщербленных,несверленых накладок на диски сцепления. Цена вопроса 5-10 гривен. Они здоровенные- из одной накладки можно море колодок настрогать
. Просто брал разные варианты: со стекловолокном, с медной или алюминиевой крошкой. Они хороши тем, что толщина- 4 мм, возни минимум. Пока наклеил самые мягкие, лучше пусть диск целее будет- прошел почти тысячу, тормозная ручка практически не подалась. Тормозят очень мягко, приятно. Интересно, сколько они выходят. По хорошему надо было бы клеить клеем ВС-10Т, но он в Харькове 100 гривен/ кг- я бы взял, но у него срок хранения 8 месяцев, а надо его 10 капель
. Короче, взял у обмотчиков немного бакелитового лака ЛБС-1. Зачистил, обезжирил, первый раз тонко промазал- часовая выдержка, второй пожирнее- выдержка полчаса, сжал и в духовку на 2 часа при 150- ти градусах. Будут стоять - чай не спорт
.