MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:35
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335127
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
никак не обойти эту косточку она цельно-литая и в ней три сайлента один сайлент-блок особый  средний ,т.е по особенному сделан , я менял но ни его  другой  самый нижний  мой умер,  созванивался с КОТОМ  СПРАШИВАЛ ЧТО ДА КАК  и  купил от 9 модели  пришлось оптачивать  в ручную  так как  он весь резиновый  и резцом его не обточить  ,он его вдавливает и не обтачивает , 2 часа на работе по мучался  и всё окей , но там ещё есть нюансы про выкатку  двигла , чтобы не сливать  охлождайку
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для jmen  
answerview
покупаеш инжекторный двиг без инжектора,ставиш свой карб и маховик генератора,и в путь,дай ссылку на продажу инж двигла : в личку
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для User  
answerview
Вибираю між ЮБР-125, Хондою і Сашка зацікавила 01_smile
Як що наприклад до цієї? http://avtobazar.ua/uk/honda-sh-150-2010-odessa-1-2769089-1.html
Найголовніше: швидкість крейсер 80,надійність, витрата палива, зручна посадка, комфорт. Все інше не цікавить(ціна теж).Чи може 300? 06_question

у неї є суттєвий мінус, вона не з країн європи а з якоїсь іншої країни, і тому у неї задній тормоз барабан, і повороти не в пластику а виносні-на вигляд як у 20річного мопеда, передній суппорт 2поршневий(у європейки 3х і диск більшого діаметра). а в цілому підходити під найголовніші вимоги:крейсер 80, в середньому 3л на 100км при неагресивному стилі їзди, посадка це індивідуальне, комфорт достойний як для 150сс скутера.надійний при правильному і своєчасному обслуговуванні
Змінено: 26.08.2013 р., IGOR1
1
like
1
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
43_help Ребят скажите скок стоит ремень, кольца не оригинал под 1-ый ремонт и фильтр на 125сс?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Box007  
answerview
43_help Ребят скажите скок стоит ремень, кольца не оригинал под 1-ый ремонт и фильтр на 125сс?
Ремень Bando (оригинал) 470 грн, кольца на поршень оригинал подойдут ТОЛЬКО оригинальные, цена 55 евро (605 грн). Фильтр оригинал 270 грн. Если надо, могу всё это организовать.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Очень интересно- если есть, выложи фотки  этой самой, страшной " косточки", плиз. Даже  любопытно, как ее можно "обойти".
Привет. Вчера фотки выложить не получилось, устал как собака, выкладываю сегодня. Косточка стоит перед масляным фильтром, и на фото она как раз мёртвая, нижний самый главный сайлентблок развален в хлам. При попытке колхозить зад становится дубовым, как если вместо амортов вставить два лома. Вообще новая 300-ка неимоверно мягкая в ходу, та, что на моей аватарке, приехала к нам с пробегом 1300 км, т.е. почти новая, так вот я когда на ней проехался, то был просто ошарашен, ПЕРИНА, блин! А когда косточку разбило, восторги закончились. А когда узнал цену, начались матюки! Вставил туда доработанный сайленблок нижнего уха задней стойки от ВАЗ-2108, хоть стучать перестало. Но задница стала намного жёстче, а платить такие деньги за комфортные 3 000 км пробега не вижу смысла.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
43_help Ребят скажите скок стоит ремень, кольца не оригинал под 1-ый ремонт и фильтр на 125сс?
Ремень Bando (оригинал) 470 грн, кольца на поршень оригинал подойдут ТОЛЬКО оригинальные, цена 55 евро (605 грн). Фильтр оригинал 270 грн. Если надо, могу всё это организовать.

Кот у Меня просто стоит первый ремонт поршенек не родной а метеоровский, метеор кольца скок?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Очень интересно- если есть, выложи фотки  этой самой, страшной " косточки", плиз. Даже  любопытно, как ее можно "обойти".
Привет. Вчера фотки выложить не получилось, устал как собака, выкладываю сегодня. Косточка стоит перед масляным фильтром, и на фото она как раз мёртвая, нижний самый главный сайлентблок развален в хлам. При попытке колхозить зад становится дубовым, как если вместо амортов вставить два лома. Вообще новая 300-ка неимоверно мягкая в ходу, та, что на моей аватарке, приехала к нам с пробегом 1300 км, т.е. почти новая, так вот я когда на ней проехался, то был просто ошарашен, ПЕРИНА, блин! А когда косточку разбило, восторги закончились. А когда узнал цену, начались матюки! Вставил туда доработанный сайленблок нижнего уха задней стойки от ВАЗ-2108, хоть стучать перестало. Но задница стала намного жёстче, а платить такие деньги за комфортные 3 000 км пробега не вижу смысла.
Ага, спасибо. Значит такое дело- как я понял, проблема не в корпусе самого рычага- он остается целым при любом раскладе?- или в особо запущеных случаях внутренняя втулка сайлентблока выедает корпус? Получается-нужно подобрать и подогнать к нему сайлентблоки нужной жесткости и размеров. Если вопрос стоит о большом количестве- проще сделать прессформу и наклепать этих сайлентблоков сколько душа просит( токарный, фрезерный станки + сырая резина + муфельная печь или духовка).Если нет такой возможности и ремонт единичный-остается терпеливо перебрать иномарочный ассортимент и найти подходящий( недорогой!). В любом случае о 200 евро и речи быть не может.Отдать за эту чепуху эти деньги- это как пионерским галстуком нос вытереть- это кощунство01_smile. Стоимость этого  ремонта должна быть в пределах 50-100 гривен. Если этот сайлентблок не сплошной, а работает в одном направлении, то и подбирать нужно такой-же. Предвидя раздраженный вопрос- да где ж его взять?- отвечу: просто нужно хорошенько поискать- 99%, что подберется.Ну, может прийдется расточить рычаг или завтулить- зато потом можно их менять как семечки. Я посмотрел- на моем тоже нижний не в идеале. Я и раньше обращал на него внимание, но решил, что он работает не как сайлентблок, а как обрезиненный ограничитель хода: и в голову не могло прийти, что его выбило за такой пробег. Но стуков нет и разболтанности подвески тоже  не чувствуется.Разумеется,после сезона я туда полезу и наведу порядок. Весь процесс решения вопроса опишу подробно. Если прийдется делать прессформу- ну, тогда может сделаю 5-10 штук. Если есть фото целого узла- просьба выложить- хоть какой он по конструкции изначально? И еще вопрос- насколько легко снимается эта " косточка"? Или надо полскутера разобрать?
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
43_help Ребят еще вот возникла такая проблема, завожу сш все нормуль, даю газу, отпускаю обороты не падают, грешил может фильтр так сильно забит хотя продувал его, снял его проблема осталась, есть подозрения на прогоревший впускной клапан, что скажите?
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Box007  
answerview
Скажу, что есть подозрения, что заедает трос газа в кожухе или не полностью опускается заслонка. Фильтр ни при чем. Наоборот, при забитом фильтре он бы не набирал обороты. Проверь работу заслонки в карбюраторе, пружинки и как сам трос ходит (нет ли перегибов, не отломились ли жилы, что клинят)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Когда будешь снимать в первый раз, рехнёшься! А потом, когда болты вставишь сам с нужной стороны,проблем не будет. Фоток целого сайлента у меня нет, и я думаю ты понимаешь, по какой причине. Там хитрость в том, что он выглядит как втулка с нанизанными на неё резиновыми шайбами толщиной около 3-х мм. Мы пытались это повторить, но до оригинала ой как далеко! Той мягкости и плавности хода нет и в помине! Я ездил на трёх 300-ках с пробегом до 2-х тыс км "оттуда", словами это не передать! Ямы по колено, а ты сидишь как король на именинах, и тебе всё побоку. Но это очень быстро заканчивается, вместе с "косточкой". В 2008-м SH-300 была моей мечтой, но когда я узнал её поближе, мнение моё поменялось в корне. Моя нынешняя 150-ка по деньгам стОит уже 2300 у.е., за эту сумму можно взять Т-мах-500, или 300-ку 11-го года в идеале, но мой выбор однозначен: SH-150I 2009-2012 FOREVER!!!
Змінено: 27.08.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Box007  
answerview
43_help Ребят скажите скок стоит ремень, кольца не оригинал под 1-ый ремонт и фильтр на 125сс?
Ремень Bando (оригинал) 470 грн, кольца на поршень оригинал подойдут ТОЛЬКО оригинальные, цена 55 евро (605 грн). Фильтр оригинал 270 грн. Если надо, могу всё это организовать.

Кот у Меня просто стоит первый ремонт поршенек не родной а метеоровский, метеор кольца скок?
Выкинь в мусорку Метеор, смотри личку.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Box007  
answerview
43_help Ребят еще вот возникла такая проблема, завожу сш все нормуль, даю газу, отпускаю обороты не падают, грешил может фильтр так сильно забит хотя продувал его, снял его проблема осталась, есть подозрения на прогоревший впускной клапан, что скажите?
Это заклинивший от пылюки клапан холостого хода делает тебе секас мозга. Выход---замена блока дроссель-мозги.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну тогда хоть на словах- то есть этот сайлентблок сконструирован не спошным по телу, а для меньшей жесткости выполнен с пустотами? Ну, примерно как тен с оребрением? А он имеет свою наружную обойму и запрессовывается в рычаг или резина приварена к телу рычага? В конце концов, можно ведь не слепо копировать его конструкцию, а сделать его сплошным, но из более мягкой резины? Или примерно по форме как сайлентблоки нижнего рычага у Гольфа- в одном сечении сплошная резина, а в поперечном -пустоты с небольшими упорами.И потом- если ты говоришь, что родные разбивает за 3 т., и если отбросить версию, что они из хламовой резины их делают( хотя и такое бывает(!)), то получается, что  узел вообще слабоват конструктивно?  И смысл тогда повторять такую нежную конструкцию? Нырять под него и разбирать- собирать пару- тройку раз за сезон; да зачем оно надо? Может тогда лучше сознательно загрубить его, но пусть ходит хотя бы минимум, ну 20 т. Все равно в ней особого комфорта нету- вот честно, сомневаюсь, что этот узел так уж радикально все меняет.  А насчет 150 или 300, ну не знаю: и там и там есть как плюсы, так и минусы.Если только по городу мотаться-наверное и 150 достаточно.да и дешевле. Но вес дополнительный ничем не заменишь. Чем аппарат тяжелее( до разумных пределов,конечно), тем комфортнее на нем передвигаться. Но и расход растет.Расходники дороже, но и ресурс больше. Вот и щемишься между двумя огнями.01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Как ТЭН с оребрением, наружной обоймы нет. Резина не приварена к рычагу, сайлент  просто вставляется. Тебе просто надо прокатиться на 300-ке с пробегом до 2 000 км по Европе, чтоб понять, о чём я говорю. Словами это трудно передать, она ОЧЕНЬ мягкая, и это всё очень быстро проходит, вместе с кончиной "косточки", начинает колбасить корму в поворотах и стучать слева противно! И именно этот узел очень кардинально всё меняет, я сам-бы не поверил, но проверил на собственном опыте. А насчет ресурса я не согласен вообще, по опыту и по практике как раз наоборот: наши "умельцы" и "экономисты" убивают с одинаковым усердием что 150-ки, что 300-ки, и в основном из-за грёбаных гармошек от Таврии и иже с ними вместо оригинального воздухофильтра. А ведь в 300-ке коленвал ВЕСЬ на вкладышах, и ремонтных размеров нет в природе, и если масло проморгал, попандос на мотор, потому как колено стоит 890 евро, а мотор б/у 800 евро. И если 150-й мотор после масляного голодания с трудом поддаётся реанимации (с крупными финансовыми вливаниями), то 300-й как правило на замену, так дешевле. В этом сезоне сделал четыре 300-х мотора, поменял два, и всё из-за "гармошек" от авто, и не имеет значения, хорошо они приклеены или нет. Их место на АВТОМОБИЛЕ, и не надо совать их в скутер!!! 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Скажу, что есть подозрения, что заедает трос газа в кожухе или не полностью опускается заслонка. Фильтр ни при чем. Наоборот, при забитом фильтре он бы не набирал обороты. Проверь работу заслонки в карбюраторе, пружинки и как сам трос ходит (нет ли перегибов, не отломились ли жилы, что клинят)
У него инжектор, да если и карб, заслонка не опускается, она поворотная! Вникни в тему, потом пиши.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Мы же договаривались, что про фильтры или ничего или хорошее01_smile.Кстати, вкладыши не проблема.В Мелитополе АГАТ их делал давным- давно, а я собственными ручками делал их на свои первые иномарки еще лет 20 назад. Все ходило, правда лента была говняненькая-старооскольская- на шатунных случались отслоения. А сейчас идет китайская,вполне приличного качества, а баббит наносим уже на своей гальванике, так что вкладышами ты меня не испугаешь01_smile.Да и не дойдет до них дело- гармошки из нормального картона, а не таврийские. Но давай железно эту тему закроем01_smile.По "косточке"- в общем конструкция примерно понятна, ты меня заинтриговал, такую прессформу сделать несложно, только я поиграюсь с толщиной ребер, возможно сделаю их немного потолще. Только хотел уточнить- как у него разрушение идет- он же получается работает только на сжатие- что, ребра от центральной втулки отрывает? И на моем получается тогда нижний в порядке или почти в порядке- в сравнении с тем, что на фото, втулка визуально практически по центру стоит. А пустота с краю и должна быть, так же? Или на новом с краю ребро идет?
Змінено: 27.08.2013 р., vlspdst
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
Если кто ещё не видел - новая СШ 2014, как по мне то визуально это уже полная лажа, от прежней СШки ничего не осталось  23_ireful3  по моему конструкторы ушли в ретро , как можно было  так испоганить  скут. Башка очень напомнила honda ps.
http://honda-sh.at.ua/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для X3  
answerview
Да, по мне тоже- паскудный дизайн. Фара приблизилась к пьяджевской. На 500ке у них как на тракторе01_smile. А куда делись решетки обдува ног теплым воздухом- неужто радиатор тоже вниз опустили??
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Ну тогда хоть на словах- то есть этот сайлентблок сконструирован не спошным по телу, а для меньшей жесткости выполнен с пустотами?

Примерно так, (см. рис.) синее - металл, черное - резина. Типа как перепонка (диафрагма).
Меня он тоже заинтересовал, и я даже снимал эту "косточку", там подставлять надо под движок подставки для совмещения дырок, когда обратно ее ставишь.
На нем. форуме сказали что у всех так и это нормально, то что внутренняя втулка лежит на наружной, а, вот, я же писал уже об этом http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1247762/#1247762
Змінено: 28.08.2013 р., Ta_moskal
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин