MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:20
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372331
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
мне сегодня тип утверждал что гилерра рунерр 200куб едит 150 в двоём)

їде 150 без проблем, якщо це 2тактний ранер.я сам їхав на ранері 180 в тюнінгу малоссі, так у нього розгон до 120 як у 400сс мотоцикла, і розход бензи 8-9л  01_smile

ребят я всё понимаю если от раннера одно название а мотор от 200куб японца ...
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
мне сегодня тип утверждал что гилерра рунерр 200куб едит 150 в двоём)

їде 150 без проблем, якщо це 2тактний ранер.я сам їхав на ранері 180 в тюнінгу малоссі, так у нього розгон до 120 як у 400сс мотоцикла, і розход бензи 8-9л  01_smile

ребят я всё понимаю если от раннера одно название а мотор от 200куб японца ...

ну ти написав ранер, але не уточняв який мотор, от я тобі і навів приклад що може іхати 150
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
Какая резина лучше на переднем для Сашки-поделитесь опытом (безопасность выше экономии)
или дайте ссылку на честный обзор ,а то я потерялся в рекламе( можно в личку)
С уважением Reba.
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Вибираю між ЮБР-125, Хондою і Сашка зацікавила 01_smile
Як що наприклад до цієї? http://avtobazar.ua/uk/honda-sh-150-2010-odessa-1-2769089-1.html
Найголовніше: швидкість крейсер 80,надійність, витрата палива, зручна посадка, комфорт. Все інше не цікавить(ціна теж).Чи може 300? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для User  
answerview
Вот, только пересел со 125ки на 300ку. По свежим впечатлениям выводы такие:300ка в чем-то порадовала, но есть и минусы. Оба скутера неплохие, чувствуется хорошая школа, но задумывались они под идеальное или очень хорошее покрытие. По плохой дороге о комфорте можешь и не мечтать. Причем я очень надеялся на больший вес 300ки, но она тоже козлит, хоть и в меньшей степени: короткая база, ничего не поделаешь. Да еще и профиль резины уменьшили с 80 на 70, что комфорту явно не способствует. Одно утешение, что резину можно поменять в дальнейшем.Управляемость на высоте-никаких претензий. Экономичность тоже:300ка очень порадовала -если не давить, очень скромный расход.Кстати, чтобы не убивать двигатель и вариатор, разумная крейсерская на нем будет 90-100. Еще один интересный момент- если у 125й выхлоп немного давил на уши, то 300я получилась тише. Толи доработан глушак, толи накладки влияют. Расходные запчасти на 300ку в полтора-два раза дороже. Очень дорогой пластик. Лучше сразу брать без дефектов. На трассе ехать на ней гораздо легче-свободно держишься левее, легко держишь скорость потока, тебя не выдавливают на обочину. Свет отличный. Посадка щадящая- ехать можно довольно долго. Учитывая все это и если деньги позволяют, лучше сразу взять 300ку. Но не надо ожидать чудес- это не Сильвервинг, не Скайвей и даже не T-Max- это хороший, шустрый, узкий аппарат для города с возможностью поехать далеко, но при необходимости. Вот такие впечатления.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
привет, новая проблема, касается освещения
включю левые поворот. моргает левый передний нормально, плюс еле еле моргают все остальные повороты, плюс моргает габарит, плюс еле горит стоп что не видно, при этом всем когда нажимаю на тормоз, все лампочки начинают моргать быстрее.
аналогично когда включаю правый поворот
и зидний поворот моргает сильнее в противоположную сторону включеному тумблеру
новогодняя елка
гдето замкнуло массу наверно
и воще когда постоит скутер некоторое время, язавожу и первые секунд 30 все включается нормально, потом.......
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для Reba  
answerview
Какая резина лучше на переднем для Сашки-поделитесь опытом (безопасность выше экономии)
или дайте ссылку на честный обзор ,а то я потерялся в рекламе( можно в личку)
С уважением Reba.

metzeller бери, по размеру. 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для geka86  
answerview
привет, новая проблема, касается освещения
включю левые поворот. моргает левый передний нормально, плюс еле еле моргают все остальные повороты, плюс моргает габарит, плюс еле горит стоп что не видно, при этом всем когда нажимаю на тормоз, все лампочки начинают моргать быстрее.
аналогично когда включаю правый поворот
и зидний поворот моргает сильнее в противоположную сторону включеному тумблеру
новогодняя елка
гдето замкнуло массу наверно
и воще когда постоит скутер некоторое время, язавожу и первые секунд 30 все включается нормально, потом.......

проверь массу не стопаке заднем и массу всех передних поворотников и габаритов.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
она тоже козлит, хоть и в меньшей степени: короткая база, ничего не поделаешь.

это минус к управляемости и плюс к проходимости.!
так же как и совсем не радующая развесовка и центр тяжести...
проверенно опытом!)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 25.08.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для geka86  
answerview
слушай верный совет от shishka,та же хрень была на таврюхе ,жмешь стоп загорается все в четверть накала,поворот ,тоже +пол печки и пол дворника 03_biggrin (образно говоря),сделал ревизию всей светотехники и....все пришло в норму
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
20_drinks
Вот, только пересел со 125ки на 300ку. По свежим впечатлениям выводы такие:300ка в чем-то порадовала, но есть и минусы. Оба скутера неплохие, чувствуется хорошая школа, но задумывались они под идеальное или очень хорошее покрытие. По плохой дороге о комфорте можешь и не мечтать. Причем я очень надеялся на больший вес 300ки, но она тоже козлит, хоть и в меньшей степени: короткая база, ничего не поделаешь. Да еще и профиль резины уменьшили с 80 на 70, что комфорту явно не способствует. Одно утешение, что резину можно поменять в дальнейшем.Управляемость на высоте-никаких претензий. Экономичность тоже:300ка очень порадовала -если не давить, очень скромный расход.Кстати, чтобы не убивать двигатель и вариатор, разумная крейсерская на нем будет 90-100. Еще один интересный момент- если у 125й выхлоп немного давил на уши, то 300я получилась тише. Толи доработан глушак, толи накладки влияют. Расходные запчасти на 300ку в полтора-два раза дороже. Очень дорогой пластик. Лучше сразу брать без дефектов. На трассе ехать на ней гораздо легче-свободно держишься левее, легко держишь скорость потока, тебя не выдавливают на обочину. Свет отличный. Посадка щадящая- ехать можно довольно долго. Учитывая все это и если деньги позволяют, лучше сразу взять 300ку. Но не надо ожидать чудес- это не Сильвервинг, не Скайвей и даже не T-Max- это хороший, шустрый, узкий аппарат для города с возможностью поехать далеко, но при необходимости. Вот такие впечатления.
спасиба за адекватную критику ! Получается 125 не такое уж плохое приобритение? Просто нет возможности взять 150.
Змінено: 26.08.2013 р., pharo
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для pharo  
answerview
В свое время я тоже очень хотел взять 150 ку. Оно и правда- зачем брать 125, когда есть  мощнее? 57_sunbespectacled  Но меня тупо  натянули, просто перебросив пластик. 03_biggrin  Система такая-по объяве предлагают золотые горы,несколько мопедок на выбор, а приезжаешь- бери что дают. Я сначала расстроился, а потом понял, что это в принципе одно и то же, главное-состояние. Если бы я выбирал сейчас, то не заморачивался бы этими кубиками, а только состоянием.Но я про 300 ку говорил- это уже другой аппарат, и если выбирать между ними- то конечно ее.Правда есть еще момент: 125 vs 150 - если тебе со временем захочется подбросить поршневую на 170 кубиков,уточни, ставится ли она на оба движка?
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
В свое время я тоже очень хотел взять 150 ку. Оно и правда- зачем брать 125, когда есть  мощнее? 57_sunbespectacled  Но меня тупо  натянули, просто перебросив пластик. 03_biggrin  Система такая-по объяве предлагают золотые горы,несколько мопедок на выбор, а приезжаешь- бери что дают. Я сначала расстроился, а потом понял, что это в принципе одно и то же, главное-состояние. Если бы я выбирал сейчас, то не заморачивался бы этими кубиками, а только состоянием.Но я про 300 ку говорил- это уже другой аппарат, и если выбирать между ними- то конечно ее.Правда есть еще момент: 125 vs 150 - если тебе со временем захочется подбросить поршневую на 170 кубиков,уточни, ставится ли она на оба движка?
По динамике разгона между 125 и 150 разница приличная, поэтому если есть выбор, лучше брать 150. И чтоб поставить 170 сс на 125-ку, придётся поменять головку, мозги и форсунку. А это 120+100+50 евро за б/у. И с 2009 года хондовцы опять начали отливать на левой половине картера 125-ки грёбаный буртик, который не даёт вопхнуть туда даже 150-й цилиндр. Чтоб бурт убрать, надо полностью разобрать мотор, гемор тот ещё. Что касается выбора, я остановился на 150-ке, вкинул в тюнинг 600 баксов, и получился спортскутер, в драгрейсинге с которым у 300-ки шансов нет. А цена на расходники очень приемлемая, только ролики на J. Costa дороговатые. Тормозные колодки у нас одинаковые, но на 150 они ходят намного дольше, масса скутера меньше. Ну а остальное намного дешевле. И ещё в задней подвеске 300-ки есть растяжка, т. н. "косточка", на наших направлениях (это не дорОги!!!!!) она умирает за 3 000 км, это проявляется "плавающей задницей", цена этой железяки около 200 евро! Ремень вариатора оригинал 110 евро, сцепление 118 евро ну и т.д. Очень дорогой в содержании аппарат, для себя я его не рассматриваю. 19_negative
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Сергей, спасибо вам большое за полное разьеснение различий. Не только технических а также испробованных на вашей практики ! Теперь у меня отпали все вопросы касающихся различия 125мотора и 150го от Хонды сш ! 43_help  07_dirol
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
Подскажите можно как нибуть поставить двиг.инжекторный на карб. хонду
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для jmen  
answerview
Подскажите можно как нибуть поставить двиг.инжекторный на карб. хонду

дак они же по креплению одинаковые, только это дорого будит стоить...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Очень интересно- если есть, выложи фотки  этой самой, страшной " косточки", плиз. Даже  любопытно, как ее можно "обойти".
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для jmen  
answerview
Подскажите можно как нибуть поставить двиг.инжекторный на карб. хонду
Никаких проблем, только маховик генератора переставишь с карбового мотора, и всё. А если хочешь из карбовой сделать инжекторную, дешевле карбовую пропить! 33_wacko
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Очень интересно- если есть, выложи фотки  этой самой, страшной " косточки", плиз. Даже  любопытно, как ее можно "обойти".
Хорошо, сейчас как раз две 300-ки в ремонте, вечером выложу фотки. И обойти косточку никак не получится.
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
Просто мой двигатель уложеный а придлагают только инжекторные
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин