MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:22
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335102
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Да ради бога!01_smile Нравится- пользуйся на здоровье. " У кожного своя доля и свiй шлях широкий.."( с) 01_smileЯ только вот что хотел добавить- когда идет прибавка мощности за счет фильтра, то это за счет дополнительного топлива, а не за счет снижения сопротивления на всосе. Чудес ведь не бывает. А зимой, если делать нечего будет- тоже рамку переделаю и врежу одноразовый(!)  картон на всю площадь картриджа- даже не для прибавки мощности, а чтоб он не так быстро сопротивление увеличивал.
Змінено: 24.08.2013 р., vlspdst
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р.
answerview
Ребят. Помогите. Заехал далеко от дома и мопед не стал заводиться. Как будто все работает а кнопка стартера не контачит. У меня раз такое уже было, но через пару минут завелось, и вот опять. Но теперь уже никак. Был еще с родителем с больной ногой повез показать окрестности. Вобщем при помощи одного ножа и мобильного (было темно) полез к кнопке стартера. Коротил её напрямую перемычкой еле найденной из остатка провода. Не помогло. Затем полез в клеммы стопа( ну те что замыкают свет на стоп), так как при нажатии тормоза задние фары поначалу не загорались. Замыкали уже вручную. Ничего не дало.  02_sad
Потом полез в  полик возле аккума помню там есть подозрительные контакты. ЧТо это не знаю но помню что провода там не очень. Фото 1. После моих попыток поставить провода на безопасное расстояние ( думал коротило ) - опять ничего. Решили переть в руках - около 20 км 12_cray .  По дороге пару раз  пробовал завезти но при повороте ключа только чуть моргнул спидометр подсветкой и все. - ПОлез в предохранители. - Целые. Покрутив опять те провода уже был свет. Но опять же не заводилось. Спустя некоторое время уже ни света ничего не было опять. Крутил отверткой - привезли через некоторое время 48_download  )))
ПРи случайном замыкании контактов на этой коробочке Фото 1. КРутанул стартер. - Первое что подумал - хоть стартер жив!!! Вобщем плохи дела. На той коробочке 2 контакта были просто спаяны вроде перемычкой. Что там должно быть? Это те что 2 слева на фото 1. но контакт был настолько слаб что сам отвалился при первом же касании. Замыкания отверктой ничего не дали. Помогите советом пожалуйста!!!  43_help   Что делать мне дальше? Первое что приходит  в голову нормально обжать провода заново, может тестером както прозвонить. Знать бы только как и что должно быть там. И что за 2 свободных контакта. На них ведь когда то чтото висело и куда то шло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Я понимаю у  тебя тоже 300  вот глянь как я переделал  ориг  фильтр , на таких фильтрах я от  ездил 8тыщ  работают клас  пыль всю задерживают,  видео  может не очень

https://www.youtube.com/watch?v=9I-dSCy7ecY
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Derkachik  
answerview
Ты знаешь, не открывается у меня это видео. Если можно, на словах опиши пожалуйста. Я обычно врезаю гармошку из иномарочных автомобильных неликвидных фильтров. Конечно надо тщательно это делать, иначе можно загубить движок! Но стоЯт они нормально даже на силиконовом герметике-лишь бы вклейка была четкая! А если взять " Крокодил", тот,которым стыки по кузову заделывают- его потом ножом с трудом вырезаешь 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Да ради бога!01_smile Нравится- пользуйся на здоровье. " У кожного своя доля и свiй шлях широкий.."( с) 01_smileЯ только вот что хотел добавить- когда идет прибавка мощности за счет фильтра, то это за счет дополнительного топлива, а не за счет снижения сопротивления на всосе. Чудес ведь не бывает. А зимой, если делать нечего будет- тоже рамку переделаю и врежу одноразовый(!)  картон на всю площадь картриджа- даже не для прибавки мощности, а чтоб он не так быстро сопротивление увеличивал.
Да-да, врезай, как раз сейчас в ремонте у меня 300-ка после врезки фиатовского фильтра, могу фотки выложить. На помойку: поршень, кольца, палец, впускные клапана. Естественно расточка под 0,25. Бюджет ремонта 3800 грн, это с оригинальным фильтром. Не чуди, ставь оригинал или K&N, в итоге лучше и намного дешевле. Не буду сейчас углублятся в теорию, скажу только, что у SH-300 толщина компрессионных колец 0,8 мм, а наборного маслосъёмного 1,2 мм!!! Так вот в соременных авто с такими тончайшими кольцами никогда(!) не увидишь классический картонный элемент воздухофильтра, только композитные текстильные, очищающие воздух на 99,9%. На САшках оригинальные элементы пропитаны маслом, чем и достигается идеальная очистка, но ценой мизерного ресурса. Так что если хочешь колхозить и не погубить мотор, используй в качестве донора дорогущий композитный элемент от BMW 7-й серии и ему подобные. Но тогда КАКОЙ СМЫСЛ????? SH-300--- недешевый аппарат, и экономить на расходниках---за гранью добра и зла!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для nick_ukraine  
answerview
Ребят. Помогите. Заехал далеко от дома и мопед не стал заводиться. Как будто все работает а кнопка стартера не контачит. У меня раз такое уже было, но через пару минут завелось, и вот опять. Но теперь уже никак. Был еще с родителем с больной ногой повез показать окрестности. Вобщем при помощи одного ножа и мобильного (было темно) полез к кнопке стартера. Коротил её напрямую перемычкой еле найденной из остатка провода. Не помогло. Затем полез в клеммы стопа( ну те что замыкают свет на стоп), так как при нажатии тормоза задние фары поначалу не загорались. Замыкали уже вручную. Ничего не дало.  02_sad
Потом полез в  полик возле аккума помню там есть подозрительные контакты. ЧТо это не знаю но помню что провода там не очень. Фото 1. После моих попыток поставить провода на безопасное расстояние ( думал коротило ) - опять ничего. Решили переть в руках - около 20 км 12_cray .  По дороге пару раз  пробовал завезти но при повороте ключа только чуть моргнул спидометр подсветкой и все. - ПОлез в предохранители. - Целые. Покрутив опять те провода уже был свет. Но опять же не заводилось. Спустя некоторое время уже ни света ничего не было опять. Крутил отверткой - привезли через некоторое время 48_download  )))
ПРи случайном замыкании контактов на этой коробочке Фото 1. КРутанул стартер. - Первое что подумал - хоть стартер жив!!! Вобщем плохи дела. На той коробочке 2 контакта были просто спаяны вроде перемычкой. Что там должно быть? Это те что 2 слева на фото 1. но контакт был настолько слаб что сам отвалился при первом же касании. Замыкания отверктой ничего не дали. Помогите советом пожалуйста!!!  43_help   Что делать мне дальше? Первое что приходит  в голову нормально обжать провода заново, может тестером както прозвонить. Знать бы только как и что должно быть там. И что за 2 свободных контакта. На них ведь когда то чтото висело и куда то шло.
О Боже!!! Кто это над Хондочкой так поиздевался? Это всё последствия "усердной" мойки керхером, когда обезьяны-мойщики без башки льют воду под давлением куда попало. Короче, там, где у тебя нет двух проводов, должен быть 30-амперный предохранитель. Просто перемкни перемычкой эти две клеммы, всё должно заработать.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо хоть ктото ответил 01_smile !
Уже знаю что та ..рень называется реле стартера )! При замыкании там где должен быть предохранитель при выключенном ключе крутит стартер. При включенном ничего не происходит - только счелкает чтото в клюве. До сих пор ни света ни F1 при включении не работает. Он мертвый короче )!! Мож че перемкнул лишнего когда в поле пытался завести. Вобщем все потухло и никаких признаков не дает. Что первое могло сгореть если я чего не то коротнул на реле стартера ? аааа 43_help
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Derkachik  
answerview
У тебя такая же бумажная гармошка как на штатном фильтре, и сделано качественно - внутри чисто и подсоса грязного воздуха нет, неудивительно поэтому что движок чувствует себя нормально.
Бумагу для воздушных фильтров делают всего несколько фирм в мире, производители фильтров ее закупают  и из этой бумаги изготавливают все типы фильтрующих элементов.
Обычно проблема бывает в том, что при самостоятельной вклейке новой гармошки, где-то остается подсос грязного воздуха в обход фильтра, тогда да, попадаешь на капиталку.
Вопрос есть,  про другое.
Заметил на видео надпись "Leopard" на крышке варика  18_good  ,Как делал? Хочу тоже вместо honda  китайское слово там написать 17_wink
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Мы с тобой уже ведь спорили когда-то на эту тему01_smile. У каждого свой опыт - у тебя свой, у меня свой. А теория- она одна на всех01_smile. Технологии не стоят на месте-начали использовать для очистки воздуха новые материалы- так и хорошо. А картон тоже вполне успешно делает свою работу- автомобильный двигатель выхаживает на нем от 100-200 т.км до миллиона километров- это больше от кубатуры, нагрузок  и ухода зависит. А толщина колец здесь абсолютно не при чем- просто в современных двигателях таким путем потери на трение уменьшают. Будет  попадать пыль-угробишь и 0,8 и миллиметровое кольцо и двойку с одинаковым успехом01_smile.А на все свои моты я ставил автомобильный сухой картон и ни один двигатель не угробил. Так на BMW R1100S кольца тоже тонкие, а родной фильтр - сухой картон. Я на автомобильном почти 20 тыс. наездил и двигатель был в идеале. На 125 Сашке тоже автокартон- никаких проблем. И за 300ку я ничуть не переживаю- главное, обеспечить безупречное уплотнение, это да, здесь шутить нельзя.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для nick_ukraine  
answerview
Спасибо хоть ктото ответил 01_smile !
Уже знаю что та ..рень называется реле стартера )! При замыкании там где должен быть предохранитель при выключенном ключе крутит стартер. При включенном ничего не происходит - только счелкает чтото в клюве. До сих пор ни света ни F1 при включении не работает. Он мертвый короче )!! Мож че перемкнул лишнего когда в поле пытался завести. Вобщем все потухло и никаких признаков не дает. Что первое могло сгореть если я чего не то коротнул на реле стартера ? аааа 43_help
Вытаскивай по очереди предохранители в бардачке и прозванивай тестером, визуально может быть целый, а реально нет. И жгут проводов от реле стартера просмотри хорошенько на предмет спайки проводов. Я с таким ещё не встречался, чтоб при выключеном зажигании крутил стартер, наверняка в жгуте замыкание и плюс подаётся напрямую на управляющую обмотку реле стартера, а из-за этого сгорел предохранитель в блоке в бардачке.  Смотри всё, что я описал и отпишись. Ага, и ещё, если ты сам не додумался, подсказка: вытаскивай по одной и зачищай четыре клеммы, которые на первом фото. Вытащил-зачистил-поджал-вставил на место. И так все четыре, ток идёт по пути наименьшего сопротивления, и если где-то не контачит, могут быть такие глюки.
Змінено: 24.08.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р.
answerview
после разговора с Серёгой я перестал мотик мыть кёрхером часто 2-3 раза за сезон!и то окуратно и таких траблов нету...
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Мы с тобой уже ведь спорили когда-то на эту тему01_smile. У каждого свой опыт - у тебя свой, у меня свой. А теория- она одна на всех01_smile. Технологии не стоят на месте-начали использовать для очистки воздуха новые материалы- так и хорошо. А картон тоже вполне успешно делает свою работу- автомобильный двигатель выхаживает на нем от 100-200 т.км до миллиона километров- это больше от кубатуры, нагрузок  и ухода зависит. А толщина колец здесь абсолютно не при чем- просто в современных двигателях таким путем потери на трение уменьшают. Будет  попадать пыль-угробишь и 0,8 и миллиметровое кольцо и двойку с одинаковым успехом01_smile.А на все свои моты я ставил автомобильный сухой картон и ни один двигатель не угробил. Так на BMW R1100S кольца тоже тонкие, а родной фильтр - сухой картон. Я на автомобильном почти 20 тыс. наездил и двигатель был в идеале. На 125 Сашке тоже автокартон- никаких проблем. И за 300ку я ничуть не переживаю- главное, обеспечить безупречное уплотнение, это да, здесь шутить нельзя.
Я теперь объясню по-другому, может дойдёт. На авто и мото корпус воздушного фильтра неподвижно закреплён на кузове или раме, его не колбасит на каждой кочке вместе с мотором. А теперь возьми в руки забитый наглухо сухой картонный фильтр и шлёпни о ладонь. Понял, о чём я? Почти на всех скутерах корпус фильтра закреплен на моторе, считай что на маятнике подвески, и если пыль ни к чему не "приклеена", на каждой крупной яме мотор получает дозу пылюки, выбиваемой из сухого картонного элемента. И подтверждение  этому "китайцы", моторы тех, у которых воздухан перед "унитазом" на кузове, неубиенные, а с воздуханом на моторе кончются за 3-5 тыс. км. Это 150-ки, у них сухие картонные фильтры. С поролоновыми другое дело, правильно пропитанный фильтр сохраняет мотор китайца на 39 000 км, это рекорд, который я лично видел! И это был 80-кубовый мотор! Рама поломалась в трёх местах, пластик осыпался, колёса квадратные, пять вариаторов сдохло,  а мотор как новый. Это благодаря поролоновому элементу, его иногда мыли и пропитывали. Я думаю подкинул тебе темку для размышлений перед сном. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Едеш к ГРАВИРОВЩИКУ  с  заранее вырезанным  кусочком  алюминевого  листового  металла  0, 5  до 1 мм  и но тебе на нем выграверовует  любой матюк  потом шпаклюеш этот кусок на  крышку  и красиш всё
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 24.08.2013 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Да какой сон?? После такого разве уснешь? 01_smile Давай закроем эту тему.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Да какой сон?? После такого разве уснешь? 01_smile Давай закроем эту тему.
Закрываем. Покупай K&N, не гробь SH-300.
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
мне сегодня тип утверждал что гилерра рунерр 200куб едит 150 в двоём)
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
http://www.tocmai.ro/scuter-nou-rihon-49-ccm-in-2-timpi-cu-roti-mari-pe-16-zolli-10972524.html -всё видел но чтоб из 150 сделали китайцы 49сс и ещё из хонды!!!!!!по пластику карбовая сш.
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
мне сегодня тип утверждал что гилерра рунерр 200куб едит 150 в двоём)

мне тоже один звонил сегодня и говорил, что только продал 200сс китайца, со спортивными роликами, и что он у него бежал 135)), так что говорит, Т-мах не на много быстрее, типа разницу не заметит)))
200сс китай - это я так понимаю Торнадо?)
или что у них там еще есть?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для anatoliytur  
answerview
http://www.tocmai.ro/scuter-nou-rihon-49-ccm-in-2-timpi-cu-roti-mari-pe-16-zolli-10972524.html -всё видел но чтоб из 150 сделали китайцы 49сс и ещё из хонды!!!!!!по пластику карбовая сш.

видел  у себя в городе такого, побитого в хлам!
по началу сам не мог понять что это такое, а потом понял))
так он даже не водянка, обычный китайский мотор. 19_negative  28_bad
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
мне сегодня тип утверждал что гилерра рунерр 200куб едит 150 в двоём)

їде 150 без проблем, якщо це 2тактний ранер.я сам їхав на ранері 180 в тюнінгу малоссі, так у нього розгон до 120 як у 400сс мотоцикла, і розход бензи 8-9л  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин