MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:22
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372268
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Potapenko  
answerview
интересно, и что по чем??)) 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Potapenko  
answerview
Поздравляю! Но все же рискну высказать крамольную мысль, что вся прелесть в обладании данным средством передвижения-цена, в пределах трети, а то и четверти от заявленой.Все же это прстенькая двухколесная цацка. А когда она стоит как подержанный Пассат в довольно приличном состоянии-это театр абсурда какой- то01_smile.
Змінено: 22.08.2013 р., vlspdst
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для shishka  
answerview
интересно, и что по чем??)) 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Мопедка не дешёвая  02_sad .
Цена с завода в Таиланде 3225$.
В России покупателям SH150i обходится примерно 4700$.

А что цена !?
К примеру самый популярный на сей момент скутер PCX150 по 3700$.
А всякие дешёвенькие Spacy110 по 2100$ и Click125 по 2550$ спросом практически не пользуются.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
Змінено: 22.08.2013 р., Potapenko
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Не менял ни разу только чистил 04_blush
Honda SH 125I
KTM SX 450
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Potapenko  
answerview
интересно, и что по чем??)) 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Мопедка не дешёвая  02_sad .
Цена с завода в Таиланде 3225$.
В России покупателям SH150i обходится примерно 4700$.

А что цена !?
К примеру самый популярный на сей момент скутер PCX150 по 3700$.
А всякие дешёвенькие Spacy110 по 2100$ и Click125 по 2550$ спросом практически не пользуются.

мда....
в украине по ходу все 5000 будит стоить.
нет, не приживется у нас она...
у нас столько стоит хорошая СЕРЬЕЗНАЯ техника 400сс+ в отличном состоянии с нормальным годом...
увы, не видать нам новую Хонду ( с доками 03_biggrin )...( 02_sad
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
мотор на Сашке уже нетот наверно.состороны непохож.наверно стоит функцыя старт-стоп как на РСХ.и сборка уже не в Италии а в Таиланде.совсем другой конь.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
Кто- нибудь ставил на 300-ку такой комплект- 100/80/16 и 120/80/16? Чета родной Бридж по цене не нравится01_smile, а эти размеры-нашел Мишлен по вменяемой цене. Особенно интересует заднее-если нормально становится( радиус + 5 мм), то диски целее будут.Да и чуть мягче она станет.
Змінено: 22.08.2013 р., vlspdst
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Ekstrimal4ik  
answerview
Не менял ни разу только чистил 04_blush
А презерватив после использования ты тоже чистишь??? Я в этом сезоне задолбался после таких вот "чистильщиков" моторы капиталить!!! Бумажный фильтрующий элемент САшки сугубо ОДНОРАЗОВЫЙ, как резиновое изделие фирмы Contex! Купи K&N и чисти на здоровье, он многоразовый по природе, а по факту для нашего народа тоже одноразовый, потому-что вместо того, чтоб купить комплект для обслуги фильтра за 250-280 грн, мы и здесь пытаемся "сэкономить" и моем это чудо чем придётся. Результат как всегда один---на помойку, причём вместе с мотором! Умом нашу нацию не понять, неискоренима у нас привычка на спичках экономить. А потом Хонда плохая! Это голова тупая!!! 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Puzzzle  
answerview
Друзья кто сравнивал 15-ку со стандартным фильтром и нулевым, есть разница? Можно ли ее словами передать, а? У меня вопрос стоит ли прибавка риска раннего износа двигателя и постоянного ухода за фильтром.
Привет, Паша. Посмотри страниц десять назад, я описывал впечатления от нулевика K&N, просто БОМБА!!! Но его нужно ставить ровными руками, и тогда всё будет 18_good  18_good  18_good


Привет  20_drinks  не подскажешь какое масло использовать и как часто его обслуживать? Он у меня как раз есть, но изза кривизны его установки я уже купил у тебя цилиндр новый   01_smile  Не охота повторить этот опыт!
Привет! В ютубе полно роликов,как правильно ухаживать за изделиями фирмы K&N, и я недавно выкладывал фото комплекта для обслуживания. Ничем другим промывать и пропитывать фильтр НЕЛЬЗЯ!!! Возможно над твоим успели поглумиться тупорылые "умельцы" местного разлива, отсюда и смерть мотора, я забрал твои клапана и о...ел! Их просто нет! Посмотри через свой промытый фильтр на солнце, если увидишь местные просветы---на помойку!!! Значит его брала в руки обезьяна, считающая себя спецом. Вот фото комплекта:
Змінено: 22.08.2013 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для pharo  
answerview
УРА , пришёл  фильтр  K & N уже поставил и ездил  динамика действительно как писал КОТ НЕИМОВЕРНАЯ
динамика из-за фильтра увеличилась ци шо ? Инетресно...
Поверь, очень увеличилась! А расход топлива уменьшился, и существенно. А масло вообще не расходует, насосные потери у мотора снизились, отсюда все плюсы. 18_good
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
А презерватив после использования ты тоже чистишь???
гагагагаг!!!)))))))
18_good  59_rofl  59_rofl  59_rofl
огонь!!!)))
именно то что нужно!!))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
УРА , пришёл  фильтр  K & N уже поставил и ездил  динамика действительно как писал КОТ НЕИМОВЕРНАЯ
динамика из-за фильтра увеличилась ци шо ? Инетресно...
Поверь, очень увеличилась! А расход топлива уменьшился, и существенно. А масло вообще не расходует, насосные потери у мотора снизились, отсюда все плюсы. 18_good
Может динамика увеличилась по другой причине? Сопротивление у фильтра меньше, он пропускает больше воздуха, датчик расхода воздуха учитывает это и идет команда добавить больше топлива. А разница в потерях на сопротивлении при всосе- незначительна, если бы было иначе, то никто не мешал инженерам Хонды сделать фильтрующий элемент по всей площади картриджа( есть и такие варианты исполнения). Или они лопухнулись01_smile06_question:
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Вот посмотри видео о КН . У  КН  фильтра сам фильтрующий элемент сделан из мед  марли в 5 слоёв, а у  наших хонд  из обычной бумаги , из за этого  пропускная способность  меньше. Посмотриш видео  поймёш.  Я выложу видео как я переделал стоковый фильтр на 300,  на нём  от ездил 8 тысяч км нормально .
http://www.youtube.com/watch?v=pwBGjzf0SJ8
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 23.08.2013 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Кто- нибудь ставил на 300-ку такой комплект- 100/80/16 и 120/80/16? Чета родной Бридж по цене не нравится01_smile, а эти размеры-нашел Мишлен по вменяемой цене. Особенно интересует заднее-если нормально становится( радиус + 5 мм), то диски целее будут.Да и чуть мягче она станет.


У меня стоит 110/80 и 130/80, все без проблем. Дорожный просвет вырос ощутимо.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
УРА , пришёл  фильтр  K & N уже поставил и ездил  динамика действительно как писал КОТ НЕИМОВЕРНАЯ
динамика из-за фильтра увеличилась ци шо ? Инетресно...
Поверь, очень увеличилась! А расход топлива уменьшился, и существенно. А масло вообще не расходует, насосные потери у мотора снизились, отсюда все плюсы. 18_good
Может динамика увеличилась по другой причине? Сопротивление у фильтра меньше, он пропускает больше воздуха, датчик расхода воздуха учитывает это и идет команда добавить больше топлива. А разница в потерях на сопротивлении при всосе- незначительна, если бы было иначе, то никто не мешал инженерам Хонды сделать фильтрующий элемент по всей площади картриджа( есть и такие варианты исполнения). Или они лопухнулись01_smile06_question:
Да это всё и ежу понятно, но расход топлива и масла  стал меньше именно благодаря нулевому сопротивлению этого фильтра. Кстати, на нём элемент именно по всей площади картриджа, и не загрязняется вообще! Как раз сегодня снимал для контроля, пробег на нём 2700 км по довольно пыльным дорогам, а он почти как новый. Это во многом благодаря тому, что я всегда покрываю крышку изнутри смесью смазки с маслом, но родной элемент при аналогичных условиях  был весь чёрный, а этот розовый, как только из коробки. Думаю, что обслуживать его надо не чаще одного раза в сезон. Классная всё-таки штука. Очень рекомендую!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Derkachik  
answerview
Вот посмотри видео о КН . У  КН  фильтра сам фильтрующий элемент сделан из мед  марли в 5 слоёв, а у  наших хонд  из обычной бумаги , из за этого  пропускная способность  меньше. Посмотриш видео  поймёш.  Я выложу видео как я переделал стоковый фильтр на 300,  на нём  от ездил 8 тысяч км нормально .
http://www.youtube.com/watch?v=pwBGjzf0SJ8
Спасибо , посмотрел. Но это рекламный ролик, а к рекламе , сам понимаешь, относиться надо осторожно. Если сопротивление фильтра уменьшили, то это достигается двумя путями- либо увеличили площадь поверхности, либо увеличили дыры в материале( при той же площади). Первый вариант менее опасен-просто в двигатель будет попадать больше воздуха и топлива против номинального( заводские настройки) и он будет работать с большими нагрузками. А второй вариант еще хуже- больше пыли попадет. Мощность поднимешь на лошадку, а ресурс.. Собственно вот: пара ссылок, здесь все расписано.
http://www.zr.ru/content/articles/13404-zabeg_v_respiratore/ http://www.zr.ru/content/articles/10390-chisto_desatka/ Вот цитата:"Эти изделия называют по-разному – «спортивные» или фильтры «с нулевым сопротивлением»... Перепутать их с «обычными» практически невозможно – достаточно просто взглянуть на ценник. Напоминаем, что особенности эксплуатации подобных изделий мы рассматривали в ЗР, 2000, № 11, с. 50–51.
Тем «исполинам духа», которые отдают предпочтение такой очистке воздуха, даже неудобно давать какие-то советы – специально для них мы приводим под фото № 3–1...3–5 краткие результаты замеров. А менее продвинутым читателям напоминаем, что очистка воздуха в таких фильтрах осуществляется по-разному. Чаще используют фильтрующую штору, пропитанную смазочным составом – ее наружная и внутренняя поверхности защищены металлической сеткой. Есть и другой вариант – скажем, в «Рэйд hp» (фото 3–2) фильтрация воздуха происходит объемным способом через поверхность цилиндра из пористого материала, пропитанного специальным составом. Привычной шторы в нем вообще нет.
Фильтры «с нулевым сопротивлением» в процессе эксплуатации подлежат обслуживанию – для этого существуют сервисные комплекты смазок и промывок. Обращаем внимание на то, что после установки подобного фильтра на двигатель сопротивление впускного трубопровода может даже уменьшиться – это не ошибка измерений, а прямое следствие изменения условий подачи воздуха. Величина исходного сопротивления также может отличаться от изделия к изделию: каждый раз стенд настраивали заново.
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже". Я полностью с этим согласен-конструктор уже все просчитал до нас01_smile.Все эти "нулевики" для погонять по чистому асфальту, не печалясь о ресурсе мотора. А если погонять все же хочется- надо брать 400ку, 600ку, литр- ну и до бесконечности01_smile
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Понял, спасибо. Ну,  130/80 я ставить не хочу, чтоб она не подтупливала, а 120/80 будет почти в самый раз. Хорошо, что там запас по месту есть01_smile. А ты не заметил-стала она мягче на 80м профиле?
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Ну у меня стала гораздо мягче на 80 профиле. Если я правильно понял, то ты хочешь вместо штатной 130/70 поставить 120/80. При твоем раскладе высоты дополнительной особо не получишь, а вот внешний вид точно станет более стремным, на мопед станет похож.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Ну у меня стала гораздо мягче на 80 профиле. Если я правильно понял, то ты хочешь вместо штатной 130/70 поставить 120/80. При твоем раскладе высоты дополнительной особо не получишь, а вот внешний вид точно станет более стремным, на мопед станет похож.
03_biggrin  03_biggrin  Согласен-вид будет хромать. Да  мне девок не катать01_smile. Понимаешь, я ее поднимать не хочу, хотя вдвоем раз чиркнули через лежачего, мне бы ее помягче сделать.Если где- то попадутся убитые амортизаторы,сделаю мягкий вариант с удовольствием. А целые-рука резать не поднимается01_smile.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Совешенно не согласен! Конструктор просчитал удобство и быстроту обслуживания: снял старый---вкинул новый,  максимум 5 минут. А с нулевиком полдня играться! Я сам лично убедился в том, что K&N намного лучше стокового фильтра, и никакие статьи читать не буду, я более склонен верить собственным глазам и ощущениям. И экономия приличная---за 10-12 тыс. км. он полностьтю отобьётся, а дальше сэкономленные деньги---это заработанные.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин