Вот посмотри видео о КН . У КН фильтра сам фильтрующий элемент сделан из мед марли в 5 слоёв, а у наших хонд из обычной бумаги , из за этого пропускная способность меньше. Посмотриш видео поймёш. Я выложу видео как я переделал стоковый фильтр на 300, на нём от ездил 8 тысяч км нормально .
http://www.youtube.com/watch?v=pwBGjzf0SJ8
Спасибо , посмотрел. Но это рекламный ролик, а к рекламе , сам понимаешь, относиться надо осторожно. Если сопротивление фильтра уменьшили, то это достигается двумя путями- либо увеличили площадь поверхности, либо увеличили дыры в материале( при той же площади). Первый вариант менее опасен-просто в двигатель будет попадать больше воздуха и топлива против номинального( заводские настройки) и он будет работать с большими нагрузками. А второй вариант еще хуже- больше пыли попадет. Мощность поднимешь на лошадку, а ресурс.. Собственно вот: пара ссылок, здесь все расписано.
http://www.zr.ru/content/articles/13404-zabeg_v_respiratore/ http://www.zr.ru/content/articles/10390-chisto_desatka/ Вот цитата:"Эти изделия называют по-разному – «спортивные» или фильтры «с нулевым сопротивлением»... Перепутать их с «обычными» практически невозможно – достаточно просто взглянуть на ценник. Напоминаем, что особенности эксплуатации подобных изделий мы рассматривали в ЗР, 2000, № 11, с. 50–51.
Тем «исполинам духа», которые отдают предпочтение такой очистке воздуха, даже неудобно давать какие-то советы – специально для них мы приводим под фото № 3–1...3–5 краткие результаты замеров. А менее продвинутым читателям напоминаем, что очистка воздуха в таких фильтрах осуществляется по-разному. Чаще используют фильтрующую штору, пропитанную смазочным составом – ее наружная и внутренняя поверхности защищены металлической сеткой. Есть и другой вариант – скажем, в «Рэйд hp» (фото 3–2) фильтрация воздуха происходит объемным способом через поверхность цилиндра из пористого материала, пропитанного специальным составом. Привычной шторы в нем вообще нет.
Фильтры «с нулевым сопротивлением» в процессе эксплуатации подлежат обслуживанию – для этого существуют сервисные комплекты смазок и промывок. Обращаем внимание на то, что после установки подобного фильтра на двигатель сопротивление впускного трубопровода может даже уменьшиться – это не ошибка измерений, а прямое следствие изменения условий подачи воздуха. Величина исходного сопротивления также может отличаться от изделия к изделию: каждый раз стенд настраивали заново.
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже". Я полностью с этим согласен-конструктор уже все просчитал до нас
.Все эти "нулевики" для погонять по чистому асфальту, не печалясь о ресурсе мотора. А если погонять все же хочется- надо брать 400ку, 600ку, литр- ну и до бесконечности