MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:23
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335293
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Куда смотреть? Надо снять крышку фильтра, открутить и вынуть сам элемент? Или где?
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Куда смотреть? Надо снять крышку фильтра, открутить и вынуть сам элемент? Или где?

Фильтрующий элемент вынуть, все верно...
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для pharo  
answerview
и не сх, а СШ ! !  !
S. H. ! ! !
Honda Sh называется, то есть Эс Аш, или кратко СШ!!!! 10_ireful2  27_dash
10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для prescottua  
answerview
Спасибо большое ! Вот за это я тебя обожаю!)) такой развернутый ответ не думал что получу ! Блин а если эту 2010 купят до того времени как я приеду(через месяц приезжаю и сразу бегу её смотреть) , смотреть надо будет 2007 СШ 150 инжектор если она в хорошем состоянии то стоит брать да? Год не очень стар ? Ещё побегает?Потому что больше нет вариантов остаётся вариант с СШ 2007 инжектор 125 после тех двух она в идеале есть кофр родной и стекло переднее  там все детали помкняные фирменные фильтр свеча обе резины ! На корпусе не цпюарапины блин все устраивает но 125....(((
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для shishka  
answerview
и не сх, а СШ ! !  !
S. H. ! ! !
Honda Sh называется, то есть Эс Аш, или кратко СШ!!!! 10_ireful2  27_dash
10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
хорошо хорошо, простите извините я ж не знал 01_smile) теперь буду знать как правильно пишется !  01_smile  11_blum
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для pharo  
answerview
Доброго дня підскажіть зранку скутер заводиться з дотику до кнопки стартера після прогріву тільки з газом фільтр новий поставив карб промив клапана відрегулював ніякого ефекту.Що могло статись з ним тяга впала масло не бере свічка в чорному нагарі якшо газнути на лапці то чорний дим валит коли відпускаю газ холостий знижуеться і знову стає норм.хто що думає сш 05-года може є смисл поміняти впуск.клапан.І ще лампочка FL не гасне постійно горить що це означає.всім спасибі 43_help
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Посмотрел сегодня что там...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Посмотрел сегодня что там...

У тебя практически также как и у меня... Ты же фильтр не брызгал ничем? Он весь масляный у тебя тоже просто.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Да, как будто пропитанный, ничем не брызгал, сейчас пробег 4200, перед этим я его смотрел при 1000 км, он таким не был. Это кондесат масла из картерных газов, для его сбора справа внизу, в углу, прозрачная запаянная трубка. Но в ней пока ничего не накапливается.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Да, как будто пропитанный, ничем не брызгал, сейчас пробег 4200, перед этим я его смотрел при 1000 км, он таким не был. Это кондесат масла из картерных газов, для его сбора справа внизу, в углу, прозрачная запаянная трубка. Но в ней пока ничего не накапливается.


Вот поэтому и фильтр быстро умирает у нас, маслом его закидывает просто, а мыть его нельзя! А из-за фильтра дальше кольца.... 05_shok  Как то надо придумать,чтобы не попадало на фильтр 06_question  Может Кот что подскажет?
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Да, как будто пропитанный, ничем не брызгал, сейчас пробег 4200, перед этим я его смотрел при 1000 км, он таким не был. Это кондесат масла из картерных газов, для его сбора справа внизу, в углу, прозрачная запаянная трубка. Но в ней пока ничего не накапливается.


Вот поэтому и фильтр быстро умирает у нас, маслом его закидывает просто, а мыть его нельзя! А из-за фильтра дальше кольца.... 05_shok  Как то надо придумать,чтобы не попадало на фильтр 06_question  Может Кот что подскажет?
присоеденяюсь. Профи что скажете ?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Да, как будто пропитанный, ничем не брызгал, сейчас пробег 4200, перед этим я его смотрел при 1000 км, он таким не был. Это кондесат масла из картерных газов, для его сбора справа внизу, в углу, прозрачная запаянная трубка. Но в ней пока ничего не накапливается.


Вот поэтому и фильтр быстро умирает у нас, маслом его закидывает просто, а мыть его нельзя! А из-за фильтра дальше кольца.... 05_shok  Как то надо придумать,чтобы не попадало на фильтр 06_question  Может Кот что подскажет?
присоеденяюсь. Профи что скажете ?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
это норм у меня тоже такое было ,фильтр пропитаный так и должно быть,масло чуть кидало у фильтр бокс и у меня ща 17000км всё норм правда у второго хозяина...
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
вот сегодня пришли запчасти скажите пожалуйста чтоб снять голову жидкасть сливать надо если надо то как
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
А ктото описывал ремонт редуктора сколько подшыпников, шестерней, прокладка какие подводные камни?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Да нужно сливать, я сливал сразу с ЦПГ, но не знаю или это правильно  06_question. Чтобы снять голову, нужно снять выхлопную трубу, натяжитель цепи, сбросить цепь. Но раз уже меняешь голуву, посмотри уже и на ЦПГ, не далеко же лезть, заодно и прокладки поменяй. Герметиком можно мазать только стык ЦПГ с картером и только тонким слоем и только белый герметик (но лучше родная новая прокладка). Там температура не превышает порог, а вот голова должна быть обязательно с металлической прокладкой и не ужатой!  Если надумаешь снимать и ЦПГ, то нужно еще снять патрубок впуска. Проверь как ходит поршень на пальце - не должно быть усилий.проверь вертикальный люфт шатуна - не должно быть люфта, может быть только боковой. Ну и колечки заодно проверь, я это делал так - впихиваю кольцо в цилиндр вертикально, поворачиваю его горизонтально и прижимаю поршнем, чтобы расстояние от края по окружности было одинаковое. Дальше меряешь зазор каждого колечка. Обрати внимание, что кольца ставятся обратно не абы как, а там есть разница. И если будешь снимать кольца, советую посмотреть видео, как именно их снимать, иначе есть риск их сломать. И еще есть один хитрый способ проверки колец на качество или выработку. Если зазор у колец в пределах нормы, тогда возьми кольцо и немножко его отогни в сторону, без фанатизма, и отпусти. Кольцо должно вернуться на свое место конец напротив конца. Если этого не происходит и кончики не сводятся - галимые кольца и лучше их поменять. Когда метал поддается нагреву и перепаду температур, он постепенно теряет свою эластичность, а не эластичные кольца могут натворить делов.

Если в чем то не уверен, то не делай сам. И на видео это выглядит просто, а в реале нужна практика, так что будь внимателен.
Удачи  17_wink
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для prescottua  
answerview
спасибо вот сегодня поменял клапан и прокладку под голову но не слил тосол собрал все обратно скут завелса с пол оборота но проблема в том что там где термостат заходит в голову начал текти тосол почему ето произошло не понимаю может я неправельно его ставлю он пускает тосол почему.просто з водянкой первий скут как правельно зделать буду очень благодарен.
клапан менял потомушто заводилса з газом теперь вроде норм.подскажите вот слил тосол как правельно его залить.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
ну вы даете)
тосол сливается первым делом а потом всё остальное 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
НУ ето я понял но дело зделано.подскажите как заливать тосол если не хотите то страницу нгде есть ета инфа.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста размер шестигранника на свече 300- ки. И если у кого фирменный свечной ключ есть-насколько стенка у него тонкая?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин