Что написано в статье я знаю. Но вот у сх на что при покупке обратить внимание ? Как заводится, как холлстые держит разгон если динамичный и максималку ? Или на что смотреть что проверять что спрашивать ! Подскажите...
Заводиться должен от прикосновения на кнопку старта и НЕ добавляя газа.
Двигатель должен работать тихо и без перебоев, не должно ничего стучать, шуметь. Не должно быть большой вибрации отдающей на пластик и руль. Также не поленись заглянуть в воздушный фильтр, уж он может о многом сказать. Фильтрбокс должен быть сухим, на стороне патрубка не должно быть пыли! Если фильтр запыленный, значит и владелец за ним не следил.
Загляни в патрубок фильтра - там должно быть сухо и комфортно, без пыли
Если есть возможность залезть в вариатор, то там тоже не должно быть каши с пыли и стружки от ремня.
Выкрути щуп уровня масла, вытри его насухо и померяй уровень масла. Обрати внимание на консистенцию масла и на цвет. Выкрути свечку, она уж точно о МНОГОМ говорит. Выкрути 1 винтик возле полика и сидения - там находится аккум. Провода должны быть не перемотаны изолентой, и там должен быть порядок! Аккум исключительно гелиевый ибо он лежит на боку. Аккум на 5-6 ампер, если память не подводит. Проверь предохранители на морде, в маленьком бардачке возле руля. Там должна быть крышечка со схемкой и отметками, куда и какой предохранитель нужно совать. Не поленись снять все и проверить на повреждения. Повороты, стопы, свет, приборка, датчики и так понятно. Тормозные ручки не должны прижиматься к ручкам на руле, таким образом проверишь тормоза (относиться только к гидравлическим тормозам).
Ну и сядь на него, заведи и езжай. Приотпусти немного руки от руля, но не надолго иначе можно и равновесие потерять
. Если не клонит в стороны - значит вилка ровная. Проверь пару ямок, если не лупит по заднице - значит гуд.
Если что то вспомню - добавлю. Хотя мой опыт в выборе техники очень скудный и наверняка есть еще много хитростей. Лучше всего взять знакомого механика на подстраховку
И не в коем случаи не бери по предоплате кота в мешке - я на этом уже попал, мой пост где то выше.
Еще добавлю не маловажный фактор:
Если есть возможность заглянуть под сидение - загляни. Обычно когда мотор ремонтировался, на стыках ЦПГ и головки, половинок картера, натяжителя цепи с ЦПГ, падрубка с ЦПГ есть БЕЛЫЙ герметик. Это говорит о том, что туда уже кто то лез и ТОЧНО что то ремонтировали. Также грани болтов могут рассказать куда, и что самое главное, КТО лез в него. Если болты слизаны - школота ремонтировала с плохим инструментом, а это точно не к добру