MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:45
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372435
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Хорошие новости, расколбас руля на 130 и выше пропал сам собой. Только я вообще ничего не делал.
Единственное объяснение - прирабатываются амморты, и немного меняются их характеристики.

Теперь вопрос... при полном газе, вот так нормально? Или должна шибче ехать? 01_smile


Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=9nEzpsSsuR4
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
145 я смог выдавить по спидометру. +- это все от лукавого, учитывая погрешности установки стрелки при сборке01_smile. В реале это наверное и есть заявленные 135- 140. А вот расколбасов не заметил- на любом режиме как прилипшая к дороге идет01_smile
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
прирабатываются амморты, и немного меняются их характеристики.  Розтолкуй  напиши в подробности  что нужно делать. так как при 130 145 роскалбас не знаю уже что делать . А по твоему спидометру 140  у меня где то  тоже так . само больше стрела заваливала почти до 150 . КОТ говорит с  j costa варом будет ехать лучше
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Derkachik  
answerview
В том-то и дело, что я ничего не делал. 05_shok  
В начале сезона, скут после зимы, пробег 1200 всего был, расколбас руля был жуткий, я  тут про это спрашивал и видео выкладывал.
Кот_75 сказал, что скорее всего это ведёный вал.
Продолжал ездить.
Вот недавно на трассе втопил, а расколбас не появился, исчез. Но не могу сказать что она идет как приклееная, руль приходится держать... ну на видео это заметно. Но чтоб как раньше, руль колебался вправо-влево, - теперь такого нет.
Думаю, что это амморты, я ездил на разных скутах, вот там, где амморты были дохлые,  скут шел очень мягко, но рулился он как баржа. И наоборот, если амморты жесткие, то рулится превосходно, но, блин, как-то некомфортно заднице. 03_biggrin
Чё там внутри аммортов? Поршень с клапанами, ну вот наверно они заработали как надо. Поршень приработался цилиндру, а клапана к сёдлам.
С шинами тоже ничего не делал, даже не подкачивал.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Понимаешь, в процессе эксплуатации, амортизаторы жестче стать не могут. Бывают аварийные случаи, когда скажем разбивает пластиковую отбойную шайбу на штоке( если она есть) и крошкой забивает отверстия на поршне. Но это очень редко, связано с бракованным материалом. Сопряжение поршень- цилиндр только изнашивается со временем, а шайбы на клапанах  с новья идеально прилегают к пояскам на поршне-поршни из металлокерамики,чистота очень высокая.Если в масле есть стружка( это тоже редко), то она обязательно попадет под шайбу клапана. И тогда жесткость падает. Но если она уже села под клапан, то ее не вымоет: и в этом случае жесткость " прыгать" не будет. Так что причина скорее не в амортизаторах.
Змінено: 02.08.2013 р., vlspdst
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Я тоже разок расколбас поймал на 150-155км/ч( с горки разгонялся, максималку проверял))) Думал ушатаюсь, но повезло, обошлось, чудом удержался. Больше с горки так не разгонял. Был без лобовика. Потом по прямой вдвоем пригнувшись разогнали до 145км/ч. Дорога была ровная, ехали так порядка 15-20км, расколбас не проявлялся. На днях в плавном повороте на 120 км/ч снова забило руль. Дорога была не так идеальна, скорее всего из-за состояния покрытия. В этот раз со стеклом.

Думаю, если аморты у тебя не убитые, то проблема точно не в них. Скорее особенность этого скутера(угла рулевой колонки, развесовки масс.) Слишком чувствителен наш мопед к большим скоростям, любит только идеальное покрытие.

Я пробовал рулевую подтягивать посильнее(привыкал правда неделю потом, т.к. управление сильно поменялось!) никакого расколбаса нет ни по прямой, ни в повороте, даже по срезанному асфальту реально ехать 100км/ч. А как ослабил рулевую до нормального состояния, сразу опять чувствуется расколбас после 120км/ч. Ох, демпфер бы нам))) 03_biggrin
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
хоть убейте, не могу понять при чем к расколбасу относятся  аморты и как они могут "приработаться"?? 27_dash  59_rofl
а про притирку резины никто не задумывался?
десятки миллиметров в не том месте дают огромную разницу в соосности !!!!!
я купил мот с лысой передней резиной, полностью!
управление было идеально!
поменял на более живую, и ппц!!!!!!!
понеслось!
правда направление не правильное (баран на шинке не так обул((), но на 40 - 60 км/ч это практически не влияет.
и до сейчас с каждой заменой задней резины, расколбас меняется , вернее не меняется, а чувствоется, что его характер стал другим.
за 3 месяца поменял 4 задних резины, и с каждой все по разному!
П.С. амортик у меня один, моник, и работает на оборот, то есть на растяжение , и стоит по центру маятника.
жесткость практически идеальная!
вариант 100% убедиться - купить 2 новых свежего года покрышки одной фирмы,желательно Metzeler Feel Free! ! ! 18_good  07_dirol
и тогда судить!
если мотык для себя - лишним не будит! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
Да блин я сам не знаю в чем причина. 34_wacko2
Притирается резина... но 500 км назад расколбас был, а щас нету, вряд ли ее за 500 км так стесало.
Остается винить погоду 03_biggrin : расколбас был при +30...+32, и его не было при утренней поездке при +18.
Вязкость масла в аммортах другая...
Дождусь жары и проверю.
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Сейчас обычно заливают масла на синтетической основе, а они гораздо стабильнее по вязкости при нагреве-скорее может участок дороги попался именно с таким профилем, что ее раскачало? А аморт в основном и работает на растяжение- на сжатие усилие примерно 30% от усилия растяжения, да еще и клапан предохранительный стоит- если идет удар, то жидкость из нижней полости выжимается почти мгновенно.
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
Привет честнОй компании! Вот скоро две недели, как я юзаю фильтр K@N. Впечатления самые положительные! Скут стал резвее, отклик на газ взрывной, по другому не объяснить! На родном фильтре при встречном сильном ветре не разгонялся более 95 км/ч, сейчас 110 бежит легко. Существенно снизился расход топлива, было 4,5-5 л/100 км при моей езде "всегда в пол", сейчас на 5-ти литрах пробегаю 150-160 км. В общем, вещь очень стоящая, хоть и дорогая. И ещё купил комплект для обслуживания, это ещё 250 грн. Один только недостаток---если раньше задней покрышки любой фирмы хватало хоть на 3 000 км, то теперь и на 2 000 не хватит, умирает на глазах!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/

Продажа... 12_cray  12_cray  12_cray
В поиске SH....
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Один только недостаток---если раньше задней покрышки любой фирмы хватало хоть на 3 000 км, то теперь и на 2 000 не хватит, умирает на глазах!

56_yahoo
30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  18_good
заказываю и себе!!))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
должно ли быть масло внутри стартера????
стартер то крутит то не крутит, а если крутит то с трудом
какие причины?
щетки вродебы в норме, напрямую от акумулятора подключал, крутит нормально
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для geka86  
answerview
посмотри реле стартера мож окисленные кон-ты,минусовой провод масса к акку-ру проверь вообщем всю прововодку в цепи аккумулятор-стартер
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
должно ли быть масло внутри стартера????
стартер то крутит то не крутит, а если крутит то с трудом
какие причины?
щетки вродебы в норме, напрямую от акумулятора подключал, крутит нормально
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
все сделал, масло убрал, спасибо КОТу))
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для geka86  
answerview
все сделал, масло убрал, спасибо КОТу))
Не за что, обращайся, не стесняйся. Мы здесь для того, чтоб помогать друг другу. 42_friends
1
like
1
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для Japanese  
answerview
А ты не очкуй 01_smile .Те,кто не очковали,уже всю страну разворовали.А мы все скутером овладеть боимся 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
Помогите кто чем может.Купил сашку 150 карб 2001г но двигло снят,куда что подключать незнаю и все ли запчасти отдали.За фотки буду благодарин
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин