MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 00:34
44
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335444
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
shishka,
он уже всех достал отрицанием очевидных вещей, ему говоришь - черное, а он - нет, белое.
То ли укуренный, то ли опоённый...
Вот послал меня смотреть тему аутоводов, ну чо, посмотрел последние 3 страницы.
Вон там что:
сламался болт 14 СМ длинной который половинки мотора стягивает - ну хорошо хоть один, на сашках же они все лопаются, не реже раза в неделю, 08_lol
сорвал болт крышки головки цилиндра. Обзвонил все места нигде нет. Если у кого совершенно случайно оказался лишний готов выкупить. - ну это дурак какой-то, ведь к ауту всё везде есть!!! 08_lol
температура достаточно быстро пошла вверх. Верхний радиатор чуть еле тёплый, а температура системы в красной зоне. ну это мелочь, а вот вся япония дак вообще взрывается, после того как закипит,
плюётся антифризом или завоздушивание системы охлаждения
прокладке по окружности уплотнительного места идут трещины со всех сторон и трещины идут по кругу рельефа, это уже третья прокладка за год и картина на прокладке одна и таже.
был постоянно прорыв газов в систему охлаждения и следствие нагрев движка, стрелка заползала на красную, через минут 15 падала в низ а потом опять на красную и так всё время, - это про прокладку головы,
с недавнего времени стал проявляться такой неприятный момент, при увеличении оборотов (смотрю изменения по тахометру) скорость изменяется не равномерно и при стабильных 8000 он уже и до 70 км/ч не дотягивает, Пробег аппарата 4700 - ну сашки же вообще не доживают до такого пробега, ломаются после первых 200 км,
надоело получать ответы из магазинов о наличии воздушного фильтра - ещё один дурак, сказано же, - на Аут есть всё!
вот на ходу резко стала проявляться неприятная вибрация, все бы ничего, но через 200-300 метров на светофоре заглох.  открыл крышку и ОФИГЕЛ  все залито бензином и брызжет из карба во все стороны
Мопедке всего около 5000 км

Думаю достаточно.
Это не дерьмо?
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
Ай-ай-ай! Какой скандал! Из тысяч Аутов, бегающих по всей Руси великой у кого-то с кривыми руками что-то поломалось... А вот сашки ниразу не ломаются 08_lol  
На сегодняшний день Аутов в России гораздо больше, чем сашек в Украине. А посмотри форум аутоводов. Много там свежих сообщений о поломках? И сравни с этим форумом - здесь что ни день, то новые проблемы. И устранение их гораздо дороже по деньгам, чем ремонт Аута.
А насчёт запчастей - неправда. Пройдись по интернет магазинам - есть практически всё, что нужно чтоб долго и счастливо ездить.

конешно аутов будет больше,(ну как по мне то дороговато за ведро с болтами 08_lol )
просто у русского народа не тот уровень жизни,
на фоне этого скажу вот что,ТАК И ТВОЕГО АУТА МЫ НЕ УВИДЕМ в ИТАЛИИ! 08_lol
а у нас в украине и таких катайских недомопедов намного больше чем Сшек вот вотка тебе этого огниного дракона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
у нас этих драконов что Г.о.вна ну в принцепе ты меня понимаешь как у вас в россии твоих аутлендоров 08_lol
а кто кого оскорбляет? дедуля это ласково 03_biggrin
я его не посылал я зделал предположение что скоро его пошлют 08_lol
Дедуля у меня друг недавно купил 200куб. китайский мотопром за 1630$+ постановка на учет
купил в прошлом году! щас его встречаю смотрю на мотик а у него задний стоп вместе с поворотами в (сборе)
наполовину вывалился из пластика(а пластик просто жесть многи знают о чем я тут говорю) на вопрос что так,ответ-да нармально типа надо немного подкрутить, это при том что мотоцикл только прошел обкатку.)
а я купил без доковую пошарпаную сшку за 750$ езжу уже второй сезон,поставил 170сс вал малосси(проехал уже 20тисячь) и такие аутлендеры отлетают как стоячие что с места что по трассе)
перестань рекламмировать свои дрова под нозванием аутлендер он некому тут не интересен! 08_lol
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
...  у нас в украине и таких катайских недомопедов намного больше чем Сшек...

У нас они тоже есть.
Был я нынче на Украине. Насмотрелся на эти Альфы. Но что самое интересное - люди на них ездят и радуются. Ни одного недовольного не встретил.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
У меня бывает не срабатывает вентилятор, как лечить?
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Я в прошлом владелец аутлендера. )) Подтверждаю - аут это прессованные экскременты в сравнении с СШ.
Что вспомню:
- родной ремень ходит 7к и рвется.
- Проблемы с системой охлаждения типа прорыва газов, лично у меня выливался из бачка антифриз, постоянный перегрев.
- как следствие замена поршня уже на 9 тыщах или около того.
- звенит выхлопная как ведро с гайками
- резина родная CST гавнище по сравнению с родной СШ, на разметке по сухому можно словить занос, по мокрому вобще ахтунг.
- расход больше, около 3.2, на сш 2.9, при этом бак меньше на литр, хватает на 200 км впритык.
- дибильная посадка, сидушка наклонена вперед и скользкая, когда тормозишь съежжаешь сильнее чем на СШ.
- также сорвал болт крышки головки, точнее не сорвал а просто сломал пополам. не то чтоб я дури приложил, пластилиновые они.
- немного закусывал руль в центральном положении, не смотрел, причин не знаю.
- угол поворота руля меньше, в плотной пробке сложнее маневрировать
Змінено: 27.07.2013 р., matrox456
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
ну да, есть немного)) 59_rofl
но давай те относиться  как-то с пониманием и юмором, что ли 03_biggrin
Но блин, только  без оскорблений и унижений,
ок? 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 27.07.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...  у нас в украине и таких катайских недомопедов намного больше чем Сшек...

У нас они тоже есть.
Был я нынче на Украине. Насмотрелся на эти Альфы. Но что самое интересное - люди на них ездят и радуются. Ни одного недовольного не встретил.


Мало ты в Украине пробыл. 03_biggrin
Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят 03_biggrin,а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.
Из китайцев Вайпер Актив более менее крепкий.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
 
На сегодняшний день Аутов в России гораздо больше, чем сашек в Украине.

я бы поспорил...
Сашек в украине просто НЕМЕРЯНО!!!!!
тут сидит максимум 3% из всех, что ездят!
по Киеву просто гора их! в основном 2003-2008 года,
у меня по мимо этого форума уже знакомых человек 20 есть, так, чисто на дорогах познакомились,
так что это спорный вопрос.
да и так что бы они особо ломались - я бы не сказал, в основном у всех проблемы после покупки корчей, которые уже побывали у криворуких украинцев, купили и сразу начинают приводить в порядок.
а кто купил свежак - катаются и горя не знают.
запчастей уже море на них, как новых, так и б/у, цены я бы сказал шаровые (на БУ).
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят 03_biggrin,а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.
Из китайцев Вайпер Актив более менее крепкий.

100% поддерживаю!!!
особенно первое.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят, а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.

Немножко не так. На альфы пересели те, кто раньше ездил на минских. Посмотри контингент альфаводов - молодёжи практически нет. А пожилые пользователи, намучавшись с ремонтом уже старых минчаков, с удовольствием берут альфы - опыт ремонта подобной техники есть, цена не большая и проблем с запчастями нет. А к скутерам у них довольно прохладное отношение. Хотя в Сарнах встречал довольно древних старушек на таких же древних дио. Ну и девчонки в хусточках на них ездят...
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview

Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят, а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.

Немножко не так. На альфы пересели те, кто раньше ездил на минских. Посмотри контингент альфаводов - молодёжи практически нет. А пожилые пользователи, намучавшись с ремонтом уже старых минчаков, с удовольствием берут альфы - опыт ремонта подобной техники есть, цена не большая и проблем с запчастями нет. А к скутерам у них довольно прохладное отношение. Хотя в Сарнах встречал довольно древних старушек на таких же древних дио. Ну и девчонки в хусточках на них ездят...

нет, это не та альфа, это альфа 50сс, на них как раз одни малолетки ездят, которым так сказать мамы покупают так сказать первый мото-транспорт))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview

Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят, а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.

Немножко не так. На альфы пересели те, кто раньше ездил на минских. Посмотри контингент альфаводов - молодёжи практически нет. А пожилые пользователи, намучавшись с ремонтом уже старых минчаков, с удовольствием берут альфы - опыт ремонта подобной техники есть, цена не большая и проблем с запчастями нет. А к скутерам у них довольно прохладное отношение. Хотя в Сарнах встречал довольно древних старушек на таких же древних дио. Ну и девчонки в хусточках на них ездят...

Тут с тобой совсем не согласен, как по поводу тех,кто раньше ездил на минских и пересел на дельты, ну и по повода опыта ремонта подобной техники .Двухскоростной  мопед,Минс, Восход , Иж-это двухтактники, точно так же, как и те же японские скуты.
Пять-шесть лет назад,на этом форуме шли ожесточённые споры между японоводами и китаеводами.Дык основным аргументом тех же дельтоводов  было то, что за приемлемую цену покупают нулячий мопед, на который полно запчастей по приемлемым ценам.У японоводов главный аргумент-надёжность и качество.
Когда я себе купил Лиду, мой сосед взял себе Дельту нулёвую.Я уже семь лет на Лиде езжу, а сосед уже пять лет на велике педалим крутит,а Дельта через год начала сыпаться, он задолбался её варить и влаживать деньги.Не, движок там живучий, а вот всё остальное, сделано китайским мастером Фуф-ло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Прочитал пару страниц последних... Посмеялся, спасибо... Без споров и таких людей как aser, и без китайских мопедов было бы скучно жить))))
Особенно когда становишься на светофоре, возле Украины в Киеве, подьезжает Viper 150 и пытаеться "наказать" сашку...
Посмеялся))) Когда он на следующем, через 200 метров догоняет и спрашивает сколько у меня кубов))) Меня это просто умиляет)
Кстати, было это сегодня)
А без документов, на нормальной технике люди ездили и будут ездить!
Да, бывают печальные случаи когда их забирают...
Но....

— Ну, знаете… Потрясающе!.. О каком правосудии можно тут рассуждать? Слесарь дядя Коля бегает пьяный по городу! Начальник милиции дядя Лёша пьёт с ним водку! Городской прокурор дядя Вася закрывает на всё глаза, а преступник остаётся на свободе! И это в то время, когда весь цивилизованный мир уже несколько столетий живёт по за-ко-ну!..
— Да скучно ему — по закону. Закон мёртв. В нём ничего личного нет. Русский человек без личного отношения — пустоцвет. Ни украсть, ни покараулить.
—Но это же ужасно!
— А кто сказал, что это хорошо?
В поиске SH....
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят, а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.

Немножко не так. На альфы пересели те, кто раньше ездил на минских. Посмотри контингент альфаводов - молодёжи практически нет. А пожилые пользователи, намучавшись с ремонтом уже старых минчаков, с удовольствием берут альфы - опыт ремонта подобной техники есть, цена не большая и проблем с запчастями нет. А к скутерам у них довольно прохладное отношение. Хотя в Сарнах встречал довольно древних старушек на таких же древних дио. Ну и девчонки в хусточках на них ездят...

Тут с тобой совсем не согласен, как по поводу тех,кто раньше ездил на минских и пересел на дельты, ну и по повода опыта ремонта подобной техники .Двухскоростной  мопед,Минс, Восход , Иж-это двухтактники, точно так же, как и те же японские скуты.
Пять-шесть лет назад,на этом форуме шли ожесточённые споры между японоводами и китаеводами.Дык основным аргументом тех же дельтоводов  было то, что за приемлемую цену покупают нулячий мопед, на который полно запчастей по приемлемым ценам.У японоводов главный аргумент-надёжность и качество.
Когда я себе купил Лиду, мой сосед взял себе Дельту нулёвую.Я уже семь лет на Лиде езжу, а сосед уже пять лет на велике педалим крутит,а Дельта через год начала сыпаться, он задолбался её варить и влаживать деньги.Не, движок там живучий, а вот всё остальное, сделано китайским мастером Фуф-ло.
+100000%!!!! Даже после САшки садишься на Лиду (сам два года владел 06-м) и чувствуешь себя человеком. А на любом, повторю---НА ЛЮБОМ выкидыше китайского мотопрома ездить просто страшно!!! Я рассказывал про отлом траверсы, так это чуть со мной не случилось! Приехал чувак на Шарме, говорит, мол, управляется хреново. Я сдуру сел проехаться и глаза на лоб полезли: как ты вообще доехал?!?!  Я подумал, что как всегда лопнула рама и сказал пацану, что сейчас времени нет, сними сам пластик и пригони голый, а я трещину заварю. НЕ доехал, после кувыркания через руль долго в больнице лежал и потом остатки корча продал. После этого случая я ВООБЩЕ не сажусь за руль фаллоимитаторов, как-бы меня не просили. Жизнь и здоровье дороги!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview

Ты прав, люди на них ездят и радуются, а радуются тому, что пока ещё ездят, а не довольных не встречал потому, что они, недовольные, уже не ездят и не радуются.

Немножко не так. На альфы пересели те, кто раньше ездил на минских. Посмотри контингент альфаводов - молодёжи практически нет. А пожилые пользователи, намучавшись с ремонтом уже старых минчаков, с удовольствием берут альфы - опыт ремонта подобной техники есть, цена не большая и проблем с запчастями нет. А к скутерам у них довольно прохладное отношение. Хотя в Сарнах встречал довольно древних старушек на таких же древних дио. Ну и девчонки в хусточках на них ездят...

Тут с тобой совсем не согласен, как по поводу тех,кто раньше ездил на минских и пересел на дельты, ну и по повода опыта ремонта подобной техники .Двухскоростной  мопед,Минс, Восход , Иж-это двухтактники, точно так же, как и те же японские скуты.
Пять-шесть лет назад,на этом форуме шли ожесточённые споры между японоводами и китаеводами.Дык основным аргументом тех же дельтоводов  было то, что за приемлемую цену покупают нулячий мопед, на который полно запчастей по приемлемым ценам.У японоводов главный аргумент-надёжность и качество.
Когда я себе купил Лиду, мой сосед взял себе Дельту нулёвую.Я уже семь лет на Лиде езжу, а сосед уже пять лет на велике педалим крутит,а Дельта через год начала сыпаться, он задолбался её варить и влаживать деньги.Не, движок там живучий, а вот всё остальное, сделано китайским мастером Фуф-ло.
+100000%!!!! Даже после САшки садишься на Лиду (сам два года владел 06-м) и чувствуешь себя человеком. А на любом, повторю---НА ЛЮБОМ выкидыше китайского мотопрома ездить просто страшно!!! Я рассказывал про отлом траверсы, так это чуть со мной не случилось! Приехал чувак на Шарме, говорит, мол, управляется хреново. Я сдуру сел проехаться и глаза на лоб полезли: как ты вообще доехал?!?!  Я подумал, что как всегда лопнула рама и сказал пацану, что сейчас времени нет, сними сам пластик и пригони голый, а я трещину заварю. НЕ доехал, после кувыркания через руль долго в больнице лежал и потом остатки корча продал. После этого случая я ВООБЩЕ не сажусь за руль фаллоимитаторов, как-бы меня не просили. Жизнь и здоровье дороги!

на китайских BOSS 250 СС знаю точно, что траверсы отпадали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Давно хочу купить себе скутер на больших колесах с ровным поликом.Но денег на доковую сашку пока нет.Подумал куплю себе копию сашки.Неполинился перечетал весь форум про китайцев на больших колесах.Пришол к выводу что по сравнению с китайской сашкой у меня отличный мопед.Мне понравилос высказывания одного владельца клона.Типа мопед не плохой но дальше 100 км от дома я на нем боюсь ездить. 03_biggrin .Запчастей толком нет.Я на своей сотке спокойно езжу на слет иле ещо куда.Последний раз 730 км за день.Да и расход топлива по трасе если не гнать меньше 3л.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Давно хочу купить себе скутер на больших колесах с ровным поликом.Но денег на доковую сашку пока нет.Подумал куплю себе копию сашки.Неполинился перечетал весь форум про китайцев на больших колесах.Пришол к выводу что по сравнению с китайской сашкой у меня отличный мопед.Мне понравилос высказывания одного владельца клона.Типа мопед не плохой но дальше 100 км от дома я на нем боюсь ездить. 03_biggrin .Запчастей толком нет.Я на своей сотке спокойно езжу на слет иле ещо куда.Последний раз 730 км за день.Да и расход топлива по трасе если не гнать меньше 3л.
Скажу так: если не САшка, то 100-й Lead! Я за два года пробежал на нём 17 т.км, продал в 2007-м году человеку и он по сей день мне благодарен за этот скутер! Лучший выбор среди 90-110-кубовых скутеров любых мастей, удобство пользования вне конкуренции! А подседельная ёмкость вообще рекордсмен, больше только на Т-максе. Обалденный аппарат! 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
...Типа мопед не плохой но дальше 100 км от дома я на нем боюсь ездить.

Не удивил. У нас некоторые и на японцах боятся за город выезжать: а вдруг что-то сломается  12_cray
Я же исколесил всю округу: смоленскую, московскую, тверскую и калужскую области. Боязливым вообще нужно пешком ходить и с зонтиком - а вдруг дождик пойдёт...
Хотя, кому я это рассказываю - на бездоках по соседним улицам не ездят, не то что по соседним областям
Змінено: 27.07.2013 р., aser
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
тут сидит максимум 3% из всех, что ездят! Братан, не 3, а 0,03 %! У нас в городе более 30 САшек, а здесь как видишь только я один, некоторые как гости заходят и потом мне рассказывают, мол зайди на мотоком в тему про САшки, там Кот путёвые вещи пишет. Ты представляешь??? Я говорю увеличь аву, никого не напоминает? И наступает прозрение. Просто городок у нас маленький, почти все знают, где меня найти и едут общатся в оффлайне, так сказать. А если-бы нас было 3%, сервер сгорел-бы!
Змінено: 27.07.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин