MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:28
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335501
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Здравствуйте kot_75, в теме прочел что у вас есть на Сашку 150i колодки, мне нужны задние дисковые и передние барабан если есть напишите фирму и цену и как встретится забрать. (живу в Харькове)
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
...Кстати, кто знает толщину накладок на новых?
7-8мм. Зависит от производителя. Но абсолютное значение толщины не так важно: рекомендуют менять колодки, когда исчезают контрольные риски (если они нанесены на колодки). Если рисок нет, то 2-3мм.
Я уверен, что за тысячу-полторы километров никакие колодки не сотрутся, даже бумажно-китайские.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для IgorP  
answerview
Здравствуйте kot_75, в теме прочел что у вас есть на Сашку 150i колодки, мне нужны задние дисковые и передние барабан если есть напишите фирму и цену и как встретится забрать. (живу в Харькове)
Как понять "передние барабан"???????  05_shok
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...Сними суппорт и посмотри состояние колодок, по грязюке их ресурс 1000-1300 км. Возможно уже сдохли, причём быстрее умирает наружняя колодка, её не видно без снятия суппорта.

Это у сашки такие хреновые колодки? Странно. Я на Ауте поменял на 8000 только передние, хотя можно было до 10 000 на них доездить, но контрольных рисок уже почти не видно. Поэтому заменил. А задние до сих пор ходят - задним только притормаживаю.

Я осмелюсь предположить что на ауте они и 50 тисяч отходят 03_biggrin
еслиб твой аут так ехал как сшка по динамике то стирались бы так-же...
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview

еслиб твой аут так ехал как сшка по динамике то стирались бы так-же...

Опять неймётся? Опять зависть заедает? Не завидуй - это дурной тон.
Мой Аут ничем не хуже твоего нелегального скута. Ни по динамике, ни по другим параметрам. Но при этом имеет очень много преимуществ: недорогой, с документами, с обилием дешёвых запчастей.
Что касается динамики, то это показатель ускорения при разгоне. Хотя торможение двигателем тоже хороший показатель. Если мне не хватает торможения двигателем, то на помощь приходят тормоза. И я их не жалею: не дифицит и стОит копейки.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...Кстати, кто знает толщину накладок на новых?
7-8мм. Зависит от производителя. Но абсолютное значение толщины не так важно: рекомендуют менять колодки, когда исчезают контрольные риски (если они нанесены на колодки). Если рисок нет, то 2-3мм.
Я уверен, что за тысячу-полторы километров никакие колодки не сотрутся, даже бумажно-китайские.
В общем расклад такой: снял суппорта и колодки. Пробег 9000.Стоят родные Nissinы. Передние в полном порядке- толщина накладок 4 мм, а задние убиты- в одном месте даже  чуть металл тронут. Они и шумели.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...Сними суппорт и посмотри состояние колодок, по грязюке их ресурс 1000-1300 км. Возможно уже сдохли, причём быстрее умирает наружняя колодка, её не видно без снятия суппорта.

Это у сашки такие хреновые колодки? Странно. Я на Ауте поменял на 8000 только передние, хотя можно было до 10 000 на них доездить, но контрольных рисок уже почти не видно. Поэтому заменил. А задние до сих пор ходят - задним только притормаживаю.

Я осмелюсь предположить что на ауте они и 50 тисяч отходят 03_biggrin
еслиб твой аут так ехал как сшка по динамике то стирались бы так-же...
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
...Стоят родные Nissinы. Передние в полном порядке- толщина накладок 4 мм, а задние убиты- в одном месте даже  чуть металл тронут. Они и шумели.

Вот видишь - у каждого своя манера торможения: у меня передние изнашиваются гораздо быстрее.
А тормозной диск не поцарапало металлом об металл? А то они дорогие...
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...Стоят родные Nissinы. Передние в полном порядке- толщина накладок 4 мм, а задние убиты- в одном месте даже  чуть металл тронут. Они и шумели.

Вот видишь - у каждого своя манера торможения: у меня передние изнашиваются гораздо быстрее.
А тормозной диск не поцарапало металлом об металл? А то они дорогие...
Самую малость, но не критично. Износ по дискам: передний  4 сотки, задний до десятки. По манере торможения- на моте я практически всегда торможу только передним, заднему и двигателя хватает, а на Сашке, при комбинированной системе, удобнее левой ручкой тормозить, да еще и вся грязь на них летит- вот они и убиваются. При таких условиях барабанные- то поживучее будут01_smile.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для vlspdst  
answerview
...Кстати, кто знает толщину накладок на новых?
7-8мм. Зависит от производителя. Но абсолютное значение толщины не так важно: рекомендуют менять колодки, когда исчезают контрольные риски (если они нанесены на колодки). Если рисок нет, то 2-3мм.
Я уверен, что за тысячу-полторы километров никакие колодки не сотрутся, даже бумажно-китайские.
В общем расклад такой: снял суппорта и колодки. Пробег 9000.Стоят родные Nissinы. Передние в полном порядке- толщина накладок 4 мм, а задние убиты- в одном месте даже  чуть металл тронут. Они и шумели.
Вот видишь, я был прав по поводу ревизии тормозов, потому как занимаюсь мотокроссом и знаю, что по грязной трассе колодок хватает на пять кругов, не больше. А это 15 километров! И можно даже не трогать педаль, грязь сделает своё чёрное дело. И динамика и качество колодок здесь АБСОЛЮТНО не играют роли, перед абразивом все равны. И ели суперАут asera засадить в грязь, колодки сдохнут так-же быстро. На моей САшке тоже сзади диск, так вот посуху колодки не стираются вообще, износа нет ни грамма! А осенью поменял за 3 тыс. два комплекта.  Переднему тормозу жить легче, а на задний летит вся грязь, поднятая с дороги передним колесом. Результат налицо. 12_cray
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Здравствуйте kot_75, в теме прочел что у вас есть на Сашку 150i колодки, мне нужны задние дисковые и передние барабан если есть напишите фирму и цену и как встретится забрать. (живу в Харькове)
Как понять "передние барабан"???????  05_shok

наоборот  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Добрый день уважаемые спецы и владельцы Honda sh. Вчера забрал свою 125i с почты и понял что купил кота в мешке.
Завестись у меня получилось далеко не с первого раза, а когда завожу - холостой ход не держит. В итоге я посадил аккум и закатил байк на СТО. Мастер мне зарядил аккум, я завелся, немного отъехал и заглох. Я разрядил аккум буквально за 10 сек.
Мастер на СТО сказал, что у меня проблема с генератором, якобы на инжектор должно идти 12.5 вольт и из-за этого он глохнет, а аккум не заряжается от генератора.
По дороге домой мне помог один парень на Viper, мы поменялись аккумами и так я доехал домой. Когда мы менялись обратно, то его аккум был разряжен, а мой немного в зарядке. Получается мастер на СТО прав?

Еще несколько фактов, которые я успел заметить, возможно они имеют отношение к проблеме:
1) Масло в двигателе черное (двигатель 4х тактный)
2) Из трубы дымит синий дым
3) Из трубы капает черное масло (немного)
4) Там где устанавливается аккум, есть пучок проводов связанных эзолентой и явно не заводской.
Ребят посоветуйте с чего начать ремонт и куда можно обратиться в Киеве за помощью. Спасибо
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
А вернуть назад не получится?
По твоим симптомам здесь нужен капитальный ремонт всего, включая двигатель. А это не одна тысяча вечнозелёных...
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
А вернуть назад не получится?
По твоим симптомам здесь нужен капитальный ремонт всего, включая двигатель. А это не одна тысяча вечнозелёных...

та да там чет совсем плохо... я свою взял но я знал что вид у неё не очень,Но я её покрасил поменял разбитый пластик 170сс,распредвал-малосси вкинул и ещё кучу всего. но мотор был в идеале!
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для prescottua  
answerview
Добрый день уважаемые спецы и владельцы Honda sh. Вчера забрал свою 125i с почты и понял что купил кота в мешке.
Завестись у меня получилось далеко не с первого раза, а когда завожу - холостой ход не держит. В итоге я посадил аккум и закатил байк на СТО. Мастер мне зарядил аккум, я завелся, немного отъехал и заглох. Я разрядил аккум буквально за 10 сек.
Мастер на СТО сказал, что у меня проблема с генератором, якобы на инжектор должно идти 12.5 вольт и из-за этого он глохнет, а аккум не заряжается от генератора.
По дороге домой мне помог один парень на Viper, мы поменялись аккумами и так я доехал домой. Когда мы менялись обратно, то его аккум был разряжен, а мой немного в зарядке. Получается мастер на СТО прав?

Еще несколько фактов, которые я успел заметить, возможно они имеют отношение к проблеме:
1) Масло в двигателе черное (двигатель 4х тактный)
2) Из трубы дымит синий дым
3) Из трубы капает черное масло (немного)
4) Там где устанавливается аккум, есть пучок проводов связанных эзолентой и явно не заводской.
Ребят посоветуйте с чего начать ремонт и куда можно обратиться в Киеве за помощью. Спасибо

вот это Ты попал!!!! 33_wacko  34_wacko2  35_hang
копец твоему моторчику  12_cray  35_hang
по чем впарили, признавайся!!)))
и где именно в киеве ты обетаешь?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Брал сие чудо http://auto.ria.ua/auto_honda_sh_11608318.html
Честно говоря не все так печально как казалось 01_smile Сегодня пошел на стоянку и снял весь пластик, горшок, седло и акум. Аккум отнес в гаражи, мне дядька поставил его на зарядку. Вернулся к мотоциклетке и снял крышку клапанов. Затем с матом снял крышку вариатора. Установил засечку 1 2 > как по мануалу. Клапана были зажаты в притык, причем по следам снимали ЦПГ не оч. аккуратно. ППЦ что они там искали  13_evil
Открутил выпускной на глаз 2-3мм и впускной на глаз 1 мм. Вернулся к дядьке за аккумом - он меня чуть не прихлопнул   06_question Сказал что аккум выстрелил и там в одном резервуаре нет жидкости. Дядька попался весьма добродушным и зали мне  дистилированной воды под уровень.
Вернулся, все собрал и тут момент истины....
...  48_download УРА - ЗАВЕЛСЯ и держит холостой!!! И не дымит синим (немного белым) Правда клапана постукивают 02_sad
Сейчас снял все фильры аж до инжектора, притащил домой и покупался вместе с ними   42_friends
Просто слов не хватает... Как можно было довести мотоциклетку до такого состояния  13_evil

Ну ничего, я уже закатал рукава и завтра поеду за щупами, очистителем инжекторов и маслом. Не хочу абы как делать. Для себя же все таки  18_good
Скажите друзья какой должен быть зазор на 125i на впускном (тот что сверху) и на выпускном (тот что снизу) клапанах?
Это мой первый опыт с 4т водянками так что поправите меня если что не то сгородил.
Змінено: 24.07.2013 р., prescottua
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для prescottua  
answerview
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
воздухофильтр ТОЛЬКО НОВЫЙ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ! ! !
и забудь про очиститель инжектора!!!
ты уже и так попал минимум на 250уе (поршневая, клапан, прокладки)
белый дым - это плохо, но лучше чем синий 03_biggrin
позвони Сереге, (Кот_75) он тебе во всем поможет и подскажет что да как. 067-225-26-04.
а то потом поздно будит!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо за такой подробный ответ 01_smile Так и сделаю. Завтра поеду за щупами маслом и новым аккумулятором. Только что вернулся со стоянки, поставил все воздушные элементы назад и заметил лужицу под аккумулятором. В корпусе трещина и он течет 02_sad Скажите любой 12ти вольтовый подойдет, или нужен специальный аккум?
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Посмотрел все объявления на сайте и наткнулся на клона http://auto.ria.ua/auto_honda_sh_11374923.html
Связался с бывшим владельцем, он мне поведал что продал его вот этому http://auto.ria.ua/auto_honda_sh_11608318.html
Круто я купил 01_smile
Ну есть и хорошие новости, парень сказал что мотоциклетка стояла на даче очень долго и он ее продал только недавно.
Еще он сказал что в него не лазил, мол там и так все было хорошо и катался он очень редко по полям и огородам  57_sunbespectacled . Его он получил в свою очередь еще от одного человека, утверждает что забрал его за долги.

Судя по пробегу на приборках эти двое покатались совсем мало и успели его ушатать 02_sad
Совет на собственной шишке - не берите по фото и видео, всегда смотрите мото в ЖИВУЮ и не верьте басням авторов обьявлений
Змінено: 24.07.2013 р., prescottua
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для prescottua  
answerview

Совет на собственной шишке - не берите по фото и видео, всегда смотрите мото в ЖИВУЮ и не верьте басням авторов обьявлений

03_biggrin  08_lol  59_rofl
это и так ясно)
у тебя хоть пластик пластмассовый, а ребята тут покупали с пластиком из газеты!)) 59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин