MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 19:35
44
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335271
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Сегодня вместо китайского поставил Koso, выслал кот... Небо и земля. Никакой вибрации, старт и правда рогаточный))) Плавно и мягко. Доволен, советую всем. Кто-то про сцепление недавно интересовался)))
А поменял, так как думал что китайское умерло, на самом деле просто раскрутилось...
В поиске SH....
Змінено: 29.06.2013 р., Ananas1992
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Ніхто не продає SH 150? , Чернівці
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Ananas1992  
answerview
Сегодня вместо китайского поставил Koso, выслал кот... Небо и земля. Никакой вибрации, старт и правда рогаточный))) Плавно и мягко. Доволен, советую всем. Кто-то про сцепление недавно интересовался)))
А поменял, так как думал что китайское умерло, на самом деле просто раскрутилось...
Ну а я тебе что говорил? KOSO самый оптимальный вариант по цене-качеству. Только колодки оригинал стоят более 60 евро, плата в сборе 118!!! И ради чего такие жертвы? И ресурс у KOSO поболее, лично проверял. А работает очень красиво, намного интереснее стока, согласись.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для deiomon  
answerview
Ніхто не продає SH 150? , Чернівці
Неужели всё так плохо, что даже в Черновцах нет САшек? Мой кореш сейчас продаёт SH-125i 2007 года в идеале, стекло и кофр, о цене в личку.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Не думал что когда-то так скажу... Но родное сцепление хуже... Старт мягкий, вибрации ноль... Но рогатка реальная)))
В поиске SH....
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
в Черновцах голяк с Сашками.на таможне в Чопе опять "братва"-стоят консультанты-надсмотрщики.все легальные налоговики от Яныка.в чью кассу идут деньги за проезд таможни никто не знает- даже сам Янык.деребанят между собой наверно.если найдут при разгрузке буса колесо от скутэра или мотоцыкла-перевернут весь бус и ещё парочку рядом стоящих тоже.вся техника едет разобраная на болтики-если она без доков.а перед этим ещё  нужно проехать Италию,словению,венгрию если повезёт!!!!.по дороге остановят полицаи и всё....они неберут 100гр.как у нас.есть народ безбашенный.они рискуют.и знают за что.три ходки повезло-на четвёртую попал за все 5.но всёравно едут и будут ехать пока есть такая служба ТАМОЖНЯ.вечно голодная.......поменьше лирики и побольше работы!!!
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Камрады, вот возьму скут 150сс, что далее делать с ним ? Может кто в ЛС расскажет ?
Ключевое, что бы не был в интерполе ?
Расскажите моменты и нюансы пожалуйста, если в теме не стоит, намекните к кому в ЛС постучать, спасибо !
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Доброго дня друзья: Прочитал пару тройку сотен страниц сего форума в поисках ответов на вопросы стоящими перед каждым владельцем Сашки - спасибо Вам всем огромное за кладезь инфы по технике/ремонту. Вот решил зарегится и попринимать посильное участие и самому отримати допомогу  04_blush  Может кто из здешних старожилов поможет определится/посоветует как поступать с моей Сашей 2003 г. Купил себе в 2007 150ку карбюраторную в хорошем состоянии, откатал тройку сезонов. Потом уезжал по заграницам на приработки ну и пришлось поставить ея в гараж к другу на прикол. 19000+ км на спидометре - сам наездил 4 тысячи. Простояла почти 4 года. Особых проблем с ней не помню, кроме того что товаришь который менял ей масло в Крыму посадил крышку слива масла на холдоную сварку так как имела трещинку из которой капало масло, а поблизости прикупить другой не было возм. Сейчас вот вернулся домой на/в Украину и стоит вопрос что с ней ласковой делать. Живу в Киеве - вокруг наблюдаю не слишком много скутеров по сравнению с концом нулевых. Практически все с номерами. Стойю перед дилемой: попытаться получить доки как на китайца или же продать ея как есть (сейчас не на ходу) и к следующему сезону подкопить деньжат на что нибудь подобное. Знаю что кроме Саши мне мало что подойдет - сам 115 кг/182 см - надо что нибудь с со 150 кубами минимум да и просто запала мне она в душу - другие макси не цепляют. Очень не хочу рисковать еаздить без доков - хватило опыта 2009 года когда менты на трассе Ялта-Симф остановили на машине  - едва не отобрали: еле еле $100 (очень нужной на тот момент) отделался - ну его в баню повторять такой цирк. 23_ireful3  Но опять же как сейчас ездится без доков в Киеве не ведаю - может уже не так лютуют. Отсюда и вопросы: слыхал что можно сделать доки перкинув движок, трансмиссию, охлаждение и т.п на китайскую раму с доками. Кто нибудь делал так? Каков результат, скоко стоило перкинуть (сам хоть и дружу с руками но такой кус работы сам не потяну) Какие конкретно китайские модели могут подойти (почитал упоминания здесь про шторм, вайпер и Фад) Сколько могут стоять такие рамы с доками и реально ли их найти сейчас в сезон или лучше поискать в меж сезонье? Какие подводные камни можно встретить при перестановке, как техн. плана так и например могут ли быть проблемы от того что номера рамы и двигла разные и тп. Буду крайне благодарен всем откликнувшимся. Если что не так и идет вразрез с правилами форума, то заране звиняйте - можно написать в личку если не затруднит. С ув.
Змінено: 30.06.2013 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Доброго дня друзья: Прочитал пару тройку сотен страниц сего форума в поисках ответов на вопросы стоящими перед каждым владельцем Сашки - спасибо Вам всем огромное за кладезь инфы по технике/ремонту. Вот решил зарегится и попринимать посильное участие и самому отримати допомогу  04_blush  Может кто из здешних старожилов поможет определится/посоветует как поступать с моей Сашей 2003 г. Купил себе в 2007 150ку карбюраторную в хорошем состоянии, откатал тройку сезонов. Потом уезжал по заграницам на приработки ну и пришлось поставить ея в гараж к другу на прикол. 19000+ км на спидометре - сам наездил 4 тысячи. Простояла почти 4 года. Особых проблем с ней не помню, кроме того что товаришь который менял ей масло в Крыму посадил крышку слива масла на холдоную сварку так как имела трещинку из которой капало масло, а поблизости прикупить другой не было возм. Сейчас вот вернулся домой на/в Украину и стоит вопрос что с ней ласковой делать. Живу в Киеве - вокруг наблюдаю не слишком много скутеров по сравнению с концом нулевых. Практически все с номерами. Стойю перед дилемой: попытаться получить доки как на китайца или же продать ея как есть (сейчас не на ходу) и к следующему сезону подкопить деньжат на что нибудь подобное. Знаю что кроме Саши мне мало что подойдет - сам 115 кг/182 см - надо что нибудь с со 150 кубами минимум да и просто запала мне она в душу - другие макси не цепляют. Очень не хочу рисковать еаздить без доков - хватило опыта 2009 года когда менты на трассе Ялта-Симф остановили на машине  - едва не отобрали: еле еле $100 (очень нужной на тот момент) отделался - ну его в баню повторять такой цирк. 23_ireful3  Но опять же как сейчас ездится без доков в Киеве не ведаю - может уже не так лютуют. Отсюда и вопросы: слыхал что можно сделать доки перкинув движок, трансмиссию, охлаждение и т.п на китайскую раму с доками. Кто нибудь делал так? Каков результат, скоко стоило перкинуть (сам хоть и дружу с руками но такой кус работы сам не потяну) Какие конкретно китайские модели могут подойти (почитал упоминания здесь про шторм, вайпер и Фад) Сколько могут стоять такие рамы с доками и реально ли их найти сейчас в сезон или лучше поискать в меж сезонье? Какие подводные камни можно встретить при перестановке, как техн. плана так и например могут ли быть проблемы от того что номера рамы и двигла разные и тп. Буду крайне благодарен всем откликнувшимся. Если что не так и идет вразрез с правилами форума, то заране звиняйте - можно написать в личку если не затруднит. С ув.

лень читать 08_lol
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
... слыхал что можно сделать доки перкинув движок, трансмиссию, охлаждение и т.п на китайскую раму с доками. Кто нибудь делал так? Каков результат, скоко стоило перкинуть (сам хоть и дружу с руками но такой кус работы сам не потяну) Какие конкретно китайские модели могут подойти (почитал упоминания здесь про шторм, вайпер и Фад)...

Можно сашкин мотор перекинуть и на запорожца. Но это будет всё что угодно, но только не сашка.
Овчинка выделки не стоит.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для aser  
answerview
Не будете ли Вы так добры немного разшифтовать що у випадку перестановки двигла Хонды SH на раму китайца  означает "Овчинка выделки не стоит" Я на/в Украине не был достаточно долго и сильно отстал от скутерской движухи - поэтому был бы ЧРЕЗВЫЧАЙНО МЕГА признателен за любые наблюдения и советы со сотороны ув. форумчан по этому вопросу. Например вот тут: www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2137795 человек проделал именно это, и вроде желающих купить "одну из немногих легальных SH" у него вроде были. Судя по внешнему виду на фотках  я бы также вряд ли отличил его от настояшей сашки встреть на улице. Хотелось бы расспросить его как он это проделал, но вот к сожалению вряд ли он появится снова а том подотделе kharkovforum. Хотелось бы например узнать какого именно китайца он использовал,  с какими проблемами столкнулся, достаточно ли прочна рама и т.д. Кстати кто нибудь знает почему народ кличет тот гибрид зимом? А сказать что "...не стоит" очень легко, а вот распаковать бы это "не стоит"- был бы Вам черезвычайно благодарен. С ув.
Змінено: 30.06.2013 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
это будет китай с сашковым двиглом но никак не сш_вот что он имел ввиду
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Здесь у нас в форуме есть наш общий друг с ником roma 1717, он делал из китайца САшку. Обратись к нему напрямую, лучше него тебе вряд-ли кто расскажет. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Из всего китая, который можно найти, единственная фирма, которая делает технику на нормальном уровне - это QJ. Всё остальное - голимый пластилин.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
Из всего китая, который можно найти, единственная фирма, которая делает технику на нормальном уровне - это QJ. Всё остальное - голимый пластилин.


В Барсе заставляли взять SYM 150 у них их было около 50 штук, пробеги малые, заточены сугубо под аренду, компания которая дает в аренду серьезная, сделала выбор в пользу SYM - с чего бы то ? Но у них со мной ничего не вышло, взял Lead 110cc с пробегом 25.000 и был счастлив безумно! 200 км за 2 дня идеально все.

Также в Барсе сознательно многие катают на кубатурных КИМКО!

А вот такой СИМ предлогали

http://www.sym.com.tw/eng/showroom/index.php?mode=brand&tid=1&bid=55#spe

PS Ого ! Сим в Украине 125 сс Симфония 18.000 ГРН стоит, 1$ это 8 грн !



UPD Да ну
Змінено: 01.07.2013 р., Japanese
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Japanese  
answerview
... вон в соседней теме на таком же СИМе двигло попалам раскололось, и диск коленый лопнул.

Это не показатель. У людей и Бурги-650 ломаются.
Просто если выбирать донора для установки силового агрегата от сашки, то нужно обратить внимание на качество металла рамы. Одна и та же по диаметру труба немца, японца или даже корейца будет крепче и надёжнее голимого китая. Именно по этой причине я выделил концерн QJ - его продукция в этом плане не уступает "нормальным" производителям. Но она и не самая дешёвая. Подешевле, чем япония, но не три рубля за километр 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Kotygoroshek
Я бы предложил такой вариант: поискать один из клонов Сашки - а именно Keeway Outlook, которые продавались в Украине. Переделок будет минимум, скорее всего.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Доброго времени суток: Спасибо за ответы: кое-что уже вырисовывается.  03_biggrin Как понял из ответов ув. aser найлучший вариант для рамы с доками это модель от фирмы QJ. Тепрь осталось выяснит конкретную модель и также подойдет ли она на карбюраторную SH 2003 года - насколько я помню рестайлинг был произведен в 2005 и что измененно в плане размещения узлов пока не знаю. Было бы также здорово узнать вариант донора для варианта Б, (Keeway Outlook?) если продукция фирмы QJ не подойдет или не смогу такую раму с доками найти/купить за приемлемую цену. Кстати  кто нибудь подскажет какой диапазон цен за такую раму с доками считать разумным и конечно где искать продавцов кроме как тут и на auto.ria.ua? Может ув Кот_75 как признаный экперт по ремонту сашек подскажет сколько приблизительно может стоить работа по переносу двигателя/сбруи с моей саши на китайца? Скольа например Вы сами ув. Кот запросили бы за такой перенос? Пока на этом можно остановиться дабы не бежать слишком быстро. Еще раз благодарю отозвавшихся - сижу с ручкой и бумагой и выписываю по пунктам все крупицы информации - модели, суммы, возможные адресса [пароли явки]  11_blum , стоимости, возм проблемы (слабый метал?) и др. подобные пункты. Подчеркиваю что буду ЧРЕЗВЫЧАЙНО благодарен за любую инфу, соображения, [инсинуации01_smile] и советы. Если кто будет в Киеве, с меня пиво при встрече.  20_drinks С ув.
Змінено: 01.07.2013 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
П.С. Судьба носила последние годы в штатах - так там скутеры Кимко (Тайвань) ценятся очень даже высоко в отличии от обычных китайцев. Цены на новые и слегка б/у Кимко почти такие же как на Хонды, Яамахи и Сузуки. Когда раздумывал над воможностю пересылки скутера по частям из штатов в.на Украину то беседовал с официальными дилерами/ремонтникам хонды и ямахи - так они мне сказали что Кимко уже много десятилетий является OEM поставщиком многих важных комплектующих для их вполне кошерных моделей продающихся за очень хорошие деньги опятьже по сравнению с обычным Китаем. И еще общее субьективное наблюдение - в США цены на все новые и б/у скутеры процентов на 15%-25% выше чем на/в Украине.
Змінено: 01.07.2013 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Доброго всем времени суток!
Помогите найти пластику лица на SH50t 1997г.
разбил передок об джипп... 02_sad
Змінено: 01.07.2013 р., kevin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин