MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 18:39
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3374475
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для telik  
answerview
может это блок ABS
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
кому интересно, вот фото http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/message-937536/#937536
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
Здесь есть принципиальная разница: на "копейке" и большинстве автомобильных моторов поршни монтируются через верх блока цилиндров с помощью хомута-обжимки, там нет заходной фаски для колец. А при наличии фаски что толку от обжимки, кольцо её покидает и вновь "раскрывается" и никак не хочет заходить в цилиндр. Я сначала вставляю поршень с кольцами в цилиндр, предварительно вставив стопор со сторны цепи и палец в противоположную бобышку. Кольца при этом аккуратно подправляю тонкой отвёрткой. Затем всё вместе одеваю на шпильки. Потом совмещаю голову шатуна с пальцем и загоняю его на место усилием пальца руки, удары недопустимы! Монтирую правый стопор замком вверх( левый так-же), и взявшись большими пальцами обеих рук за верх цилиндра, а указательными за бобышки поршня, покачивая и несильно сжимая пальцы загоняю поршень в цилиндр. В этом случае только самый нижний диск малосъёмного кольца остаётся вне цилиндра, и победить его не составляет особого труда. Много перепробовал способов монтажа ЦПГ, этот самый лучший и быстрый, ни одного кольца ещё не угробил! При монтаже поршень, палец,  кольца и гильзу обильно смазываю маслом, но нельзя, чтобы масло попало на плоскости разъёма и прокладки, там всё должно быть обезжирено. Вроде всё рассказал, военную тайну выдал. И про натяжитель надо помнить, при установке взвести.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Все поршень с кольцами зашел, без каких либо стуков и наждачок, просто походу где-то песчинка попала. И кольцо не хотело полностью сжиматся 01_smile
Плохо, очень плохо, что ты допускаешь даже мысль о попадании ПЕСЧИНКИ в ЦПГ!!! Как можно так собирать??? При сборке мотора всё должно быть стерильно, как в операционной, какой песок? Вот так и будет ездить твой мотор, если уже при сборке ты его песочком сдобрил, и ещё говняный "Метеор" засунул. Я в шоке!!! 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для telik  
answerview
здарово други!) В начале того сезона продал свою бездокувую сш 300 и стало мне грустно 02_sad
Взял 100 лид) но сами понимаете весело но не то! нет мощи нет комфорта для двоих, и вот нашёл
на авто ру сшаку 300 с доками! 2007 год 140руб из италии состояние внешне вообще идеал! внутрь ещё не заглядывал но всё работает ка часы!!) Резина новая Бриджик родной кофр огромное стекло с накладками на ручки тож родное , сделана аварийка и выключение света ещё сказали сигналка стоит только пультик потерян. Стекло сразу снял ! бьёшься об него башкой постоянно и на разгон с манёвренностью оно тоже заметно влияет!!С ним по деревне только хорошо слепней отбивать с жуками))) Единственное что заметил если достаточно резко нажать на передний тормоз происходит не звонкий такой стук в районе тормозной машинки где то под пластиком , ещё не разбирал может кто встречался?? и Ещё подскажите пожалуйста какое масло в трансмиссию лить и как? старое сливать??
Стук могут давать слегка отпущеные подшипники рулевой колонки. А масло в редукторе SH-300 заменить не так просто, там ТРИ пробки: сливная, проверочная и заливная, и если перепутать их местами, можно попасть на мотор!  Заливная в районе нижнего крепления левого аморта, там ещё пластиковый кожух датчика скорости серого цвета, к ней крайне неудобно добираться, проверочная прямо под ней в нише картера, они все под ключ на 12 и под ними есть алюминиевые шайбы. Сливная находится в самом низу мотора на одной вертикали с валом, на который одевается колесо. Проверочная самая длинная, около 30 мм, её вкручивать ТОЛЬКО на своё место! Порядок работы такой: первой выкручиваем заливную, затем сливную и сливаем то, что раньше было маслом. Эти две пробки одинаковы, их можно менять местами. Слив бяку, наживляем сливную и заливаем 150-200 мл соляры или керосина. Наживляем заливную и заводим скут на подножке и даём 60 км/ч по спидометру с целью промыть редуктор от продуктов износа. Одной минуты достаточно, глушим скут, откручиваем заливную, затем сливную и освобождаем редуктор от жижи. Затем затягиваем сливную и откручиваем проверочную. В заливную льём масло ARAL 85w90 в количестве примерно250 мл, пока не пойдет из проверочной. Закручиваем ДЛИННУЮ проверочную на место и только потом закрываем заливную. Всё, замена масла состоялась, теперь пиво! 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=SSYuONo5cwo&feature=youtu.be
Нужна помощь парни, что делать?
У меня твой ролик не открывается.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для loki3185  
answerview
может это блок ABS
Модулятор  ABS стучать не может, он может тихонько жужжать, на ходу не услышишь. И вряд-ли 300-ка 07 года будет с ABS. А по вибрации тормозного рычага при блокировке колеса можно безошибочно определить, что это всё-таки ABS.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
...У меня твой ролик не открывается.

Всё открывается.
Сосёт воздух через входной коллектор. На видео видны пары бензина в момент прибавления оборотов.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
да я вовсе и не утверждал, и 300-ки у меня нет, просто предположение(спасибо за ответ,очень познавательно для общего развития)
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для aser  
answerview
...У меня твой ролик не открывается.

Всё открывается.
Сосёт воздух через входной коллектор. На видео видны пары бензина в момент прибавления оборотов.
Видео так и не открылось, но у меня вопрос: а что мотор должен сосать через впускной(!) коллектор??? Моё мнение---не держит впускной клапан, если видны пары топлива.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
http://vk.com/video54963307_165427765
Вот еще в контакте видео может откроется.
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... а что мотор должен сосать через впускной(!) коллектор??? Моё мнение---не держит впускной клапан, если видны пары топлива.

Мотор должен сосать топливную смесь из карбюратора. А не воздух дополнительно к смеси. В итоге имеем обеднённую смесь и, как результат, повышенные холостые обороты.
А на счёт зажатого впускного клапана я согласен.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
МЕНЯ РАЗОРВАЛО ! ! ! 03_biggrin  08_lol  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
МЕНЯ РАЗОРВАЛО ! ! ! 03_biggrin  08_lol  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl

точно  59_rofl
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
МЕНЯ РАЗОРВАЛО ! ! ! 03_biggrin  08_lol  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl

08_lol  08_lol  08_lol  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
ГЫГЫ, как бывший владелец VIPER STORM  04_blush02_sad:не в обиду нынешним владельцам 11_blum ) ощутил всю прелесть пользования китайпрома,ПОДТВЕРЖДАЮ 28_bad  28_bad  28_bad
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Сколько стоит термостат б/у или еще лучше только корпус на него, и кто может продать ??? В личку пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для AMG  
answerview
а что случилось? аргон не поможет?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Сколько стоит термостат б/у или еще лучше только корпус на него, и кто может продать ??? В личку пожалуйста.

как ты умудрился корпус термостата ушатать?)
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Сколько стоит термостат б/у или еще лучше только корпус на него, и кто может продать ??? В личку пожалуйста.

Да что ты с ним там делаешь????
МАЗОХИСТ, БЛЕАТЬ ? ??  ?или как???
я день и ночь дрифтил, по 5 - 7 человек катался, на заднем, на полупереднем, все что хочешь делал, по лесу, 6 резин спалил,5 сцеплений, если не более, и еще много чего, так я вешу 88кг, и пробег у меня был по 12 000 в сезон, не считая того, что месяц не мог резину достать, просто негде было купить(((
и просто мопед на ножке висел 12_cray
и ждал по месяцу, а ты как не соберешь - так снова проблемы....(
ЧТО ТЫ С НИМ ДЕЛАЕШЬ ? ? ??
у тебя алмазное топливо?
или девушки нет?????
ну реально!?
по чему??? 06_question
точно SH-150i у тебя?????? 06_question  06_question  06_question  06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин