MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 23:11
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372618
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Все пацаны капец моей крошке, дым лупит капец, запах горелового, и на старт тупая. Вообщем все подозрения только на кольца, надо менять ЦПГ, а денег нихрена нету, а я его продавал, я вшоке, дакая депрессия, что капец 27_dash  27_dash  Хочется повесится, а я его так любил, наверное прийдется собирать деньги, отменить продажу и делать с него куколку, так-как пробег 33.000 и это же она доживает свое, проехал я на ней 5.000, купил было 28.000, купил за 7.000грн. Даже незнаю что еще сказать......Менять ЦПГ+прокладки+ремень(тупая на старт). 27_dash  27_dash  10_ireful2
Подливай масло и езди, копи деньги на новую ЦПГ. Только проверяй уровень масла каждый день, последствия масляного голодания на САшке катастрофические, минус 4500-5000 грн из кармана! Тупая на старт скорее всего из-за стёртого сцепления, при стёртом ремне старт наоборот резвее.
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
... на своей САшке на спор со своим инструментом сниму заднее колесо за полторы минуты, на Бурге так не получится, как не старайся.

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Интересно, а человечество в состоянии придумать хоть что-то получше твоей сашки?
Наверно нет... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Жалко человечество 12_cray  12_cray

ну судя по тому что хонда сш 150 самая популярная и самая лучшая в своём классе,на 25.05.2013 нечего лучше не придумали а создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...
Тяжелый, очень тяжёлый клинический случай, современная медицина бессильна! Почему почти все хондоводы в большинстве своём адекватны,  а китайцеводы НЕТ???
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview

... создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...

Создатели моего Аутлендера пошли дальше изобретателей твоей сашки, которые тормознулись лет десять назад. Почему у тебя барабанный тормоз? Будешь доказывать, что тебе и этого достаточно? Почему один радиатор? Это лучше, чем два? Почему одна фара? Это лучше, чем две? Почему нормальная резина на заднее колесо не лезет? Почему запы и расходники такие дорогие? Почему сашка едет медленнее Аутлендера? Ну и последнее почему: почему 99% сашек без документов? Почему постоянно повторяются одни и те же вопросы: как сделать документы?
Скажу по секрету: ни своего мотора, ни карбюратора за два сезона я ещё не видел - ни разу никуда не лазил. Почему?
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Я своими руками сделал на колене глуша соединитель, который существенно облегчает и ускоряет снятие-установку колеса. И не х... умничать!

А мне и изобретать ничего не надо. Всё уже придумано: коллектор (деталь 3) остаётся на месте, достаточно отвернуть две гайки (деталь 4), которые легкодоступные без съёма пластика, и всё.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для aser  
answerview

... создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...

Создатели моего Аутлендера пошли дальше изобретателей твоей сашки, которые тормознулись лет десять назад. Почему у тебя барабанный тормоз? Будешь доказывать, что тебе и этого достаточно? Почему один радиатор? Это лучше, чем два? Почему одна фара? Это лучше, чем две? Почему нормальная резина на заднее колесо не лезет? Почему запы и расходники такие дорогие? Почему сашка едет медленнее Аутлендера? Ну и последнее почему: почему 99% сашек без документов? Почему постоянно повторяются одни и те же вопросы: как сделать документы?
Скажу по секрету: ни своего мотора, ни карбюратора за два сезона я ещё не видел - ни разу никуда не лазил. Почему?

1е- по тому что тебе 57лет, 2е потому что он новый, и 3е относится к первому твой аут уверен 2 сезона не отездит в таких режимах как наши сшки,у некоторых тут задние покрышки после 3тис. становятся как гО ндоны
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview

...1е- по тому что тебе 57лет...

И 52 из них я на двухколёсной технике. Ну и что? Возраст-то здесь при чём? Не понял.
Ну да ладно. Проехали.
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для aser  
answerview

... создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...

Создатели моего Аутлендера пошли дальше изобретателей твоей сашки, которые тормознулись лет десять назад. Почему у тебя барабанный тормоз? Будешь доказывать, что тебе и этого достаточно? Почему один радиатор? Это лучше, чем два? Почему одна фара? Это лучше, чем две? Почему нормальная резина на заднее колесо не лезет? Почему запы и расходники такие дорогие? Почему сашка едет медленнее Аутлендера? Ну и последнее почему: почему 99% сашек без документов? Почему постоянно повторяются одни и те же вопросы: как сделать документы?
Скажу по секрету: ни своего мотора, ни карбюратора за два сезона я ещё не видел - ни разу никуда не лазил. Почему?


на сашке диск єто раз с 2009,кто сказал что две фары которые не вертятся лучше это - 2,я лично гонялся с аутом на сш150 так он меня по городу не догонял вообще (притом что у меня барабан сзади был)по прямой у него шансов небыло когда у меня было 110-115км на спидаке он меня не догонял,в аута пробег был 2800км у меня 21000км,мой один радиатор справлялся даже на сш300 что же говорить про сш150)))И на Шкоде у меня один радиатор пойду второй лепить...Нормальная резина это какая????мне с головой родной хватало...При том что сш лучше рулиться за аут и на родной данлоп или irc или метзелер...А без доков 99%  потому что новая сш нам не покарману(та и ещё правительство палки в колёса пихает) ,а как мы все знаем цена отвечает качеству...Соглашусь только с одним с тем что запы дорогие...А почему ты не видел мотор и т.д. за лва сезона...а мы видили я тебе поясню стиль езды как ты видиш здес все без док ...какой вывод... и стиль езды...по сколько лет большинству???лично я на сш150 проехал 29000км я раз поменял ремень ,трос спидометра и колодки,1раз рег.клапана ,какой там инжектор или мотор Я видел только на картинках,на сш300 за 14000км менял зад колодки и резину и ставил ксенон всё больше ничего не делал .А вообще что тебе доказывать посмотри на продажи сашек в эвропе эти "морально устаревшие скутера " уже не первый год держат первые места или там идиоты???При их то доходе и выборе???нафиг эвропу  у нас бездоковых сашек больше чем супер аутов(не не не слышал)   ^
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview

... создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...

Создатели моего Аутлендера пошли дальше изобретателей твоей сашки, которые тормознулись лет десять назад. Почему у тебя барабанный тормоз? Будешь доказывать, что тебе и этого достаточно? Почему один радиатор? Это лучше, чем два? Почему одна фара? Это лучше, чем две? Почему нормальная резина на заднее колесо не лезет? Почему запы и расходники такие дорогие? Почему сашка едет медленнее Аутлендера? Ну и последнее почему: почему 99% сашек без документов? Почему постоянно повторяются одни и те же вопросы: как сделать документы?
Скажу по секрету: ни своего мотора, ни карбюратора за два сезона я ещё не видел - ни разу никуда не лазил. Почему?


на сашке диск єто раз с 2009,кто сказал что две фары которые не вертятся лучше это - 2,я лично гонялся с аутом на сш150 так он меня по городу не догонял вообще (притом что у меня барабан сзади был)по прямой у него шансов небыло когда у меня было 110-115км на спидаке он меня не догонял,в аута пробег был 2800км у меня 21000км,мой один радиатор справлялся даже на сш300 что же говорить про сш150)))И на Шкоде у меня один радиатор пойду второй лепить...Нормальная резина это какая????мне с головой родной хватало...При том что сш лучше рулиться за аут и на родной данлоп или irc или метзелер...А без доков 99%  потому что новая сш нам не покарману(та и ещё правительство палки в колёса пихает) ,а как мы все знаем цена отвечает качеству...Соглашусь только с одним с тем что запы дорогие...А почему ты не видел мотор и т.д. за лва сезона...а мы видили я тебе поясню стиль езды как ты видиш здес все без док ...какой вывод... и стиль езды...по сколько лет большинству???лично я на сш150 проехал 29000км я раз поменял ремень ,трос спидометра и колодки,1раз рег.клапана ,какой там инжектор или мотор Я видел только на картинках,на сш300 за 14000км менял зад колодки и резину и ставил ксенон всё больше ничего не делал .А вообще что тебе доказывать посмотри на продажи сашек в эвропе эти "морально устаревшие скутера " уже не первый год держат первые места или там идиоты???При их то доходе и выборе???нафиг эвропу  у нас бездоковых сашек больше чем супер аутов(не не не слышал)   ^



soory за ошибки пишу с телефона)))
Лично я против аута ничего не имею...может я и поверил тебе если бы не ездил на ауте...это как в своё время все спорили что лучше Априлия спортсити200 или сш150...тут все согласились что сш лучше,а ауту даже до спортсити далеко.....куда уже к сш братсЯ...может найду таблицу голосование за лучший скутер в италии  за 2012 там сш150 до 200с первая(с огромным отривом),а спортсити даже в десятку не войшла....
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Я несколько раз снимал крышку вариатора, следов масла на крышке и других неподвижных частях не обнаруживал, это также подтверждается тем что внутри скапливается резиновая пыль от ремня и пыль от сцепления(?) и вся она сухая, сдувается легко. Например внутреннюю поверхность воздушного фильтра я протер масляной тряпкой и после некоторого пробега пыль налипла и не сдувалась. Хотя определенный жор масла присутствует, может грамм 50-100 за 4000 от замены до замены доливаю, думаю оно просто угорает т.к. масло я лью 5в-40 обычное автомобильное mobil.

так зніми задній варіатор і подивись в якому стані барабан і колодки

ну я думаю он бы услышал жесткий скрип и свист, да и у меня когда накладки в хлам стирались, то алюминий вроде на много лучше с железом цепляется)) 03_biggrin   04_blush  30_crazy
))


Вобщем докладываю - поменял плату сцепления. Толщина накладок на родных гдето 1-2 мм была. После этого поехал тестить в канаву с песком. Сначала было круто, сцепление хватает практически сразу как ручку поворачиваешь, а потом оно прогрелось, включился вентилятор и понеслась - воняет, тяга упала. Хотя в целом мне кажется все же получше чем было.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview

... создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...

Создатели моего Аутлендера пошли дальше изобретателей твоей сашки, которые тормознулись лет десять назад. Почему у тебя барабанный тормоз? Будешь доказывать, что тебе и этого достаточно? Почему один радиатор? Это лучше, чем два? Почему одна фара? Это лучше, чем две? Почему нормальная резина на заднее колесо не лезет? Почему запы и расходники такие дорогие? Почему сашка едет медленнее Аутлендера? Ну и последнее почему: почему 99% сашек без документов? Почему постоянно повторяются одни и те же вопросы: как сделать документы?
Скажу по секрету: ни своего мотора, ни карбюратора за два сезона я ещё не видел - ни разу никуда не лазил. Почему?


на сашке диск єто раз с 2009,кто сказал что две фары которые не вертятся лучше это - 2,я лично гонялся с аутом на сш150 так он меня по городу не догонял вообще (притом что у меня барабан сзади был)по прямой у него шансов небыло когда у меня было 110-115км на спидаке он меня не догонял,в аута пробег был 2800км у меня 21000км,мой один радиатор справлялся даже на сш300 что же говорить про сш150)))И на Шкоде у меня один радиатор пойду второй лепить...Нормальная резина это какая????мне с головой родной хватало...При том что сш лучше рулиться за аут и на родной данлоп или irc или метзелер...А без доков 99%  потому что новая сш нам не покарману(та и ещё правительство палки в колёса пихает) ,а как мы все знаем цена отвечает качеству...Соглашусь только с одним с тем что запы дорогие...А почему ты не видел мотор и т.д. за лва сезона...а мы видили я тебе поясню стиль езды как ты видиш здес все без док ...какой вывод... и стиль езды...по сколько лет большинству???лично я на сш150 проехал 29000км я раз поменял ремень ,трос спидометра и колодки,1раз рег.клапана ,какой там инжектор или мотор Я видел только на картинках,на сш300 за 14000км менял зад колодки и резину и ставил ксенон всё больше ничего не делал .А вообще что тебе доказывать посмотри на продажи сашек в эвропе эти "морально устаревшие скутера " уже не первый год держат первые места или там идиоты???При их то доходе и выборе???нафиг эвропу  у нас бездоковых сашек больше чем супер аутов(не не не слышал)   ^
+10000000%. Я же говорю---клиника!!! Китайцеводы---маньяки.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
Я своими руками сделал на колене глуша соединитель, который существенно облегчает и ускоряет снятие-установку колеса. И не х... умничать!

А мне и изобретать ничего не надо. Всё уже придумано: коллектор (деталь 3) остаётся на месте, достаточно отвернуть две гайки (деталь 4), которые легкодоступные без съёма пластика, и всё.
Так мы о каком скутере общаемся? На картинке глушитель "Бургмана", а ты нам всем здесь свой "Аут" расхваливаешь.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Попробуй поставить тюнинговое сцепление, чтобы поднять обороты троганья с места. У меня стоит "KOSO", работает отлично. В наличии есть, 270 грн.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview

... создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...

Создатели моего Аутлендера пошли дальше изобретателей твоей сашки, которые тормознулись лет десять назад. Почему у тебя барабанный тормоз? Будешь доказывать, что тебе и этого достаточно? Почему один радиатор? Это лучше, чем два? Почему одна фара? Это лучше, чем две? Почему нормальная резина на заднее колесо не лезет? Почему запы и расходники такие дорогие? Почему сашка едет медленнее Аутлендера? Ну и последнее почему: почему 99% сашек без документов? Почему постоянно повторяются одни и те же вопросы: как сделать документы?
Скажу по секрету: ни своего мотора, ни карбюратора за два сезона я ещё не видел - ни разу никуда не лазил. Почему?


на сашке диск єто раз с 2009,кто сказал что две фары которые не вертятся лучше это - 2,я лично гонялся с аутом на сш150 так он меня по городу не догонял вообще (притом что у меня барабан сзади был)по прямой у него шансов небыло когда у меня было 110-115км на спидаке он меня не догонял,в аута пробег был 2800км у меня 21000км,мой один радиатор справлялся даже на сш300 что же говорить про сш150)))И на Шкоде у меня один радиатор пойду второй лепить...Нормальная резина это какая????мне с головой родной хватало...При том что сш лучше рулиться за аут и на родной данлоп или irc или метзелер...А без доков 99%  потому что новая сш нам не покарману(та и ещё правительство палки в колёса пихает) ,а как мы все знаем цена отвечает качеству...Соглашусь только с одним с тем что запы дорогие...А почему ты не видел мотор и т.д. за лва сезона...а мы видили я тебе поясню стиль езды как ты видиш здес все без док ...какой вывод... и стиль езды...по сколько лет большинству???лично я на сш150 проехал 29000км я раз поменял ремень ,трос спидометра и колодки,1раз рег.клапана ,какой там инжектор или мотор Я видел только на картинках,на сш300 за 14000км менял зад колодки и резину и ставил ксенон всё больше ничего не делал .А вообще что тебе доказывать посмотри на продажи сашек в эвропе эти "морально устаревшие скутера " уже не первый год держат первые места или там идиоты???При их то доходе и выборе???нафиг эвропу  у нас бездоковых сашек больше чем супер аутов(не не не слышал)   ^



soory за ошибки пишу с телефона)))
Лично я против аута ничего не имею...может я и поверил тебе если бы не ездил на ауте...это как в своё время все спорили что лучше Априлия спортсити200 или сш150...тут все согласились что сш лучше,а ауту даже до спортсити далеко.....куда уже к сш братсЯ...может найду таблицу голосование за лучший скутер в италии  за 2012 там сш150 до 200с первая(с огромным отривом),а спортсити даже в десятку не войшла....


Да, есть такая таблица, как видно в Италии больше других мопедов любят SH она всегда в верхних строчках
http://honda-sh.at.ua/
Змінено: 26.05.2013 р., X3
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Так мы о каком скутере общаемся? На картинке глушитель "Бургмана"...

Правильно. Это ответ на пост #9615, где утверждают, что на Скае трудно снять колесо.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
последствия масляного голодания на САшке катастрофические, минус 4500-5000 грн из кармана! Тупая на старт скорее всего из-за стёртого сцепления, при стёртом ремне старт наоборот резвее.

могу подилиться опытом)))))
как это происходит))))))) 30_crazy  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
aser
Ты чо тут пропаганду устроил, выносишь моск бедным хондаводам?
У тебя уникальный Аутлендер, с которым ничего не надо делать, если это действительно так, то это уникальнейший случай, если же ты выдаешь желаемое за действительное  - то с какой целью? Чтобы купившие по твоему совету Аут, вспоминали потом тебя "добрым тихим словом"?
По Ауту - есть целый список косяков, с которыми неизбежно придется столкнуться.
На память:
Подшипник рулевой - раздалбывается у всех
Пусковой обогатитель - не работает у всех
Термостат - редко у кого работает
Глушитель - отваливаются внутренности, резать и варить
Ремень - почему-то проблемная вещь...
Подрамник двигателя - на ранних выпусках разваливался
Так, чего я ещё забыл?
Сам лично держал в руках аутовский коленвал, у которого выдавило кольцевую заглушку масляной полости - по-моему вообще редчайший случай
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Все пацаны капец моей крошке, дым лупит капец, запах горелового, и на старт тупая. Вообщем все подозрения только на кольца, надо менять ЦПГ, а денег нихрена нету, а я его продавал, я вшоке, дакая депрессия, что капец 27_dash  27_dash  Хочется повесится, а я его так любил, наверное прийдется собирать деньги, отменить продажу и делать с него куколку, так-как пробег 33.000 и это же она доживает свое, проехал я на ней 5.000, купил было 28.000, купил за 7.000грн. Даже незнаю что еще сказать......Менять ЦПГ+прокладки+ремень(тупая на старт). 27_dash  27_dash  10_ireful2
Подливай масло и езди, копи деньги на новую ЦПГ. Только проверяй уровень масла каждый день, последствия масляного голодания на САшке катастрофические, минус 4500-5000 грн из кармана! Тупая на старт скорее всего из-за стёртого сцепления, при стёртом ремне старт наоборот резвее.

Мой знакомый у него 125сс, он поездил без масла, 3000 пока выложил но она еще не ездит. И скажи какой лучше всего лить масло мне ??? Я лью всегда Motul 10W40
Змінено: 26.05.2013 р., AMG
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
бред...
без масла - максимум 200 км!!!
и сипаратор колена в сеточка под пробкой слива масла найдешь))))) 03_biggrin  04_blush
Я КУПИЛ ЗА 600 ГРН КОЛЕНО И ЗА 1300 ЦПР, КОРОЧЕ 2500 - ПРИ ТОМ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЛ САМ И ПОЛОВИНУ ЗАПЧАСТЕЙ НА ШАРУ ДОСТАЛОСЬ, типа маслонасоса, и всяких мелочей, уже не помню каких
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 27.05.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
mpixel888
27.05.2013 р.
answerview
Продам кофр і вітровікі на SH.В нормальному стані,ціна200грн.одиниці. Тел.0936908485
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
бред...
без масла - максимум 200 км!!!
и сипаратор колена в сеточка под пробкой слива масла найдешь))))) 03_biggrin  04_blush
Я КУПИЛ ЗА 600 ГРН КОЛЕНО И ЗА 1300 ЦПР, КОРОЧЕ 2500 - ПРИ ТОМ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЛ САМ И ПОЛОВИНУ ЗАПЧАСТЕЙ НА ШАРУ ДОСТАЛОСЬ, типа маслонасоса, и всяких мелочей, уже не помню каких
У него покоцало всю ЦПГ, распредвал, ему чистили головку. Кароче он нихрена незнает, поетому он только распредвал б/у за 1200 купил.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин