MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 23:54
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372648
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Подниму еще раз вопрос про сцепление а то меня уже прикумарило. 150ка 2008год. При серъезном прогреве сцепления, конкретно - езда по лесу, песок, листья, либо по длинной глухой пробке в жару, когда уже непрерывно работает вентилятор, сцепление перегревается и начинает дико буксовать пока не схватит, реально создается ощущение что на старте от 150ки осталось 50 кубов ). В горку или по песку сложно вобще начать ехать не толкнув еще ногами ))... Сцепление еще родное потому что колодки еще не стерлись. У меня есть колодки фирмы TATA http://bege moto.com/index.php?productID=811. Так вот есть ли смысл его менять или оно тоже при перегреве будет буксовать?
Змінено: 23.05.2013 р., matrox456
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Подниму еще раз вопрос про сцепление а то меня уже прикумарило. 150ка 2008год. При серъезном прогреве сцепления, конкретно - езда по лесу, песок, листья, либо по длинной глухой пробке в жару, когда уже непрерывно работает вентилятор, сцепление перегревается и начинает дико буксовать пока не схватит, реально создается ощущение что на старте от 150ки осталось 50 кубов ). В горку или по песку сложно вобще начать ехать не толкнув еще ногами ))... Сцепление еще родное потому что колодки еще не стерлись. У меня есть колодки фирмы TATA http://bege moto.com/index.php?productID=811. Так вот есть ли смысл его менять или оно тоже при перегреве будет буксовать?

я вобше такое первый раз слышу 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Все ребята не идет у меня дым с глушителя, то походу просто у меня очень мало бенза было и он был холодный, масло тоже не жрет я покатался проверил. Токо у меня чего-то температура стрелка показывает максимум на первую точку, дальше не поднимается, где этот датчик стоит температуры ?

Количество бензина и дым из выхлопной никак не связаны между собой (если только бензин не с маслом, как у двухтактников).
Если стрелка температуры почти не отклоняется, то здесь скорее всего неисправность термостата а не датчика температуры: термостат постоянно гоняет антифриз по большому кругу. Двигатель работает при температуре ниже оптимальной. А это может привести к преждевременной закоксовке колец.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
... В горку или по песку сложно вобще начать ехать не толкнув еще ногами...

Пипец какой-то. Этого не может быть ни при каких режимах движения. Если колодки целые, значит они чем-то засраны. Срочно разобрать и пройтись по колодкам и колоколу наждачкой. Заодно посмотришь, нет ли там следов от масла. Может при сборке намазали литолом от души, а его раскидало по всему торку.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
Все ребята не идет у меня дым с глушителя, то походу просто у меня очень мало бенза было и он был холодный, масло тоже не жрет я покатался проверил. Токо у меня чего-то температура стрелка показывает максимум на первую точку, дальше не поднимается, где этот датчик стоит температуры ?

Количество бензина и дым из выхлопной никак не связаны между собой (если только бензин не с маслом, как у двухтактников).
Если стрелка температуры почти не отклоняется, то здесь скорее всего неисправность термостата а не датчика температуры: термостат постоянно гоняет антифриз по большому кругу. Двигатель работает при температуре ниже оптимальной. А это может привести к преждевременной закоксовке колец.

Дело в том, что скорее всего именно датчик температуры не правельно работает, потому-что когда он нагревается вентилятор включается, все как надо.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
а ты спидометр не разбирал?
не снимал шкалу???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
а ты спидометр не разбирал?
не снимал шкалу???

Нет, а что ?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
а ты спидометр не разбирал?
не снимал шкалу???

Нет, а что ?

да мало ли, может стрелку не так поставил...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Я свою 125i изматывал как мог по лесах, песках и тд. вентилятор тоже работал, но ничего подобного не было, под горку валил как по прямой) и не буксовал.
Honda SH 125I
KTM SX 450
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
а ты спидометр не разбирал?
не снимал шкалу???

Нет, а что ?

да мало ли, может стрелку не так поставил...

Та пофиг что она не сильно поднимается, главное что вентилятор охлаждения включается вовремя.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Подниму еще раз вопрос про сцепление а то меня уже прикумарило. 150ка 2008год. При серъезном прогреве сцепления, конкретно - езда по лесу, песок, листья, либо по длинной глухой пробке в жару, когда уже непрерывно работает вентилятор, сцепление перегревается и начинает дико буксовать пока не схватит, реально создается ощущение что на старте от 150ки осталось 50 кубов ). В горку или по песку сложно вобще начать ехать не толкнув еще ногами ))... Сцепление еще родное потому что колодки еще не стерлись. У меня есть колодки фирмы TATA http://bege moto.com/index.php?productID=811. Так вот есть ли смысл его менять или оно тоже при перегреве будет буксовать?


скоріше всього(враховуючи великий пробіг як для сш-ки) у тебе підтікає сальник колінвала, і масло попадає на ремінь і варіатори
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Я несколько раз снимал крышку вариатора, следов масла на крышке и других неподвижных частях не обнаруживал, это также подтверждается тем что внутри скапливается резиновая пыль от ремня и пыль от сцепления(?) и вся она сухая, сдувается легко. Например внутреннюю поверхность воздушного фильтра я протер масляной тряпкой и после некоторого пробега пыль налипла и не сдувалась. Хотя определенный жор масла присутствует, может грамм 50-100 за 4000 от замены до замены доливаю, думаю оно просто угорает т.к. масло я лью 5в-40 обычное автомобильное mobil.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Я несколько раз снимал крышку вариатора, следов масла на крышке и других неподвижных частях не обнаруживал, это также подтверждается тем что внутри скапливается резиновая пыль от ремня и пыль от сцепления(?) и вся она сухая, сдувается легко. Например внутреннюю поверхность воздушного фильтра я протер масляной тряпкой и после некоторого пробега пыль налипла и не сдувалась. Хотя определенный жор масла присутствует, может грамм 50-100 за 4000 от замены до замены доливаю, думаю оно просто угорает т.к. масло я лью 5в-40 обычное автомобильное mobil.

так зніми задній варіатор і подивись в якому стані барабан і колодки
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Я несколько раз снимал крышку вариатора, следов масла на крышке и других неподвижных частях не обнаруживал, это также подтверждается тем что внутри скапливается резиновая пыль от ремня и пыль от сцепления(?) и вся она сухая, сдувается легко. Например внутреннюю поверхность воздушного фильтра я протер масляной тряпкой и после некоторого пробега пыль налипла и не сдувалась. Хотя определенный жор масла присутствует, может грамм 50-100 за 4000 от замены до замены доливаю, думаю оно просто угорает т.к. масло я лью 5в-40 обычное автомобильное mobil.

так зніми задній варіатор і подивись в якому стані барабан і колодки

ну я думаю он бы услышал жесткий скрип и свист, да и у меня когда накладки в хлам стирались, то алюминий вроде на много лучше с железом цепляется)) 03_biggrin   04_blush  30_crazy
))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Я несколько раз снимал крышку вариатора, следов масла на крышке и других неподвижных частях не обнаруживал, это также подтверждается тем что внутри скапливается резиновая пыль от ремня и пыль от сцепления(?) и вся она сухая, сдувается легко. Например внутреннюю поверхность воздушного фильтра я протер масляной тряпкой и после некоторого пробега пыль налипла и не сдувалась. Хотя определенный жор масла присутствует, может грамм 50-100 за 4000 от замены до замены доливаю, думаю оно просто угорает т.к. масло я лью 5в-40 обычное автомобильное mobil.

так зніми задній варіатор і подивись в якому стані барабан і колодки

ну я думаю он бы услышал жесткий скрип и свист, да и у меня когда накладки в хлам стирались, то алюминий вроде на много лучше с железом цепляется)) 03_biggrin   04_blush  30_crazy
))

а коли уже стерся алюміній ??  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
подскажите про правый сальник переднего колеса , насколько доступен для замены,или он аутентичный для ХОНДЫ,есть ли возможность подбора аналогов
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Все пацаны капец моей крошке, дым лупит капец, запах горелового, и на старт тупая. Вообщем все подозрения только на кольца, надо менять ЦПГ, а денег нихрена нету, а я его продавал, я вшоке, дакая депрессия, что капец 27_dash  27_dash  Хочется повесится, а я его так любил, наверное прийдется собирать деньги, отменить продажу и делать с него куколку, так-как пробег 33.000 и это же она доживает свое, проехал я на ней 5.000, купил было 28.000, купил за 7.000грн. Даже незнаю что еще сказать......Менять ЦПГ+прокладки+ремень(тупая на старт). 27_dash  27_dash  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
пружинки по лопались))))))) 59_rofl  30_crazy
и резиночки повылетали)))))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
... на своей САшке на спор со своим инструментом сниму заднее колесо за полторы минуты, на Бурге так не получится, как не старайся.

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Интересно, а человечество в состоянии придумать хоть что-то получше твоей сашки?
Наверно нет... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Жалко человечество 12_cray  12_cray
А причём человечество??? Я своими руками сделал на колене глуша соединитель, который существенно облегчает и ускоряет снятие-установку колеса. И не х... умничать! http://www.moto.com.ua/forum/message-1250041/
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
... на своей САшке на спор со своим инструментом сниму заднее колесо за полторы минуты, на Бурге так не получится, как не старайся.

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Интересно, а человечество в состоянии придумать хоть что-то получше твоей сашки?
Наверно нет... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Жалко человечество 12_cray  12_cray

ну судя по тому что хонда сш 150 самая популярная и самая лучшая в своём классе,на 25.05.2013 нечего лучше не придумали а создателям твоего аутлендера даже содрать толком не смогли 08_lol видимо мозгов не хватило...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин