Димыч, а ты думаешь на Т-максе не так? Там тот-же вариатор, который начинает умирать с момента первого запуска двига, в отличие от механической КПП, в которой передаточные отношения не меняются в зависимости от пробега и года выпуска. И цены на детали вариатора на "тэху" поболее, чем на 300-ку. Проще только в том, что Т-макс выпускают в Японии, Штатах и Европе, а 300-ку только в Италии, и на Ямашку с Б/У железяками полегче. Но и на 300-ку можно найти в Европе Б/У железки намного дешевле новых, мотор в сборе в Италии 550-600 евро, но пока к нам приедет, будет 700.
ну это понятно, что оно все стирается, но не до такой же степени...
по моему 20 000 для 300кубового мотора - это вобше ничего!
деды на Планетах по 20 000 проезжали и практически не лазили туда, (именно ДЕДЫ, а не молодежь))))),
а тут Хонда как никак
на Т-максе ресурс по более будит...
правда и запчасти в разы дороже))
http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=1499
и
http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=773
(только я никак не могу понять, в чем разница трех поколений J-costы???)
вот я например купил Б/У мотор, продавец сказал, что ему 20 000, но ето брехня полная, думаю 40 он уже пробежал)
так сейчас на квадратных, полностью убитых, почти до метала роликах я его 150 разгонял, и думаю 160 побежит, а если поменять ролики - то и 175 думаю запросто...
согласен, 500 кубов, но 280 - это тоже огого!!!
а 20 000 -это полтора сезона...
вигня это все...
150ка рулит однозначно!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif