MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 20:57
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3374524
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... в отличии от тебя и прочих китайцеводов...

Ты наверно забыл, что кроме Аута у меня есть две сузуки 15_badgrin
У меня до САшки был целый табун японских коней, перечислять долго. Больше всех понравился Honda Lead 100(JF-06), а не понравился до тошноты Suzuki Address 110, стоит как САшка, а едет чуть веселее хорошей Сепии. И вообще скутеры от Suzuki очень геморные в обслуге и ремонте, Honda лучше по любому! И среди максиков тоже, попробуй снять заднее колесо на Бургмане, рехнёшься! Хонда очень дружелюбна к своему владельцу, и благодари китайцев, что Аута они скомуниздили именно у Honda!

Красава, так их китайцеводов, я за HONDA она лучше всех.!!! 18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Димыч, а ты думаешь на Т-максе не так? Там тот-же вариатор, который начинает умирать с момента первого запуска двига, в отличие от механической КПП, в которой передаточные отношения не меняются в зависимости от пробега и года выпуска. И цены на детали вариатора на "тэху" поболее, чем на 300-ку. Проще только в том, что Т-макс выпускают в Японии, Штатах и Европе, а 300-ку только в Италии, и на Ямашку с Б/У железяками полегче. Но и на 300-ку можно найти в Европе Б/У железки  намного дешевле новых, мотор в сборе в Италии 550-600 евро, но пока к нам приедет, будет 700.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... попробуй снять заднее колесо на Бургмане

А в чём проблема? Ни чуть не сложнее, чем на сашке.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
... попробуй снять заднее колесо на Бургмане

А в чём проблема? Ни чуть не сложнее, чем на сашке.
Очень, Очччень плохо, что мы не рядом живём, я устроил-бы тебе типа экзамен: я снимаю задок на САшке, а ты на Бурге, и засекаем время. Поверь, я знаю, о чём говорю!!! На САшке любая прцедура по ТО на проходняке, на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться! Я это делаю КАЖДЫЙ день! У меня СТО, напоминаю!
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Димыч, а ты думаешь на Т-максе не так? Там тот-же вариатор, который начинает умирать с момента первого запуска двига, в отличие от механической КПП, в которой передаточные отношения не меняются в зависимости от пробега и года выпуска. И цены на детали вариатора на "тэху" поболее, чем на 300-ку. Проще только в том, что Т-макс выпускают в Японии, Штатах и Европе, а 300-ку только в Италии, и на Ямашку с Б/У железяками полегче. Но и на 300-ку можно найти в Европе Б/У железки  намного дешевле новых, мотор в сборе в Италии 550-600 евро, но пока к нам приедет, будет 700.

ну это понятно, что оно все стирается, но не до такой же степени...
по моему 20 000 для 300кубового мотора - это вобше ничего!
деды на Планетах по 20 000 проезжали и практически не лазили туда, (именно ДЕДЫ, а не молодежь))))),
а тут Хонда как никак 07_dirol
на Т-максе ресурс по более будит...
правда и запчасти в разы дороже)) 30_crazy  39_heat  35_hang
http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=1499
и
http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=773
(только я никак не могу понять, в чем разница трех поколений J-costы???)
вот я например купил Б/У мотор, продавец сказал, что ему 20 000, но ето брехня полная, думаю 40 он уже пробежал)
так сейчас на квадратных, полностью убитых, почти до метала роликах я его 150 разгонял, и думаю 160 побежит, а если поменять ролики - то и 175 думаю запросто...
согласен, 500 кубов, но 280 - это тоже огого!!!
а 20 000 -это полтора сезона... 12_cray
вигня это все...
150ка рулит однозначно! 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться!

заднее снять поставить - 20 мин))
переднее - часа полтора)))))) 59_rofl  59_rofl  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... попробуй снять заднее колесо на Бургмане

А в чём проблема? Ни чуть не сложнее, чем на сашке.
Очень, Очччень плохо, что мы не рядом живём, я устроил-бы тебе типа экзамен: я снимаю задок на САшке, а ты на Бурге, и засекаем время. Поверь, я знаю, о чём говорю!!! На САшке любая прцедура по ТО на проходняке, на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться! Я это делаю КАЖДЫЙ день! У меня СТО, напоминаю!

на сш чтоб снять заднее колесо нужно открутить 3 шурупа 3 гайки и 3 болта у меня это занимает 15мин.)+натяжник тормоза.15мин. это максимум)
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
6 болтов, 2 шестигранника, 2 болтика, 3 гайки 3 самореза+ натяжник тормоза) 17_wink )))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 22.05.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться!

Пять минут работы с сигаретой в зубах: две гайки на коллекторе, два болта крепления кронштейна выхлопной и три гайки крепления колеса. Всё. Кончилась сигарета и снято колесо.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
... на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться!

Пять минут работы с сигаретой в зубах: две гайки на коллекторе, два болта крепления кронштейна выхлопной и три гайки крепления колеса. Всё. Кончилась сигарета и снято колесо.

а тормозной супорт?
или диск на ступице остается?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться!

заднее снять поставить - 20 мин))
переднее - часа полтора)))))) 59_rofl  59_rofl  59_rofl
Я уже писал о том, что на "тэхе" заднее колесо снять-поставить пять(!) минут, и это с перекуром. Переднее чуть дольше, но если сразу снять суппорта, то за те-же 5 минут можно управиться. Главное---инструмент, мой главный помощник---электрогайковёрт с моментом 40 кг/м, с его помощью мотор, например Toyota Land Cruiser 4,7 рассыпается на детали за 10 минут, у клиента дар речи пропадает! И стоит сие чудо техники всего 60 баксов, понятно что Китай, но два года уже долбит исправно! Есть и пневмокрут, но он просто никакой по сравнению с электро, а он "фирма",  Makita", блин, почти 170 баксов отдавал когда-то. И вот здесь самое главное---доступность крепёжных элементов для такого инструмента! На Honda SH она идеальная, на Ямахе Т-макс не очень, на Сузе Бургман никакая! Поэтому крутим ручным инструментом и тратим уйму времени, а время---деньги.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview

а тормозной супорт?
или диск на ступице остается?

Да.
Это в старых моделях нужно было открутить неслабую гайку крепления колеса - тут сало с салом кушать нужно.  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
... на Бурге и Т-максе нужно крепко потрахаться!

Пять минут работы с сигаретой в зубах: две гайки на коллекторе, два болта крепления кронштейна выхлопной и три гайки крепления колеса. Всё. Кончилась сигарета и снято колесо.

а тормозной супорт?
или диск на ступице остается?
Да, Брат, на Бурге диск остаётся на ступице. Но из-за того, что все эти скуты немолоды по годам, любая кажущаяся простой процедура может растянуться на неопределённое время. Я это знаю из своего опыта, на своей САшке на спор со своим инструментом сниму заднее колесо за полторы минуты, на Бурге так не получится, как не старайся.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
лично меня УЖАСНО КУМАРИТ НА ЛЮБОЙ ТЕХНИКЕ - это снятие выхлопухи для снятия колеса!!!! 09_ireful1  09_ireful1  09_ireful1  09_ireful1  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
просто ужжжжжас, как кумарит!!! 10_ireful2  10_ireful2
за это я и любил хонду ддио, больше всего остального)
гайку открутил, и все!
в Т-максе тоже самое!
просто нарадоваться не могу! 90_giveheart
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 22.05.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... на своей САшке на спор со своим инструментом сниму заднее колесо за полторы минуты, на Бурге так не получится, как не старайся.

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Интересно, а человечество в состоянии придумать хоть что-то получше твоей сашки?
Наверно нет... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Жалко человечество 12_cray  12_cray
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для aser  
answerview
... на своей САшке на спор со своим инструментом сниму заднее колесо за полторы минуты, на Бурге так не получится, как не старайся.

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Интересно, а человечество в состоянии придумать хоть что-то получше твоей сашки?
Наверно нет... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Жалко человечество 12_cray  12_cray

все еще впереди...
но на данный момент я полностью согласен! 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XK_AxFYQvAc
вот еще тема для обсуждения!
новый китаец на 16 колесах)
что мне понравилось - так это старая моя затея, а именно открытие унитаза кнопкой! 18_good
почему-то японцы до этого так и не додумались, хотя я хотел это сделать в первый же день езды на СШ, но не придумал как совместить соленоид и замок зажигания в 1 трос, чтоб замком зажигания можно было в любой момент открывать, даже без акумы 06_question  27_dash
у Т-макса та же проблема... 19_negative только плюс ко всему  еще и двойной замок унитаза 19_negative
неужели никто так ничего и не придумал?? 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для ablick  
answerview
http://www.motoshop.ua/product/sym-symphony-125-tajvan/
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Все ребята не идет у меня дым с глушителя, то походу просто у меня очень мало бенза было и он был холодный, масло тоже не жрет я покатался проверил. Токо у меня чего-то температура стрелка показывает максимум на первую точку, дальше не поднимается, где этот датчик стоит температуры ?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Все ребята не идет у меня дым с глушителя, то походу просто у меня очень мало бенза было и он был холодный, масло тоже не жрет я покатался проверил. Токо у меня чего-то температура стрелка показывает максимум на первую точку, дальше не поднимается, где этот датчик стоит температуры ?

то что было мало бенза - ни как не влияет на дымность.
и если на улице не жарко, то стрелка у тебя выше и не поднимется.
подожди, пока жара будит, вот там и посмотришь, или по лесу да по горкам вдвоем покатайся, по идее стрелка поднимется.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин