MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 09:30
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335735
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Братья, сегодня со мной пытался гоняться чудак на 150-кубовом  "Пьяджике". Это ИСТЕРИКА!!! Избиение младенца, по другому не назову! Лучше SH нет ничего, ну в этой кубатуре, естественно.  Итальяшка не уехал, а улетел назад!

а що за модель піаджо?
Привет, Игорь. Либерти 150 модель корча, в идеале, но с САшкой тягаться ему шансов нет. И Спортсити-250 всегда сзади. SH---лучшая! 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Нажимай что есть силы левый рычаг тормоза, недостаточно когда горит стоп-сигнал, рычаг тормоза ещё дальше надо прожать, тогда сработает выключатель, подающий ток на цепь пуска. И тогда жми на кнопку стартера.
Иммобилайзер тут ни при чем. При включенном иммобилайзере зажигание и стартер включатся, а бензонасос нет. Т.е. можно крутить стартером сколько хочешь,  03_biggrin  но не заведешь.
Да, всё правильно. На 150-ках с 2009 года то-же самое, тормозные механизмы ведь одинаковы.
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Я сам прибалдел от советов. Инжектор.
В поиске SH....
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Братья, сегодня со мной пытался гоняться чудак на 150-кубовом  "Пьяджике". Это ИСТЕРИКА!!! Избиение младенца, по другому не назову! Лучше SH нет ничего, ну в этой кубатуре, естественно.  Итальяшка не уехал, а улетел назад!

а що за модель піаджо?
Привет, Игорь. Либерти 150 модель корча, в идеале, но с САшкой тягаться ему шансов нет. И Спортсити-250 всегда сзади. SH---лучшая! 18_good  18_good  18_good

в тебе сш в тюнінгу, тому у ліберті в стоку  шансів немає, але ресурс його мотора в рази більший за сш
п.с. готовий стартанути на 50євро з тобою на своїй спортсіті 200 17_wink
Змінено: 18.05.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р.
answerview
благодарю всех за участие. вытаскивал все предохранители, почистил контакты, все цело, скут завелся, видимо действительно не дожимал тормоз. собрал пластик обратно.
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Да я бы и на 100 евро стартанул, порву железно любую Спортсити, но ты очень далеко. Если-б в Харькове, не вопрос. И даже со стандартной SH у Пьяджика никаких шансов, катался много раз на них, у него и мотор 14 л. с., у САшки 15,8. По поводу ресурса готов поспорить, попадались пьяджо с пробегом  4000 км с убитым коленвалом и поршневой, хотя масло в норме и воздухан как новый. И моторы на них работают с таким грохотом, как будто туда насыпали жменю щебёнки, аж страшно! Себе европейца не возьму никогда, в обслуге сложные, конструктивно недоработанные, и по запчастям прилично дороже от SH, ведь на Хонду почти все расходники подходят от китайцев, а на европу дудки, только оригинал. А цены ты знаешь. 05_shok
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
kot_75, понял тебя.
Можно ли как-то выяснить, путем осмотра, или может замерить чего надо, про вот эту штуку - я так понимаю именно она и страдает - ведёная она или нет?
Или это никак не установить, только заменой на совершенно новую?
Нужно снять траверсу с рулевым валом и визуально осмотреть, обычно этого достаточно. Если на глаз ничего не видно, нужно зажать вал в патрон токарного станка за верх, а низ подпереть центром и обкатать индикатором на биение. И если кривой, рихтовать. Это очень сложная работа, 300-й вал очень крепкий, в разы прочнее, чем на 150-ке. Я рихтую на прессе и призмах с последующей проверкой в центрах. Непросто и недёшево, но не в пример дешевле нового вала, его цена более 100 евро.
Змінено: 19.05.2013 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Да я бы и на 100 евро стартанул, порву железно любую Спортсити, но ты очень далеко. Если-б в Харькове, не вопрос. И даже со стандартной SH у Пьяджика никаких шансов, катался много раз на них, у него и мотор 14 л. с., у САшки 15,8. По поводу ресурса готов поспорить, попадались пьяджо с пробегом  4000 км с убитым коленвалом и поршневой, хотя масло в норме и воздухан как новый. И моторы на них работают с таким грохотом, как будто туда насыпали жменю щебёнки, аж страшно! Себе европейца не возьму никогда, в обслуге сложные, конструктивно недоработанные, и по запчастям прилично дороже от SH, ведь на Хонду почти все расходники подходят от китайцев, а на европу дудки, только оригинал. А цены ты знаешь. 05_shok

я стартував з самою злою сш300 у нас у місті і чувак був у шоці як може його порвати апрілія коли на розгоні він дрючив т-макс карбосний.у мене спортсіті не в стоку.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Ну если тюнингованый, тогда не спорю, может и вздрючит мою. Мне-бы найти толкового чиповщика, чтоб мозг прошить под 170сс и распред "малосси", вот тогда-б мой аппарат показал-бы ВСЁ, на что способен! А где найти, может подскажешь?
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Ребята,подскажите-кто встречал таблицу для кубатурной техники,для определения года выпуска скутера??? Может кто подскажет без таблицы-у меня SH с таким номером рамы *ZDCKF 10B 09F012955*. Раньше были две последние цифры-год выпуска,сейчас не пойму. 27_dash
Лучше старенький ТТ,чем мобилка на ремне.
Змінено: 20.05.2013 р., semen22
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для semen22  
answerview
ZDCKF 10B 09F011055
у тебя 150-ка 2009 года. Давно читал не помню где (на каком-то буржуйском форуме) zdckf - 150-ка, 10В - модификация, 09 - год выпуска.
Могу ошибаться. 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну если тюнингованый, тогда не спорю, может и вздрючит мою. Мне-бы найти толкового чиповщика, чтоб мозг прошить под 170сс и распред "малосси", вот тогда-б мой аппарат показал-бы ВСЁ, на что способен! А где найти, может подскажешь?

інформації як прошити ecu взагалі немає
є готовий блок у малоссі, але відзивів по ньому немає http://www.malossistore.eu/en/products/FORCE-MASTER-2-electr-contr-injection-_5515226?M=150&MM=MO%2FHOSHI150&FG=-1&Type=M

судя по розйомах він підключається до форсунки і працює з стоковим компом
Змінено: 20.05.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Огромное спасибо.Нашел на раме рядом с табличкой такой штамп  22 09 2010 ??? 43_help
Лучше старенький ТТ,чем мобилка на ремне.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Ну если тюнингованый, тогда не спорю, может и вздрючит мою. Мне-бы найти толкового чиповщика, чтоб мозг прошить под 170сс и распред "малосси", вот тогда-б мой аппарат показал-бы ВСЁ, на что способен! А где найти, может подскажешь?

інформації як прошити ecu взагалі немає
є готовий блок у малоссі, але відзивів по ньому немає http://www.malossistore.eu/en/products/FORCE-MASTER-2-electr-contr-injection-_5515226?M=150&MM=MO%2FHOSHI150&FG=-1&Type=M

судя по розйомах він підключається до форсунки і працює з стоковим компом

по ходу это то что нужно! 18_good
и под распредвал подстраивается, и ограничитель подвигает 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Ну если тюнингованый, тогда не спорю, может и вздрючит мою. Мне-бы найти толкового чиповщика, чтоб мозг прошить под 170сс и распред "малосси", вот тогда-б мой аппарат показал-бы ВСЁ, на что способен! А где найти, может подскажешь?

інформації як прошити ecu взагалі немає
є готовий блок у малоссі, але відзивів по ньому немає http://www.malossistore.eu/en/products/FORCE-MASTER-2-electr-contr-injection-_5515226?M=150&MM=MO%2FHOSHI150&FG=-1&Type=M

судя по розйомах він підключається до форсунки і працює з стоковим компом

по ходу это то что нужно! 18_good
и ограничитель подвигает 18_good

максимальні обороти даний девайс не може повищити так як він просто модифікує  імпульс(збільшує його час).а відсічку думаю робить блок просто не подаючи іскру на свічу
думаю в описі просто так написали, і стандартна відсічка дкмаю при тих же 10тис.об
Змінено: 20.05.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
хз...
может быть и так...
просто знаю, что автомобильный инжектор отсекает обороты именно прерыванием подачи топлива, и когда ставят газ 3-го поколения на инжектор - то отсечки просто нету 30_crazy ))
стрелка тахометра упирается почти в ноль с другой стороны 30_crazy  56_yahoo  55_yu )))
а про 10тис - наверное точно просто маркетинговый ход, хотя сколько выдает стоковый инжекторный мотор СШ - я не знаю, чего-то думал, что до 9тис. он крутится... 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Это то-же самое, что Power Comander от Dinojet, только в два раза дороже. Есть одна БОЛЬШАЯ проблема---уговорить эту приблуду работать правильно на моей САшке. Я знаю, что она может езать намного сильнее, когда я промываю фильтр бензином из пульвера и этот бенз,пропитавший картон фильтра, потом немного обогащает смесь, я еду на заднем колесе, газовать страшно! Но это длится очень недолго, секунд 20. Потом фильтр высыхает и скут "успокаивается", но всё равно дрючит стоковую 300-ку. Я созванивался с челом из Днепра, он сказал однозначно: бери командер и с ним ко мне, нужна онлайн-чиповка, по другому никак! И я понимаю, что это правильно, но очень геморно. Но наверное придётся-таки съездить, благо командер можно найти и за 50 баксов, и на бусе отвезти скут в Днепр, а там его отладить до звона по электронике, по механике он у меня эталон. Просто очень хочется вынуть из него всё, что он может! 30_crazy
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
хз...
может быть и так...
просто знаю, что автомобильный инжектор отсекает обороты именно прерыванием подачи топлива, и когда ставят газ 3-го поколения на инжектор - то отсечки просто нету 30_crazy ))
стрелка тахометра упирается почти в ноль с другой стороны 30_crazy  56_yahoo  55_yu )))
а про 10тис - наверное точно просто маркетинговый ход, хотя сколько выдает стоковый инжекторный мотор СШ - я не знаю, чего-то думал, что до 9тис. он крутится... 06_question
10 тыс. 100%, я проверял и механическим, и электронным тахометром, причём что инжектор, что карб, обороты отсечки одинаковы! И скорее всего на инжекторе отсечка идёт именно по топливу, потому-что я и по стробоскопу смотрел, и по осциллографу, когда мотор начинает "гавкать" на "десятке", по зажиганию ничего не меняется. На карбовой отсекает коммутатор, это слышно по характерной "строчке" при работе мотора, по осциллографу не смотрел, но думаю что там именно по зажиганию, как на "полтинниках". Потому что по топливу никак не получится, карб даст столько, сколько попросят. Наверное поэтому "Малосси" делает тюнинговый распред только для карбовых САшек, для инжекторных их нет.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
то есть на карбовой можно попробовать поколдовать паяльником с коммутатором??)) 30_crazy  30_crazy  30_crazy
на полтийниковских форумах часто такие темы поднимают!
убирают отсечку, и стоковая Дио 75км/ч бежит, в место 57 - 60км/ч.
может стоит задуматься??) 30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
и на бусе отвезти скут в Днепр,

всегда было интересно: что гайцам говорить, если остановят и спросят про скут в будке 06_question ???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин